Удаление "висковентилятора"
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Удаление "висковентилятора"
Как хорошо, что год уж как избавился от висковентилятора.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сос или просто проишествие на дороге...
Вот и поделись опытом с Медведюшей и остальной аудиторией!! ))))dj_sap писал(а):Как хорошо, что год уж как избавился от висковентилятора.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Сос или просто проишествие на дороге...
У меня немного по-другому всё, хотя это всего лишь нюансы.Иннокентич писал(а):Вот и поделись опытом с Медведюшей и остальной аудиторией!! ))))dj_sap писал(а):Как хорошо, что год уж как избавился от висковентилятора.
Купил для начала переднюю крышку ГБЦ от 405-ого мотора - она по установке такая же только без подшипника под вискомуфту, т.е. гладкая крышка. А дальше выкинул всё лишнее с мотора: вентилятор вместе с крышкой ГБЦ, диффузор, ремень привода вентилятора (у меня на моторе было два ремня и первый крутил только вентилятор), после чего установил гладкую крышку. В освободившееся пространство между двигателем и радиатором отлично влезли спаренные вентиляторы от Шнивы (ну или от Патриота - разница только в креплениях вроде). Я их подключил последовательно друг другу: охлаждения хватает более, чем необходимо, работают в щадящем режиме (каждый на 7 Вольтах), их практически неслышно, потребляют в 2 раза меньше, чем один, подключённый напрямую, ну и все прелести электрики само собой: принудительное выключение для бродов, принудительное включение на случай отказа датчика и работа собственно в автоматическом режиме от датчика. Датчик установил в трубу, которую врезал в верхний патрубок радиатора - всё продаётся по отдельности.
На Патрике с одним ремнём собственно придётся только посмотреть как будет пролегать ремень без шкива вентилятора и если всё нормально, то потом только подобрать новый ремень по-короче. В крайнем случае можно скрутить только вентилятор, а шкив оставить.
Из дополнительных плюшек, кстати, двигатель начинает без вентилятора заметно легче и быстрее раскручиваться, быстрее реагирует на педаль акселератора.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сос или просто проишествие на дороге...
По технической части проблем нет,а вот в электрике я - тормоз...
А которые в переду электровентиляторы стоят,- они для поддержки штанов штоли?! Им не справица с охлаждением радика??
А которые в переду электровентиляторы стоят,- они для поддержки штанов штоли?! Им не справица с охлаждением радика??
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
У меня Буханка, у меня электрических вентилей вообще не предусмотрено.
На Патриоте можно само собой обойтись и штатными, разве что я бы заранее съездил к Артёму и попросил изменить температуру срабатывания первого вентилятора на пониже. Хотя если говорить обо мне непосредственно, то я бы всё-таки поставил ещё одну спарку последовательно и схему как описывал выше. Надёжность и комфорт будут несравненно выше.
На Патриоте можно само собой обойтись и штатными, разве что я бы заранее съездил к Артёму и попросил изменить температуру срабатывания первого вентилятора на пониже. Хотя если говорить обо мне непосредственно, то я бы всё-таки поставил ещё одну спарку последовательно и схему как описывал выше. Надёжность и комфорт будут несравненно выше.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удаление "висковентилятора"
Надо буит как-нить помараковать на досуге... Спасибо!dj_sap писал(а):У меня Буханка, у меня электрических вентилей вообще не предусмотрено.
На Патриоте можно само собой обойтись и штатными, разве что я бы заранее съездил к Артёму и попросил изменить температуру срабатывания первого вентилятора на пониже. Хотя если говорить обо мне непосредственно, то я бы всё-таки поставил ещё одну спарку последовательно и схему как описывал выше. Надёжность и комфорт будут несравненно выше.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Вот и я удалил вентилятор на вискомуфте, сама вискомуфта пока на месте. Вентилятор вот такой:
В машине стало тише и поживей газулька стала.
В машине стало тише и поживей газулька стала.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удаление "висковентилятора"
Один вентиль поставил или спарку? А штатный кожух штатного пропеллера выкинул!?Boni писал(а): В машине стало тише и поживей газулька стала.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Иннокентич; всего редактировалось раз: 21
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?
965-755-З7-Ч7
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удаление "висковентилятора"
Олежка, а ты сам переделывал? Мне не демонстрировал по крайней мере.Алькатрас писал(а):Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Не наш путь. Хотим новое и неизведаное.Алькатрас писал(а):Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Почему, никто не повторит? Я и иду по его схеме.Алькатрас писал(а):Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
я кстати так и понял,когда увидел фото вентилятора)) и что,действительно лучше стало? по чем вентиль стоит и какой ремень по длине взял?Boni писал(а):Почему, никто не повторит? Я и иду по его схеме.Алькатрас писал(а):Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?
965-755-З7-Ч7
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Я не переделывал,но думаю над этим и именно по пути Гарына сделатьИннокентич писал(а):Олежка, а ты сам переделывал? Мне не демонстрировал по крайней мере.Алькатрас писал(а):Гарын же давно сделал правильный вариант и вполне годный,почему никто не повторит?
965-755-З7-Ч7
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удаление "висковентилятора"
В наших машинах електрика столь же ненадежна, как и пластмассовый вертилятор. Может проще поставить металлический от Хантера,- он если и упрется где-нить в лужу,так хоть не сломается...
Шо до шума касаемо... Мне он не мешает, в кабине я его не слышу.
И реакции машины на топтание газульки вполне адекватные.
А вот штатная електрическая спарка как-то сомнения вызывает: один вертилятор уже не вертилирует год с небольшим - сгорел наверное в каком-нить болоте.
Шо до шума касаемо... Мне он не мешает, в кабине я его не слышу.
И реакции машины на топтание газульки вполне адекватные.
А вот штатная електрическая спарка как-то сомнения вызывает: один вертилятор уже не вертилирует год с небольшим - сгорел наверное в каком-нить болоте.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
разбери и почисти внутри,у меня ровно такая же фигня была)заржавел внутриИннокентич писал(а):В наших машинах електрика столь же ненадежна, как и пластмассовый вертилятор. Может проще поставить металлический от Хантера,- он если и упрется где-нить в лужу,так хоть не сломается...
Шо до шума касаемо... Мне он не мешает, в кабине я его не слышу.
И реакции машины на топтание газульки вполне адекватные.
А вот штатная електрическая спарка как-то сомнения вызывает: один вертилятор уже не вертилирует год с небольшим - сгорел наверное в каком-нить болоте.
965-755-З7-Ч7
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Удаление "висковентилятора"
Фото ещё нет, сделаю. Стоимость вентилятора ( кажись 1350р), волговский металлический патрубок с резьбой для датчика температуры (не помню сколько, рублей 150-200), датчик температуры (130р). Этого уже достаточно, чтобы работало. В ближайших планах: подключение, через реле и установка трёхпозиционного переключателя в салоне, предохранитель.Gofro писал(а):Можно по подробнее с фотками. И во что обошлась переделка.
Над заменой передней крышки, пока раздумываю.
Вентилятор одиночный, 120 ватт. Кожух растерзал болгаркой и бросил ошмётки в угол. На радостях, забил смазкой ролики и поменял ремень. Подумалось, что теперь можно туда хоть лебёдку засунуть.Иннокентич писал(а): Один вентиль поставил или спарку? А штатный кожух штатного пропеллера выкинул!?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удаление "висковентилятора"
Спасибо за совет. Надо попробовать.Алькатрас писал(а): разбери и почисти внутри,у меня ровно такая же фигня была)заржавел внутри
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация: