Ха, я даже об этом как-то забыл. Даже сейчас не сразу вспомнил зачем там подрезать что-либо. Ну, как-то подрезал и фиг бы с ним. У нас же всё так - "доработать с помощью напильника"Алькатрас писал(а):вот только никто не предупредил что надо подрезать бок дефлятора чтоб провод не пережимало..
БК Мультитроникс С-580
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: БК Мультитроникс С-580
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: БК Мультитроникс С-580
вот вот Коля) вот возмется незнающий и угробит девайс) хорошо вовремя обратил внимание наSHARk писал(а):Ха, я даже об этом как-то забыл. Даже сейчас не сразу вспомнил зачем там подрезать что-либо. Ну, как-то подрезал и фиг бы с ним. У нас же всё так - "доработать с помощью напильника"Алькатрас писал(а):вот только никто не предупредил что надо подрезать бок дефлятора чтоб провод не пережимало..
это)) пока подсоединил основной разъем.. чуть позже буду вникать в дополнительные проводочки)
965-755-З7-Ч7
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: БК Мультитроникс С-580
Хочу сказать небольшое бебебе. По началу все было отлично. Поехали мы в Хибины. Однако в первую же ночевку в машине комп стал не совсем адекватно себя вести - включаться на открытие двери, при запуске движка думать по 10 минут до включения. День прошел относительно нормально, только перестал видеть переключение на газ. Во вторую ночь все также подглючивал, а на утро просто отказался запускаться. И тут была обнаружено, что на приборке умерло все, что идет по CAN шине. Т.е. работало только "4х4", аккум, иммо да поворотники. Все было бы ничего, но забрались мы на стоянку в горы под Апатитами. Проверяя проводку обнаружил прогар и оплавление на шлейфе к компу. Комп был тут же откушен от CAN. К сожалению я не сфоткал это безобразие, да и шлейф оплавленный мы забыли у мастера в Апатитах. Кстати, теперь мы знаем очень колоритную личность в Апатитах Кирилла - мастер по электрике по патрам. Ибо в "Авто-Лиге", апатитском дилере уаза, нам помочь не смогли.
Приборка так и не запустилась, несмотря на поменянный предохранитель. Звонок Джонику особо не помог, одно спасибо, Донат сказал, раз машина завелась и едет, значит ехать можно. По GPS следим за скоростью, по одометру за бензином, едем. В общем с неработающей приборкой мы дошли до Откола, посетили Мончегорск. Потом вернулись к Кириллу. Обнюхав все, что только можно, напугав нас высокой вероятностью сгоревшего контроллера приборки, было выяснено, что не поступает питание. Далее оказалось, что из 5 запасных новых предохранителей на 5А ток пропускает только один .
В общем воть такое вот приключение. Шлейф не был заломан, зажат или еще что-либо. Не понятно, что его сподвигло на такое безобразие.
Приборка так и не запустилась, несмотря на поменянный предохранитель. Звонок Джонику особо не помог, одно спасибо, Донат сказал, раз машина завелась и едет, значит ехать можно. По GPS следим за скоростью, по одометру за бензином, едем. В общем с неработающей приборкой мы дошли до Откола, посетили Мончегорск. Потом вернулись к Кириллу. Обнюхав все, что только можно, напугав нас высокой вероятностью сгоревшего контроллера приборки, было выяснено, что не поступает питание. Далее оказалось, что из 5 запасных новых предохранителей на 5А ток пропускает только один .
В общем воть такое вот приключение. Шлейф не был заломан, зажат или еще что-либо. Не понятно, что его сподвигло на такое безобразие.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: БК Мультитроникс С-580
Нет еще. Вот только собираюсь на этой неделе. Еще надо проверить, не помер ли сам компутер . Кстати, скинь телефончик, а то что-то я не нашел. Или плохо искал....tihonya63 писал(а):Саша, к Сергею обращался?
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: БК Мультитроникс С-580
Вот ведь! А на картинку то я и не смотрел! Спасиб, обзательно свяжусь.tihonya63 писал(а):1 страница 3 фото сверху
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
Re: БК Мультитроникс С-580
Всем очень рекомендую иметь при себе в машине девайс ,которым много лет с большим успехом пользуются все авиатехники по радиоэлектронике. Это позволяет не таскать с собой занимающий много места тестер и оперативно прозвонить цепь. Покупаем на авторынке,самую маленькую арматуру для самой маленькой автолампочки на 12 в. ,припаиваем к ней два провода по пол метра и зачищаем и залуживаем их концы. К одному из концов припаиваем маленький крокодильчик,а к другому какой нибудь штырек от разъема.. Такой "контролькой" легко померить поступает ли напруга на тот или иной контакт.
Александр,как мне на 850ом убрать эту появляющуюся надпись "Заплати ОСАГО" и есть ли более расширенная инструкция окромя той что шла в комплекте?
Александр,как мне на 850ом убрать эту появляющуюся надпись "Заплати ОСАГО" и есть ли более расширенная инструкция окромя той что шла в комплекте?
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: БК Мультитроникс С-580
Инструкция там и впрямь не для пониманияblueskypilot писал(а):///как мне на 850ом убрать эту появляющуюся надпись "Заплати ОСАГО" и есть ли более расширенная инструкция окромя той что шла в комплекте?
А убрать легко- нажимаешь кратковременно СЕРВИС - заходишь в ТО - и там настраиваешь.
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
- blueskypilot
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- .: http://vk.com/id15081423
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша
Re: БК Мультитроникс С-580
Кстати ,может написать письмо в Мультитроникс с просьбой прислать в электронном виде более расширенный вариант инструкции,если он конечно есть?
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
Re: БК Мультитроникс С-580
Приветствую всех, купил с580. Но убейте не понимаю куда подключить эти провода которые кроме разъема. В какой жгуте их искать. Петрович 2007, шлейф под капотом, думал что эти 6 оставшихся проводов нужно подключить к проводам который в жгуте к ЭБУ идет, но не смог разъем снять.
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 230
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: БК Мультитроникс С-580
Приветствую. Будьте любезны, подскажите, в Питере кто-нибудь устанавливает Мультитроникс на Патриот?
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: БК Мультитроникс С-580
ПозвониИваныч Спб писал(а):Приветствую. Будьте любезны, подскажите, в Питере кто-нибудь устанавливает Мультитроникс на Патриот?
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 230
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: БК Мультитроникс С-580
[quote="tihonya63"
Позвони [/quote]
Идущим следом уверен - пригодиться.
Я поставил уже .
За предложение спасибо.
Позвони [/quote]
Идущим следом уверен - пригодиться.
Я поставил уже .
За предложение спасибо.
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: БК Мультитроникс С-580
разбужу тему.
Товарищи, требуется файл настроек C-580 для Евро-4.
Может кто поделится?
ну или поделитесь поправками на расход бензина
Заранее спасибо!
так же интересуют "нормальные" показатели, такие как расход воздуха, расход топлива в час на стоянке, напряжение на датчиках, ну и т.п.
Ошибок вроде нет (протокол) UAZ1797 прошивка была от 16.07.2015 сейчас перепрошил на 21.09.2015. Но расход на прогретом 2,0-2,4 в час не много? (по автомату определяет CAN , но на протоколе CAN не видит расход воздуха)
Потому и прошу показатели у вас. Заранее спасибо
Товарищи, требуется файл настроек C-580 для Евро-4.
Может кто поделится?
ну или поделитесь поправками на расход бензина
Заранее спасибо!
так же интересуют "нормальные" показатели, такие как расход воздуха, расход топлива в час на стоянке, напряжение на датчиках, ну и т.п.
Ошибок вроде нет (протокол) UAZ1797 прошивка была от 16.07.2015 сейчас перепрошил на 21.09.2015. Но расход на прогретом 2,0-2,4 в час не много? (по автомату определяет CAN , но на протоколе CAN не видит расход воздуха)
Потому и прошу показатели у вас. Заранее спасибо
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: БК Мультитроникс С-580
неужели ни у кого НЕТ файла настроек БК???.....
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: БК Мультитроникс С-580
БК стоит в машине, доставать его и считывать желания как то нету, потому и файл не завалялся.Дмитрий51 писал(а):неужели ни у кого НЕТ файла настроек БК???.....
2.0-2.4 как то многовато.
Для лучшего определения расхода, лучше считывать с форсунки, а не программно. Ну и калибрануть.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: БК Мультитроникс С-580
Андрей! А телефон этого Сергея ещё актуален? Диллерствует ещё у нас он?tihonya63 писал(а):Очень даже неплохо смотрящийся в наших машинках гаджет:
Покупал у диллера завода за 3350 рублей.
http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/view/816913/
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: БК Мультитроникс С-580
Перепрошил и я свой VC731 - теперь тоже есть УАЗовский расширенный протокол. Запуск и настройка вентиляторов, сушка свечей, определение качества бензина на последней заправке. Одного, Коля, не понял: зачем теперь подключаться к форсунке? Ведь он теперь берёт время впрыска непосредственно из мозгов - точнее-то некуда.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.