БК Мультитроникс С-580

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: БК Мультитроникс С-580

Непрочитанное сообщение SHARk » 11 окт 2016, 16:59

dj_sap писал(а):зачем теперь подключаться к форсунке? Ведь он теперь берёт время впрыска непосредственно из мозгов - точнее-то некуда.
Не знаю как на мех.педали газа, а у меня, при торможении двигателем, БК показывал что нет расхода только в диапозоне 1200-2200 оборотов. В других диапозонах был "расход". При подключении к форсунке, при бОльших оборотах, БК показывал нулевой расход на торможении движком.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: БК Мультитроникс С-580

Непрочитанное сообщение Wan » 23 фев 2018, 21:33

Давно у меня стоит такой БК, подключенный по этой схеме:

Изображение

Но вспомнил тут, что его же можно ещё и к газу подключить. Думаю воспользоваться таким подключением:

Изображение

Но что-то сижу и туплю - на первой схеме для корректных показаний бензина впаивался резистор R2. Надо ли его убирать (на второй схеме то его нет) или всё же надо оставить иначе показания с двумя баками будут неправильные? :?kl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Дмитрий51
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 1051
т.: +7-906-2В9-52-9О
.: http://vk.com/bogdanowds
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: БК Мультитроникс С-580

Непрочитанное сообщение Дмитрий51 » 12 мар 2018, 10:04

Wan писал(а):
23 фев 2018, 21:33
для корректных показаний бензина впаивался резистор R2.
Начитавшись, насмотревшись - для себя выбрал схему "ручная заправка". Да, калибровка муторная, и в моем случае актуально только для пробегов "по трассе". Там разбег не более литра. Но хоть так. В городе то я и так пойму что к чему)
Почему бы не использовать это же и для газа?


Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
Изображение

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: БК Мультитроникс С-580

Непрочитанное сообщение Wan » 12 мар 2018, 10:17

Дмитрий51 писал(а):
12 мар 2018, 10:04
Начитавшись, насмотревшись - для себя выбрал схему "ручная заправка". Да, калибровка муторная, и в моем случае актуально только для пробегов "по трассе". Там разбег не более литра. Но хоть так. В городе то я и так пойму что к чему)
Почему бы не использовать это же и для газа?
А для газа я так понял и так вручную заправки вводятся. Только считать может более точно расход если подключить к форсунке газовой. Чем в ближайшее время и займусь. А то БК ж не знает без подключения на чем я еду и считает, что трачу бензин..

А на свой же вопрос сам же и отвечу: написал вопрос изготовителю, тот ответил, что R2 трогать не надо, оставить подключение как есть.

Кстати, вчера обновил прошивку на новую - подключил БК обратно, включил габариты на машине - и БК вырубился, еще и оплетка одного из проводов шины оплавилась...
Выдернул все, воткнул по новой - все нормально работает.
В чём дело не понял, похоже что-то не туда воткнул (из дополнительных проводов) :roll:kl: (судя по распиновке я похоже подал напряжение на провод массы, он и начал разогреваться и поплавил себе оплётку)

П.С.: с новой прошивкой подключился к ЭБУ, сверил показания пробега с панелью - совпадают :)kl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Дмитрий51
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 1051
т.: +7-906-2В9-52-9О
.: http://vk.com/bogdanowds
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: БК Мультитроникс С-580

Непрочитанное сообщение Дмитрий51 » 25 мар 2018, 17:59

Wan писал(а):
12 мар 2018, 10:17
Кстати, вчера обновил прошивку на новую
Есть смысл обновляться? (года два назад наверное обновлял...)


Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
Изображение

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: БК Мультитроникс С-580

Непрочитанное сообщение Wan » 25 мар 2018, 18:31

Дмитрий51 писал(а):
25 мар 2018, 17:59
Есть смысл обновляться? (года два назад наверное обновлял...)
По сравнению с прошивкой 2015го: есть возможность отключить некоторые экраны, можно больше данных снять с ЭБУ (например номер прошивки эбу, пробег машины записанный в эбу, ещё разные номера), сразу выводит на экран номер ошибки, а не просто надпись про ошибку. Есть возможность добавить команду в меню (не помню как меню называется, которое верхней левой кнопкой вызывается)


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 731
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: БК Мультитроникс С-580

Непрочитанное сообщение Shaitan » 03 июн 2021, 21:51

Wan писал(а):
25 мар 2018, 18:31
К форсунке в итоге подключал или нет ??
А то я тут решил со своим заморочиться и подключить наконец до конца всё, чтобы и режим газ/бензин работал и расход более точно показывал.
А теперь сижу и чёт подтупливаю что и куда надо подключать. Провод "форсунка" получается в этом режиме цепляется на газовую форсунку ?


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: БК Мультитроникс С-580

Непрочитанное сообщение Wan » 03 июн 2021, 22:02

Shaitan писал(а):
03 июн 2021, 21:51
К форсунке в итоге подключал или нет ??
Подключил. Правда с первого раза на нужный провод не попал)) Сейчас буду вспоминать как подключал :?kl:

Вспомнил, я ж записал :Dkl:
https://www.drive2.ru/l/553253086571791314/


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 731
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: БК Мультитроникс С-580

Непрочитанное сообщение Shaitan » 03 июн 2021, 22:11

Почитаем


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Ответить

Вернуться в «Навигация, связь, магнитолы»