Удаление "висковентилятора"

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
dj_sap
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1702
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 дек 2017, 12:39

Юрята писал(а):
06 дек 2017, 20:36
А как оказалось, люфт уходит, если слегка подзатянуть стягивающие корпус вентилятора винты. Не уверен, что это сознательно заложено в конструкцию, но тем не менее. Собственно, как получилось - я открыл корпус, посмотрел на подшипники и понял, что регулировать там нечего. Закрыл, закрутил, а люфт-то возьми и исчезни!
Винты, стягивающие корпус - это которые со стороны двигателя наружу торчат?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000

Реклама
Аватара пользователя
Юрята
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 382
.: https://vk.com/olisov_yv
Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Юрята » 07 дек 2017, 13:01

dj_sap писал(а):
07 дек 2017, 12:39
Винты, стягивающие корпус - это которые со стороны двигателя наружу торчат?
Да, четыре штуки. Длинные винты идут сквозь корпус вентилятора и стягивают крышки по обеим его сторонам. Соответственно, одна крышка под крыльчаткой, вторую видно с другой стороны. Подшипники сидят в углублениях крышек.



Ответить