Обсуждение технических вопросов_Западная Сибирь

Konstantin7_72
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 45

Re: Обсуждение технических вопросов_Западная Сибирь

Непрочитанное сообщение Konstantin7_72 » 16 окт 2015, 18:53

Партизанский писал(а):
Konstantin7_72 писал(а):...Печка греть перестала, вернее греет очень плохо..
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 3&start=45

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10610

https://www.drive.net/l/5273606/

https://www.drive2.ru/l/7920003/

Тут вроде ясно боле мене стало.., спасибо! Буду смотреть по очереди начну с помпы, и по кругу электро помпу, и радиатор отопителя( что очень странно если он за три года испортился...)



multibugs
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1

Re: Обсуждение технических вопросов_Западная Сибирь

Непрочитанное сообщение multibugs » 21 окт 2015, 11:14

Добрый день,

Можете добавить в шапку Customs-tunung.ru ( скоро доведем до ума сайт и все на нем станет актуально)
Адреса пока нет городского, зато есть координаты)). Занимаемся всякими доработками и подготовками авто, в том числе и ваксойлом. Что-то в наличии, что-то под заказ. Вышлем транспортными и почтовыми пересылками.

Тополиная улица
Тюмень, Россия
Широта 57°7′16″N (57.121052)
Долгота 65°40′17″E (65.671294)



Аватара пользователя
Bratela
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 17

Re: Обсуждение технических вопросов_Западная Сибирь

Непрочитанное сообщение Bratela » 22 окт 2015, 17:03

Михаил,привет. ;)kl: Нужен твой совет. :?kl: Попробуя описать ситуацию. Мой патрик в даные погодные условия нагревается максимум до 73 градусов,хоть одна печка влючена,хоть две. По трассе таже самая ситуация 70 и всё. Хотя мне кажется,что утром, когда он холодный,нагревается до этой температуры быстро. Константин предложил постукать по термостату,я постучал,нет изменений. Что ты посоветуешь?


Изображение

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 686
.: http://vk.com/id3645505
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Обсуждение технических вопросов_Западная Сибирь

Непрочитанное сообщение Черепашка Нинзя » 23 окт 2015, 20:01

Bratela писал(а):Михаил,привет. ;)kl: Нужен твой совет. :?kl: Попробуя описать ситуацию. Мой патрик в даные погодные условия нагревается максимум до 73 градусов,хоть одна печка влючена,хоть две. По трассе таже самая ситуация 70 и всё. Хотя мне кажется,что утром, когда он холодный,нагревается до этой температуры быстро. Константин предложил постукать по термостату,я постучал,нет изменений. Что ты посоветуешь?
Партизанский писал(а): Была похожая ситуация, совет был такой:
Для начала, надо проверить работу термостата.

Запустите холодный двигатель, и щупайте верхний длинный патрубок идущий от мотора к радиатору…

При нормально работающем термостате, патрубок в какой-то момент(при температуре двигателя 70-80 градусов) должен резко нагреться! Те термостат открылся и пустил горячую ОЖ в радиатор.

Если-же патрубок нагревается по степенно, это признак того что термостат не работает, и скорей всего заклинил в открытом положении. При этом как правило и происходит долгий нагрев, по причине того что ОЖ постоянно циркулирует в радиаторе который ее охлаждает раньше времени.
Я на своей машине термостаты меняю раз в три года, профилактически.

Еще вариант - может врать датчик температуры (в реальности температура под +60, а на панели стрелка показывает около +40). Проверить соответствие можно обычным термометром, рассчитанным до +100 градусов


Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся ;)

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 686
.: http://vk.com/id3645505
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Обсуждение технических вопросов_Западная Сибирь

Непрочитанное сообщение Черепашка Нинзя » 23 окт 2015, 20:06

multibugs писал(а):Можете добавить в шапку Customs-tunung.ru
Добавлено в список на первой странице.


Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся ;)

Аватара пользователя
Bratela
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 17

Re: Обсуждение технических вопросов_Западная Сибирь

Непрочитанное сообщение Bratela » 24 окт 2015, 06:48

Черепашка Нинзя писал(а):
Bratela писал(а):Михаил,привет. ;)kl: Нужен твой совет. :?kl: Попробуя описать ситуацию. Мой патрик в даные погодные условия нагревается максимум до 73 градусов,хоть одна печка влючена,хоть две. По трассе таже самая ситуация 70 и всё. Хотя мне кажется,что утром, когда он холодный,нагревается до этой температуры быстро. Константин предложил постукать по термостату,я постучал,нет изменений. Что ты посоветуешь?
Партизанский писал(а): Была похожая ситуация, совет был такой:
Для начала, надо проверить работу термостата.

Запустите холодный двигатель, и щупайте верхний длинный патрубок идущий от мотора к радиатору…
При нормально работающем термостате, патрубок в какой-то момент(при температуре двигателя 70-80 градусов) должен резко нагреться! Те термостат открылся и пустил горячую ОЖ в радиатор.

Если-же патрубок нагревается по степенно, это признак того что термостат не работает, и скорей всего заклинил в открытом положении. При этом как правило и происходит долгий нагрев, по причине того что ОЖ постоянно циркулирует в радиаторе который ее охлаждает раньше времени.
Я на своей машине термостаты меняю раз в три года, профилактически.

Еще вариант - может врать датчик температуры (в реальности температура под +60, а на панели стрелка показывает около +40). Проверить соответствие можно обычным термометром, рассчитанным до +100 градусов


Наташа,большое спасибо за ответ. Он у меня вроде работает нормально,нагревается быстро,просто температуру держит всего 70-71 градус. Данные с прибором и бортовым компьютером примерно схожи.


Изображение

Аватара пользователя
Bratela
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 17

Re: Обсуждение технических вопросов_Западная Сибирь

Непрочитанное сообщение Bratela » 20 мар 2016, 17:34

Всем,здрасте. ;)kl: Пожалуйста помогите советом. Ездил на масле Shell HELIX 10W-40
Теперь мне сказали,что оно стало очень плохого качества и сгорает в двигателе. Друзья,что посоветуете? Заранее спасибо. :)kl: :)kl:


Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение технических вопросов_Западная Сибирь

Непрочитанное сообщение Партизанский » 21 мар 2016, 19:34

Bratela писал(а):Всем,здрасте. ;)kl: Пожалуйста помогите советом. Ездил на масле Shell HELIX 10W-40
Теперь мне сказали,что оно стало очень плохого качества и сгорает в двигателе. Друзья,что посоветуете? Заранее спасибо. :)kl: :)kl:
Недавно в Подмосковье завод накрыли, в котором мошенники целыми ж/д цистернами разливали в фирменную упаковку Шелл, Кастрол, Мобил и прочих (от 1 литровых канистр до 200 литровых бочек) низкокачественную подделку на базе самого дешевого минерального масла. С этого завода поддельное масло разбирали оптовики и распространяли по стране - так что если выявляются проблемы с дорогим импортным маслом, то весьма вероятно, что это примитивная подделка.

Решение проблемы - покупать синтетику российского производства.

Для примера, я последние две смены масла производил синтетикой 5W40, купленной на фирменных АЗС "Лукойла". Масло как масло, ничем не отличается от предыдущего "Шелла".


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Bratela
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 17

Re: Обсуждение технических вопросов_Западная Сибирь

Непрочитанное сообщение Bratela » 22 мар 2016, 06:13

Партизанский писал(а):
Bratela писал(а):Всем,здрасте. ;)kl: Пожалуйста помогите советом. Ездил на масле Shell HELIX 10W-40
Теперь мне сказали,что оно стало очень плохого качества и сгорает в двигателе. Друзья,что посоветуете? Заранее спасибо. :)kl: :)kl:
Недавно в Подмосковье завод накрыли, в котором мошенники целыми ж/д цистернами разливали в фирменную упаковку Шелл, Кастрол, Мобил и прочих (от 1 литровых канистр до 200 литровых бочек) низкокачественную подделку на базе самого дешевого минерального масла. С этого завода поддельное масло разбирали оптовики и распространяли по стране - так что если выявляются проблемы с дорогим импортным маслом, то весьма вероятно, что это примитивная подделка.

Решение проблемы - покупать синтетику российского производства.

Для примера, я последние две смены масла производил синтетикой 5W40, купленной на фирменных АЗС "Лукойла". Масло как масло, ничем не отличается от предыдущего "Шелла".[/quote
Михаил,спасибо за совет. Вот только берут сомнения,не жидкова-то синтетика для наших двигателей? Вроде всегда слышал,что нужно полусинтетику заливать!!!


Изображение

Konstantin7_72
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 45

Re: Обсуждение технических вопросов_Западная Сибирь

Непрочитанное сообщение Konstantin7_72 » 29 апр 2016, 13:48

Добрый день! Boni к вам вопрос остался открытым! напомню. мы разговаривали про пружину сцепления, вернее как ее закрепить с завода там стояли пластмассовые втулочки за счет которых она там держалась и не выпадала. Вы сказали что сделаете запрос на завод. Чем все закончилось и как эту пружину крепить предлагает завод? Спасибо..

P/s Захожу инет магазин bazashop.ru ,там долго не общаются ответят раз, два и вырубают онлай, включения типа нет некого... вот решил здесь написать..



Ответить

Вернуться в «Тюмень»