Валим кастор босяцким способом.

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
sniper29
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1403
Откуда: Архангельск

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение sniper29 » 09 июл 2013, 18:57

Продолжаем: Установлена тяга от ГАЗ-53 и наконечники от Мерса.

Изображение

[img]http://f3.s.qip.ru/L8wqL2qw.png[/img]


Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение Boni » 09 июл 2013, 20:37

А зачем? Прочней? Ну там Номера, пароли, явки. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
sniper29
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1403
Откуда: Архангельск

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение sniper29 » 10 июл 2013, 04:35

Boni писал(а):А зачем? Прочней? Ну там Номера, пароли, явки. :)kl:
Зачем? да хрен его знает :Dkl:
Посоветовали ребята с Подмосковья, говорят поставил и забыл :shock:kl:
Если учитывать толщину тяги наверно прочнее. Они переделывали и короткую
http://www.autodoc.ru/Web/part/ruville/23/art/925174


Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим

Аватара пользователя
nsk_qwerty
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 216
Откуда: Новодвинск
Контактная информация:

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение nsk_qwerty » 18 авг 2013, 10:17

Ну вот и я, наконец-то, завалил кастор. Суммарно ушло 15 часов.

Из потерь - сломанный вороток для метчиков, и сбитая резьба на одном рулевом наконечнике (наконечник пришлось заменить).
Проверил вчера на дороге в сторону Кехты - 98км/ч по убитым плитам идет как влитой.

Осталось только придумать что-то с нижней тягой, которая в крайнем правом положении задевая за кронштейн тяги панара.
Вложения
2013-08-17 17.57.28.jpg
2013-08-17 17.57.13-1.jpg


А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги. Но мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад...

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение Темнила » 18 авг 2013, 13:09

А, что так долго?
Ну и доволен ли?


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение мастер печник » 18 авг 2013, 18:40

Самое сложное это управляемость уаза на хорошей дороге с колеёй. А по грунтам и плитам он и так хорошо летает. Опыт конечно - он бесценен. Я уже скоро 100 000 накатаю на рулевых наконечниках (необслуж) и наверно назад на уазовские перейду. Из головной боли-только прокачка-шприцевание. А так заменил ремкомплект за 3 копейки да и всё. Импортные детали для города хороши, а как куда-нить зарулишь в глушь, вот тут ищи свищи мерсовские... Необслуживаемые детали и узлы выгодны только сервисменам и производителю. Шприцующиеся крестовины у меня уже проходили почти все 152 000 км. Две только менял. А на Ниве нешприцующиеся менял намного чаще и раньше.

А кастор тоже вальну. Из спортивного интересу.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
nsk_qwerty
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 216
Откуда: Новодвинск
Контактная информация:

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение nsk_qwerty » 18 авг 2013, 19:27

Темнила писал(а):А, что так долго?
Ну и доволен ли?
Так никуда и не торопился )) Доволен как слон - сегодня по трассе попробовал - на 120 дорогу держит идеально, да и колею в асфальте вообще не замечает теперь. Загонял на стенд сегодня - 9 градусов получилось :)kl:


А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги. Но мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад...

Аватара пользователя
sniper29
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1403
Откуда: Архангельск

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение sniper29 » 18 авг 2013, 19:35

Проехал около 4.5 тыщ по разным дорогам скажу прямо силы и время потрачены не зря. Скорость в сотню уже не ощущается.


Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим

Аватара пользователя
Serov_a
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 22
Откуда: Владивосток

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение Serov_a » 26 окт 2015, 17:20

киньте в меня теорией по поводу кастора. или ссылкой поделитесь. много про кастор прочитал, но в основном одна лирика по типу как же хорошо, как я ездил до этого и т.д. а по факту мизер. понятно только, что значительно улучшилась управляемость (реальный плюс. с этим не спорю). а как же подводные камни? есть минусы? почему 5 и 8 градусов? как углы кардана меняются? при лифте подвески куда какие углы уходят? короче вопросов масса, а концентрированной инфы не нашел.
то ваксойл: на сайте в описании переделанных кулаков прочитал следующее-
(ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰............. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
(ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +8⁰............после установки величина кастора "нет данных"

спорить не собираюсь ибо не владею теорией вопроса. хочу понять надо ли оно мне или нет?


В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))))
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение Boni » 26 окт 2015, 17:57

Serov_a писал(а):киньте в меня теорией по поводу кастора. или ссылкой поделитесь. много про кастор прочитал, но в основном одна лирика по типу как же хорошо, как я ездил до этого и т.д. а по факту мизер. понятно только, что значительно улучшилась управляемость (реальный плюс. с этим не спорю). а как же подводные камни? есть минусы? почему 5 и 8 градусов? как углы кардана меняются? при лифте подвески куда какие углы уходят? короче вопросов масса, а концентрированной инфы не нашел.
то ваксойл: на сайте в описании переделанных кулаков прочитал следующее-
(ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰............. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
(ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +8⁰............после установки величина кастора "нет данных"
спорить не собираюсь ибо не владею теорией вопроса. хочу понять надо ли оно мне или нет?
Теорию не стал искать, у меня больше практика. :)
Управляемость улучшается у всех.
Какой кастор кому нужен и нужен ли, изначально зависит от того, какой изначально кастор на конкретной машине, на первых патриотах он был совсем маленьким, потом его стали делать больше. Если кастор неизвестен, его можно измерить на СТО.
Если лифт подвески не запланирован, то достаточно +5, если есть мысли по лифту подвески, то после +30мм, можно задуматься о касторе +8. (У меня +12 :)kl: :) )
Почему нужно менять кастор?
При лифте подвески кастор уменьшается.
Какие подводные камни и отрицательные моменты?
Руль становится острей, Если сильно травить колёса, то при большом касторе во время поворотов, шина стремится свернутся на сторону, противоположной повороту и ей легче разбортироваться, но на практике это не подтверждается (на моей).


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Север
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 397
Откуда: Североморск

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение Север » 27 окт 2015, 11:17

У меня +11 при просевшей подвеске. По трассе машина лучше чувствует руль. Минусов я пока не заметил.Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. Стабилизация своими словами,это самостоятельный выход автомобиля из поворота в прямолинейное движение. Когда на моем патрике кастор был 1 градус с завода, то приходилось самому руль доварачивать в прямолинейное положение из поворота.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.


Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 29 окт 2015, 12:20

Serov_a писал(а): (ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +8⁰............после установки величина кастора "нет данных"
Те же 8 градусов, потому что при лифте подвески штатный кастор стремится к нулю.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

gamanoid
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 54
.: https://vk.com/id14437322

Re: Валим кастор босяцким способом.

Непрочитанное сообщение gamanoid » 08 июл 2016, 15:42

nsk_qwerty писал(а):Ну вот и я, наконец-то, завалил кастор. Суммарно ушло 15 часов.

Из потерь - сломанный вороток для метчиков, и сбитая резьба на одном рулевом наконечнике (наконечник пришлось заменить).
Проверил вчера на дороге в сторону Кехты - 98км/ч по убитым плитам идет как влитой.

Осталось только придумать что-то с нижней тягой, которая в крайнем правом положении задевая за кронштейн тяги панара.
Я край кронштейна отпилил болгаркой :oops:kl: ,не трогая конечно сварной шов ;)kl:


Канонерка дом родной

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»