Рации (переносные и стационарные)

Аватара пользователя
Вован
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 135
Откуда: м. Звёздная,89523743481
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Вован » 01 мар 2013, 18:25

С РАЦИЯМИ НА ТЫ С 2000 Г БЕЗ УСИЛКА
НА ТРАССЕ ОТ 5КМ ДО 10КМ
ЛЕГКО


gEofj

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 01 мар 2013, 19:08

Вован писал(а):С РАЦИЯМИ НА ТЫ С 2000 Г БЕЗ УСИЛКА
НА ТРАССЕ ОТ 5КМ ДО 10КМ
ЛЕГКО
А зачем орать-то?
На трассе у меня и больше 10 км легко без усилителя, ты вопрос-то прочитай! Разговор про носимые в руках идёт в основном и про лес.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Patrioter
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1155
Откуда: Питер +7(921)-766-0306
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Patrioter » 01 мар 2013, 20:19

Сергей, мне интересны оба варианта использования. :Dkl:


Изображение[/URL]
один из многих, но со своими тараканами.

Аватара пользователя
Вован
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 135
Откуда: м. Звёздная,89523743481
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Вован » 01 мар 2013, 20:50

я влесу работал унас брали 7км первые рации сейчас таких давно не видел наверна произвадитель да и где собрана тоже имет значение


gEofj

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 01 мар 2013, 20:52

Patrioter писал(а):Сергей, мне интересны оба варианта использования. :Dkl:
Ну тогда один вариант я уже озвучил, а во втором варианте отсоединяешь от Алана42-ого стационарный блок, подсоединяешь батареечный (или аккумуляторный) блок и идёшь с ним пешим куда захочешь, но дальности конечно 5 км скорее всего не будет. Зато получается максимально универсальное решение для разных задач за относительно небольшие деньги. Увеличение дальности как писал Киллер потребует увеличения бюджета в разы.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение SHARk » 01 мар 2013, 21:36

Серёг, мы ж с тобой в твоей деревне (т.е. на даче) тестили твою рацию. Не помнишь что там получилось? А то я не понимал то ли ты ещё по переноске говорил, то ли уже по стационарке.

К стати, я на ПМРках один раз поймал чуть больше километра дальность. Ехали на машинах в Москву, мы были на горочке и друзья на горчке, а между нами, читай, пропасть. Я даж спецом по одометру расстояние засёк, 1200м насчитал.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 02 мар 2013, 03:45

SHARk писал(а):Серёг, мы ж с тобой в твоей деревне (т.е. на даче) тестили твою рацию. Не помнишь что там получилось?
Помню: гораздо интереснее, чем на ПМРках.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 02 мар 2013, 20:15

dj_sap писал(а):Ладно, расскажу как я бы сделал при варианте уезда на машине из базового лагеря. Надо кстати будет так и сделать на будущее - пригодится на любых соревнованиях. Берём Alan42, к нему усилитель и внешнюю антенну, также берём с собой на выезд отдельный автомобильный аккумулятор. В базовом лагере надо всего-то сгрузить автоаккумулятор, повесить антенну на дерево и подключить разъёмы. Такая комбинация, я полагаю, позволит общаться со стационарными автомобильными рациями до 5 км точно.
Возможно.
Но не надо забывать, что длинна антены регулируется посредством места установки как на автомобиле, так и вне его. (например на здании, стационарно так попугаи в пятнашке орут)
Поэтому после предложенной тобой (я надеюсь не против, что на "Ты") схеме установки придётся побегать вокруг дерева, с целью найти место для антены, для лучшего приёма.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 03 мар 2013, 02:01

Негабаритчик писал(а):Но не надо забывать, что длинна антены регулируется посредством места установки как на автомобиле, так и вне его. (например на здании, стационарно так попугаи в пятнашке орут)
Поэтому после предложенной тобой (я надеюсь не против, что на "Ты") схеме установки придётся побегать вокруг дерева, с целью найти место для антены, для лучшего приёма.
Не против.
Хм, а относительно чего регулируется? Вернее, что же так сильно влияет особенно в случае с деревом, что требуется каждый раз регулировка? И получается, что в случае Алана 42-ого со штатной встроенной антенной надо тоже её на каждом шагу перестраивать???
На самом деле потребуется только обычная настройка КСВ согласующими кабелями один раз после покупки. При размещении же на месте требование будет только одно: чем выше закрепим антенну, тем лучше будет связь. Но при этом изменять кабели уже будет нельзя.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 03 мар 2013, 12:01

dj_sap писал(а):
Негабаритчик писал(а):Но не надо забывать, что длинна антены регулируется посредством места установки как на автомобиле, так и вне его. (например на здании, стационарно так попугаи в пятнашке орут)
Поэтому после предложенной тобой (я надеюсь не против, что на "Ты") схеме установки придётся побегать вокруг дерева, с целью найти место для антены, для лучшего приёма.
Не против.
Хм, а относительно чего регулируется? Вернее, что же так сильно влияет особенно в случае с деревом, что требуется каждый раз регулировка? И получается, что в случае Алана 42-ого со штатной встроенной антенной надо тоже её на каждом шагу перестраивать???
На самом деле потребуется только обычная настройка КСВ согласующими кабелями один раз после покупки. При размещении же на месте требование будет только одно: чем выше закрепим антенну, тем лучше будет связь. Но при этом изменять кабели уже будет нельзя.
Когда антенна встроенная, на переносной рации, то ничего менять не надо, т.к. она не изменяет своего положения относительно аппарата.
А когда антенна размещена отдельно от рации, то её нужно настраивать каждый раз, когда ты меняешь её положение, относительно приёмника.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 03 мар 2013, 13:02

Ага, относительно рации значит. Хорошо, т.е. если я в машине, НЕ отключая кабели, передвину рацию (изменю место её установки в автомобиле), а антенну трогать не буду, то необходимо будет антенну перенастраивать???


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Юркiй
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Юркiй » 03 мар 2013, 21:22

Можно я влезу?
Настройка врезной антенны делается 1 раз, потом раз в год проверяется.
Настройка антенны на магните - по хорошему должна делаться каждый раз. Но, можн ообозначить место установки магнитной антенны, с учетом того, что кабель по салону менять расположение не будет - можно настраивать 1 раз.

Теперь что касается настройки 42го с внешней врезной антенной (масса антенны контачит с кузовом) Настраивам 1 раз, при небольшом перемещении рации по салону и неизменном подключении - перенастройка не потребуется.

Кстати, 42й Алан хорошая штука.


Удачи!

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 03 мар 2013, 23:04

В принципе всё правильно. Я просто хотел сказать про следующее, что антенна меняет свои характеристики от своего расположения относительно массы (крыши автомобиля), а не относительно рации, да и то в основном меняется диаграмма направленности. Расположение же кабеля вообще ни на что не влияет, кроме пожалуй наводок, но это уже проблемы другого рода. Расположение же рации в машине вообще ни на что не влияет, кроме того, что её перенос потащит за собой кабель. Так что в случае с деревом танцевать особо не придётся. Потребуется только обычная процедура настройки КСВ кабелем, антенну резать НЕ НАДО. Диаграмма направленности конечно будет не фонтан, но по-моему будет не очень сильно отличаться от варианта автокрышной установки, ибо у наших крыш всё равно "немножко" не те размеры, чтобы привести диаграмму направленности к красивой.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение jhonik » 04 мар 2013, 22:07

делиться опытом и спрашивать надо в соотвествующих темах,а тут про все обо всем скучкавались,может дело в названии? и получилась свалка..
а у нас многие дальше питерской ветки не особо смотрят мне кажется,в тех. разделах общаются еденицы..



Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 05 мар 2013, 17:32

dj_sap писал(а):В принципе всё правильно. Я просто хотел сказать про следующее, что антенна меняет свои характеристики от своего расположения относительно массы (крыши автомобиля), а не относительно рации, да и то в основном меняется диаграмма направленности. Расположение же кабеля вообще ни на что не влияет, кроме пожалуй наводок, но это уже проблемы другого рода. Расположение же рации в машине вообще ни на что не влияет, кроме того, что её перенос потащит за собой кабель. Так что в случае с деревом танцевать особо не придётся. Потребуется только обычная процедура настройки КСВ кабелем, антенну резать НЕ НАДО. Диаграмма направленности конечно будет не фонтан, но по-моему будет не очень сильно отличаться от варианта автокрышной установки, ибо у наших крыш всё равно "немножко" не те размеры, чтобы привести диаграмму направленности к красивой.
Да, ты прав, я не правильно выразился.
Антенна настраивается относительно "массы."


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Physic
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 185
Откуда: Санкт-Петербург +7-921-747-7995
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рации (переносные и стационарные)

Непрочитанное сообщение Physic » 07 мар 2013, 00:01

Для леса пользуемся TH-W5 китайский kenwood ощущения положительные, заряд держит долго, емть регулировка мощности. Возможно повышение дальности путем установки других антен. В лесу, на непересеченной местности, связь порядка 2-3 км. Автомобильная зарядка.



Аватара пользователя
Valdemar
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рации (переносные и стационарные)

Непрочитанное сообщение Valdemar » 07 мар 2013, 13:55

Во решил и я свои пять копеек доложить... вообще для более понятного сравнения сначала определиться бы с диапазоном... либо СБ либо ЛПД ПМР... я сам когда возникла необходимость глубоко залезал в эту дилему.... изложу кратко результат.... как стационарную я взял мегажуть 3031 и услитель, антенна самая длинная штыревая.. результат... по трассе кричишь как в радио.... от Сестрорецка слышат за Огоньками.... проверяли... только вот надо ли оно?.... ответить то не могут... ты не услышишь... для носимой выбор остановился на YAESU VX-6R если раскрыть получаешь все разумные возможные варианты каналов связи.... по расстоянию в городе общались с Васьки до Берёзовой аллеи.. не боится воды грязи... заряда хватает на три дня достаточно плотных переговоров...ну не целых конечно... в течении 6 часов в день общались и конечно не беспрерывно ... но достаточно интенсивно. Нюанс ЛПД ПМР в том что количество их небольшое и соответственно круг твоих абонентов такой же.. вывод нужна пара...а аппарат и так не бюджетный....... в городе можно хоть с папуасией трещать через репу... но это уже отдельная тема и репы не во всех районах... самые мощные Васька, Угол светлановского и тихорецкого, около метро Нарвская.... и ещё мааааааленький моментик... данные девайсы по большому счёту не законны если нет регистрации и билета радиолюбителя можно опростоволоситься.. :Dkl: .. тк допустимая разрешённая мощьность 1,5 а она качает 5Вт... бывает в центре города радиокомитет проводит рейды.... можно попасть.... нацелены то они против нелегальных диспетчеров и таксистов.... но под раздачу угодить можно...


Patriot IVECO РУЛИТ...
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)

Аватара пользователя
Боцман
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 974
т.: +79219б19б1ч
.: http://vk.com/boatswain61
Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рации (переносные и стационарные)

Непрочитанное сообщение Боцман » 21 мар 2013, 00:53

По поводу дальности связи. Т.к. носимая р/ст является константой, то дальность связи будет зависеть от базовой р/станции, от мощности её передатчика, чувствительности приёмника, а так-же расположении на местности. Если мощность передатчика мы можем увеличить подключением "кирпича", то чувствительность приёмника всецело зависит от ТТХ рации (нефиг покупать дешёвые) и характеристик антенны. Резюмируя вышеизложенное, в сотый раз повторю, как важно ответственно подойти к выбору рации, антенны и качественной установки на машину. Дальность связи никогда не бывает лишней!


Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!

Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рации (переносные и стационарные)

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 21 мар 2013, 10:20

LPD PMR пользуюсь на охоте QUANSHENG 2 года как. Косяков не выявлено, аккум держит хорошо, дальность не хуже чем у более именитых одноклассников. цена 83$ была (с гарнитурой с кнопкой и кабелем для настроек с компа). Можно слушать 2 диапазона одновременно. 5 Вт.
Из допов - FM приемник и фонарик :)



Аватара пользователя
Боцман
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 974
т.: +79219б19б1ч
.: http://vk.com/boatswain61
Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рации (переносные и стационарные)

Непрочитанное сообщение Боцман » 21 мар 2013, 13:02

А какая конкретно, на сайте производителя их много.


Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!

Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.

Ответить

Вернуться в «Навигация, связь, магнитолы»