blueskypilot писал(а):
-синий провод БК соединяем с проводом идущим к контакту диагн. разъема (форсунка)
-желтый провод БК соединяем с сине-красным в блоке упр. светом контакт Xz(зажигание)
-от маленькой тройной фишки с контакта Д ведем провод к перекл. баков (конт. U коричневый провод) бак 2
-между последними двумя проводами впаиваем сопротивление из комплекта.
-зеленый провод БК ведем к перекл. баков (конт.S оранжевый провод) бак 1
-выводим датчик температуры в правое зеркало.
Кстати а чем лучше заглушить канал воздуховода?
Ну, в целом, вроде так, вот только
"-синий провод БК соединяем с проводом идущим к контакту диагн. разъема (форсунка)"
это как? Синий он и так на разъёме висит, со стороны БК, его надо под капот и к форсунке цеплять. В принципе, это делать необязательно, можно обойтись теми данными, что мозг предоставляет по диагностическому разъёму.
С баками я мучался долго, понял что сопротивление обязательно нужно добавлять и после подключения, оставить переклюк баков на правом баке, навечно - если начать переключать, то показометр БКшки начинает глючить.
Да, зажигание не обязательно тянуть к переключателю света, можно взять от того же переклюка баков. Какой провод не помню - тестером находил.
Воздуховод я не глушил, просто закрыл штатной защёлкой и всё.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.