Удаление "висковентилятора"

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение SDSFox » 26 июл 2016, 10:18

Я ставил Газовский электровентилятор, он собака на полную мощность очень сильно вибрирует и стартовые токи до 80А, поставил сопротивление, стало потише и токи до 10-12А.
И вот до меня доехал такой же как у тебя из Билтемы, вот я его и поставил.
Вибрирует меньше и токи..., а вот токи ещё не мерил, но заявлено до 10А.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Boni » 26 июл 2016, 14:01

SDSFox писал(а):Я ставил Газовский электровентилятор, он собака на полную мощность очень сильно вибрирует и стартовые токи до 80А, поставил сопротивление, стало потише и токи до 10-12А.
И вот до меня доехал такой же как у тебя из Билтемы, вот я его и поставил.
Вибрирует меньше и токи..., а вот токи ещё не мерил, но заявлено до 10А.
А-а, снял я его давно, как только весна настала, игрушка это, только если как дополнительный ставить. Производительности летом не достаточно абсолютно.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение SDSFox » 26 июл 2016, 14:47

Я ещё с ним особо не ездил. Но задушенный газовский сосет меньше.
Когда не справляется, то подключается ещё кондейский. А так у меня кнопка есть принудительного включения.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Boni » 24 авг 2016, 10:34

Наигрался я с этими электровентиляторами вместо/вместе с вискомуфтой. Вернул штатный диффузор и штатную виску с пропеллером.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение SDSFox » 19 май 2017, 11:56

Из чего делают эти термодатчики, хрен его знает, хватило на год.
Под Минском первый раз узнал, что при перегреве зажигается значок температуры и 4 звуковых сигнала. Но подумал, что видать резко потеплело, а я с тяжелым прицепом.
Кнопку счелк и принудительно на вентилятор перешел.
И вот вчера супруга прокипятила тосол, не заметив предупреждения системы. Но хорошо, когда есть ручное управление.
Вопрос: есть ещё функция аварийного включения вент.кондиционера (и год назад при испытаниях она работала), но он не срабатывал. Что может быть с ним не так?
Может заклинил, с кондиционером ещё не ездил в этом году.
У кого штатная система, при каких температурах вкл/откл вент?



Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение msa » 19 май 2017, 12:21

у вентиляторов же ещё релюхи горят. И мне было спокойно, когда кондеевский перестал включался с кондеем. Пока радиатор не засрался весь с наружи. А температура включения регулируется через БК. Штатно вродь 95 по цельсию.


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение SDSFox » 19 май 2017, 12:33

Релюха в норме, я кнопкой через неё управляю, а вот цепи вен.кондиционера проверить не мешает.



Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение msa » 19 май 2017, 13:56

а сам кондёр то включается? У меня каждый год надо кондёр заправлять, и как следствие перестаёт работать - не включается даже реле кондёра. Может и дальше цепь обрывает? Непроверял.


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение SDSFox » 19 май 2017, 14:00

msa писал(а):а сам кондёр то включается? У меня каждый год надо кондёр заправлять, и как следствие перестаёт работать - не включается даже реле кондёра. Может и дальше цепь обрывает? Непроверял.
Я ещё ничего не проверял. Кондиционер включается.



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение SDSFox » 22 май 2017, 11:03

Накрылся вентилятор кондиционера, раскрутил его рукой, вращается не быстро.
Как его поменять, не снимая всех радиаторов??? Или другой ставить?

Термодатчик поменял, теперь всё ОК с охлаждением двигателя, включается вовремя.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение dj_sap » 02 авг 2017, 12:00

SDSFox писал(а):Термодатчик поменял, теперь всё ОК с охлаждением двигателя, включается вовремя.
Попался видать бракованный - бывает. Я свой как лет пять назад поставил, так и забыл - работает и работает.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение dj_sap » 02 авг 2017, 12:50

Да, кстати, миниотзыв по случаю пятилетнего юбилея избавления от висковентилятора: электрика работает и работает, а все миниглюки в основном были вызваны отказавшими термостатами и текущим радиатором. На виску не вернусь! :Pkl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение SDSFox » 02 авг 2017, 16:46

Я тут с прицепом тяжелым 3 тыс.км. прошел, так пришлось вентилятор на постоянку включать (с кнопочки), остужать моторчик, особенно при +28 за бортом.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение dj_sap » 02 авг 2017, 17:22

Кстати, могу добавить НЕочевидных плюсов и минусов:
Плюсы последовательно-параллельной электрики:
- при последовательной схеме блокирование одного из вентиляторов на длительный срок не приводит к его сгоранию (7 Вольт не в состоянии сжечь обмотки шнивовского/Патровского вентилятора);
- по моей схеме отказ любого из электрических элементов не приводит к отказу всей вентиляторной системы.
Плюсы виски:
- возможность более длительно продолжать движение при отказе генератора.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение dj_sap » 02 авг 2017, 17:27

SDSFox писал(а):Я тут с прицепом тяжелым 3 тыс.км. прошел, так пришлось вентилятор на постоянку включать (с кнопочки), остужать моторчик, особенно при +28 за бортом.
У меня сейчас, если радиатор свежезаполнен (так-то он течёт), то переходить на параллельное включение вентиляторов вообще не требуется, хватает практически в любых режимах последовательного включения. Параллельное может потребоваться разве что, если буксовать на месте в вязкой глине продолжительное время и при этом забыть открытым кран печки, а вентиляторы печки не включать.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение SDSFox » 03 авг 2017, 12:43

dj_sap писал(а):
SDSFox писал(а):Я тут с прицепом тяжелым 3 тыс.км. прошел, так пришлось вентилятор на постоянку включать (с кнопочки), остужать моторчик, особенно при +28 за бортом.
У меня сейчас, если радиатор свежезаполнен (так-то он течёт), то переходить на параллельное включение вентиляторов вообще не требуется, хватает практически в любых режимах последовательного включения. Параллельное может потребоваться разве что, если буксовать на месте в вязкой глине продолжительное время и при этом забыть открытым кран печки, а вентиляторы печки не включать.
У меня один вентилятор. :)



Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 241
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 25 окт 2017, 06:36

Вот и я дошел до кастрации виско... Начал "курить" тему. Но только запутался. Какой вариант построения более правильный, учитывая прошедшее время эксплуатации? А самое главное: как удалить виску, какой ремень взамен (дрыгатель 409, Е-3, кондей)???


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Boni » 25 окт 2017, 06:54

rock_n_rolla писал(а):
25 окт 2017, 06:36
Вот и я дошел до кастрации виско...
Подумай ещё разок, я, в конце концов, вернулся к заводской схеме, так как в горах или песках полупустыни от закипания спасает только она. А электровентиляторы, только молотят бесконечно, чем сажают аккумулятор в "ноль".
Ну а если "по лёгкому" кататься, или по городу, то да, комфортно и тихо. Что касается Сапика и Гарыныча, то у них дефорсированные двигатели ЗМЗ-409.1, они не такие "теплоотдачливые".


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
rock_n_rolla
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 241
Откуда: Отрадное-на-Неве
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение rock_n_rolla » 25 окт 2017, 07:04

Ох как... Виталий, я так настроился... Тогда мне придется ремонтировать эту штуку, крутит всегда, люфт, шум. Не представляю вообще что к чему.


Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Boni » 25 окт 2017, 07:38

rock_n_rolla писал(а):
25 окт 2017, 07:04
Ох как... Виталий, я так настроился... Тогда мне придется ремонтировать эту штуку, крутит всегда, люфт, шум. Не представляю вообще что к чему.
Если хочешь погасла вся тишиной, то уже сейчас можешь открутить виску, а на её место прикрутить газелячий вентилятор на 11 лопастей, через переходник от 514 двигателя. И катайся до майских праздников. ) Тем временем, будет время подумать ещё, нужно ли тебе отказываться от виски.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»