подключили рацию,блин..

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

подключили рацию,блин..

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 01 окт 2013, 12:31

не знаю куда писать - сюда или в соседнюю ветку про связь. вообщем подключили рацию старую мегажуть 3031 напрямую к акб (пока),настроили,все гуд,ксв до 1,5. при заведенной машине нажимаем на тангенту - такое ощущение что гдето щелкает,а то и трещит реле.именно треск. при заглушенной машине нажимаем на тангенту - начинает ТИХО выть сигналка...что за барабашка или мы косячники? ставили рацию Ване Бригу,уаз симбир, 421 (соотв.не инж),выключатель массы имеется.


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: подключили рацию,блин..

Непрочитанное сообщение Aledor » 01 окт 2013, 12:52

Проверьте аккум. Похоже, что рация в момент передачи (нажимаете на тангенту) забирает все, что можно с аккума. Реле, скорее всего, тоже от сигналки. Сигналка начинает глючить из-за очень малого напряжения. Второй вариант - проблема в самой рации, забирает слишком много мощности при передаче.

Надо посмотреть, сколько потребляет рация в момент передачи.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: подключили рацию,блин..

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 01 окт 2013, 12:58

Aledor писал(а):Проверьте аккум. Похоже, что рация в момент передачи (нажимаете на тангенту) забирает все, что можно с аккума. Реле, скорее всего, тоже от сигналки. Сигналка начинает глючить из-за очень малого напряжения. Второй вариант - проблема в самой рации, забирает слишком много мощности при передаче.

Надо посмотреть, сколько потребляет рация в момент передачи.
похоже что аккум дохлый.будем проверять,Саш,спасибо!!


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: подключили рацию,блин..

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 01 окт 2013, 13:21

miklml писал(а):Как вариант - окисленная клемма у аккума, при этом стартер может крутить нормально.
От рации масса прямо на корпус, рядом с рацией? Если от аккумулятора, то могут наводки быть. Если магнитная антенна - то проверить кабель и попробовать его перепроложить по другому.
клеммы норм,а вот провода уже не гуд. подкл "-" напрямую к акб. антенна не знаю какая,простая кобра не длинная на магните. проложена по правому борту,сигналка идет по левому.


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: подключили рацию,блин..

Непрочитанное сообщение Aledor » 01 окт 2013, 13:42

miklml писал(а):Массу рации надо обязательно на корпус садить, и чем короче провод - тем меньше наводок. С магнитной антенной провода питания элементом антенны работают и могут сильные наводки давать.
Этт да. И на всякий случай, надо помнить, что при магнитной антенне длина кабеля от антенны до рации имеет ооочень важное значение :). Просто так от балды резать его не стоит.

В общем правила простые и немногочисленные:
1. Питание от аккума с предохранителем
2. масса от рации минимальна по длине на массу авто (потом опять-таки желательно проверить КСВ, могет и убежать немного)
3. при магнитной антенне кабель антенный от антенны резать не стоит (можно, но я не помню по каким пропорциям от длины волны)
4. замерили КСВ - запомнили, где стояла антенна и всегда ставить в это же место

Возможные пичальки:
1. Сильный фон при приеме/передаче на заведенной машине - высоковольтники, щетки генератора.
2. нестабильный прием/передача - проверить антенный кабель, состояние антенных разъемов.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

leon
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 689
Откуда: Архангельск

Re: подключили рацию,блин..

Непрочитанное сообщение leon » 01 окт 2013, 20:35

При наличии выключателя массы, не рекомендуется подключать минусовой провод на массу. Возможен вариант включения зажигания при отключенной массе,но включенной рации.В этом случае,рация выйдет из строя ( по инструкции).



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: подключили рацию,блин..

Непрочитанное сообщение Aledor » 01 окт 2013, 21:37

leon писал(а):При наличии выключателя массы, не рекомендуется подключать минусовой провод на массу. Возможен вариант включения зажигания при отключенной массе,но включенной рации.В этом случае,рация выйдет из строя ( по инструкции).
Именно поэтому и
"1. Питание от аккума с предохранителем"
5А - для рации в таком варианте самое то. При ситуации попытки запуска при отключенной массе через включенную рацию предохранитель вылетает и все остается целым :).


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: подключили рацию,блин..

Непрочитанное сообщение Fixxer » 08 окт 2013, 23:09

Aledor писал(а):
miklml писал(а):Массу рации надо обязательно на корпус садить, и чем короче провод - тем меньше наводок. С магнитной антенной провода питания элементом антенны работают и могут сильные наводки давать.
Этт да. И на всякий случай, надо помнить, что при магнитной антенне длина кабеля от антенны до рации имеет ооочень важное значение :). Просто так от балды резать его не стоит.

В общем правила простые и немногочисленные:
1. Питание от аккума с предохранителем
2. масса от рации минимальна по длине на массу авто (потом опять-таки желательно проверить КСВ, могет и убежать немного)
3. при магнитной антенне кабель антенный от антенны резать не стоит (можно, но я не помню по каким пропорциям от длины волны)
4. замерили КСВ - запомнили, где стояла антенна и всегда ставить в это же место

Возможные пичальки:
1. Сильный фон при приеме/передаче на заведенной машине - высоковольтники, щетки генератора.
2. нестабильный прием/передача - проверить антенный кабель, состояние антенных разъемов.
МегаЖуть 555 подключена напрямую к аккумулятору отдельным проводом и + и - ни помех ни наводок при всех режимах работы (на штатном проводе есть коробочка с фильтром и вроде бы предохранителем, провод обычный "аккустический" 1,5 или 2,5 уже не помню, сама рация заныкана в центральном боксе). По магнитной антенне - так точно - КСВ настроили и ни проводку кабеля ни положение антенны не меняем (например - у задней двери у меня было около 2х, буквально в 0,5 метра вперед меньше 1,5...). Провод питания пущен через родную резинку что за приборной панелью в моторном щите.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: подключили рацию,блин..

Непрочитанное сообщение dj_sap » 14 фев 2014, 16:18

На днях настраивали КСВ коллеге по работе моей рацией. Так вот подключили его антенну (на магнитном основании) к моей рации: при любой попытке нажать на тангенту воет в полный голос автономная сирена. Подключаем к моей рации обратно мою антенну - всё нормально. Короче, магнитные антенны - это зло! :)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Ответить

Вернуться в «Навигация, связь, магнитолы»