Где брал?O_men писал(а): 4 уголка, 1 тройник и 10 метров (брал с запасом) обошлись в 1096 руб.
Вывод сапунов
Re: Вывод сапунов
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
Магазин "Пневмо-Электро" на Курчатова, 6. Работают и в субботу.Вадимыч писал(а):Где брал?
пневмоарматура camozzi
Каталог(файл в pdf)
Re: Вывод сапунов
Спасибо!O_men писал(а): Магазин "Пневмо-Электро" на Курчатова, 6. Работают и в субботу.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
Починив передний мост http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=2494
Нужно восстанавливать и вывод сапуна. Тройники уже описаны выше, а вот трубки у меня под рукой не оказалось, использовал трубку бачка омывателя.
Нужно восстанавливать и вывод сапуна. Тройники уже описаны выше, а вот трубки у меня под рукой не оказалось, использовал трубку бачка омывателя.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: Вывод сапунов
Судя по голубым каплям, от бачка ты трубки не отсоединял и мост тоже омывайкой заправилBoni писал(а): Тройники уже описаны выше, а вот трубки у меня под рукой не оказалось, использовал трубку бачка омывателя.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
А как же! Мост не должен замерзать и его нужно содержать в чистоте!Вадимыч писал(а): Судя по голубым каплям, от бачка ты трубки не отсоединял и мост тоже омывайкой заправил
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
Газелячьи не подходят, также как и все другие - они все свободного продувания, а УАЗовские (если кто открывал мануал) держат в агрегатах небольшой избыток давления. Если взять в магазине УАЗовский и дунуть в него, то придётся постараться, чтобы продуть (в многих магазинах такие сапуны почему-то считают бракованными и всё норовят всунуть газелячьи). Сделано это для того, чтобы вода в агрегаты не попадала через сальники, т.к. они у нас одностороннего действия: держат масло в агрегатах, а напор извне держат плохо. По этой же причине, лично на мой взгляд, совершенно бессмысленно выводить трубки хоть на крышу и оставлять их конец свободно сообщающимся с атмосферой.
Есть и обратная сторона медали: с нашими сапунами избыток в агрегатах есть всегда, но по сути на асфальте он не нужен, т.к. из-за него повышается вероятность выдавливания масла из агрегата через те же сальники. Поэтому лично себе буду делать после установки компрессорной станции следующим образом: трубки от агрегатов выводим и через клапана соединяем с атмосферой и с выходом редуктора от компрессорной станции (где-нибудь около 0,3 атм. избытка). Таким образом, получаем в повседневной эксплуатации свободное сообщение агрегатов с атмосферой, а перед въездом в водную преграду нажатие на кнопочку приводит к быстрому вкачиванию в агрегаты избыточного давления, которое не позволит даже с негерметичным сальником попасть воде в агрегаты. После проезда водного препятствия соответственно переключаем электрические клапана в исходное состояние.
Есть и обратная сторона медали: с нашими сапунами избыток в агрегатах есть всегда, но по сути на асфальте он не нужен, т.к. из-за него повышается вероятность выдавливания масла из агрегата через те же сальники. Поэтому лично себе буду делать после установки компрессорной станции следующим образом: трубки от агрегатов выводим и через клапана соединяем с атмосферой и с выходом редуктора от компрессорной станции (где-нибудь около 0,3 атм. избытка). Таким образом, получаем в повседневной эксплуатации свободное сообщение агрегатов с атмосферой, а перед въездом в водную преграду нажатие на кнопочку приводит к быстрому вкачиванию в агрегаты избыточного давления, которое не позволит даже с негерметичным сальником попасть воде в агрегаты. После проезда водного препятствия соответственно переключаем электрические клапана в исходное состояние.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Zenr87
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 112
Re: Вывод сапунов
Что-то не бюджетной получается.dj_sap писал(а):Газелячьи не подходят, также как и все другие - они все свободного продувания, а УАЗовские (если кто открывал мануал) держат в агрегатах небольшой избыток давления. Если взять в магазине УАЗовский и дунуть в него, то придётся постараться, чтобы продуть (в многих магазинах такие сапуны почему-то считают бракованными и всё норовят всунуть газелячьи). Сделано это для того, чтобы вода в агрегаты не попадала через сальники, т.к. они у нас одностороннего действия: держат масло в агрегатах, а напор извне держат плохо. По этой же причине, лично на мой взгляд, совершенно бессмысленно выводить трубки хоть на крышу и оставлять их конец свободно сообщающимся с атмосферой.
Есть и обратная сторона медали: с нашими сапунами избыток в агрегатах есть всегда, но по сути на асфальте он не нужен, т.к. из-за него повышается вероятность выдавливания масла из агрегата через те же сальники. Поэтому лично себе буду делать после установки компрессорной станции следующим образом: трубки от агрегатов выводим и через клапана соединяем с атмосферой и с выходом редуктора от компрессорной станции (где-нибудь около 0,3 атм. избытка). Таким образом, получаем в повседневной эксплуатации свободное сообщение агрегатов с атмосферой, а перед въездом в водную преграду нажатие на кнопочку приводит к быстрому вкачиванию в агрегаты избыточного давления, которое не позволит даже с негерметичным сальником попасть воде в агрегаты. После проезда водного препятствия соответственно переключаем электрические клапана в исходное состояние.
Кстати а нельзя поставить по 2 сальника в мост как на Волге делалось? Или сальник двухстороннего действия найти?
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
Да, я тоже на Волге сам по 2 сальника ставил. Здесь, к сожалению, не получится. А вот насчёт двустороннего действия точно не помню - надо будет посмотреть, но места там очень мало - скорее всего не влезет.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
О наконец то! лежит уже год мешок фитингов от фесто и от камоци все жду когда кто нить попробует. Для тех у кого на работе этого навалом решение супер буджетное!O_men писал(а):Отмечусь и я.
Таки наконец разродился и вывел сапуны под капот. Пока только из мостов. Использовал поворотные уголки фирмы "Camozzi" - Быстроразъёмные соединения для пластиковых трубок "Sprint" серия 6000 модель 6520 (каталожное обозначение S6520 6-1/8), можно и 6522 (6522 6-1/8) - они, в принципе, одинаковые, отличие только в уплотнительном кольце у модели 6522. Магистраль тянул полиуретановой трубкой 6-4 по правому лонжерону рамы, крепил нейлоновыми стяжками, соединил при помощи тройника мод. 6540 (6540 6). Из инструментов понадобились рожковый ключ на 12 для заворачивания уголков в мосты, нож для отрезания трубки, бокорезы для откусывания хвостов стяжек. Времени потратил минут 30-40 на всю операцию, попутно протянул крышки картеров.
По сравнению с камазовскими уголками решение не совсем бюджетное, но выгоднее чем приобретение готовых комплектов. 4 уголка, 1 тройник и 10 метров (брал с запасом) обошлись в 1096 руб.
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Вывод сапунов
На Патре сапуны мостов выводил с новья. У токаря сделал прямые фитиги ( М10х1 -> елочка ) , купил шланга 8мм и тройничок. Вывел под капот, одел фильтр. Бюджетней некуда.))) Потеть сальники перестали, но в мосты ( особенно передний ) вода попадает.
К этому сезону собираю "наддув" мостов. Планирую подавать 0,15 атм, чтоб сальники не насиловать.. Это равно глубине 1,5м брода. Т.е. если брод окажется глубже, то вода в мостах меня будет волновать в последнюю очередь)))).
Кстати еще к вопросу водной подготовки. Одновременно с подачей воздуха в мосты желательно выключать все эл. вентиляторы.
К этому сезону собираю "наддув" мостов. Планирую подавать 0,15 атм, чтоб сальники не насиловать.. Это равно глубине 1,5м брода. Т.е. если брод окажется глубже, то вода в мостах меня будет волновать в последнюю очередь)))).
Кстати еще к вопросу водной подготовки. Одновременно с подачей воздуха в мосты желательно выключать все эл. вентиляторы.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
Не забываем, что это в статике! В движении будет создаваться дополнительное давление воды.Samodelkin писал(а):К этому сезону собираю "наддув" мостов. Планирую подавать 0,15 атм, чтоб сальники не насиловать.. Это равно глубине 1,5м брода.
Это как на часах: если указывается "200 метров", то реально выдержат плавание на глубине 20 метров.
Кажется мне, что где-то я видел цифру для штатных УАЗовских сапунов в 0,5 атм избытка, при которых должно начинаться стравливание в атмосферу, только вот не могу вспомнить где видел, к сожалению. На практике же мы же планируем подавать давление весьма кратковременно, поэтому самое страшное, что может случиться - это выворачивание сальника наружу. А ему там и некуда, а если бы и было куда, то думаю интуитивно, что и 3 атмосферы избытка не смогли бы его так раскорячить.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
я только не понял про патриотовские сапуны. Они подпружинены наружу, т.есть не выпускают воздух, а впускают. если железачку верхнюю оторвать, то будет торчать наружу шпинек, который нажимаешь а он наружу выскакивает. Значит они просто повышают давление и все, а дальше у кого какая гермитичность можно и 10кг накачать если сальники выдержат.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Вывод сапунов
Нет, сапуны до беспредела не держат - они рассчитаны на определённое давление. Сам в магазине дул ртом в сапун: при достаточно строгом давлении они все начинают выпускать воздух.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация: