Наверное в твоих рекомендациях есть доля правды, НО, пары я беру б/у с машины с пробегом 30000 км. надеюсь они нормального качества (человек, как раз, на 4.6 поменял). Потом, у меня два комплекта колес, зима и лето и все на 18 дисках. Прикинь, сколько будет стоить купить новую резину, да еще зима и лето на 18 размер.... тысяч 80 минимум. А замена пар мне обойдется даже по самому максимуму в 17-19 тысяч. В наше нелегкое время, тупо экономичный расчет. К тому же на прошлом Патриоте я откатал на парах 4.11 и никогда с недостатком тяги не сталкивался. Ты, если что, возьмешься мне на машине качественно пары поменять?Zmei писал(а):Я бы не рекомендовал менять, пары что на рынке в 90% идут кривые, я с ними часто сталкиваюсь, заводские т.е. те что с машиной были, лучше всего. Я бы на твоём месте колеса поставил бы больше и вся проблема. Ехать будет так же как с 4,11.
Техничка
- Сумрак
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 95
Re: Техничка
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
Вопрос в другом когда, но есть ещё один ньюанс, б/у пару настроить в другом чулке очень сложно, а иногда и не возможно, так как она уже поработала в другом узле. Вот и мы возвращаемся опять к новым а новые говно, замкнутый круг сцукоСумрак писал(а):Наверное в твоих рекомендациях есть доля правды, НО, пары я беру б/у с машины с пробегом 30000 км. надеюсь они нормального качества (человек, как раз, на 4.6 поменял). Потом, у меня два комплекта колес, зима и лето и все на 18 дисках. Прикинь, сколько будет стоить купить новую резину, да еще зима и лето на 18 размер.... тысяч 80 минимум. А замена пар мне обойдется даже по самому максимуму в 17-19 тысяч. В наше нелегкое время, тупо экономичный расчет. К тому же на прошлом Патриоте я откатал на парах 4.11 и никогда с недостатком тяги не сталкивался. Ты, если что, возьмешься мне на машине качественно пары поменять?Zmei писал(а):Я бы не рекомендовал менять, пары что на рынке в 90% идут кривые, я с ними часто сталкиваюсь, заводские т.е. те что с машиной были, лучше всего. Я бы на твоём месте колеса поставил бы больше и вся проблема. Ехать будет так же как с 4,11.
- Сумрак
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 95
Re: Техничка
Надеюсь в ноябре совершить сию процедуру. Володь, при тех люфтах, в плюс минус километр в парах, 30000 не такой большой пробег, они еще притереться толком не успели, в конце концов это не мерседес. Я тогда тебе посемафорю ближе туда, если возьмешься поменять.Zmei писал(а):Вопрос в другом когда, но есть ещё один ньюанс, б/у пару настроить в другом чулке очень сложно, а иногда и не возможно, так как она уже поработала в другом узле. Вот и мы возвращаемся опять к новым а новые говно, замкнутый круг сцуко
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
ОкСумрак писал(а):Надеюсь в ноябре совершить сию процедуру. Володь, при тех люфтах, в плюс минус километр в парах, 30000 не такой большой пробег, они еще притереться толком не успели, в конце концов это не мерседес. Я тогда тебе посемафорю ближе туда, если возьмешься поменять.Zmei писал(а):Вопрос в другом когда, но есть ещё один ньюанс, б/у пару настроить в другом чулке очень сложно, а иногда и не возможно, так как она уже поработала в другом узле. Вот и мы возвращаемся опять к новым а новые говно, замкнутый круг сцуко
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 102
Re: Техничка
начал барахлить ключ цз (оба у меня их2) оба с кнопками.говорят что нужен 3 обучающий?если его нет что делать.
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 102
Re: Техничка
имобилайзера по -моему. уже нет.(ключа с чипом нет) я понимаю что работает просто цз,открыт закрыт.хондрят сами брелки,замкнеш машину и что бы открыть разбираю брелоки платой открываю(не всегда)жмакаеш плату в руках,чтото гдето нажмеш рас открыл,бывает и не замыкает таже процедура.
Re: Техничка
У меня с новья так(сентябрь 17),то идеально работает .то нифика((.adaptor писал(а): ↑19 ноя 2017, 09:04имобилайзера по -моему. уже нет.(ключа с чипом нет) я понимаю что работает просто цз,открыт закрыт.хондрят сами брелки,замкнеш машину и что бы открыть разбираю брелоки платой открываю(не всегда)жмакаеш плату в руках,чтото гдето нажмеш рас открыл,бывает и не замыкает таже процедура.
Теперь с ключа закрываю/открываю в 90% случаев.
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
я честно говоря не сталкивался с таким, это только мысли.Andre62 писал(а): ↑19 ноя 2017, 10:24У меня с новья так(сентябрь 17),то идеально работает .то нифика((.adaptor писал(а): ↑19 ноя 2017, 09:04имобилайзера по -моему. уже нет.(ключа с чипом нет) я понимаю что работает просто цз,открыт закрыт.хондрят сами брелки,замкнеш машину и что бы открыть разбираю брелоки платой открываю(не всегда)жмакаеш плату в руках,чтото гдето нажмеш рас открыл,бывает и не замыкает таже процедура.
Теперь с ключа закрываю/открываю в 90% случаев.
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 129
Re: Техничка
на днях перед сильным снегом поставил себе новую релюшку в генератор (Cargo) и стал смотреть параметры напряжения. Бортовик, приборка и на самом аккумуляторе. И вот что заметил интересное. Без нагрузки на холостых приборка показывает 14.2, бортовик 14.1 а на самом аккумуляторе если память не изменяет, то 14.6. Когда на тез же холостых даю нагрузку (ближний свет фар, обогрев заднего стелка, обогрев зеркал, магнитола, печка на третий режим, дополнительная помпа и доп вентилятор и показания становятся следующий приборка 11.9, бортовик 12.3 а на аккумуляторе 13.6. Кому верить и где искать просадку напряжения такую бешеную.
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 102
Re: Техничка
у меня стоит реле с ручным переключателем(зииа,лето) щас зима показания в сети на холостых 14,6-14,7.на заглушеном после поездки(заряд акб 13,2) и норм не кипит.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Техничка
Верь показаниям на аккумуляторе, ищи плохие окислившиеся контакты. Особенно внимательно с акк на крыло, с акк на двигатель.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 129
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Техничка
Разность показаний считаю почти нормой. Приборы измерения разные. Вы еще на генераторе измерьте. Там еще точнее...
- Сумрак
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 95
Re: Техничка
Парни, Вы что никогда не читаете инструкций? наши генераторы, да и вообще автомобильные генераторы не рассчитаны на одновременное потребление всех потребителей тока на холостом ходу. Поэтому при включении всего подряд и падает напруга, хотите ездить со всеми потребителями, ставьте генератор ампер на 120, а лучше на 150, тогда и на холостых все будет нормуль. А релюшки, все это от лукавого, не выжать из 90 амперного генератора мощи больше чем он может дать, а высоким напряжением только аккумулятор убивать, это я Вам как электрик по образованию говорю.bomba писал(а): ↑30 ноя 2017, 12:48на днях перед сильным снегом поставил себе новую релюшку в генератор (Cargo) и стал смотреть параметры напряжения. Бортовик, приборка и на самом аккумуляторе. И вот что заметил интересное. Без нагрузки на холостых приборка показывает 14.2, бортовик 14.1 а на самом аккумуляторе если память не изменяет, то 14.6. Когда на тез же холостых даю нагрузку (ближний свет фар, обогрев заднего стелка, обогрев зеркал, магнитола, печка на третий режим, дополнительная помпа и доп вентилятор и показания становятся следующий приборка 11.9, бортовик 12.3 а на аккумуляторе 13.6. Кому верить и где искать просадку напряжения такую бешеную.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Сумрак
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 95
Re: Техничка
В вашем понимании если аккум не кипит как чайник после поездки, то все с ним прекрасно? На самом деле, Вы немного заблуждаетесь в этих процессах.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 102
Re: Техничка
у меня также просидал пока не поставил реле с ручным переключением.гена 120а.да перезаряд не есть хорошо,но лучше
перезаряд чем в поле с 0 акб в поле и вечного нет не чего,моему идет 6 год не каждый акб до 6 лет дотянет ( надо менять)
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 129
Re: Техничка
генератор стоит 120А, поэтому и спрашивал что не такСумрак писал(а): ↑02 дек 2017, 00:00Парни, Вы что никогда не читаете инструкций? наши генераторы, да и вообще автомобильные генераторы не рассчитаны на одновременное потребление всех потребителей тока на холостом ходу. Поэтому при включении всего подряд и падает напруга, хотите ездить со всеми потребителями, ставьте генератор ампер на 120, а лучше на 150, тогда и на холостых все будет нормуль. А релюшки, все это от лукавого, не выжать из 90 амперного генератора мощи больше чем он может дать, а высоким напряжением только аккумулятор убивать, это я Вам как электрик по образованию говорю.bomba писал(а): ↑30 ноя 2017, 12:48на днях перед сильным снегом поставил себе новую релюшку в генератор (Cargo) и стал смотреть параметры напряжения. Бортовик, приборка и на самом аккумуляторе. И вот что заметил интересное. Без нагрузки на холостых приборка показывает 14.2, бортовик 14.1 а на самом аккумуляторе если память не изменяет, то 14.6. Когда на тез же холостых даю нагрузку (ближний свет фар, обогрев заднего стелка, обогрев зеркал, магнитола, печка на третий режим, дополнительная помпа и доп вентилятор и показания становятся следующий приборка 11.9, бортовик 12.3 а на аккумуляторе 13.6. Кому верить и где искать просадку напряжения такую бешеную.
Re: Техничка
Какого года машина?
Пропаять плату для начала.adaptor писал(а): ↑19 ноя 2017, 09:04имобилайзера по -моему. уже нет.(ключа с чипом нет) я понимаю что работает просто цз,открыт закрыт.хондрят сами брелки,замкнеш машину и что бы открыть разбираю брелоки платой открываю(не всегда)жмакаеш плату в руках,чтото гдето нажмеш рас открыл,бывает и не замыкает таже процедура.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 102
Re: Техничка
autoparts писал(а): ↑05 дек 2017, 01:49Какого года машина?
Пропаять плату для начала.adaptor писал(а): ↑19 ноя 2017, 09:04имобилайзера по -моему. уже нет.(ключа с чипом нет) я понимаю что работает просто цз,открыт закрыт.хондрят сами брелки,замкнеш машину и что бы открыть разбираю брелоки платой открываю(не всегда)жмакаеш плату в руках,чтото гдето нажмеш рас открыл,бывает и не замыкает таже процедура.
машина 12 года,с пропайкой говорят не надолго.сощванивалсы с устаровщиком сигналок,сказал надо блок поменять?????? на следующей недели буду записываться к нему.