доп пружины на заднюю ось

Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 241
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 26 авг 2013, 07:16

Boni, я и не намекал что именно сейчас и именно вы))
т.о. в машине стало 128 + 1 лошадиных сил.


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение SHARk » 26 авг 2013, 18:54

Boni писал(а):Ну, это увеличивает живучесть, ты же должен помнить, как я в прошлом году на ломанной рессоре пол Карелии отмахал, благодаря подухам.
Прекрасно помню! Я какое-то время за тобой ехал и на скоростных участках такие страшные крены на поломанную сторону наблюдал... даже страшно было приближаться ближе :shock:kl:


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
СЕРВЕР
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 100

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение СЕРВЕР » 18 сен 2013, 19:49

Парни, а вот еще вопросец по теме: говорят, что в качестве таких пружин очень душевно идут задние от Оки. Снизу - либо выточенные чашки, либо колхоз из уголков; сверху - резиновые отбойники от Газели (они плотнее входят вовнутрь оковской пружины). Подъема машины не происходит, но рессора получает дополнительную помощь и приобретает свой конструкционно предусмотренный вид. Что скажете? Еще вариант - задние от 9го Лансера, но при этом машинка задерет жопку см на три. Кто что пробовал?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение Boni » 18 сен 2013, 21:26

Если машину не грузить сильно, то от оки пружин хватит. Но многие уже прошли этот путь и ставят пружины чуть посильней.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение kochegar » 19 сен 2013, 09:12

Нормально и с гружёной машиной они себя ведут (в пятером и с полным багажником + на крыше кило 60), ломаются они только при больших скачках по ухабам, когда пробиваюся отбойники с учётом маслянных амртизаторов (правда мои до сих пор живы).


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
СЕРВЕР
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 100

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение СЕРВЕР » 19 сен 2013, 19:16

Спасибо за консультацию. Завтра поеду покупать.



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение Fixxer » 23 сен 2013, 03:09

у меня работают от 99й задние, -1,5-2,5 витка - по месту. Ничего не пробивало, даже с учетом того что одна пружина "залезла" на кронштейн отбойника на виток почти - лень было с чашками морочится.... Но хочется при этом чтобы амморты в обе стороны работали, при низколетящем режиме (70-100) по грейдерам попа иногда неприлично прыгает, даже при приличной нагрузке, + жутко неприятные ощущения на крупной "стиралке" в поворотах - опу переставляет будь здоров. Хотя, терпимо, на хвосте нового Паджеро - держался, а на полном раздалбоне уезжал вперед...



Аватара пользователя
СЕРВЕР
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 100

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение СЕРВЕР » 16 окт 2013, 18:05

Поставил пружины (оковские). Жопа подпрыгнула на 7 см. Рессоры приняли свой конструкционно-предусмотренный вид. На скорости машинку стало немного водить - если раньше руль держал в полном расслабоне, то теперь - мертвой хваткой. До этого на машинке был сделан лифт кузова на хоккейную шайбу. Буду пару-тройку витков срезать.



Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 17 окт 2013, 14:15

СЕРВЕР писал(а):Поставил пружины (оковские). Жопа подпрыгнула на 7 см. Рессоры приняли свой конструкционно-предусмотренный вид. На скорости машинку стало немного водить - если раньше руль держал в полном расслабоне, то теперь - мертвой хваткой. До этого на машинке был сделан лифт кузова на хоккейную шайбу. Буду пару-тройку витков срезать.
тоже есть такое виляние,но с проставками 6см рама-рессора. лечение-срезаем витки (убираем проставки) или выравниваем морду с задом. причина- при сильном задирании зада относительно морды,если смотреть на раму сбоку авто,клюшки переднего моста также меняют свой угол-наклон,следовательно передний мост проворачивается вокруг своей оси как бы вперед,тем самым заваливая угол наклона шкворней в "-" (вспоминаем ШОПКи от ВаксОйла - они их пересверливают (в пример берем левый борт авто) по часовой стрелке,а из-за задира зада клюшки тянут мост чуть назад подворачивая шопк против часовой. с правого борта следовательно наоборот: кастрор в плюс-шопк вертим против часовой,а кастор в минус - по часовой..отсюда потеря управляемости. плюс жопа прыгает свободно относительно морды из-за большого подъема.


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
СЕРВЕР
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 100

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение СЕРВЕР » 17 окт 2013, 17:41

Ага, пасип, разложил все по полочкам. Так и есть, щас жопа выше морды см на 4. Пару-тройку витков срежу, результат доложу.



Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 17 окт 2013, 21:05

СЕРВЕР писал(а):Ага, пасип, разложил все по полочкам. Так и есть, щас жопа выше морды см на 4. Пару-тройку витков срежу, результат доложу.
я сам только недавно до этого допер))) напиши обязательно!


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
СЕРВЕР
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 100

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение СЕРВЕР » 23 окт 2013, 20:55

Докладываю: Отрезал по полтора витка. Жопа опустилась на 2 см. Таким образом, лифт подвески, "организованный" этими пружинами составил 5 см (на двери задка - штатная запаска и хайджек с огнетушителем, багажник почти пустой). Спереди стоят пружины от 124 мерса, и при этом разница между передом и задом составила +1 см к заду. Управляемость: заметно улучшилась, но разница с состоянием "без доп. пружин" все же есть. Больше 90 разгоняться - некомфортно - начинаются виляния. Если на такой скорости наезжаешь на небольшую неровность (люк кривой), то виляния усиливаются значительно. Резюме: учитывая "оковскую" родословную пружин, предполагаю, что через какое-то время они немного просядут. Если этого не произойдет, резану еще виточек.



Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 23 окт 2013, 21:25

ну виляния понятно..все таки ты считай добавил сзади упругих элементов,на которых зад и гуляет. сейчас зима будет,90 и более я думаю ты не будешь ездить :Dkl: я так не рискну) подожди немного,должны усесть. может и будет хорошо. что до управляемости...1 - на сто протягивать шкворня. 2 - на базе видел замечательный комплект шопков с кастором +8 (очень хочу!) :Dkl: хотя можно и не платить 12000, а самому пересверлить дырки,у нас в клубе есть кто сам делал)) но в любом случае подожди немного,пусть теперь все это осядет.

товарищи соклубники,поправьте меня если я в чем ошибся :oops:kl:


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 25 окт 2013, 08:33

Алькатрас писал(а):ну виляния понятно..все таки ты считай добавил сзади упругих элементов,на которых зад и гуляет. сейчас зима будет,90 и более я думаю ты не будешь ездить :Dkl: я так не рискну) подожди немного,должны усесть. может и будет хорошо. что до управляемости...1 - на сто протягивать шкворня. 2 - на базе видел замечательный комплект шопков с кастором +8 (очень хочу!) :Dkl: хотя можно и не платить 12000, а самому пересверлить дырки,у нас в клубе есть кто сам делал)) но в любом случае подожди немного,пусть теперь все это осядет.

товарищи соклубники,поправьте меня если я в чем ошибся :oops:kl:
Сижу читаю и улыбаюсь :Dkl: . опять возврат к старой теме, виляние,шими, "недержанию", валянию кастора, Единственный совет это ищете книгу "Теория автомобилей" изучайте и тогда вперед!!!!


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение Aledor » 25 окт 2013, 10:16

miklml писал(а):
UAZGAZSERVIS писал(а): Сижу читаю и улыбаюсь :Dkl: . опять возврат к старой теме, виляние,шими, "недержанию", валянию кастора, Единственный совет это ищете книгу "Теория автомобилей" изучайте и тогда вперед!!!!
А можно узнать ваше мнение по поводу пружин на задний мост, и вообще по поводу лифта подвески. Что лучше и как? Я у себя поставил 4-х листовые барсовские рессоры и фобос +30 вперед, пришло время еще подрасти чуток. На форуме много мнений и решений, пока теряюсь в выборе и смотрю на эксперименты других.
Могу сказать, как у меня. Делалось все в УазГазСервисе (спасибо им огромное :) ). Перед - фобос +50. Зад - проставки рессора/рама 60мм. После этого даже поставив передний силовик и лебеду морда все равно была заметно выше попы. Следующий шаг - рессоры. Думал брать 4-х листовые от пикапа, но по совету мастеров решил сделать просто модернизацию. Рессоры - собраны 4 листа. Заменили коренной и добавили 4ый лист. После модернизации рессор попа поднялась и выравнилась с передом. Залезающая в багажник тушка в 100кг особо по проседанию не заметна :). По мягкости - отлично. Смысла в доппружинах на зад сейчас не вижу. Колесья 31 размера теперь опять кажутся масенькими :).


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 25 окт 2013, 10:53

miklml писал(а):
Aledor писал(а): Рессоры - собраны 4 листа. Заменили коренной и добавили 4ый лист.
А на что менялся коренной и от чего 4 лист добавлен?
коренной или два сверху меняем для выправления перекоса зада на левую сторону,беда это почти всех Патриотов. поскольку Вы поставили 4листовые то автоматически его избежали,если он был(смотреть сзади). длину четвертого листа в зависимости от загрузки авто ставим разную.насчет пружин- толк в них есть если оба конца будут закрепленны -они будут играть роль дополнительного стабилизатора боковой устойчивости. но и тут есть варианты. при 4 листовой рессоре можно поставить стабилизатор или от Газели(п-образный) или стандартный передний(панара) но его ставить в противоположную сторону. по поводу пружин - решать вам)))).


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Parkusha
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1127
.: http://vk.com/parkinen
Откуда: Санкт-Петербург - Янино
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение Parkusha » 23 фев 2016, 10:02

Перед Новым 2016 годом сделал подарок себе и машинке — прикупил пружинки от компании SPRINGVAR в заднюю подвеску.
На момент покупки комплекта пружинок машина пробежала 80000 км за 2 года и 3 месяца. Задние рессоры слегка просели. Было решено не менять рессоры, а прикупить комплект от Springvar.
Правда установка комплекта затянулась до конца февраля по разным причинам… До установки пружин проехал ещё 8000км.
В итоге позавчера, 21 февраля, на 88000км пробега внедрены в заднюю подвеску!
Процесс внедрения прост и недолог, все комплектующие упакованы вместе с пружинами, никаких сварочных работ!
Позавчера покатался с установленными пружинками по городу. Вчера ездил в лес.
Первые впечатления:
Зад машины приподнялся на пару сантиметров. На поворотах на асфальте стали меньше крены, подвеска стала собранней! В лесу особой разницы со штатной подвеской не заметил.


Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O

Аватара пользователя
U77
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 282
.: https://vk.com/id2374045
Откуда: Санкт-Петербург Сосновая поляна 921-911-5487
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение U77 » 23 фев 2016, 15:21

Parkusha писал(а):Перед Новым 2016 годом сделал подарок себе и машинке — прикупил пружинки от компании SPRINGVAR в заднюю подвеску.

Первые впечатления:
Зад машины приподнялся на пару сантиметров. На поворотах на асфальте стали меньше крены, подвеска стала собранней! В лесу особой разницы со штатной подвеской не заметил.
А как у них чашки к мосту крепятся?


Да ты не трусь, железная машина, тебя в обиду экипаж не даст.
Бортовой номер: 741

Аватара пользователя
Parkusha
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1127
.: http://vk.com/parkinen
Откуда: Санкт-Петербург - Янино
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение Parkusha » 23 фев 2016, 15:24

U77 писал(а):
Parkusha писал(а):Перед Новым 2016 годом сделал подарок себе и машинке — прикупил пружинки от компании SPRINGVAR в заднюю подвеску.

Первые впечатления:
Зад машины приподнялся на пару сантиметров. На поворотах на асфальте стали меньше крены, подвеска стала собранней! В лесу особой разницы со штатной подвеской не заметил.
А как у них чашки к мосту крепятся?
Двумя П-образными стремянками с гайками к площадке, в которую отбойник должен упираться.


Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O

Аватара пользователя
U77
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 282
.: https://vk.com/id2374045
Откуда: Санкт-Петербург Сосновая поляна 921-911-5487
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: доп пружины на заднюю ось

Непрочитанное сообщение U77 » 23 фев 2016, 15:28

Parkusha писал(а):
U77 писал(а):
Parkusha писал(а):Перед Новым 2016 годом сделал подарок себе и машинке — прикупил пружинки от компании SPRINGVAR в заднюю подвеску.

Первые впечатления:
Зад машины приподнялся на пару сантиметров. На поворотах на асфальте стали меньше крены, подвеска стала собранней! В лесу особой разницы со штатной подвеской не заметил.
А как у них чашки к мосту крепятся?
Двумя П-образными стремянками с гайками к площадке, в которую отбойник должен упираться.
Ясно, спасибо! Буду думать, надо оно мне или нет. :?kl:


Да ты не трусь, железная машина, тебя в обиду экипаж не даст.
Бортовой номер: 741

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»