Удаление "висковентилятора"

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение dj_sap » 17 сен 2013, 08:35

Как хорошо, что год уж как избавился от висковентилятора. :)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сос или просто проишествие на дороге...

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 17 сен 2013, 18:30

dj_sap писал(а):Как хорошо, что год уж как избавился от висковентилятора. :)
Вот и поделись опытом с Медведюшей и остальной аудиторией!! ))))


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Сос или просто проишествие на дороге...

Непрочитанное сообщение dj_sap » 18 сен 2013, 09:53

Иннокентич писал(а):
dj_sap писал(а):Как хорошо, что год уж как избавился от висковентилятора. :)
Вот и поделись опытом с Медведюшей и остальной аудиторией!! ))))
У меня немного по-другому всё, хотя это всего лишь нюансы.
Купил для начала переднюю крышку ГБЦ от 405-ого мотора - она по установке такая же только без подшипника под вискомуфту, т.е. гладкая крышка. А дальше выкинул всё лишнее с мотора: вентилятор вместе с крышкой ГБЦ, диффузор, ремень привода вентилятора (у меня на моторе было два ремня и первый крутил только вентилятор), после чего установил гладкую крышку. В освободившееся пространство между двигателем и радиатором отлично влезли спаренные вентиляторы от Шнивы (ну или от Патриота - разница только в креплениях вроде). Я их подключил последовательно друг другу: охлаждения хватает более, чем необходимо, работают в щадящем режиме (каждый на 7 Вольтах), их практически неслышно, потребляют в 2 раза меньше, чем один, подключённый напрямую, ну и все прелести электрики само собой: принудительное выключение для бродов, принудительное включение на случай отказа датчика и работа собственно в автоматическом режиме от датчика. Датчик установил в трубу, которую врезал в верхний патрубок радиатора - всё продаётся по отдельности.
На Патрике с одним ремнём собственно придётся только посмотреть как будет пролегать ремень без шкива вентилятора и если всё нормально, то потом только подобрать новый ремень по-короче. В крайнем случае можно скрутить только вентилятор, а шкив оставить.
Из дополнительных плюшек, кстати, двигатель начинает без вентилятора заметно легче и быстрее раскручиваться, быстрее реагирует на педаль акселератора.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сос или просто проишествие на дороге...

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 19 сен 2013, 04:57

По технической части проблем нет,а вот в электрике я - тормоз... :-(
А которые в переду электровентиляторы стоят,- они для поддержки штанов штоли?! Им не справица с охлаждением радика??


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение dj_sap » 26 сен 2013, 14:30

У меня Буханка, у меня электрических вентилей вообще не предусмотрено.
На Патриоте можно само собой обойтись и штатными, разве что я бы заранее съездил к Артёму и попросил изменить температуру срабатывания первого вентилятора на пониже. Хотя если говорить обо мне непосредственно, то я бы всё-таки поставил ещё одну спарку последовательно и схему как описывал выше. Надёжность и комфорт будут несравненно выше. ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 26 сен 2013, 20:28

dj_sap писал(а):У меня Буханка, у меня электрических вентилей вообще не предусмотрено.
На Патриоте можно само собой обойтись и штатными, разве что я бы заранее съездил к Артёму и попросил изменить температуру срабатывания первого вентилятора на пониже. Хотя если говорить обо мне непосредственно, то я бы всё-таки поставил ещё одну спарку последовательно и схему как описывал выше. Надёжность и комфорт будут несравненно выше. ;)
Надо буит как-нить помараковать на досуге... Спасибо! :-)


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Boni » 21 дек 2013, 19:27

Вот и я удалил вентилятор на вискомуфте, сама вискомуфта пока на месте. Вентилятор вот такой:
Изображение
В машине стало тише и поживей газулька стала.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Gofro » 21 дек 2013, 21:23

Можно по подробнее с фотками. И во что обошлась переделка.



Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 21 дек 2013, 21:29

Boni писал(а): В машине стало тише и поживей газулька стала.
Один вентиль поставил или спарку? :?kl: А штатный кожух штатного пропеллера выкинул!?
Последний раз редактировалось пользователем 1 Иннокентич; всего редактировалось раз: 21


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 21 дек 2013, 21:31

Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 21 дек 2013, 21:33

Алькатрас писал(а):Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?
Олежка, а ты сам переделывал? Мне не демонстрировал по крайней мере. :oops:kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Gofro » 21 дек 2013, 21:35

Алькатрас писал(а):Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?
Не наш путь. Хотим новое и неизведаное.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Boni » 21 дек 2013, 21:43

Алькатрас писал(а):Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?
Почему, никто не повторит? Я и иду по его схеме.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 21 дек 2013, 21:48

Boni писал(а):
Алькатрас писал(а):Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?
Почему, никто не повторит? Я и иду по его схеме.
я кстати так и понял,когда увидел фото вентилятора)) и что,действительно лучше стало? по чем вентиль стоит и какой ремень по длине взял?


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 21 дек 2013, 21:54

Иннокентич писал(а):
Алькатрас писал(а):Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?
Олежка, а ты сам переделывал? Мне не демонстрировал по крайней мере. :oops:kl:
Я не переделывал,но думаю над этим и именно по пути Гарына сделать


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 21 дек 2013, 21:54

В наших машинах електрика столь же ненадежна, как и пластмассовый вертилятор. Может проще поставить металлический от Хантера,- он если и упрется где-нить в лужу,так хоть не сломается...
Шо до шума касаемо... Мне он не мешает, в кабине я его не слышу.
И реакции машины на топтание газульки вполне адекватные.
А вот штатная електрическая спарка как-то сомнения вызывает: один вертилятор уже не вертилирует год с небольшим - сгорел наверное в каком-нить болоте. :(kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 21 дек 2013, 21:57

Иннокентич писал(а):В наших машинах електрика столь же ненадежна, как и пластмассовый вертилятор. Может проще поставить металлический от Хантера,- он если и упрется где-нить в лужу,так хоть не сломается...
Шо до шума касаемо... Мне он не мешает, в кабине я его не слышу.
И реакции машины на топтание газульки вполне адекватные.
А вот штатная електрическая спарка как-то сомнения вызывает: один вертилятор уже не вертилирует год с небольшим - сгорел наверное в каком-нить болоте. :(kl:
разбери и почисти внутри,у меня ровно такая же фигня была)заржавел внутри


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Boni » 21 дек 2013, 21:59

Gofro писал(а):Можно по подробнее с фотками. И во что обошлась переделка.
Фото ещё нет, сделаю. Стоимость вентилятора ( кажись 1350р), волговский металлический патрубок с резьбой для датчика температуры (не помню сколько, рублей 150-200), датчик температуры (130р). Этого уже достаточно, чтобы работало. В ближайших планах: подключение, через реле и установка трёхпозиционного переключателя в салоне, предохранитель.
Над заменой передней крышки, пока раздумываю.
Иннокентич писал(а): Один вентиль поставил или спарку? :?kl: А штатный кожух штатного пропеллера выкинул!?
Вентилятор одиночный, 120 ватт. Кожух растерзал болгаркой и бросил ошмётки в угол. :Dkl: На радостях, забил смазкой ролики и поменял ремень. :Dkl: Подумалось, что теперь можно туда хоть лебёдку засунуть. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удаление "висковентилятора"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 21 дек 2013, 22:02

Алькатрас писал(а): разбери и почисти внутри,у меня ровно такая же фигня была)заржавел внутри
Спасибо за совет. Надо попробовать. :Dkl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение


Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»