Простые приёмы эвакуации автомобиля
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Простые приёмы эвакуации автомобиля
Безопасность
Обеспечение безопасности людей и сохранности автомобилей основные критерии от которых стоит отталкиваться при эвакуации застрявших автомобилей.
» Не пытайтесь вытаскивать автомобиль если у Вас нет необходимого оборудования.
» Используйте только исправное и надежное оборудование. Если сомневаетесь, не используйте его.
» Все кто не участвует в освобождении автомобиля должны быть на безопасном расстоянии
Оборудование для эвакуации всегда поставляется в ярких цветах, обусловленных безопасностью. Различные типы строп и тросов легко узнаваемы и оснащены табличками с информацией о типе ткани, допустимой нагрузке и мерах предосторожности.
Защита окружающей среды
Всегда следите за окружающей средой. Как ответственные путешественники мы должны заботиться о тех местах которые мы посещаем. В дождливое время джип может оказывать разрушительное действие на дороги. Сильные повреждения могут привезти к закрытию дороги в национальных парках и заповедниках. Перед поездкой получите список закрытых для движения дорог. Петли для эвакуации
Очень важно чтобы для эвакуации застрявшего автомобиля использовались правильные петли или проушины. Изучите инструкцию к вашему автомобилю чтобы узнать расположение силовых петлей. Низко расположенные петли не удобны для спасения так как скорее всего окажутся под грязью и будут недоступны
не используйте для выдергивания прицепное устройство. Как правило оно не достаточно прочное и в случае неудачи оторвавшаяся часть прицепного устройства будет опасна. Если Вы не уверены где находятся точки за которые можно выдергивать автомобиль, то обратитесь к производителю.
Предохранители троса.
Предохранители троса позволяют уменьшить разрушительное действие троса в случае если он лопнет, что увеличивает безопасность и уменьшает повреждение автомобиля. Предохранители троса стали обязательным оборудованием на внедорожных соревнованиях. Предохранитель предназначен для ношения на плечах для безопасного использования и выполнен в ярко оранжевом цвете со светоотражающей полоской для ночного использования. Шаклы
Безопасно использовать Шаклы способные выдержать нагрузку в 2 раза больше номинальной. При выборе учитывайте что есть два параметра: максимально допустимая нагрузка и рабочая нагрузка. Шаклы с допустимой нагрузкой 3.25 тонн пригодны для эвакуации, но желательно 4.75 тонны. Такие шаклы больше подходят для крепления двух концов корозащитной стропы. Не стоит затягивать шакл при использовании. Усилие от руки вполне хватит для использования. Лучше закручивать болт до конца и потом ослаблять на пол оборота, иначе при нагрузке его может затянуть еще больше и потом будет проблема с откручиванием. Стропа динамическая
Динамическая стропа используется для выдергивания джипа который уже не может самостоятельно двигаться. Динамическая стропа является упругим фалом который может растягиваться накапливая кинетическую энергию и отдавайте ее во время сжатия. Это сочетание упругости и отдачи кинетической энергии в момент сжатия позволяет выдернуть автомобиль из серьезной засады без ударной нагрузки.
При выборе динамической стропы необходимо чтобы минимальная прочность разрыва в 2-3 раза превышала массу эвакуируемого транспортного средства. Но не более. Важно использовать ремень с правильным показателем разрыва, в случае если легковой транспорт будет использовать стропу для джипов то он просто не сможет ее растянуть и основной упор будет на рывковые и ударные нагрузки.
Важное замечание
» Лицам намеревающимся использовать динамическую стропу для эвакуации желательно пройти обучение в ближайшем клубе 4х4. Или получить исчерпывающие консультации по правильному выбору и использованию стропы.
» Динамическая стропа не должна быть использована для лебежения или обычной буксировки
» Усилие разрыва и упругость уменьшается когда стропа намокает
» Предохранитель троса, тяжелое одеяло или тяжелая тряпка должны быть накинуты на стропу во избежание непредвиденного отскока.
» Во время выдергивания в машинах должны быть только водители. Остальные пассажиры должны быть на безопасном расстоянии. Рекомендуется расстояние в 1.5 превышающее длину стропы.
» Всегда следуйте правилам описанным в инструкции к стропам. Для выдергивания стоит использовать только специальные проушины надежно закрепленные на силовой конструкции автомобиля. В случае нарушения этих правил оторвавшиеся проушина может привести к серьезным травмам или смерти. Методика выдергивания динамической стропой
» Выдергиваемая машина должна быть в зоне досягаемости динамической стропы и необходимо выдергивать по направлению движения. Если это невозможно то необходимо соединить две стропы без использования шакла. В случае отскока или разрыва стропы шакл будет опасен для жизни.
» Стропа должны быть развернута, лямки не перекручены. Цеплять нужно за специальные проушины для эвакуации. Не цепляйте на прицепное устройство оно не достаточно крепкое может оторваться и травмировать участников. Стропа в нейтральном положении должна иметь слабину 2-3 метра.
» Предохранитель троса или тяжелую тряпку стоит повесить посередине стропы.
» Все пассажиры должны быть на безопасном расстоянии.
» Между водителями должна быть надежная связь. Водитель должен набрать ускорение чтобы ремень вытянулся и выключить тягу. Чтобы позволить кинетической энергии стропы выдернуть автомобиль. Если машина не выдергивается то необходимо использовать чуть больше ускорения.
» После выдергивания следует позаботиться чтобы машина не наезжала на стропу. Это может повредить ее.
» Снимать стропу стоит когда оба автомобиля стоят на устойчивом грунте Корозащитная стропа
Необходима для защиты ствола от повреждения при лебежении за дерево. При выборе точки крепления убедитесь что у дерева достаточно крепкая корневая система и оно выдержит предполагаемую нагрузку. В случае падения дерева оно может повредить автомобиль или травмировать людей. При возможности точка крепления должна быть как можно ниже.
Стропа удлинитель для лебедки
Применяется для удлинения троса лебедки в случае недоступности якоря для троса. Один конец закрепляется на якоре и второй на тросу лебедки. Стоит позаботиться о предохранители троса на стропе и тросу лебедки. При использование блока убедиться что стропа не попадает в блок. При нагрузке стропа не должна быть перекручена и стоит ее выправить до начала лебежения.
Блок
Блок используется два двух целей. Увелечение тягового усилия лебедки в два раза, и изменения направления тяги, если нет возможности лебедиться напрямую. Для использования блока надо развести пластины на 90 градусов завести трос на блоки и вернуть пластины на место. В отверстие пластин крепится шакл для крепления его к якорю.
Диаметр блока подходит для троса 6-12 мм
Технические правила
» Никогда не превышайте допустимую нагрузку строп, тросов, шаклов или блоков.
» Убедитесь что такелаж такой как шаклы, крюки, блоки, цепи имеют допустимую нагрузку больше чем трос или ремень.
» Избегайте изгибов или перекручивания стропы.
» Храните стропы свернутые в рулон.
» Не позволяйте ленте соприкасаться с острыми или горячими предметами во время хранения.
» Стирайте стропу в теплой воде с мягким моющем средством. Посторонние предметы такие как песок или мелкие камни могут повредить волокна ткани.
» Не используйте стропы для подъема грузов
» Имейте в виду что стропа во влажном состоянии теряет до 20% влажности
» Погнутые и не закручивающиеся шаклы должны быть заменены.
» Следите за смазкой вашего блока
Взято тут
Обеспечение безопасности людей и сохранности автомобилей основные критерии от которых стоит отталкиваться при эвакуации застрявших автомобилей.
» Не пытайтесь вытаскивать автомобиль если у Вас нет необходимого оборудования.
» Используйте только исправное и надежное оборудование. Если сомневаетесь, не используйте его.
» Все кто не участвует в освобождении автомобиля должны быть на безопасном расстоянии
Оборудование для эвакуации всегда поставляется в ярких цветах, обусловленных безопасностью. Различные типы строп и тросов легко узнаваемы и оснащены табличками с информацией о типе ткани, допустимой нагрузке и мерах предосторожности.
Защита окружающей среды
Всегда следите за окружающей средой. Как ответственные путешественники мы должны заботиться о тех местах которые мы посещаем. В дождливое время джип может оказывать разрушительное действие на дороги. Сильные повреждения могут привезти к закрытию дороги в национальных парках и заповедниках. Перед поездкой получите список закрытых для движения дорог. Петли для эвакуации
Очень важно чтобы для эвакуации застрявшего автомобиля использовались правильные петли или проушины. Изучите инструкцию к вашему автомобилю чтобы узнать расположение силовых петлей. Низко расположенные петли не удобны для спасения так как скорее всего окажутся под грязью и будут недоступны
не используйте для выдергивания прицепное устройство. Как правило оно не достаточно прочное и в случае неудачи оторвавшаяся часть прицепного устройства будет опасна. Если Вы не уверены где находятся точки за которые можно выдергивать автомобиль, то обратитесь к производителю.
Предохранители троса.
Предохранители троса позволяют уменьшить разрушительное действие троса в случае если он лопнет, что увеличивает безопасность и уменьшает повреждение автомобиля. Предохранители троса стали обязательным оборудованием на внедорожных соревнованиях. Предохранитель предназначен для ношения на плечах для безопасного использования и выполнен в ярко оранжевом цвете со светоотражающей полоской для ночного использования. Шаклы
Безопасно использовать Шаклы способные выдержать нагрузку в 2 раза больше номинальной. При выборе учитывайте что есть два параметра: максимально допустимая нагрузка и рабочая нагрузка. Шаклы с допустимой нагрузкой 3.25 тонн пригодны для эвакуации, но желательно 4.75 тонны. Такие шаклы больше подходят для крепления двух концов корозащитной стропы. Не стоит затягивать шакл при использовании. Усилие от руки вполне хватит для использования. Лучше закручивать болт до конца и потом ослаблять на пол оборота, иначе при нагрузке его может затянуть еще больше и потом будет проблема с откручиванием. Стропа динамическая
Динамическая стропа используется для выдергивания джипа который уже не может самостоятельно двигаться. Динамическая стропа является упругим фалом который может растягиваться накапливая кинетическую энергию и отдавайте ее во время сжатия. Это сочетание упругости и отдачи кинетической энергии в момент сжатия позволяет выдернуть автомобиль из серьезной засады без ударной нагрузки.
При выборе динамической стропы необходимо чтобы минимальная прочность разрыва в 2-3 раза превышала массу эвакуируемого транспортного средства. Но не более. Важно использовать ремень с правильным показателем разрыва, в случае если легковой транспорт будет использовать стропу для джипов то он просто не сможет ее растянуть и основной упор будет на рывковые и ударные нагрузки.
Важное замечание
» Лицам намеревающимся использовать динамическую стропу для эвакуации желательно пройти обучение в ближайшем клубе 4х4. Или получить исчерпывающие консультации по правильному выбору и использованию стропы.
» Динамическая стропа не должна быть использована для лебежения или обычной буксировки
» Усилие разрыва и упругость уменьшается когда стропа намокает
» Предохранитель троса, тяжелое одеяло или тяжелая тряпка должны быть накинуты на стропу во избежание непредвиденного отскока.
» Во время выдергивания в машинах должны быть только водители. Остальные пассажиры должны быть на безопасном расстоянии. Рекомендуется расстояние в 1.5 превышающее длину стропы.
» Всегда следуйте правилам описанным в инструкции к стропам. Для выдергивания стоит использовать только специальные проушины надежно закрепленные на силовой конструкции автомобиля. В случае нарушения этих правил оторвавшиеся проушина может привести к серьезным травмам или смерти. Методика выдергивания динамической стропой
» Выдергиваемая машина должна быть в зоне досягаемости динамической стропы и необходимо выдергивать по направлению движения. Если это невозможно то необходимо соединить две стропы без использования шакла. В случае отскока или разрыва стропы шакл будет опасен для жизни.
» Стропа должны быть развернута, лямки не перекручены. Цеплять нужно за специальные проушины для эвакуации. Не цепляйте на прицепное устройство оно не достаточно крепкое может оторваться и травмировать участников. Стропа в нейтральном положении должна иметь слабину 2-3 метра.
» Предохранитель троса или тяжелую тряпку стоит повесить посередине стропы.
» Все пассажиры должны быть на безопасном расстоянии.
» Между водителями должна быть надежная связь. Водитель должен набрать ускорение чтобы ремень вытянулся и выключить тягу. Чтобы позволить кинетической энергии стропы выдернуть автомобиль. Если машина не выдергивается то необходимо использовать чуть больше ускорения.
» После выдергивания следует позаботиться чтобы машина не наезжала на стропу. Это может повредить ее.
» Снимать стропу стоит когда оба автомобиля стоят на устойчивом грунте Корозащитная стропа
Необходима для защиты ствола от повреждения при лебежении за дерево. При выборе точки крепления убедитесь что у дерева достаточно крепкая корневая система и оно выдержит предполагаемую нагрузку. В случае падения дерева оно может повредить автомобиль или травмировать людей. При возможности точка крепления должна быть как можно ниже.
Стропа удлинитель для лебедки
Применяется для удлинения троса лебедки в случае недоступности якоря для троса. Один конец закрепляется на якоре и второй на тросу лебедки. Стоит позаботиться о предохранители троса на стропе и тросу лебедки. При использование блока убедиться что стропа не попадает в блок. При нагрузке стропа не должна быть перекручена и стоит ее выправить до начала лебежения.
Блок
Блок используется два двух целей. Увелечение тягового усилия лебедки в два раза, и изменения направления тяги, если нет возможности лебедиться напрямую. Для использования блока надо развести пластины на 90 градусов завести трос на блоки и вернуть пластины на место. В отверстие пластин крепится шакл для крепления его к якорю.
Диаметр блока подходит для троса 6-12 мм
Технические правила
» Никогда не превышайте допустимую нагрузку строп, тросов, шаклов или блоков.
» Убедитесь что такелаж такой как шаклы, крюки, блоки, цепи имеют допустимую нагрузку больше чем трос или ремень.
» Избегайте изгибов или перекручивания стропы.
» Храните стропы свернутые в рулон.
» Не позволяйте ленте соприкасаться с острыми или горячими предметами во время хранения.
» Стирайте стропу в теплой воде с мягким моющем средством. Посторонние предметы такие как песок или мелкие камни могут повредить волокна ткани.
» Не используйте стропы для подъема грузов
» Имейте в виду что стропа во влажном состоянии теряет до 20% влажности
» Погнутые и не закручивающиеся шаклы должны быть заменены.
» Следите за смазкой вашего блока
Взято тут
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
Один из примеров несоблюдения правил:
Предохранители троса позволяют уменьшить разрушительное действие троса в случае если он лопнет, что увеличивает безопасность и уменьшает повреждение автомобиля. Предохранители троса стали обязательным оборудованием на внедорожных соревнованиях. Предохранитель предназначен для ношения на плечах для безопасного использования и выполнен в ярко оранжевом цвете со светоотражающей полоской для ночного использования.
На этой фотографии результат прилёта оторвавшейся передней проушины УАЗ ПАТРИОТ. Осмотр проушины привёл к выводу, что во время бодилифта, проушины были надрезаны и загнуты вверх, но не приварены (может и были приварены, но мы следов сварки не обнаружили). Будьте осторожны! Не подвергайте себя и других напрасному риску, проверяйте надёжность строп, тросов, шаклов, блоков и проушин.
Предохранители троса позволяют уменьшить разрушительное действие троса в случае если он лопнет, что увеличивает безопасность и уменьшает повреждение автомобиля. Предохранители троса стали обязательным оборудованием на внедорожных соревнованиях. Предохранитель предназначен для ношения на плечах для безопасного использования и выполнен в ярко оранжевом цвете со светоотражающей полоской для ночного использования.
На этой фотографии результат прилёта оторвавшейся передней проушины УАЗ ПАТРИОТ. Осмотр проушины привёл к выводу, что во время бодилифта, проушины были надрезаны и загнуты вверх, но не приварены (может и были приварены, но мы следов сварки не обнаружили). Будьте осторожны! Не подвергайте себя и других напрасному риску, проверяйте надёжность строп, тросов, шаклов, блоков и проушин.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
Не понял, каким образом предохранитель троса предназначен для ношения на плечах??? Это был перевод с китайского Гуглом?
И ещё не согласен с пунктом относительно того, что динамическую стропу нельзя использовать при лебежении. Использовал как-то при вытаскивании Шарка из засады в качестве удлинителя троса лебёдки динамическую стропу. Результаты исключительно положительные: лебёдка не напрягалась, отсутствовали привычные рывки при сдёргивании с места. Разумеется, надо учитывать при этом, чтобы допустимая нагрузка на стропу была никак не меньше тягового усилия лебёдки.
И ещё не согласен с пунктом относительно того, что динамическую стропу нельзя использовать при лебежении. Использовал как-то при вытаскивании Шарка из засады в качестве удлинителя троса лебёдки динамическую стропу. Результаты исключительно положительные: лебёдка не напрягалась, отсутствовали привычные рывки при сдёргивании с места. Разумеется, надо учитывать при этом, чтобы допустимая нагрузка на стропу была никак не меньше тягового усилия лебёдки.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
Ты не смотрел фильм "три мушкетёра"? Они там все ходят с предохранителями троса на плечах.dj_sap писал(а):Не понял, каким образом предохранитель троса предназначен для ношения на плечах??? Это был перевод с китайского Гуглом?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Андрей28
- Клуб "УАЗ-Патриот. Калуга"
- Сообщения: 1826
- .: http://vk.com/an.xxviii
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
я всегда хотел попробовать. но меня всегда останавливала мысль, что в какой то момент лебедка будет не успевать за сжимающимся тросом, он прослабится и дальше...dj_sap писал(а): И ещё не согласен с пунктом относительно того, что динамическую стропу нельзя использовать при лебежении. Использовал как-то при вытаскивании Шарка из засады в качестве удлинителя троса лебёдки динамическую стропу. Результаты исключительно положительные: лебёдка не напрягалась, отсутствовали привычные рывки при сдёргивании с места. Разумеется, надо учитывать при этом, чтобы допустимая нагрузка на стропу была никак не меньше тягового усилия лебёдки.
варианты разные могут быть...
Если вы хотя бы иногда не решаете все выкинуть и начать заново - вы точно что-то делаете не так.
Забаню себя и отстану.
Карта погоды для флудилки
Забаню себя и отстану.
Карта погоды для флудилки
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
Если лебёдка в какой-то момент не успела выбрать слабину троса, значит вытягиваемая машина уже точно способна двигаться своим ходом.Андрей28 писал(а):я всегда хотел попробовать. но меня всегда останавливала мысль, что в какой то момент лебедка будет не успевать за сжимающимся тросом, он прослабится и дальше...
варианты разные могут быть...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
приемы применения лебедки
- Вложения
-
- блок2.jpg (27.81 КБ) 4381 просмотр
-
- блок.jpg (129.89 КБ) 4381 просмотр
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
компактный якорь
- Вложения
-
- якорь4.jpg (80.54 КБ) 4378 просмотров
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
применение подручных средств
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
и конечно основной
- Вложения
-
- взаимопомощь.jpg (261.9 КБ) 4366 просмотров
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
Диск на ось - это конечно элегантно, но что-то мне подсказывает, что наши полуоси не выдержат...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
Нормально, рывков не будет - всё выдержит. Разве что диск поменьше диаметром, тогда мотать будет проще.Жанфудр писал(а):Диск на ось - это конечно элегантно, но что-то мне подсказывает, что наши полуоси не выдержат...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
Мне в таком варианте больше понравился арабский - стропу наматывать прямо на вывешенное колесо. Она как раз плоская и хорошоо ложится на покрышку.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
выдерживают. проверялЖанфудр писал(а):Диск на ось - это конечно элегантно, но что-то мне подсказывает, что наши полуоси не выдержат...
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Простые приёмы эвакуации автомобиля
Не-а, я пробовал ещё на Лачетти - соскакивает. Нужно идеально ровно зацепляться. И то у меня соскочила, причём на внутреннюю сторону. Повезло, что я к тому моменту как раз выехал из засады, а то так-то там тормозные шланги.Жанфудр писал(а):Мне в таком варианте больше понравился арабский - стропу наматывать прямо на вывешенное колесо. Она как раз плоская и хорошоо ложится на покрышку.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.