Простые правила вождения вне дорог

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Простые правила вождения вне дорог

Непрочитанное сообщение kochegar » 08 дек 2013, 16:39

Основные приемы вождения

» Если Вы сомневаетесь в дороге, то надо выйти из машины и проверьте ее.
» Включайте правильную передачу заранее перед препятствием, если сомневаетесь используйте более низкую.
» Крепко удерживайте руль, при движении по препятствиям он может двигаться непредсказуемо.
» Спускайте воздух из шин для увеличения пятна контакта и большей тяги на мягких грунтах. Накачайте колеса перед выездом на асфальт.

Песок

Песок занимает довольно значительную площадь нашей планеты. Это пустыни и прибрежные пляжи.
По пустыням стоит путешествовать в зимние месяцы. Так как сезон дождей и жара делает их почти непроходимыми. В общих случаях в пустыне Вы должны:
» Знать основные направления движения
» Иметь по 6 литров воды на человека в день и запас достаточный чтобы заполнить радиатор.
» Взять второе запасное колесо
» Уменьшить давление в шинах и скорость для увеличения тяги при движении по песку и уменьшении шансов повредить покрышку
» Не проезжайте напрямую влажные соленые озера. Объезжайте их если возможно
» Выходить и проверять спуски с дюн, ветер может сделать большой наддув и когда заедете у Вас будет высокое падение
» Используйте пустынный флаг на длинном флагштоке чтобы предупредить встречного о приближении.
» Избегайте резкого торможения и изменения направления движения на скорости.
На побережье:
» Держитесь наезженных дорог и твердой почвы
» Снижайте давление в шинах при движении по песку
» Всегда оставайтесь выше границы прилива
» Не заезжайте в соленую воду
» Используйте пустынный флаг при движении по дюнам
» Путешествуйте на нескольких машинах
» После поездки тщательно смойте следы соли

Горы

Горы известны своими частыми и быстрыми сменами погоды. Снег может пойти в середине лета, и внезапные дожди могут сделать реки непроходимыми за считанные часы. Всегда берите с собой теплую одежду и достаточный запас продовольствия.
Броды Желательно сначала перебродить пешком чтобы убедиться в безопасности. Если глубина более чем по колено и скорость течения не позволяет ходить то на стандартной машине не стоит бродить.
Для более глубоких бродов со спокойной водой требуется:
» Шноркель чтобы вода не попала во впускной канал двигателя
» Обработать электрику двигателя водооталкивающим спреем и ослабить или снять ремень вентилятора чтобы он не загнулся об воду и не повредил радиатор.
» Ехать вброд лучше на 2 пониженной передаче. Держать равномерно устойчивые обороты. В воде лучше не переключаться так как из-за воды сцепление будет работать с опозданием.
» В случае застревания не глушите двигатель.
» Если двигатель глохнет не пытайтесь дать газу. Очень вероятно что он набрал воды и увеличение оборотов разрушит его. Автомобиль стоит вытащить из воды с помощью лебедки ли другой машины
» После брода стоит проверить картеры агрегатов на предмет загрязнения водой

Подъемы и спуски

» Машина движущаяся в гору имеет преимущества при движении
» Вторая и третья пониженная передача является наилучшей для крутящего момента и скорости. Но на очень крутых скалистых подъемах может понадобиться первая.
» Если подъем сильно крутой, скользкий или узкий. То лучше использовать лебедку во избежание переворота машины.
» На крутых спусках используйте первую пониженную передачу для торможения двигателем
» Пользуйтесь тормозами только когда это необходимо. Если машину стало стаскивать в бог. Аккуратно добавьте тяги чтобы выровнять машину.
» Во время спуска не выключайте сцепление и не включайте нейтральную передачу.
» Всегда оставляйте достаточно расстояние между машинами

Грязь

Хотя езда по грязи довольно веселое занятие, но неаккуратное вождение может служить повреждением рулевых тяг
» По возможности нужно двигаться по краю, а не через центр
» Используйте резину с грязевым рисунком протектора
» Выбирайте передачу которая обеспечит достаточно тяги
» Двигайтесь вне колеи если это возможно
» Находясь в колее пробуйте поворачивать рулем для увеличения тяги
» Если Вы застряли не буксуя на месте пробуйте выехать назад

Снег

» Включайте полный привод на снегу и ледовой поверхности
» Имейте при себе цепи и используйте их при необходимости
» Двигайтесь в одном темпе и остерегайтесь черного льда
» Одевайте цепи на передние колеса если это позволяет конструкция автомобиля
» Используйте низкие передачи чтобы тормозить, использование тормоза может привести к срыву колес.
» Оставляйте автомобиль как можно дальше от дорог чтобы снегоуборочная техника могла работать Правила поведения

» Всегда соблюдайте все законы и правила
» Уважайте чужое право на покой и уединение
» Не допускайте повреждения природы
» Уважайте диких животных и их право на жизнь
» Соблюдайте чистоту, увозите свой мусор с собой
» Не оставляйте огонь без присмотра
» Получайте разрешения на поездки по закрытым территориям

Взято тут


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Простые правила вождения вне дорог

Непрочитанное сообщение мастер печник » 08 дек 2013, 23:33

Водоотталкивающий спрей? Что можно применить?


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Простые правила вождения вне дорог

Непрочитанное сообщение Костянчег » 13 янв 2015, 11:03

Во чего нарыл
Книга: Лаврентьев В. Вождение автомобилей высокой проходимости
У многих есть машины с полным приводом, что дает большое преимущество при передвижении по бездорожью. Но помимо полноприводной машины еще есть водитель. Как готовить машину – это тема бесконечная и у каждого свой взгляд на это. Зато подготовить себя к управлению полноприводным авто можно и для этого не обязательно наматывать километры троса на барабан лебедки :), хотя, конечно реальной практики не заменит ни одна теория…
В этой книге еще 40 лет назад очень доходчиво и просто объяснили основные принципы движения по пересеченной местности на колесном транспорте.
Взято отсюда: http://dailyway.ru/kniga-lavrentev-v-vo ... #more-9287
Там же есть ссылки для скачивания.


8-921-777-19-29
Изображение

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»