Страница 24 из 25

Re: Техничка

Добавлено: 06 дек 2017, 03:21
autoparts
Ничего менять пока не надо, надо купить один ключ с пультом и прописать самостоятельно или с нашей помощью. Где-то тут у нас Виталий выкладывал инструкции для прописки пультов.

Но вначале прописывается метка запускающая двигатель. Своими двумя подряд включаете выключаете зажигание и потом также новым, он пропишется в блок управления для запуска.

Запасной ключ лишним не будет, если что.

Re: Техничка

Добавлено: 06 мар 2018, 08:17
bomba
Писать много не буду, сугубо по теме вопроса. После того как прогорела прокладка под головой (прокладка заменена) машина стала неадекватно себя вести на газу. Во первых стала дергаться на оборотах от 2000 до 3000 (на разных передачах на разных оборотах), причем если плавно поднимать обороты, то вроде едет, а чуть резче нажимаешь — дергается, во вторых чтобы хоть как адекватно начать движение приходится греть машину до полноценных 80 градусов и еще некоторое время потом, т.е. очень долго почти час.
Сначала грешил на свечи — поменял, разницы не заметил, ну если только увереннее заводится стал.
Был в запасе комплект рабочих проводов высоковольтных — поменял, тоже самое разницы нет, как дергался так и дергается.
Ездил к газовщикам, просмотрели покрутили — тоже особо никакого результата это не дало (благо бесплатно это было). Напоминаю газ второго поколения (редуктор Аттикер — новый, пробег около 20 тысяч на нем, фильтр грубой очистки чистил тысяч 7 назад).
Подскажите люди добрые куда копнуть, что почистить или поменять. Голова кругом уже идет, а ездить надо ибо работа она такая. Без машины ни куда.

Re: Техничка

Добавлено: 06 мар 2018, 09:20
SDSFox
Воздушный фильтр?

Re: Техничка

Добавлено: 06 мар 2018, 11:12
Сумрак
bomba писал(а):
06 мар 2018, 08:17
Писать много не буду, сугубо по теме вопроса. После того как прогорела прокладка под головой (прокладка заменена) машина стала неадекватно себя вести на газу. Во первых стала дергаться на оборотах от 2000 до 3000 (на разных передачах на разных оборотах), причем если плавно поднимать обороты, то вроде едет, а чуть резче нажимаешь — дергается, во вторых чтобы хоть как адекватно начать движение приходится греть машину до полноценных 80 градусов и еще некоторое время потом, т.е. очень долго почти час.
Все мое ИМХО, греется долго, скорее всего термостат завис приоткрытым. дергается при 2000-3000, тупо морозы виноваты, баллон замерз, давления не хватает. Особенно это заметно при резком ускорении, как раз в районе 2000-3000. У меня при резком ускорении так же отрубается газ (4 поколение). Бывает, пока доедешь до работы, по три четыре раза заново включаешь. при плавном разгоне такого нет.

Re: Техничка

Добавлено: 06 мар 2018, 12:38
bomba
сейчас выходил грел, щупал редуктор, когда на бортовике было 60 редуктор был еле теплым, когда прогрел до 80 руке уже было чувствительно, держать можно, но не долго.
видимо действительно нужно сначала починить форсунку и потом уже дальше копать если проблема останется.

Re: Техничка

Добавлено: 14 мар 2018, 10:22
bomba
Собственно результат следующий. После ремонта обрыва форсунки, замены фильтрующего элемента в электроклапане и небольшой регулировке оборудования машина поехала адекватно. Теперь жду тепла чтобы остальные форсунки проверить и заменить кнопку переключения газ-бензин со всей проводкой. Сколько стоит оборудование не известно, видимо пришло время по частям выходить из строя. Спасибо за помощь и дополнительные мысли по этому поводу.

Re: Техничка

Добавлено: 14 мар 2018, 19:57
Zmei
bomba писал(а):
14 мар 2018, 10:22
Собственно результат следующий. После ремонта обрыва форсунки, замены фильтрующего элемента в электроклапане и небольшой регулировке оборудования машина поехала адекватно. Теперь жду тепла чтобы остальные форсунки проверить и заменить кнопку переключения газ-бензин со всей проводкой. Сколько стоит оборудование не известно, видимо пришло время по частям выходить из строя. Спасибо за помощь и дополнительные мысли по этому поводу.
Это хорошо.

Re: Техничка

Добавлено: 16 апр 2018, 09:44
bomba
Товарищи подскажите что чем может. На выходных по приезду в деревню обнаружил что вся задняя дверь и запаса в мелкую крапинку. По ощущениям это масляные капли, но откуда они летят ума не дам. Единственная мысль что это из глушителя так летит (глушак у меня стоит не оригинальный, что было в гараже из того и сварил по принципу не хватки финансов)

Re: Техничка

Добавлено: 16 апр 2018, 09:47
Boni
bomba писал(а):
16 апр 2018, 09:44
Товарищи подскажите что чем может. На выходных по приезду в деревню обнаружил что вся задняя дверь и запаса в мелкую крапинку. По ощущениям это масляные капли, но откуда они летят ума не дам. Единственная мысль что это из глушителя так летит (глушак у меня стоит не оригинальный, что было в гараже из того и сварил по принципу не хватки финансов)
Смотри сальники редуктора моста и раздатки. Или подтекание масла из-под крышки моста.

Re: Техничка

Добавлено: 16 апр 2018, 10:21
SDSFox
Может просто дорогу чем мыли или лужа масла...???

Re: Техничка

Добавлено: 16 апр 2018, 10:45
Мастак
Обычно кардан разбрасывает. Впрочем, что Виталий и сказал. ;)kl:

Re: Техничка

Добавлено: 17 апр 2018, 16:43
Zmei
bomba писал(а):
16 апр 2018, 09:44
Товарищи подскажите что чем может. На выходных по приезду в деревню обнаружил что вся задняя дверь и запаса в мелкую крапинку. По ощущениям это масляные капли, но откуда они летят ума не дам. Единственная мысль что это из глушителя так летит (глушак у меня стоит не оригинальный, что было в гараже из того и сварил по принципу не хватки финансов)
Или мост, или сальники раздатки или третье, перетекание масла из КПП в РК

Re: Техничка

Добавлено: 18 апр 2018, 08:10
bomba
мост можно исключать, а вот раздатка немного в масле. и мне вот только непонятно по каким законам физики капли масла с раздатки могут очутится на 5 двери и запаске. Понимаю что все возможно, но вот принцип не понимаю совсем

Re: Техничка

Добавлено: 18 апр 2018, 08:43
Boni
bomba писал(а):
18 апр 2018, 08:10
мост можно исключать, а вот раздатка немного в масле. и мне вот только непонятно по каким законам физики капли масла с раздатки могут очутится на 5 двери и запаске. Понимаю что все возможно, но вот принцип не понимаю совсем
Завихрение воздушного потока из под днища, обычное явление, это основная причина по которой пачкается заднее стекло. В своё время устанавливал себе спойлер от НИВЫ. Помогло очень сильно.

Re: Техничка

Добавлено: 18 апр 2018, 09:20
bomba
Boni писал(а):
18 апр 2018, 08:43
bomba писал(а):
18 апр 2018, 08:10
мост можно исключать, а вот раздатка немного в масле. и мне вот только непонятно по каким законам физики капли масла с раздатки могут очутится на 5 двери и запаске. Понимаю что все возможно, но вот принцип не понимаю совсем
Завихрение воздушного потока из под днища, обычное явление, это основная причина по которой пачкается заднее стекло. В своё время устанавливал себе спойлер от НИВЫ. Помогло очень сильно.
спасибо большое за пояснение, буду менять масло и за компанию сальник поменяю

Re: Техничка

Добавлено: 24 май 2018, 09:04
adaptor
всем привет.появилась такая проблема,на холодную начал сильно дымить(просто туман) и троить.после разгозовки троить перестает а дым проподает после прогрева(иногда запускается норм без дыма и тоения). явных признаков пробитой прокладки гбц нет масло без имульсии,свечи норм.антифриз хоть и исчезает кудато но масляных пятен в расширителе нет и газы не выбивает. подскажите куда лезть.

Re: Техничка

Добавлено: 25 май 2018, 08:33
Костянчег
adaptor писал(а):
24 май 2018, 09:04
всем привет.появилась такая проблема,на холодную начал сильно дымить(просто туман) и троить.после разгозовки троить перестает а дым проподает после прогрева(иногда запускается норм без дыма и тоения). явных признаков пробитой прокладки гбц нет масло без имульсии,свечи норм.антифриз хоть и исчезает кудато но масляных пятен в расширителе нет и газы не выбивает. подскажите куда лезть.
Скорее всего микротрещина в прокладке, как прогревается ее затягивает. Явные признаки пробитой прокладки (если это она) появятся со временем.

Re: Техничка

Добавлено: 01 июн 2018, 12:23
adaptor
Костянчег писал(а):
25 май 2018, 08:33
adaptor писал(а):
24 май 2018, 09:04
всем привет.появилась такая проблема,на холодную начал сильно дымить(просто туман) и троить.после разгозовки троить перестает а дым проподает после прогрева(иногда запускается норм без дыма и тоения). явных признаков пробитой прокладки гбц нет масло без имульсии,свечи норм.антифриз хоть и исчезает кудато но масляных пятен в расширителе нет и газы не выбивает. подскажите куда лезть.
Скорее всего микротрещина в прокладке, как прогревается ее затягивает. Явные признаки пробитой прокладки (если это она) появятся со временем.
но такой пуск не всегда,бывает запуск без дыма и троений.

Re: Техничка

Добавлено: 01 июн 2018, 12:48
dj_sap
adaptor писал(а):
01 июн 2018, 12:23
Костянчег писал(а):
25 май 2018, 08:33
adaptor писал(а):
24 май 2018, 09:04
всем привет.появилась такая проблема,на холодную начал сильно дымить(просто туман) и троить.после разгозовки троить перестает а дым проподает после прогрева(иногда запускается норм без дыма и тоения). явных признаков пробитой прокладки гбц нет масло без имульсии,свечи норм.антифриз хоть и исчезает кудато но масляных пятен в расширителе нет и газы не выбивает. подскажите куда лезть.
Скорее всего микротрещина в прокладке, как прогревается ее затягивает. Явные признаки пробитой прокладки (если это она) появятся со временем.
но такой пуск не всегда,бывает запуск без дыма и троений.
Скорее всего льёт потихоньку в один горшок антифриз.
Только льёт скорее всего как раз на горячую после глушения - у меня так и было, причём не на одной машине. Глушишь, если в этом горшке после остановки мотора осталось разряжение, то потихоньку затягивает антифриз через микронегерметичность (ПГБЦ или в самой ГБЦ). Заводишь, а там в горшке немного антифриза, который не даёт воспламениться смеси пока он не испарится , но для этого надо прогреться мотору, или пока в трубу не вылетит при разгазовке. Если в масле всё чисто, то поздравляю - кольца в хорошем состоянии или масло хорошее - антифриз не растворяет (у меня под конец, когда ливануло совсем и на щупе было два уровня - эмульсии всё равно не было, хотя я так ехал до гаража). На оборотах ничего особо не попадает в цилиндр, потому что неплотность мизерная, а поршень летает быстро - не успевает затянуть. Но со временем неплотность будет только увеличиваться. Газы, кстати, могут пробивать, но по чуть-чуть пока что - глазом и не увидишь, но можно по другим признакам: под крышкой расширителя воняет выхлопом и антифриз на вкус горький (без газов - сладкий).

Re: Техничка

Добавлено: 01 июн 2018, 16:27
adaptor
во втором целиндре плохая компр.буду разбирать.