Удаление "висковентилятора"
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Не повторяйте моей ошибки, когда мы ездили на кочергу, газуя на очередном подъёме, машина перегрелась и по приезду в БЛ я изменил схему подключения электровентиляторов с последовательной схемы на параллельную. Заодно воткнул и силовое реле на 70 ампер. Вроде всё правильно сделал, но машина на обратном пути постоянно закипала, приходилось доливать воду, и ехать с включенной печкой. Так и не мог понять причину, закупил новое масло, свечи... Поехал на мойку, на которой сам кёрхером пользуешься, и стал со всех сторон пытаться промыть оба радиатора, грязь и песок сыпались, конечно, но не много. И тут включились электровентиляторы. Из радиатора кондиционера на меня полезли огромные мыльные пузыри!!!
Забавное зрелище.
В общем, вентиляторы дули из моторного отсека горячий воздух наружу встречному потоку. Когда радиатор перегревался, на помощь встречному потоку включался аварийный вентилятор, который вгонял воздух обратно. Борьба вентиляторов не на жизнь, а на смерть!
Всё починил, теперь температура нормальная.
Забавное зрелище.
В общем, вентиляторы дули из моторного отсека горячий воздух наружу встречному потоку. Когда радиатор перегревался, на помощь встречному потоку включался аварийный вентилятор, который вгонял воздух обратно. Борьба вентиляторов не на жизнь, а на смерть!
Всё починил, теперь температура нормальная.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Удаление "висковентилятора"
У меня при установки электровент. нет корректной работы.
Он включается и больше не отключается, только после простоя авто.
Температура датчика 87-82.
Такое ощущение что термостат закрывается раньше и без циркуляции ОЖ, датчик не срабатывает.
Что за термостат не знаю.
Поставить вазовский 92-87 ???
Он включается и больше не отключается, только после простоя авто.
Температура датчика 87-82.
Такое ощущение что термостат закрывается раньше и без циркуляции ОЖ, датчик не срабатывает.
Что за термостат не знаю.
Поставить вазовский 92-87 ???
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
У меня вазовские стоят, но номинал не помню, всё работает нормально.SDSFox писал(а):У меня при установки электровент. нет корректной работы.
Он включается и больше не отключается, только после простоя авто.
Температура датчика 87-82.
Такое ощущение что термостат закрывается раньше и без циркуляции ОЖ, датчик не срабатывает.
Что за термостат не знаю.
Поставить вазовский 92-87 ???
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Удаление "висковентилятора"
вазовский 92-87
"При прогреве двигателя и подъеме температуры охлаждающей жидкости до плюс 82 2 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной - закрываться. При этом часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать по большому кругу через радиатор охлаждения.
При температуре плюс 97 2 °С основной клапан открыт"
"При температуре плюс 97 2 °С основной клапан открыт полностью"
Попробую, но пока мне не актуально, не ездит совсем....
"При прогреве двигателя и подъеме температуры охлаждающей жидкости до плюс 82 2 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной - закрываться. При этом часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать по большому кругу через радиатор охлаждения.
При температуре плюс 97 2 °С основной клапан открыт"
"При температуре плюс 97 2 °С основной клапан открыт полностью"
Попробую, но пока мне не актуально, не ездит совсем....
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
У тебя диффузор, только на электровентилятор, а висковентилятор просто так вертится, от него нет никакоо толка. Нужно, либо ещё один диффузор делать (мне тоже, кстати), либо открутить виску совсем (тише и вибрации меньше). Можешь газелячий вентилятор прикрутить, на 11 лопастей, например. Но в любом случае, без диффузора, как только поедешь с повышенной нагрузкой (по пескам, на перевалы), сразу закипишь, точно говорю, проверил на своей шкуре. Не справится в этом случае электровентилятор, производительности ему не хватит, а если у тебя супер-пупер мощный, то аккумулятор посадишь через час, жрут они электроэнергию ого-го.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Удаление "висковентилятора"
Виска удалится, сейчас она справляется и так, всё равно тянет, без неё только на резервном вент.конд страшно.
Вентилятор газовский тянет хорошо. Думаю справится. Жрёт 20 А.
В виско есть люфт, критично ли это. Я тут поменял ремень, старый штатный прошел 7 т.км и весь в трещинах. Заодно и поменял два ролика.
Вентилятор газовский тянет хорошо. Думаю справится. Жрёт 20 А.
В виско есть люфт, критично ли это. Я тут поменял ремень, старый штатный прошел 7 т.км и весь в трещинах. Заодно и поменял два ролика.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Удаление "висковентилятора"
Наконец то поставил.
Работает. Вот только когда заглушишь двигатель, а датчик нагрелся вновь, вентилятор заводится и остужает подкапотное пространство.
Со стороны звучит забавно, может так раза три включиться.
Когда снимал патрубок с датчиком, так он весь изнутри покрылся наростами (на кораллы похожие) на сам датчик вообще сгустки красителя зеленого выпали слоем.
Что завод льёт непонятно. В шлангах просто налет. Буду промывать систему и заливать антифриз.
Работает. Вот только когда заглушишь двигатель, а датчик нагрелся вновь, вентилятор заводится и остужает подкапотное пространство.
Со стороны звучит забавно, может так раза три включиться.
Когда снимал патрубок с датчиком, так он весь изнутри покрылся наростами (на кораллы похожие) на сам датчик вообще сгустки красителя зеленого выпали слоем.
Что завод льёт непонятно. В шлангах просто налет. Буду промывать систему и заливать антифриз.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Возьми плюс на реле вентилятора с замка зажигания.SDSFox писал(а):Наконец то поставил.
Работает. Вот только когда заглушишь двигатель, а датчик нагрелся вновь, вентилятор заводится и остужает подкапотное пространство.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Удаление "висковентилятора"
Я подумаю над этим, надо цепь найти от главного реле.
Релюхи делают у нас из г...
Второй день эксплуатации и уже умудрилось "залипнуть". И это с 10 А запасом.
Релюхи делают у нас из г...
Второй день эксплуатации и уже умудрилось "залипнуть". И это с 10 А запасом.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Удаление "висковентилятора"
Ох, как меня сейчас жена вспоминает, прыгая у капота и постукивая по реле...
Причем, это третье реле(все новые из одной партии): первое не включалось, второе рассыпалось при монтаже
Причем, это третье реле(все новые из одной партии): первое не включалось, второе рассыпалось при монтаже
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
На залипание релюха не виновата! Ты же небось 30-ти амперную поставил. У меня первая установка электровентиляторов была ещё на Волгу, а там до этого я ещё амперметр внедрял, так по нему замечательно было видно, что при старте двух вентиляторов (по началу в параллель включил) стрелка амперметра ложилась на ограничитель после 60-ти амперной отметки! Так что каждый при страте точно больше 30-ти жрёт и только потом ток падает на установившихся оборотах. И на Буханке даже с последовательным включением у меня 30-ти амперная не выдерживает - поставил на 70 ампер и забыл - всё стало нормально.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Удаление "висковентилятора"
30 А стоит. Скачек при старте до 25, в статике около 20.
Но мои токовые клещи могут и не успеть показать более.
Есть у меня и до 40 А, но там клеммы шире.
Но мои токовые клещи могут и не успеть показать более.
Есть у меня и до 40 А, но там клеммы шире.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Да, цифровые не успевают. Ставь 70-ти амперную релюшку и управление через замок зажигание - и будет тебе счастье.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Удаление "висковентилятора"
Померил ещё раз вчера, скачек до 80-90 А
Был вчера на базе, набрал всякой мощностной электрики.
Поставил сначала добавочный резистор от печки (http://spb.bazashop.ru/product_404232.html), токи упали до 8-6 А, вент вращается бесшумно, почти идеал.
Подключил через блок предохранителей (http://spb.bazashop.ru/product_811532.html), и релюху на 70А (http://spb.bazashop.ru/product_1767532.html).
Резистор пока убрал, его потом укорочу для поднятия оборотов ампер так до 10-20 и вмонтирую в диффузор.
Был вчера на базе, набрал всякой мощностной электрики.
Поставил сначала добавочный резистор от печки (http://spb.bazashop.ru/product_404232.html), токи упали до 8-6 А, вент вращается бесшумно, почти идеал.
Подключил через блок предохранителей (http://spb.bazashop.ru/product_811532.html), и релюху на 70А (http://spb.bazashop.ru/product_1767532.html).
Резистор пока убрал, его потом укорочу для поднятия оборотов ампер так до 10-20 и вмонтирую в диффузор.
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Может не совсем в тему, но виска может потечь? Была какая-то маслянистая жидкость на вентиляторе виски и кожухе соответственно. Но тёк радиатор, поэтому, мог и антифриз, но как бы он туда попал...?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Может, через сальник за гайкой.msa писал(а):Может не совсем в тему, но виска может потечь?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
т.е. только замена?
мда.. а мы на юга собрались. Хотя радиатор новый стоит (2 дня как заменил), поди протянет. Вообще иногда смотрю на неё как на лишний элемент. Особенно зимой
мда.. а мы на юга собрались. Хотя радиатор новый стоит (2 дня как заменил), поди протянет. Вообще иногда смотрю на неё как на лишний элемент. Особенно зимой
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Чего на что заменил?SDSFox писал(а):Заменил я газелевский ветродуй-вибратор на Билтемовский. Посмотрим.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.