Всем привет ) Так на чем собственно остановимся господа ??
Я понимаю , что каждая лягуха свое болото хвалит но все же....
Как я понимаю ДАК и ВАЛ рейсинги отпадают из за того , при отрыве моста от земли и при последующим приземлении ( крутые подъемы ходом ) могут оторвать что нить в мосту при резком включении при контакте с землей ( было на каком то из форумов ) . Но это может и БЛОКА сотворить , но блока лутше на бездорожье....
Значит остается 2 кандидата - Блока и Спрут
Едим дальше
БЛОКА дешевле но требует навыков вождения если использовать повседневно ( хотя если научиться ) и многие говорят , повышенный износ резины на асфальте и износ трансмиссии ( я конечно не буду утверждать сей факт )-но на бездорожье я лично видел как работает Блока . Где я сидел , а ребята просто ехали и еще машину тащили на буксире
https://vk.com/videos98810358?z=video86 ... 8810358_-2
СПРУТ в этом плане выгодней тем , что включаешь когда надо , но стоит дороже и требует обслуживания
Но плюс в том , что пневмо систему можно использовать для подкачки колес и т д ))
https://yandex.ru/video/search?filmId=h ... ath=wizard
Для меня вывод очевиден :
Если есть деньги -ставь принудиловку ( Спрут или Электро )
Если вы часто выезжаете на жопное
бездорожье и Вам нужен надежный бюджетный вариант -БЛОКА Вам в мост
А если Вы редко посещаете жопные места а денег на Спрут не хватает -то лебедка в Вам помощь и кит в раздатку хотя бы 2.6
Так как если поедите в жопное место , то всяко Вы будите не одни ( ребята Вам помогут или лебеда)
Но есть еще каварный вариант ( как у меня )
НУ СУ*А ХОЧЕТСЯ БЛОКИРОВКУ В МОСТЫ !!!! А жаба душит так как мало выезжаю в жопные места , но насмотревшись езду машин с блоками душу раздирает- то...
Смотрим эту тему сначала
ЗЫ РЕбят не судите строго -это мое личное мнение , так как сам в мучениях мозга