Пневмоподвеска
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
Собрад блок клапанов, внушительный ряд оказался.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пневмоподвеска
Открылся -закрылся получается?Boni писал(а):Собрад блок клапанов, внушительный ряд оказался.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
пока в теории
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
блок клапанов с блоком коммутации.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
После лифта рессор не смог отрегулировать положение задних подушек. Коротковаты они стали для меня.
Вместо них поставил задние пружины от ВАЗ2108. Подошли в самый раз. Хотя, если бы ещё хоть на один виточек подлинней
Хуже, чем подушки, на гребёнке разница ощущается. Может с переменным шагом поставить если только...
Но зато не лопнут в диагоналке.
Осенью буду искать себе другие подушки, подлинней.
Вместо них поставил задние пружины от ВАЗ2108. Подошли в самый раз. Хотя, если бы ещё хоть на один виточек подлинней
Хуже, чем подушки, на гребёнке разница ощущается. Может с переменным шагом поставить если только...
Но зато не лопнут в диагоналке.
Осенью буду искать себе другие подушки, подлинней.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
Прошло не так уж и мало времени, но я ещё не забыл про восстановление пневмоподвески на заднюю ось. Я отказался о задних подушек из-за того, что мне не хватало их рабочего хода, их срывало с крепежа, а если я пытался уменьшить расстояние между крепёжными площадками, брекеты подушки разрушались от взаимосоприкосновений. Та же история происходила и у Костянчега. В итоге, я на их место установил пружины.
Пружины показали себя с хорошей стороны, надёжность выше всех похвал. Были мысли поставить пружины с переменным шагом, чтобы увеличить комфорт, но жалко было расставаться с этими, ведь они со мной где только не были. Передние подушки, уже который год, работают без сбоев, уже три года скоро. Ещё те, первые, не менял ни одной.
Но вернёмся к задним. Можно было снова ставить и те подушки, которые были сзади, они же установлены спереди. Это подушки от кабины американского грузовика "кенворт т2000". Цена на подушки вполне приемлемая. Но для того, чтобы ездить долго и счастливо, необходимо "зажать" артикуляцию моста, подогнать под рабочий ход подушек. А вот, как раз этого я делать не хочу, я считаю, что хорошая артикуляция мостов важнейшая характеристика внедорожника. В общем, не очень сильно я старался найти замену временным пружинам, но завела меня судьба на фирму "Air Ride". А там я увидел то, что может мне подойти:
Рукава чуть больше диаметром, чем диаметр хелперов от грузовика, с одной стороны это хорошо, немного больше грузоподъёмность, а значит нужно чуть меньше давление, чтобы подушки удерживали машину. С другой стороны, пока неясно, до какого диаметра раздуются эти рукава. От этого зависит место установки подушек. Подушки сделаем необходимой длины, чтобы перекрыть рабочий ход амортизаторов. Брекеты они точат сами, в нижний брекет вставляется полиуретановый отбойник. Одним словом, общими усилиями, попробуем сделать эти подухи. Мне предстоит подобрать размер и форму нижнего брекета, чтобы подушки работали надёжно, комфортно. Жаль, что время сейчас не самое комфортное, цены на комплектующие стоят не слабо.
По мере появления новостей, буду их тут выкладывать.
Пружины показали себя с хорошей стороны, надёжность выше всех похвал. Были мысли поставить пружины с переменным шагом, чтобы увеличить комфорт, но жалко было расставаться с этими, ведь они со мной где только не были. Передние подушки, уже который год, работают без сбоев, уже три года скоро. Ещё те, первые, не менял ни одной.
Но вернёмся к задним. Можно было снова ставить и те подушки, которые были сзади, они же установлены спереди. Это подушки от кабины американского грузовика "кенворт т2000". Цена на подушки вполне приемлемая. Но для того, чтобы ездить долго и счастливо, необходимо "зажать" артикуляцию моста, подогнать под рабочий ход подушек. А вот, как раз этого я делать не хочу, я считаю, что хорошая артикуляция мостов важнейшая характеристика внедорожника. В общем, не очень сильно я старался найти замену временным пружинам, но завела меня судьба на фирму "Air Ride". А там я увидел то, что может мне подойти:
Рукава чуть больше диаметром, чем диаметр хелперов от грузовика, с одной стороны это хорошо, немного больше грузоподъёмность, а значит нужно чуть меньше давление, чтобы подушки удерживали машину. С другой стороны, пока неясно, до какого диаметра раздуются эти рукава. От этого зависит место установки подушек. Подушки сделаем необходимой длины, чтобы перекрыть рабочий ход амортизаторов. Брекеты они точат сами, в нижний брекет вставляется полиуретановый отбойник. Одним словом, общими усилиями, попробуем сделать эти подухи. Мне предстоит подобрать размер и форму нижнего брекета, чтобы подушки работали надёжно, комфортно. Жаль, что время сейчас не самое комфортное, цены на комплектующие стоят не слабо.
По мере появления новостей, буду их тут выкладывать.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
Ну вот и пришли мои подушки, сделаны добротно.
Буду пытаться их установить.
Буду пытаться их установить.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
Одну подушку установил. Много времени ушло на демонтаж пружины на рессоре, один болт пришлось срезать, другой ломать. Накачал, вроде с размерами подушки угадал. Завтра постараюсь доделать и сфотографировать.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
Сегодня поставил вторую подушку и накачал,
Вроде, всё нормально.
По дороге к дому, несколько раз проезжал по рельсам, для меня это один из ключевых тестов, тест пройден на "хорошо". Почему не на "отлично" ? Рельсы были не самые плохие, нужно будет похуже поискать.
Вроде, всё нормально.
По дороге к дому, несколько раз проезжал по рельсам, для меня это один из ключевых тестов, тест пройден на "хорошо". Почему не на "отлично" ? Рельсы были не самые плохие, нужно будет похуже поискать.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
Похоже мне одному это интересно, ну да ладно.
Ездил я ездил на подушках своих, и никак понять не мог, почему раньше мне казалось, что на них очень мягко, а сейчас так себе? Грешил на амортизаторы, мол они во всём виноваты. Но вчера вечером прикрутил к своим подушкам новую приблуду, для пробы, вот такую:
Прикольная штука такая, теперь клавишами совсем не нужно клацать, она сама порог давления поддерживает, если давление упало, то включает компрессор и набивает пневмоподушки до нужного давления.
Так вот, штуковина эта у меня одна с собой была, а хотел я от неё многого, вот я и подключил все четыре подушки в один контур, чтобы насладиться ентой автоматикой, значит. Часа два ушло у меня на всё это, мудрёное у этой хрени программирование, без пол-литра не разберёшься. Собрал, проверил и поехал домой. И тут я прочувствовал разницу! Машина превратилась в океанский лайнер. Я снова поплыл над дорогой.
Причина была в том, что за последнее время машина немного изменилась: добавились два силовика, лебёдка, побольше стал экспедиционник, запаска на нём сильно изменилась, сто-литровый газовый баллон... Чтобы всё это поднять, в подушках пришлось увеличить давление, почти вдвое. Они стали твёрдые и перестали работать. И когда я их соединил все вместе, у каждой из них появилась возможность передавливать излишки воздуха в соседние подушки. Это не очень правильно, когда все подушки вместе соединены, но теперь я знаю что и как делать дальше. Ещё у меня есть мысль, чтобы жёсткость подвески менялась взависимости от качества дороги и, скорей всего, это у меня получится.
Кстати, о моих новых задних подушках, пока они стоят и с честью выдержали попытку их пробить:
Ездил я ездил на подушках своих, и никак понять не мог, почему раньше мне казалось, что на них очень мягко, а сейчас так себе? Грешил на амортизаторы, мол они во всём виноваты. Но вчера вечером прикрутил к своим подушкам новую приблуду, для пробы, вот такую:
Прикольная штука такая, теперь клавишами совсем не нужно клацать, она сама порог давления поддерживает, если давление упало, то включает компрессор и набивает пневмоподушки до нужного давления.
Так вот, штуковина эта у меня одна с собой была, а хотел я от неё многого, вот я и подключил все четыре подушки в один контур, чтобы насладиться ентой автоматикой, значит. Часа два ушло у меня на всё это, мудрёное у этой хрени программирование, без пол-литра не разберёшься. Собрал, проверил и поехал домой. И тут я прочувствовал разницу! Машина превратилась в океанский лайнер. Я снова поплыл над дорогой.
Причина была в том, что за последнее время машина немного изменилась: добавились два силовика, лебёдка, побольше стал экспедиционник, запаска на нём сильно изменилась, сто-литровый газовый баллон... Чтобы всё это поднять, в подушках пришлось увеличить давление, почти вдвое. Они стали твёрдые и перестали работать. И когда я их соединил все вместе, у каждой из них появилась возможность передавливать излишки воздуха в соседние подушки. Это не очень правильно, когда все подушки вместе соединены, но теперь я знаю что и как делать дальше. Ещё у меня есть мысль, чтобы жёсткость подвески менялась взависимости от качества дороги и, скорей всего, это у меня получится.
Кстати, о моих новых задних подушках, пока они стоят и с честью выдержали попытку их пробить:
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пневмоподвеска
Интересно многим, и многим думается "а оно того стоит?"
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Пневмоподвеска
Если вести аналогию с пневмо подвеской грузовиков и прицепов, то получается следующее:Boni писал(а):Похоже мне одному это интересно, ну да ладно.
Ездил я ездил на подушках своих, и никак понять не мог, почему раньше мне казалось, что на них очень мягко, а сейчас так себе? Грешил на амортизаторы, мол они во всём виноваты. Но вчера вечером прикрутил к своим подушкам новую приблуду, для пробы, вот такую:
Прикольная штука такая, теперь клавишами совсем не нужно клацать, она сама порог давления поддерживает, если давление упало, то включает компрессор и набивает пневмоподушки до нужного давления.
Так вот, штуковина эта у меня одна с собой была, а хотел я от неё многого, вот я и подключил все четыре подушки в один контур, чтобы насладиться ентой автоматикой, значит. Часа два ушло у меня на всё это, мудрёное у этой хрени программирование, без пол-литра не разберёшься. Собрал, проверил и поехал домой. И тут я прочувствовал разницу! Машина превратилась в океанский лайнер. Я снова поплыл над дорогой.
Причина была в том, что за последнее время машина немного изменилась: добавились два силовика, лебёдка, побольше стал экспедиционник, запаска на нём сильно изменилась, сто-литровый газовый баллон... Чтобы всё это поднять, в подушках пришлось увеличить давление, почти вдвое. Они стали твёрдые и перестали работать. И когда я их соединил все вместе, у каждой из них появилась возможность передавливать излишки воздуха в соседние подушки. Это не очень правильно, когда все подушки вместе соединены, но теперь я знаю что и как делать дальше. Ещё у меня есть мысль, чтобы жёсткость подвески менялась взависимости от качества дороги и, скорей всего, это у меня получится.
Кстати, о моих новых задних подушках, пока они стоят и с честью выдержали попытку их пробить:
Любой груз нужно везти на трех опорах, а не на четырех, так как будет эффект табуретки. Слндовательно, если мы берем тягач, то правое колесо, как и левое независимы друг от друга, они на рессорах, зад тягача на пневме, правая и левая сторона завязаны вместе, на полуприцепе же наоборот, седло первая точка, левая сторона вторая точка, правая сторона третья точка.
Как я понимаю, тебе нужно сделать роавое переднее и левое переднее независимыми, а зад соеденить.
У меня лет пять назад была Вольво FH-12 вся на пневме, там вроде так было. Сегодня-хавтра еще мужиков поспрошаю.
П.С. И звини что много текста.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
С регулируемой жесткостью и клиренсом мне надо Но сначала посмотрим на отработанный вариант, а потом бессовестно сопру техническое решение
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
Поездил в выходные по пригороду, постепенно снижал давление и остановился на 2,9бар. Стало очень комфортно ехать по разбитому асфальту, теперь нужно сделать не только автоматический режим поддержания давления, но и возможность его ручного регулирования. Что-то у меня в этот раз всё вверх-ногами получается, обычно, сначала на ручном делают.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
Может пригодится кому, сайт с комплектующими, Таллин
http://baabl.eu/remontnye-rukava-rko
http://baabl.eu/remontnye-rukava-rko
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- Партнёр
- Сообщения: 88
Re: Пневмоподвеска
я так понимаю диаметр поршня хотел сделать переменным? интересно как успехи?Boni писал(а): Ещё у меня есть мысль, чтобы жёсткость подвески менялась взависимости от качества дороги и, скорей всего, это у меня получится.
"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
На данный момент вся пневмоподвеска с машины демонтирована. Снова на пружинах езжу.Andrei писал(а):я так понимаю диаметр поршня хотел сделать переменным? интересно как успехи?Boni писал(а): Ещё у меня есть мысль, чтобы жёсткость подвески менялась взависимости от качества дороги и, скорей всего, это у меня получится.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- Партнёр
- Сообщения: 88
Re: Пневмоподвеска
почему? что не устроило?
"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
А в чём проблема с ручным. Я себе похожую штуку приобрёл - по крайней мере, по фото похоже. У меня это просто цифровой манометр с двумя дискретными программируемыми выходами. У меня будет использоваться один для включения/выключения компрессора. А программирование производится очень просто: одной кнопкой входишь в режим задания давления, а дальше кнопки больше/меньше и всё, даже подтверждения не требуется. Таким образом, задаёшь ему то давление, которое он должен поддерживать. Только в твоём варианте к манометру соответственно подключён ещё и стравливающий клапан.Boni писал(а):Поездил в выходные по пригороду, постепенно снижал давление и остановился на 2,9бар. Стало очень комфортно ехать по разбитому асфальту, теперь нужно сделать не только автоматический режим поддержания давления, но и возможность его ручного регулирования. Что-то у меня в этот раз всё вверх-ногами получается, обычно, сначала на ручном делают.
Да, и почему демонтировал? А то я тоже о пневмоподвеске подумываю. Только сначала полностью компрессорную станцию соберу: всё уже в принципе есть и даже тестировалось - осталось только смонтировать. А вот по подушкам собирался как раз твоим опытом воспользоваться, поэтому интересно, что случилось.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска
Проблем увеличивать давление не было, а вот если принудительно стравливать, чтобы быстро понизить ниже порога срабатывания, автоматика сразу включалась и восстанавливала давление до заданных значений.dj_sap писал(а): А в чём проблема с ручным. Я себе похожую штуку приобрёл...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.