Удаление "висковентилятора"

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1960
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 дек 2017, 12:39

Юрята писал(а):
06 дек 2017, 20:36
А как оказалось, люфт уходит, если слегка подзатянуть стягивающие корпус вентилятора винты. Не уверен, что это сознательно заложено в конструкцию, но тем не менее. Собственно, как получилось - я открыл корпус, посмотрел на подшипники и понял, что регулировать там нечего. Закрыл, закрутил, а люфт-то возьми и исчезни!
Винты, стягивающие корпус - это которые со стороны двигателя наружу торчат?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Реклама
Аватара пользователя
Юрята
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 390
.: https://vk.com/olisov_yv
Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
Поблагодарили: 3 раза

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Юрята » 07 дек 2017, 13:01

dj_sap писал(а):
07 дек 2017, 12:39
Винты, стягивающие корпус - это которые со стороны двигателя наружу торчат?
Да, четыре штуки. Длинные винты идут сквозь корпус вентилятора и стягивают крышки по обеим его сторонам. Соответственно, одна крышка под крыльчаткой, вторую видно с другой стороны. Подшипники сидят в углублениях крышек.



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 657
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение SDSFox » 06 авг 2018, 10:38

Ну что ж, пройдя 1700 км по дорогам за 30 градусов жары с прицепом, вентилятор (Билтема) работал практически постоянно, он умер с оплавлением проводов не доехав до дома 6 км.
Прослужил около 2 лет.



Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»