Техничка
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 129
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
А накуя????bomba писал(а):как считаете данная доработка имеет место жить? https://www.drive2.ru/l/8101088/
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 129
Re: Техничка
дабы не снимать постоянно воздушную бочку, а менять сверху не крутить дополнительно гайки болты
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Техничка
Мне из-за этого гемора часто лень самому фильтр менять.bomba писал(а):дабы не снимать постоянно воздушную бочку, а менять сверху не крутить дополнительно гайки болты
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
Раз в 10000км?Boni писал(а):Мне из-за этого гемора часто лень самому фильтр менять.bomba писал(а):дабы не снимать постоянно воздушную бочку, а менять сверху не крутить дополнительно гайки болты
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
Всё конечно прекрасно, но фильтр там у него стоит не прижатый в такой конструкции, вот на той железяке которую он отрезал вварена шпилька, сначала ставишь фильтрующий элемент у него снизу отверстие под эту шпильку, потом ставим шайбу и гаечку и крутим до тех пор пока верхняя резинка не сядет плотно, там даже дно фильтра порой деформируется, всё фильтр прижат.bomba писал(а):дабы не снимать постоянно воздушную бочку, а менять сверху не крутить дополнительно гайки болты
А у него он как прижимается непонятно, тупо отрепетировав высоту гайкой?
По мне таки доработки у людей от делать нех, раз в 10000км открутить пару болтов лично для меня не в падлу, а там конечно кому что.
Если и заморачиваться то вот на это https://www.drive2.ru/l/6311498/
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Техничка
Не, зачем так душить двигатель?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Техничка
у богатых свои причуды!Boni писал(а):Мне из-за этого гемора часто лень самому фильтр менять.bomba писал(а):дабы не снимать постоянно воздушную бочку, а менять сверху не крутить дополнительно гайки болты
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 6
Re: Техничка
Отказал центральный замок.
Закрывать не хочет. Закрываю руками, с кнопки открывает все двери. Заменил новый привод в водительской двери, проблема осталась.
Товарищи, посоветуйте электрика.
Закрывать не хочет. Закрываю руками, с кнопки открывает все двери. Заменил новый привод в водительской двери, проблема осталась.
Товарищи, посоветуйте электрика.
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Техничка
Хмм, странно, скорее всего сам блок центрального замка глючит, да что то щас даже посоветовать некогоsonder писал(а):Отказал центральный замок.
Закрывать не хочет. Закрываю руками, с кнопки открывает все двери. Заменил новый привод в водительской двери, проблема осталась.
Товарищи, посоветуйте электрика.
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 6
- Surok
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 135
- Откуда: Воронеж
Re: Техничка
С год назад была такая фигня,теперь в запасе привод замка,а дело было в перебитом проводе прям в гармошке резиновой между дверью и кузовом
Патриот2009 бенз лимитед
- WerWulf
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 100
Re: Техничка
Пришла пора менять лампочки, а то у меня что-то уже слишком многие не горят, ребят посоветуйте какие брать Осрам или Филипс, мне нужно в габариты вперед, в ближний/дальний и в туманки, поворотники пока что вроде работают.
- Surok
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 135
- Откуда: Воронеж
Re: Техничка
Туманки проще поменять на хорошие,родные выкинуть,а лампочки ставлю любые ,фары у нас хорошо светят с любыми лампами
Туманка одна у меня не горит,даже к лучшему,меньше энергии забирает,я включаю иногда вместо ближнего
Туманка одна у меня не горит,даже к лучшему,меньше энергии забирает,я включаю иногда вместо ближнего
Патриот2009 бенз лимитед
- alexvrn36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 192
- т.: +7 920 220 88 23
- Откуда: Воронеж
Re: Техничка
У меня в пятнашке, стоят в одной фаре, головной свет, "осрам" в другой "филипс". Разницы нет, светят, даже на стенде, одинаково.WerWulf писал(а):Пришла пора менять лампочки, а то у меня что-то уже слишком многие не горят, ребят посоветуйте какие брать Осрам или Филипс, мне нужно в габариты вперед, в ближний/дальний и в туманки, поворотники пока что вроде работают.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
- WerWulf
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 100
Re: Техничка
Собрался заказывать натяжители ГРМ механические вот эти http://isai-shop.ru если кому надо пишите до среды, в среду вечером отправлю заказ
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 194
Re: Техничка
У тебя машина 10-го года вроде. Там натяжитель с завода стоит ЛУЧШИЙ! Чтобы ты не купил, будет говно! Что ты решил в мотор лезть?WerWulf писал(а):Собрался заказывать натяжители ГРМ механические вот эти http://isai-shop.ru если кому надо пишите до среды, в среду вечером отправлю заказ
- WerWulf
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 100
Re: Техничка
Цепь греметь начала на 90 тыках сейчас уже 101тык вот и собираю потихоньку все что нужно для замены.Ежек писал(а):У тебя машина 10-го года вроде. Там натяжитель с завода стоит ЛУЧШИЙ! Чтобы ты не купил, будет говно! Что ты решил в мотор лезть?