Опять форумные теоретики, стоит у него кено, заводское дерьмо, стояли бы лучшие как ты говоришь, цепь грм не растянулась быЕжек писал(а):У тебя машина 10-го года вроде. Там натяжитель с завода стоит ЛУЧШИЙ! Чтобы ты не купил, будет говно! Что ты решил в мотор лезть?WerWulf писал(а):Собрался заказывать натяжители ГРМ механические вот эти http://isai-shop.ru если кому надо пишите до среды, в среду вечером отправлю заказ
Техничка
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
- Surok
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 135
- Откуда: Воронеж
Re: Техничка
Вовки,вы обещали мне сказать какие у вас свечи,ну или хорошие какие,чтоб на газе гонять
Патриот2009 бенз лимитед
- WerWulf
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 100
Re: Техничка
Коль, прости, совсем забыл, приду домой гляну какие у меняSurok писал(а):Вовки,вы обещали мне сказать какие у вас свечи,ну или хорошие какие,чтоб на газе гонять
- WerWulf
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 100
Re: Техничка
Товарищи!!WerWulf писал(а):Собрался заказывать натяжители ГРМ механические вот эти http://isai-shop.ru если кому надо пишите до среды, в среду вечером отправлю заказ
Точно никому больше не надо?
есть еще один комплект с доставкой к следующей неделе максимум, так что думайте!
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkc ... 5ES/10448/Surok писал(а):Вовки,вы обещали мне сказать какие у вас свечи,ну или хорошие какие,чтоб на газе гонять
а так ставят 11й,32й номер, а у меня кажется 14й стоит, отличаются они в принципе только по калильному числу
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 129
Re: Техничка
товарищи подскажите и все таки почему такая зависимость
утром завожу на бензине гидрики чуть погремели и затихли, прогрелся перехожу на газ и снова начинается грохот, покатаюсь некоторое время, прогреюсь до 80 и через некоторое время снова затихают. заглушил завел такая же история
куда копать? менять масло? менять гидрики? проверять зажигание? что делать уже начинает напрягать.
утром завожу на бензине гидрики чуть погремели и затихли, прогрелся перехожу на газ и снова начинается грохот, покатаюсь некоторое время, прогреюсь до 80 и через некоторое время снова затихают. заглушил завел такая же история
куда копать? менять масло? менять гидрики? проверять зажигание? что делать уже начинает напрягать.
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
А ты уверен что гидрики, а может поршневые пальцы (ну в качестве бреда) от угла зажигания неправильного??? просто не понимаю влияния вида топлива на гидрокомпенсаторыbomba писал(а):товарищи подскажите и все таки почему такая зависимость
утром завожу на бензине гидрики чуть погремели и затихли, прогрелся перехожу на газ и снова начинается грохот, покатаюсь некоторое время, прогреюсь до 80 и через некоторое время снова затихают. заглушил завел такая же история
куда копать? менять масло? менять гидрики? проверять зажигание? что делать уже начинает напрягать.
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 129
Re: Техничка
вот и я не знаю такого влияния, хотя рокот идет точно такой же как и от гидриков
значит буду экмпериментировать и искать решение
значит буду экмпериментировать и искать решение
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
Надо послушать, так мне сказать сложноbomba писал(а):вот и я не знаю такого влияния, хотя рокот идет точно такой же как и от гидриков
значит буду экмпериментировать и искать решение
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 194
Re: Техничка
По симптомам я бы сказал что это тарахтят газовые форсы! Это абсолютно нормальное явление. Гидрики тут вообще не причём!bomba писал(а):товарищи подскажите и все таки почему такая зависимость
утром завожу на бензине гидрики чуть погремели и затихли, прогрелся перехожу на газ и снова начинается грохот, покатаюсь некоторое время, прогреюсь до 80 и через некоторое время снова затихают. заглушил завел такая же история
куда копать? менять масло? менять гидрики? проверять зажигание? что делать уже начинает напрягать.
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 129
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
Так там по моему евро 2 газЕжек писал(а):По симптомам я бы сказал что это тарахтят газовые форсы! Это абсолютно нормальное явление. Гидрики тут вообще не причём!bomba писал(а):товарищи подскажите и все таки почему такая зависимость
утром завожу на бензине гидрики чуть погремели и затихли, прогрелся перехожу на газ и снова начинается грохот, покатаюсь некоторое время, прогреюсь до 80 и через некоторое время снова затихают. заглушил завел такая же история
куда копать? менять масло? менять гидрики? проверять зажигание? что делать уже начинает напрягать.
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
Газ какого поколения?bomba писал(а):и я так понимаю с этим ничего не сделаешь? или все таки есть варианты?
- alexvrn36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 192
- т.: +7 920 220 88 23
- Откуда: Воронеж
Re: Техничка
У меня такая же фигня по утрам происходит, ток до 40 прогревается и замолкает, гарантийщики сказали это нормально, газелисты у кого 409 движки, сказали забей, типа у всех так зимой.bomba писал(а):товарищи подскажите и все таки почему такая зависимость
утром завожу на бензине гидрики чуть погремели и затихли, прогрелся перехожу на газ и снова начинается грохот, покатаюсь некоторое время, прогреюсь до 80 и через некоторое время снова затихают. заглушил завел такая же история
куда копать? менять масло? менять гидрики? проверять зажигание? что делать уже начинает напрягать.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 194
Re: Техничка
Для форсунок газовых ( если они не мембранного типа) это нормальное явление. Т.е. на работоспособность не влияет. Есть два варианта: Оба стоят денег.bomba писал(а):и я так понимаю с этим ничего не сделаешь? или все таки есть варианты?
1. Выставить температуру переключения не 40, а 90 гр. Т.е. тогда прогрев минимизируется. Но придётся каждый раз сжигать на 200-300 гр бензина больше, а это стоит 10 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!! И за 120 -200 зимних пусков сожжёшь 1,2 -1,5 лишних тысяч рублей. Хотя если не стоять и не греть тупо, а ехать, то значит бензин будет уже не в пустую, а значит в итого 500-600 руб за 4 холодных зимних месяца!!!!!!!!!!
2. Купить мембранные форсунки. Они работают беззвучно. Ценник начинается от 10 т.р. за 4-ре шт. Зиму ( на нашем газе) отработают! Дальше ХЗ
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 129
- WerWulf
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 100
Re: Техничка
Володь, слушай, сколько по времени примерно займет все те доделки которые мы планировали с моей машиной? я просто хочцу одному гуру компрессор с кондея отдать на перебрать пощупать, ну и дабы ни вас не задерживать, ни его не напрячь по времени планирую просчитать
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
Думаю дня 3WerWulf писал(а):Володь, слушай, сколько по времени примерно займет все те доделки которые мы планировали с моей машиной? я просто хочцу одному гуру компрессор с кондея отдать на перебрать пощупать, ну и дабы ни вас не задерживать, ни его не напрячь по времени планирую просчитать
- WerWulf
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 100
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
Так а что он будет с ним делать? там есть шанс погнуть шкив, и останешься ты совсем без машиныWerWulf писал(а):Понял, пойду обрадую человека ограничением по времениZmei писал(а):Думаю дня 3