подключили рацию,блин..
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
подключили рацию,блин..
не знаю куда писать - сюда или в соседнюю ветку про связь. вообщем подключили рацию старую мегажуть 3031 напрямую к акб (пока),настроили,все гуд,ксв до 1,5. при заведенной машине нажимаем на тангенту - такое ощущение что гдето щелкает,а то и трещит реле.именно треск. при заглушенной машине нажимаем на тангенту - начинает ТИХО выть сигналка...что за барабашка или мы косячники? ставили рацию Ване Бригу,уаз симбир, 421 (соотв.не инж),выключатель массы имеется.
965-755-З7-Ч7
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: подключили рацию,блин..
Проверьте аккум. Похоже, что рация в момент передачи (нажимаете на тангенту) забирает все, что можно с аккума. Реле, скорее всего, тоже от сигналки. Сигналка начинает глючить из-за очень малого напряжения. Второй вариант - проблема в самой рации, забирает слишком много мощности при передаче.
Надо посмотреть, сколько потребляет рация в момент передачи.
Надо посмотреть, сколько потребляет рация в момент передачи.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: подключили рацию,блин..
похоже что аккум дохлый.будем проверять,Саш,спасибо!!Aledor писал(а):Проверьте аккум. Похоже, что рация в момент передачи (нажимаете на тангенту) забирает все, что можно с аккума. Реле, скорее всего, тоже от сигналки. Сигналка начинает глючить из-за очень малого напряжения. Второй вариант - проблема в самой рации, забирает слишком много мощности при передаче.
Надо посмотреть, сколько потребляет рация в момент передачи.
965-755-З7-Ч7
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: подключили рацию,блин..
клеммы норм,а вот провода уже не гуд. подкл "-" напрямую к акб. антенна не знаю какая,простая кобра не длинная на магните. проложена по правому борту,сигналка идет по левому.miklml писал(а):Как вариант - окисленная клемма у аккума, при этом стартер может крутить нормально.
От рации масса прямо на корпус, рядом с рацией? Если от аккумулятора, то могут наводки быть. Если магнитная антенна - то проверить кабель и попробовать его перепроложить по другому.
965-755-З7-Ч7
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: подключили рацию,блин..
Этт да. И на всякий случай, надо помнить, что при магнитной антенне длина кабеля от антенны до рации имеет ооочень важное значение . Просто так от балды резать его не стоит.miklml писал(а):Массу рации надо обязательно на корпус садить, и чем короче провод - тем меньше наводок. С магнитной антенной провода питания элементом антенны работают и могут сильные наводки давать.
В общем правила простые и немногочисленные:
1. Питание от аккума с предохранителем
2. масса от рации минимальна по длине на массу авто (потом опять-таки желательно проверить КСВ, могет и убежать немного)
3. при магнитной антенне кабель антенный от антенны резать не стоит (можно, но я не помню по каким пропорциям от длины волны)
4. замерили КСВ - запомнили, где стояла антенна и всегда ставить в это же место
Возможные пичальки:
1. Сильный фон при приеме/передаче на заведенной машине - высоковольтники, щетки генератора.
2. нестабильный прием/передача - проверить антенный кабель, состояние антенных разъемов.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 689
- Откуда: Архангельск
Re: подключили рацию,блин..
При наличии выключателя массы, не рекомендуется подключать минусовой провод на массу. Возможен вариант включения зажигания при отключенной массе,но включенной рации.В этом случае,рация выйдет из строя ( по инструкции).
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: подключили рацию,блин..
Именно поэтому иleon писал(а):При наличии выключателя массы, не рекомендуется подключать минусовой провод на массу. Возможен вариант включения зажигания при отключенной массе,но включенной рации.В этом случае,рация выйдет из строя ( по инструкции).
"1. Питание от аккума с предохранителем"
5А - для рации в таком варианте самое то. При ситуации попытки запуска при отключенной массе через включенную рацию предохранитель вылетает и все остается целым .
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: подключили рацию,блин..
МегаЖуть 555 подключена напрямую к аккумулятору отдельным проводом и + и - ни помех ни наводок при всех режимах работы (на штатном проводе есть коробочка с фильтром и вроде бы предохранителем, провод обычный "аккустический" 1,5 или 2,5 уже не помню, сама рация заныкана в центральном боксе). По магнитной антенне - так точно - КСВ настроили и ни проводку кабеля ни положение антенны не меняем (например - у задней двери у меня было около 2х, буквально в 0,5 метра вперед меньше 1,5...). Провод питания пущен через родную резинку что за приборной панелью в моторном щите.Aledor писал(а):Этт да. И на всякий случай, надо помнить, что при магнитной антенне длина кабеля от антенны до рации имеет ооочень важное значение . Просто так от балды резать его не стоит.miklml писал(а):Массу рации надо обязательно на корпус садить, и чем короче провод - тем меньше наводок. С магнитной антенной провода питания элементом антенны работают и могут сильные наводки давать.
В общем правила простые и немногочисленные:
1. Питание от аккума с предохранителем
2. масса от рации минимальна по длине на массу авто (потом опять-таки желательно проверить КСВ, могет и убежать немного)
3. при магнитной антенне кабель антенный от антенны резать не стоит (можно, но я не помню по каким пропорциям от длины волны)
4. замерили КСВ - запомнили, где стояла антенна и всегда ставить в это же место
Возможные пичальки:
1. Сильный фон при приеме/передаче на заведенной машине - высоковольтники, щетки генератора.
2. нестабильный прием/передача - проверить антенный кабель, состояние антенных разъемов.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: подключили рацию,блин..
На днях настраивали КСВ коллеге по работе моей рацией. Так вот подключили его антенну (на магнитном основании) к моей рации: при любой попытке нажать на тангенту воет в полный голос автономная сирена. Подключаем к моей рации обратно мою антенну - всё нормально. Короче, магнитные антенны - это зло!
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.