Валим кастор босяцким способом.
- sniper29
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1403
- Откуда: Архангельск
Re: Валим кастор босяцким способом.
Продолжаем: Установлена тяга от ГАЗ-53 и наконечники от Мерса.
[img]http://f3.s.qip.ru/L8wqL2qw.png[/img]
[img]http://f3.s.qip.ru/L8wqL2qw.png[/img]
Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Валим кастор босяцким способом.
А зачем? Прочней? Ну там Номера, пароли, явки.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- sniper29
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1403
- Откуда: Архангельск
Re: Валим кастор босяцким способом.
Зачем? да хрен его знаетBoni писал(а):А зачем? Прочней? Ну там Номера, пароли, явки.
Посоветовали ребята с Подмосковья, говорят поставил и забыл
Если учитывать толщину тяги наверно прочнее. Они переделывали и короткую
http://www.autodoc.ru/Web/part/ruville/23/art/925174
Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим
- nsk_qwerty
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 216
- Откуда: Новодвинск
- Контактная информация:
Re: Валим кастор босяцким способом.
Ну вот и я, наконец-то, завалил кастор. Суммарно ушло 15 часов.
Из потерь - сломанный вороток для метчиков, и сбитая резьба на одном рулевом наконечнике (наконечник пришлось заменить).
Проверил вчера на дороге в сторону Кехты - 98км/ч по убитым плитам идет как влитой.
Осталось только придумать что-то с нижней тягой, которая в крайнем правом положении задевая за кронштейн тяги панара.
Из потерь - сломанный вороток для метчиков, и сбитая резьба на одном рулевом наконечнике (наконечник пришлось заменить).
Проверил вчера на дороге в сторону Кехты - 98км/ч по убитым плитам идет как влитой.
Осталось только придумать что-то с нижней тягой, которая в крайнем правом положении задевая за кронштейн тяги панара.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги. Но мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад...
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Валим кастор босяцким способом.
А, что так долго?
Ну и доволен ли?
Ну и доволен ли?
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Валим кастор босяцким способом.
Самое сложное это управляемость уаза на хорошей дороге с колеёй. А по грунтам и плитам он и так хорошо летает. Опыт конечно - он бесценен. Я уже скоро 100 000 накатаю на рулевых наконечниках (необслуж) и наверно назад на уазовские перейду. Из головной боли-только прокачка-шприцевание. А так заменил ремкомплект за 3 копейки да и всё. Импортные детали для города хороши, а как куда-нить зарулишь в глушь, вот тут ищи свищи мерсовские... Необслуживаемые детали и узлы выгодны только сервисменам и производителю. Шприцующиеся крестовины у меня уже проходили почти все 152 000 км. Две только менял. А на Ниве нешприцующиеся менял намного чаще и раньше.
А кастор тоже вальну. Из спортивного интересу.
А кастор тоже вальну. Из спортивного интересу.
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- nsk_qwerty
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 216
- Откуда: Новодвинск
- Контактная информация:
Re: Валим кастор босяцким способом.
Так никуда и не торопился )) Доволен как слон - сегодня по трассе попробовал - на 120 дорогу держит идеально, да и колею в асфальте вообще не замечает теперь. Загонял на стенд сегодня - 9 градусов получилосьТемнила писал(а):А, что так долго?
Ну и доволен ли?
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги. Но мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад...
- sniper29
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1403
- Откуда: Архангельск
Re: Валим кастор босяцким способом.
Проехал около 4.5 тыщ по разным дорогам скажу прямо силы и время потрачены не зря. Скорость в сотню уже не ощущается.
Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим
- Serov_a
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 22
- Откуда: Владивосток
Re: Валим кастор босяцким способом.
киньте в меня теорией по поводу кастора. или ссылкой поделитесь. много про кастор прочитал, но в основном одна лирика по типу как же хорошо, как я ездил до этого и т.д. а по факту мизер. понятно только, что значительно улучшилась управляемость (реальный плюс. с этим не спорю). а как же подводные камни? есть минусы? почему 5 и 8 градусов? как углы кардана меняются? при лифте подвески куда какие углы уходят? короче вопросов масса, а концентрированной инфы не нашел.
то ваксойл: на сайте в описании переделанных кулаков прочитал следующее-
(ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰............. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
(ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +8⁰............после установки величина кастора "нет данных"
спорить не собираюсь ибо не владею теорией вопроса. хочу понять надо ли оно мне или нет?
то ваксойл: на сайте в описании переделанных кулаков прочитал следующее-
(ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰............. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
(ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +8⁰............после установки величина кастора "нет данных"
спорить не собираюсь ибо не владею теорией вопроса. хочу понять надо ли оно мне или нет?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Валим кастор босяцким способом.
Теорию не стал искать, у меня больше практика.Serov_a писал(а):киньте в меня теорией по поводу кастора. или ссылкой поделитесь. много про кастор прочитал, но в основном одна лирика по типу как же хорошо, как я ездил до этого и т.д. а по факту мизер. понятно только, что значительно улучшилась управляемость (реальный плюс. с этим не спорю). а как же подводные камни? есть минусы? почему 5 и 8 градусов? как углы кардана меняются? при лифте подвески куда какие углы уходят? короче вопросов масса, а концентрированной инфы не нашел.
то ваксойл: на сайте в описании переделанных кулаков прочитал следующее-
(ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +5⁰............. После установки величина кастора будет примерно 8⁰.
(ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +8⁰............после установки величина кастора "нет данных"
спорить не собираюсь ибо не владею теорией вопроса. хочу понять надо ли оно мне или нет?
Управляемость улучшается у всех.
Какой кастор кому нужен и нужен ли, изначально зависит от того, какой изначально кастор на конкретной машине, на первых патриотах он был совсем маленьким, потом его стали делать больше. Если кастор неизвестен, его можно измерить на СТО.
Если лифт подвески не запланирован, то достаточно +5, если есть мысли по лифту подвески, то после +30мм, можно задуматься о касторе +8. (У меня +12 )
Почему нужно менять кастор?
При лифте подвески кастор уменьшается.
Какие подводные камни и отрицательные моменты?
Руль становится острей, Если сильно травить колёса, то при большом касторе во время поворотов, шина стремится свернутся на сторону, противоположной повороту и ей легче разбортироваться, но на практике это не подтверждается (на моей).
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Север
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 397
- Откуда: Североморск
Re: Валим кастор босяцким способом.
У меня +11 при просевшей подвеске. По трассе машина лучше чувствует руль. Минусов я пока не заметил.Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. Стабилизация своими словами,это самостоятельный выход автомобиля из поворота в прямолинейное движение. Когда на моем патрике кастор был 1 градус с завода, то приходилось самому руль доварачивать в прямолинейное положение из поворота.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Валим кастор босяцким способом.
Те же 8 градусов, потому что при лифте подвески штатный кастор стремится к нулю.Serov_a писал(а): (ШОПК) усиленные с углом наклона оси шкворней (кастором) +8⁰............после установки величина кастора "нет данных"
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 54
- .: https://vk.com/id14437322
Re: Валим кастор босяцким способом.
Я край кронштейна отпилил болгаркой ,не трогая конечно сварной шовnsk_qwerty писал(а):Ну вот и я, наконец-то, завалил кастор. Суммарно ушло 15 часов.
Из потерь - сломанный вороток для метчиков, и сбитая резьба на одном рулевом наконечнике (наконечник пришлось заменить).
Проверил вчера на дороге в сторону Кехты - 98км/ч по убитым плитам идет как влитой.
Осталось только придумать что-то с нижней тягой, которая в крайнем правом положении задевая за кронштейн тяги панара.
Канонерка дом родной