Страница 1 из 25

Техничка

Добавлено: 02 ноя 2015, 11:25
Zmei
Обсуждаем технические вопросы и всё что с этим связано :)kl:

Re: Техничка

Добавлено: 03 ноя 2015, 15:08
bomba
как считаете данная доработка имеет место жить? https://www.drive2.ru/l/8101088/

Re: Техничка

Добавлено: 03 ноя 2015, 15:37
Zmei
bomba писал(а):как считаете данная доработка имеет место жить? https://www.drive2.ru/l/8101088/
А накуя????

Re: Техничка

Добавлено: 03 ноя 2015, 15:42
bomba
дабы не снимать постоянно воздушную бочку, а менять сверху не крутить дополнительно гайки болты

Re: Техничка

Добавлено: 03 ноя 2015, 15:48
Boni
bomba писал(а):дабы не снимать постоянно воздушную бочку, а менять сверху не крутить дополнительно гайки болты
Мне из-за этого гемора часто лень самому фильтр менять.

Re: Техничка

Добавлено: 03 ноя 2015, 15:49
Zmei
Boni писал(а):
bomba писал(а):дабы не снимать постоянно воздушную бочку, а менять сверху не крутить дополнительно гайки болты
Мне из-за этого гемора часто лень самому фильтр менять.
Раз в 10000км?

Re: Техничка

Добавлено: 03 ноя 2015, 15:50
Zmei
bomba писал(а):дабы не снимать постоянно воздушную бочку, а менять сверху не крутить дополнительно гайки болты
Всё конечно прекрасно, но фильтр там у него стоит не прижатый в такой конструкции, вот на той железяке которую он отрезал вварена шпилька, сначала ставишь фильтрующий элемент у него снизу отверстие под эту шпильку, потом ставим шайбу и гаечку и крутим до тех пор пока верхняя резинка не сядет плотно, там даже дно фильтра порой деформируется, всё фильтр прижат.
А у него он как прижимается непонятно, тупо отрепетировав высоту гайкой?
По мне таки доработки у людей от делать нех, раз в 10000км открутить пару болтов лично для меня не в падлу, а там конечно кому что.
Если и заморачиваться то вот на это https://www.drive2.ru/l/6311498/

Re: Техничка

Добавлено: 03 ноя 2015, 16:18
Boni
Не, зачем так душить двигатель?

Re: Техничка

Добавлено: 03 ноя 2015, 16:24
Zmei
Boni писал(а):Не, зачем так душить двигатель?
А зачем куйню к фильтру приваривать? :lol:kl:

Re: Техничка

Добавлено: 03 ноя 2015, 20:42
Gofro
Boni писал(а):
bomba писал(а):дабы не снимать постоянно воздушную бочку, а менять сверху не крутить дополнительно гайки болты
Мне из-за этого гемора часто лень самому фильтр менять.
у богатых свои причуды!

Re: Техничка

Добавлено: 14 ноя 2015, 18:21
sonder
Отказал центральный замок.
Закрывать не хочет. Закрываю руками, с кнопки открывает все двери. Заменил новый привод в водительской двери, проблема осталась.
Товарищи, посоветуйте электрика.

Re: Техничка

Добавлено: 14 ноя 2015, 19:42
Zmei
sonder писал(а):Отказал центральный замок.
Закрывать не хочет. Закрываю руками, с кнопки открывает все двери. Заменил новый привод в водительской двери, проблема осталась.
Товарищи, посоветуйте электрика.
Хмм, странно, скорее всего сам блок центрального замка глючит, да что то щас даже посоветовать некого

Re: Техничка

Добавлено: 14 ноя 2015, 21:03
sonder
Жаль Вован, может кто из Клуба поможет,? ало братья!

Re: Техничка

Добавлено: 15 ноя 2015, 03:04
Surok
С год назад была такая фигня,теперь в запасе привод замка,а дело было в перебитом проводе прям в гармошке резиновой между дверью и кузовом

Re: Техничка

Добавлено: 18 ноя 2015, 12:16
WerWulf
Пришла пора менять лампочки, а то у меня что-то уже слишком многие не горят, ребят посоветуйте какие брать Осрам или Филипс, мне нужно в габариты вперед, в ближний/дальний и в туманки, поворотники пока что вроде работают.

Re: Техничка

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:29
Surok
Туманки проще поменять на хорошие,родные выкинуть,а лампочки ставлю любые ,фары у нас хорошо светят с любыми лампами
Туманка одна у меня не горит,даже к лучшему,меньше энергии забирает,я включаю иногда вместо ближнего

Re: Техничка

Добавлено: 29 ноя 2015, 17:48
alexvrn36
WerWulf писал(а):Пришла пора менять лампочки, а то у меня что-то уже слишком многие не горят, ребят посоветуйте какие брать Осрам или Филипс, мне нужно в габариты вперед, в ближний/дальний и в туманки, поворотники пока что вроде работают.
У меня в пятнашке, стоят в одной фаре, головной свет, "осрам" в другой "филипс". Разницы нет, светят, даже на стенде, одинаково.

Re: Техничка

Добавлено: 30 ноя 2015, 02:01
WerWulf
Собрался заказывать натяжители ГРМ механические вот эти http://isai-shop.ru если кому надо пишите до среды, в среду вечером отправлю заказ

Re: Техничка

Добавлено: 30 ноя 2015, 07:42
Ежек
WerWulf писал(а):Собрался заказывать натяжители ГРМ механические вот эти http://isai-shop.ru если кому надо пишите до среды, в среду вечером отправлю заказ
У тебя машина 10-го года вроде. Там натяжитель с завода стоит ЛУЧШИЙ! Чтобы ты не купил, будет говно! Что ты решил в мотор лезть?

Re: Техничка

Добавлено: 30 ноя 2015, 11:22
WerWulf
Ежек писал(а):У тебя машина 10-го года вроде. Там натяжитель с завода стоит ЛУЧШИЙ! Чтобы ты не купил, будет говно! Что ты решил в мотор лезть?
Цепь греметь начала на 90 тыках сейчас уже 101тык вот и собираю потихоньку все что нужно для замены.