Вывод сапунов

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 04 июл 2014, 19:40

O_men писал(а): 4 уголка, 1 тройник и 10 метров (брал с запасом) обошлись в 1096 руб.
Где брал?



Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение O_men » 04 июл 2014, 21:02

Вадимыч писал(а):Где брал?
Магазин "Пневмо-Электро" на Курчатова, 6. Работают и в субботу.
пневмоарматура camozzi
Каталог(файл в pdf)



Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 06 июл 2014, 16:02

O_men писал(а): Магазин "Пневмо-Электро" на Курчатова, 6. Работают и в субботу.
Спасибо! :good2:zm:



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Boni » 05 фев 2015, 22:51

Починив передний мост http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=2494
Нужно восстанавливать и вывод сапуна. Тройники уже описаны выше, а вот трубки у меня под рукой не оказалось, использовал трубку бачка омывателя. :Dkl:
Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 06 фев 2015, 07:36

Boni писал(а): Тройники уже описаны выше, а вот трубки у меня под рукой не оказалось, использовал трубку бачка омывателя. :Dkl:
Судя по голубым каплям, от бачка ты трубки не отсоединял и мост тоже омывайкой заправил :)kl:



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Boni » 06 фев 2015, 09:26

Вадимыч писал(а): Судя по голубым каплям, от бачка ты трубки не отсоединял и мост тоже омывайкой заправил :)kl:
А как же! Мост не должен замерзать и его нужно содержать в чистоте! :lol:kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 12 фев 2015, 14:52

Газелячьи не подходят, также как и все другие - они все свободного продувания, а УАЗовские (если кто открывал мануал) держат в агрегатах небольшой избыток давления. Если взять в магазине УАЗовский и дунуть в него, то придётся постараться, чтобы продуть (в многих магазинах такие сапуны почему-то считают бракованными и всё норовят всунуть газелячьи). Сделано это для того, чтобы вода в агрегаты не попадала через сальники, т.к. они у нас одностороннего действия: держат масло в агрегатах, а напор извне держат плохо. По этой же причине, лично на мой взгляд, совершенно бессмысленно выводить трубки хоть на крышу и оставлять их конец свободно сообщающимся с атмосферой.
Есть и обратная сторона медали: с нашими сапунами избыток в агрегатах есть всегда, но по сути на асфальте он не нужен, т.к. из-за него повышается вероятность выдавливания масла из агрегата через те же сальники. Поэтому лично себе буду делать после установки компрессорной станции следующим образом: трубки от агрегатов выводим и через клапана соединяем с атмосферой и с выходом редуктора от компрессорной станции (где-нибудь около 0,3 атм. избытка). Таким образом, получаем в повседневной эксплуатации свободное сообщение агрегатов с атмосферой, а перед въездом в водную преграду нажатие на кнопочку приводит к быстрому вкачиванию в агрегаты избыточного давления, которое не позволит даже с негерметичным сальником попасть воде в агрегаты. После проезда водного препятствия соответственно переключаем электрические клапана в исходное состояние. ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Zenr87
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 112

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Zenr87 » 12 фев 2015, 18:02

dj_sap писал(а):Газелячьи не подходят, также как и все другие - они все свободного продувания, а УАЗовские (если кто открывал мануал) держат в агрегатах небольшой избыток давления. Если взять в магазине УАЗовский и дунуть в него, то придётся постараться, чтобы продуть (в многих магазинах такие сапуны почему-то считают бракованными и всё норовят всунуть газелячьи). Сделано это для того, чтобы вода в агрегаты не попадала через сальники, т.к. они у нас одностороннего действия: держат масло в агрегатах, а напор извне держат плохо. По этой же причине, лично на мой взгляд, совершенно бессмысленно выводить трубки хоть на крышу и оставлять их конец свободно сообщающимся с атмосферой.
Есть и обратная сторона медали: с нашими сапунами избыток в агрегатах есть всегда, но по сути на асфальте он не нужен, т.к. из-за него повышается вероятность выдавливания масла из агрегата через те же сальники. Поэтому лично себе буду делать после установки компрессорной станции следующим образом: трубки от агрегатов выводим и через клапана соединяем с атмосферой и с выходом редуктора от компрессорной станции (где-нибудь около 0,3 атм. избытка). Таким образом, получаем в повседневной эксплуатации свободное сообщение агрегатов с атмосферой, а перед въездом в водную преграду нажатие на кнопочку приводит к быстрому вкачиванию в агрегаты избыточного давления, которое не позволит даже с негерметичным сальником попасть воде в агрегаты. После проезда водного препятствия соответственно переключаем электрические клапана в исходное состояние. ;)
Что-то не бюджетной получается.
Кстати а нельзя поставить по 2 сальника в мост как на Волге делалось? Или сальник двухстороннего действия найти?



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 13 фев 2015, 09:53

Да, я тоже на Волге сам по 2 сальника ставил. ;) Здесь, к сожалению, не получится. А вот насчёт двустороннего действия точно не помню - надо будет посмотреть, но места там очень мало - скорее всего не влезет.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Gofro » 13 фев 2015, 10:43

O_men писал(а):Отмечусь и я.
Таки наконец разродился и вывел сапуны под капот. Пока только из мостов. Использовал поворотные уголки фирмы "Camozzi" - Быстроразъёмные соединения для пластиковых трубок "Sprint" серия 6000 модель 6520 (каталожное обозначение S6520 6-1/8), можно и 6522 (6522 6-1/8) - они, в принципе, одинаковые, отличие только в уплотнительном кольце у модели 6522. Магистраль тянул полиуретановой трубкой 6-4 по правому лонжерону рамы, крепил нейлоновыми стяжками, соединил при помощи тройника мод. 6540 (6540 6). Из инструментов понадобились рожковый ключ на 12 для заворачивания уголков в мосты, нож для отрезания трубки, бокорезы для откусывания хвостов стяжек. Времени потратил минут 30-40 на всю операцию, попутно протянул крышки картеров.

По сравнению с камазовскими уголками решение не совсем бюджетное, но выгоднее чем приобретение готовых комплектов. 4 уголка, 1 тройник и 10 метров (брал с запасом) обошлись в 1096 руб.
О наконец то! лежит уже год мешок фитингов от фесто и от камоци все жду когда кто нить попробует. Для тех у кого на работе этого навалом решение супер буджетное! :Dkl:



Аватара пользователя
Samodelkin
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 360
Откуда: болото между Кировском и Мгой

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Samodelkin » 13 фев 2015, 11:18

На Патре сапуны мостов выводил с новья. У токаря сделал прямые фитиги ( М10х1 -> елочка ) , купил шланга 8мм и тройничок. Вывел под капот, одел фильтр. Бюджетней некуда.))) Потеть сальники перестали, но в мосты ( особенно передний ) вода попадает.
К этому сезону собираю "наддув" мостов. Планирую подавать 0,15 атм, чтоб сальники не насиловать.. Это равно глубине 1,5м брода. Т.е. если брод окажется глубже, то вода в мостах меня будет волновать в последнюю очередь)))).

Кстати еще к вопросу водной подготовки. Одновременно с подачей воздуха в мосты желательно выключать все эл. вентиляторы.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 13 фев 2015, 11:30

Samodelkin писал(а):К этому сезону собираю "наддув" мостов. Планирую подавать 0,15 атм, чтоб сальники не насиловать.. Это равно глубине 1,5м брода.
Не забываем, что это в статике! В движении будет создаваться дополнительное давление воды.
Это как на часах: если указывается "200 метров", то реально выдержат плавание на глубине 20 метров.
Кажется мне, что где-то я видел цифру для штатных УАЗовских сапунов в 0,5 атм избытка, при которых должно начинаться стравливание в атмосферу, только вот не могу вспомнить где видел, к сожалению. На практике же мы же планируем подавать давление весьма кратковременно, поэтому самое страшное, что может случиться - это выворачивание сальника наружу. А ему там и некуда, а если бы и было куда, то думаю интуитивно, что и 3 атмосферы избытка не смогли бы его так раскорячить. ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Gofro » 13 фев 2015, 12:49

я только не понял про патриотовские сапуны. Они подпружинены наружу, т.есть не выпускают воздух, а впускают. если железачку верхнюю оторвать, то будет торчать наружу шпинек, который нажимаешь а он наружу выскакивает. Значит они просто повышают давление и все, а дальше у кого какая гермитичность можно и 10кг накачать если сальники выдержат.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 13 фев 2015, 15:04

Нет, сапуны до беспредела не держат - они рассчитаны на определённое давление. Сам в магазине дул ртом в сапун: при достаточно строгом давлении они все начинают выпускать воздух.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Вывод сапунов

Непрочитанное сообщение Gofro » 13 фев 2015, 17:24

Все у меня не правильный сапун.



Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»