Пневмоподвеска

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 12 апр 2013, 16:48

Собрад блок клапанов, внушительный ряд оказался. Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Костянчег » 12 апр 2013, 22:00

Boni писал(а):Собрад блок клапанов, внушительный ряд оказался.
Открылся -закрылся получается?


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 12 апр 2013, 22:02

пока в теории :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 13 апр 2013, 11:53

Изображение
блок клапанов с блоком коммутации.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 01 июл 2013, 20:48

После лифта рессор не смог отрегулировать положение задних подушек. Коротковаты они стали для меня. :)kl:
Вместо них поставил задние пружины от ВАЗ2108. Подошли в самый раз. Хотя, если бы ещё хоть на один виточек подлинней ;)kl: Изображение
Хуже, чем подушки, на гребёнке разница ощущается. Может с переменным шагом поставить если только...
Но зато не лопнут в диагоналке. :)kl:
Осенью буду искать себе другие подушки, подлинней.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 17 фев 2015, 20:25

Прошло не так уж и мало времени, но я ещё не забыл про восстановление пневмоподвески на заднюю ось. Я отказался о задних подушек из-за того, что мне не хватало их рабочего хода, их срывало с крепежа, а если я пытался уменьшить расстояние между крепёжными площадками, брекеты подушки разрушались от взаимосоприкосновений. Та же история происходила и у Костянчега. В итоге, я на их место установил пружины.
Пружины показали себя с хорошей стороны, надёжность выше всех похвал. Были мысли поставить пружины с переменным шагом, чтобы увеличить комфорт, но жалко было расставаться с этими, ведь они со мной где только не были. :Dkl: Передние подушки, уже который год, работают без сбоев, уже три года скоро. Ещё те, первые, не менял ни одной.
Но вернёмся к задним. Можно было снова ставить и те подушки, которые были сзади, они же установлены спереди. Это подушки от кабины американского грузовика "кенворт т2000". Цена на подушки вполне приемлемая. Но для того, чтобы ездить долго и счастливо, необходимо "зажать" артикуляцию моста, подогнать под рабочий ход подушек. А вот, как раз этого я делать не хочу, я считаю, что хорошая артикуляция мостов важнейшая характеристика внедорожника. В общем, не очень сильно я старался найти замену временным пружинам, но завела меня судьба на фирму "Air Ride". А там я увидел то, что может мне подойти:

Изображение
Изображение

Рукава чуть больше диаметром, чем диаметр хелперов от грузовика, с одной стороны это хорошо, немного больше грузоподъёмность, а значит нужно чуть меньше давление, чтобы подушки удерживали машину. С другой стороны, пока неясно, до какого диаметра раздуются эти рукава. От этого зависит место установки подушек. Подушки сделаем необходимой длины, чтобы перекрыть рабочий ход амортизаторов. Брекеты они точат сами, в нижний брекет вставляется полиуретановый отбойник. Одним словом, общими усилиями, попробуем сделать эти подухи. Мне предстоит подобрать размер и форму нижнего брекета, чтобы подушки работали надёжно, комфортно. Жаль, что время сейчас не самое комфортное, цены на комплектующие стоят не слабо. :(kl:
По мере появления новостей, буду их тут выкладывать.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 11 мар 2015, 16:13

Ну вот и пришли мои подушки, сделаны добротно.
Изображение

Буду пытаться их установить.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 11 мар 2015, 22:45

Одну подушку установил. Много времени ушло на демонтаж пружины на рессоре, один болт пришлось срезать, другой ломать. Накачал, вроде с размерами подушки угадал. Завтра постараюсь доделать и сфотографировать.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 15 мар 2015, 21:11

Сегодня поставил вторую подушку и накачал,
Изображение
Вроде, всё нормально.
Изображение
По дороге к дому, несколько раз проезжал по рельсам, для меня это один из ключевых тестов, тест пройден на "хорошо". Почему не на "отлично" ? Рельсы были не самые плохие, нужно будет похуже поискать. :)


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 21 мар 2015, 06:57

Похоже мне одному это интересно, ну да ладно. :Dkl:
Ездил я ездил на подушках своих, и никак понять не мог, почему раньше мне казалось, что на них очень мягко, а сейчас так себе? Грешил на амортизаторы, мол они во всём виноваты. Но вчера вечером прикрутил к своим подушкам новую приблуду, для пробы, вот такую:

Изображение
Прикольная штука такая, :) теперь клавишами совсем не нужно клацать, она сама порог давления поддерживает, если давление упало, то включает компрессор и набивает пневмоподушки до нужного давления.
Так вот, штуковина эта у меня одна с собой была, а хотел я от неё многого, вот я и подключил все четыре подушки в один контур, чтобы насладиться ентой автоматикой, значит. :) Часа два ушло у меня на всё это, мудрёное у этой хрени программирование, без пол-литра не разберёшься. :) Собрал, проверил и поехал домой. И тут я прочувствовал разницу! Машина превратилась в океанский лайнер. :) Я снова поплыл над дорогой. :)
Причина была в том, что за последнее время машина немного изменилась: :) добавились два силовика, лебёдка, побольше стал экспедиционник, запаска на нём сильно изменилась, сто-литровый газовый баллон... Чтобы всё это поднять, в подушках пришлось увеличить давление, почти вдвое. Они стали твёрдые и перестали работать. И когда я их соединил все вместе, у каждой из них появилась возможность передавливать излишки воздуха в соседние подушки. Это не очень правильно, когда все подушки вместе соединены, но теперь я знаю что и как делать дальше. :) Ещё у меня есть мысль, чтобы жёсткость подвески менялась взависимости от качества дороги и, скорей всего, это у меня получится. :)
Кстати, о моих новых задних подушках, пока они стоят и с честью выдержали попытку их пробить:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Aledor » 21 мар 2015, 08:43

Интересно многим, и многим думается "а оно того стоит?" :)


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 21 мар 2015, 16:30

Boni писал(а):Похоже мне одному это интересно, ну да ладно. :Dkl:
Ездил я ездил на подушках своих, и никак понять не мог, почему раньше мне казалось, что на них очень мягко, а сейчас так себе? Грешил на амортизаторы, мол они во всём виноваты. Но вчера вечером прикрутил к своим подушкам новую приблуду, для пробы, вот такую:

Изображение
Прикольная штука такая, :) теперь клавишами совсем не нужно клацать, она сама порог давления поддерживает, если давление упало, то включает компрессор и набивает пневмоподушки до нужного давления.
Так вот, штуковина эта у меня одна с собой была, а хотел я от неё многого, вот я и подключил все четыре подушки в один контур, чтобы насладиться ентой автоматикой, значит. :) Часа два ушло у меня на всё это, мудрёное у этой хрени программирование, без пол-литра не разберёшься. :) Собрал, проверил и поехал домой. И тут я прочувствовал разницу! Машина превратилась в океанский лайнер. :) Я снова поплыл над дорогой. :)
Причина была в том, что за последнее время машина немного изменилась: :) добавились два силовика, лебёдка, побольше стал экспедиционник, запаска на нём сильно изменилась, сто-литровый газовый баллон... Чтобы всё это поднять, в подушках пришлось увеличить давление, почти вдвое. Они стали твёрдые и перестали работать. И когда я их соединил все вместе, у каждой из них появилась возможность передавливать излишки воздуха в соседние подушки. Это не очень правильно, когда все подушки вместе соединены, но теперь я знаю что и как делать дальше. :) Ещё у меня есть мысль, чтобы жёсткость подвески менялась взависимости от качества дороги и, скорей всего, это у меня получится. :)
Кстати, о моих новых задних подушках, пока они стоят и с честью выдержали попытку их пробить:
Если вести аналогию с пневмо подвеской грузовиков и прицепов, то получается следующее:
Любой груз нужно везти на трех опорах, а не на четырех, так как будет эффект табуретки. Слндовательно, если мы берем тягач, то правое колесо, как и левое независимы друг от друга, они на рессорах, зад тягача на пневме, правая и левая сторона завязаны вместе, на полуприцепе же наоборот, седло первая точка, левая сторона вторая точка, правая сторона третья точка.
Как я понимаю, тебе нужно сделать роавое переднее и левое переднее независимыми, а зад соеденить.
У меня лет пять назад была Вольво FH-12 вся на пневме, там вроде так было. Сегодня-хавтра еще мужиков поспрошаю.

П.С. И звини что много текста. :Dkl:


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение life » 23 мар 2015, 10:59

С регулируемой жесткостью и клиренсом мне надо :) Но сначала посмотрим на отработанный вариант, а потом бессовестно сопру техническое решение 8-)kl: :lol:kl:


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 23 мар 2015, 11:24

Поездил в выходные по пригороду, постепенно снижал давление и остановился на 2,9бар. Стало очень комфортно ехать по разбитому асфальту, теперь нужно сделать не только автоматический режим поддержания давления, но и возможность его ручного регулирования. Что-то у меня в этот раз всё вверх-ногами получается, :Dkl: обычно, сначала на ручном делают. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 01 июл 2015, 16:17

Может пригодится кому, сайт с комплектующими, Таллин
http://baabl.eu/remontnye-rukava-rko


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Andrei
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 88

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Andrei » 13 дек 2015, 21:21

Boni писал(а): Ещё у меня есть мысль, чтобы жёсткость подвески менялась взависимости от качества дороги и, скорей всего, это у меня получится. :)
я так понимаю диаметр поршня хотел сделать переменным? интересно как успехи?


"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 14 дек 2015, 07:16

Andrei писал(а):
Boni писал(а): Ещё у меня есть мысль, чтобы жёсткость подвески менялась взависимости от качества дороги и, скорей всего, это у меня получится. :)
я так понимаю диаметр поршня хотел сделать переменным? интересно как успехи?
На данный момент вся пневмоподвеска с машины демонтирована. Снова на пружинах езжу.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Andrei
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 88

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Andrei » 15 дек 2015, 21:59

почему? что не устроило?


"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение dj_sap » 25 дек 2015, 12:19

Boni писал(а):Поездил в выходные по пригороду, постепенно снижал давление и остановился на 2,9бар. Стало очень комфортно ехать по разбитому асфальту, теперь нужно сделать не только автоматический режим поддержания давления, но и возможность его ручного регулирования. Что-то у меня в этот раз всё вверх-ногами получается, :Dkl: обычно, сначала на ручном делают. :)kl:
А в чём проблема с ручным. Я себе похожую штуку приобрёл - по крайней мере, по фото похоже. У меня это просто цифровой манометр с двумя дискретными программируемыми выходами. У меня будет использоваться один для включения/выключения компрессора. А программирование производится очень просто: одной кнопкой входишь в режим задания давления, а дальше кнопки больше/меньше и всё, даже подтверждения не требуется. Таким образом, задаёшь ему то давление, которое он должен поддерживать. Только в твоём варианте к манометру соответственно подключён ещё и стравливающий клапан.
Да, и почему демонтировал? А то я тоже о пневмоподвеске подумываю. Только сначала полностью компрессорную станцию соберу: всё уже в принципе есть и даже тестировалось - осталось только смонтировать. А вот по подушкам собирался как раз твоим опытом воспользоваться, поэтому интересно, что случилось.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Непрочитанное сообщение Boni » 25 дек 2015, 12:24

dj_sap писал(а): А в чём проблема с ручным. Я себе похожую штуку приобрёл...
Проблем увеличивать давление не было, а вот если принудительно стравливать, чтобы быстро понизить ниже порога срабатывания, автоматика сразу включалась и восстанавливала давление до заданных значений.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»