Перетрём за блокировки?

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 ноя 2016, 11:54

UAZGAZSERVIS писал(а):
BIGBEAR писал(а):Всем привет )

Для меня вывод очевиден :

Если есть деньги -ставь принудиловку ( Спрут или Электро )

если есть деньги купи что то типа ГАЗ-66))) и не будешь мучаться. в пнемо сальники не держат))) в электро - контакты ржавеют,чем меньше приблуд тем надежнее,так что путь твой к блокировкам червячного типа/повышенного трения/
Для меня тоже вывод очевиден: контакты почистить вообще не проблема - они же снаружи, а не внутри моста, не говоря уже о защите всякой контактов. Да и вообще, например, у Блокспорта контакты возможно расположить внутри кузова - там же, где и все остальные контакты, которым годами ничего не делается.
А насчёт ГАЗ-66 - тоже весьма условно. Сколько не смотрел, а что-то чрезмерной проходимости он не показывает. Его и ЗИЛ-131 и тем более УРАЛ объезжает, а есть ещё и серия видео как Шишига с заряженным Патриотом в горы заснеженные лезет, так там Патриот полдороги Шишигу ждал, а местами на тросе тащил. И это при том, что у Шишиги всё работает, а Патриот был на BFG MT, а кто их пробовал по снегу со льдом, тот знает, что лучше даже на Каме.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 07 ноя 2016, 14:05

dj_sap писал(а):
UAZGAZSERVIS писал(а):
BIGBEAR писал(а):Всем привет )

Для меня вывод очевиден :

Если есть деньги -ставь принудиловку ( Спрут или Электро )

если есть деньги купи что то типа ГАЗ-66))) и не будешь мучаться. в пнемо сальники не держат))) в электро - контакты ржавеют,чем меньше приблуд тем надежнее,так что путь твой к блокировкам червячного типа/повышенного трения/
Для меня тоже вывод очевиден: контакты почистить вообще не проблема - они же снаружи, а не внутри моста, не говоря уже о защите всякой контактов. Да и вообще, например, у Блокспорта контакты возможно расположить внутри кузова - там же, где и все остальные контакты, которым годами ничего не делается.
А насчёт ГАЗ-66 - тоже весьма условно. Сколько не смотрел, а что-то чрезмерной проходимости он не показывает. Его и ЗИЛ-131 и тем более УРАЛ объезжает, а есть ещё и серия видео как Шишига с заряженным Патриотом в горы заснеженные лезет, так там Патриот полдороги Шишигу ждал, а местами на тросе тащил. И это при том, что у Шишиги всё работает, а Патриот был на BFG MT, а кто их пробовал по снегу со льдом, тот знает, что лучше даже на Каме.
ну не может быть)))))) за рулем наверно олух был. дифферы то разные, у Зила простой, у урала простой но с повышенным трением,и в раздатке еще стоит,так что этого не может быть


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 ноя 2016, 17:38

Можно подумать, что дело только в дифферах... :)
У Буханки вон с Патриком тоже дифферы в стоке одинаковые, однако зачастую Буханка едет, а Патрик никак, а в другом месте наоборот. Но сколько я их в снегах насмотрелся под Нарьян-Маром, так там где Садко усаживается на обычном перемёте на зимнике, причём наглухо, УРАЛ его мимо зимника рядом объезжает и спокойно едет дальше как по асфальту. Лично я в Шишигах разочаровался, хотя в детстве считал иконой проходимости - видимо это очередной стереотип масс и не более.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение SHARk » 08 ноя 2016, 00:26

dj_sap писал(а):под Нарьян-Маром, так там где Садко усаживается на обычном перемёте на зимнике, причём наглухо, УРАЛ его мимо зимника рядом объезжает и спокойно едет дальше как по асфальту.
Сорри за офф..
Просто сразу вспомнился момент, когда я по тому зимнику ехал на УРАЛе, от Южного Хыльчую до Нарьян-Мара. Водитель говорил, что с зимника съезжать надо ну очень осторожно и по пути показал едва торчавшую из снега крышу Кировца.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение dj_sap » 08 ноя 2016, 09:51

SHARk писал(а):Сорри за офф..
Просто сразу вспомнился момент, когда я по тому зимнику ехал на УРАЛе, от Южного Хыльчую до Нарьян-Мара. Водитель говорил, что с зимника съезжать надо ну очень осторожно и по пути показал едва торчавшую из снега крышу Кировца.
Так в том-то и дело, что Садко тогда застрял прямо на выезде из Хыльчую - он ну очень недалеко уехал.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 09 ноя 2016, 01:01

Мне кажется, чо самая "правильная" блокировка - механическая. Надо - защёлкнул. Не надо - отключил. Без электрики. Без пневмы. Без гидры. Тупо рычаг, трос и подобное. Остальные рано или поздно подведут из-за какой-нибудь копеечной прокладки.
На крайний случай червячную поставить.
Но меня больше мучает диллема в какой мост ставить? Вроде передний меньше будет изнашиваться из-за хабов, но говорят управляемость страдает...


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение Boni » 09 ноя 2016, 08:43

Жанфудр писал(а):Мне кажется, чо самая "правильная" блокировка - механическая. Надо - защёлкнул. Не надо - отключил. Без электрики. Без пневмы. Без гидры. Тупо рычаг, трос и подобное. Остальные рано или поздно подведут из-за какой-нибудь копеечной прокладки.
Ты рычаг где ожидаешь увидеть? На чулке моста? :Dkl: Готов в шяше залезать под машину и двигать этот рычаг? Ты брутальный. :oops:kl: :Dkl:
Трос? Тросики рвутся и их нужно регулировать. Вспомнить ручник, хотя бы.
Из "подобного" не вспоминается ничего... :(kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 10 ноя 2016, 00:00

Рычаг под капот. Тросик можно и отрегулировать, нарастить. Как часто пользуешься ручником и его подтягиваешь? Я думаю тут учитывая частоту использования раньше мост кончится, чем его придётся регулировать. А включать надо заранее, каки цепи в чаче по уши уже поздно одевать. ;)
Но да, только хардкор! :)


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 20 ноя 2016, 15:57

Темнила писал(а):Ну что фраера :Dkl: :Dkl: :Dkl: трём далее ;)kl: ?
вот пример слива БЛОККИ в примитивных условиях

четыре попытки на ровном месте :oops:kl: :Dkl:

Здравствуйте ) Скажу в пользу блоки ...
1) На льду с хреновой резиной когда цепляться не за что , то тут любая блокировка бесполезна
2) И спускаться на тормозах на такой резине и зимнем ледовом спуске....
Думаю это не показатель ))

Но разговаривал с ребятами из СТО ДОРОГ ( огромное им спс за пояснения и демонстрацию ) и услышал мнения от людей которые туда приезжали ( на новых машинах )
Итог . Я для себя выбрал блоку от иж техно . Да есть нюансы при эксплуатации в плане управляемости . Но при включении головы -резину не стирает , трансмиссию не портит , не надо обслуживать , уверенное движение ( главное научиться ) а так как я не гонщик ( по городу 60 по трассе до 100 -мне хватает :)kl: ) то я выбираю блоку . И думаю что предрассудки о блоке сложились в момент первых появлений БЛОКИ , когда ее толком никто не знал и пытались ездить как на даках и тп ( мое мнение )



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение dj_sap » 21 ноя 2016, 09:55

BIGBEAR писал(а):Здравствуйте ) Скажу в пользу блоки ...
1) На льду с хреновой резиной когда цепляться не за что , то тут любая блокировка бесполезна
2) И спускаться на тормозах на такой резине и зимнем ледовом спуске....
Думаю это не показатель ))

Но разговаривал с ребятами из СТО ДОРОГ ( огромное им спс за пояснения и демонстрацию ) и услышал мнения от людей которые туда приезжали ( на новых машинах )
Итог . Я для себя выбрал блоку от иж техно . Да есть нюансы при эксплуатации в плане управляемости . Но при включении головы -резину не стирает , трансмиссию не портит , не надо обслуживать , уверенное движение ( главное научиться ) а так как я не гонщик ( по городу 60 по трассе до 100 -мне хватает :)kl: ) то я выбираю блоку . И думаю что предрассудки о блоке сложились в момент первых появлений БЛОКИ , когда ее толком никто не знал и пытались ездить как на даках и тп ( мое мнение )
Прости, но не нашёл в твоём сообщении ни одного слова В ПОЛЬЗУ блокки... :?kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 21 ноя 2016, 15:47

Да я про видео) А по сути каждому своё ;)kl:
Для меня плюсы блоки в заднем мосту
1) Как я понимаю при нормальном дэфе на песочке при старте может буксануть одно колесо что приводит к замедлению и стиранию резины , при правильной работе газом блока позволяет более стабильный старт минуя пробуксовку ( целая резина быстрый старт )

2) проходя повороты отпустил газ не выжимая сцепления -блока разблокировалась как обычный деф при этом не теряется сцепление с дорогой , а на прямой дал газу или при вхождении в поворот чуть при отпустил газ и надо его держать

3) но при этом на бездорожье не надо ничего включать или куда то лезть

Опят же каждому свое)) Для меня либо блока (в задний мост ) либо Спрут

https://vk.com/videos98810358?z=video98 ... 8810358_-2

Но блоку как я понял лучше ставить в задний мост ( но надо еще разбираться )

https://yandex.ru/video/search?filmId=1 ... ath=wizard

только ссылки сбиваются(( в видео должно быть показана работа блоки , блока на ниве и различие блокировок



BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 20 дек 2016, 20:50

dj_sap писал(а):
Костянчег писал(а):Кстати. Если жёсткая тока на морде то ккак раз из колеи мне кажется проще выбираться... Морда то гребет сильнее.
Да нет, как раз сложнее. Общался с разными людьми, богатых опытом езды на принудиловках. Передняя нужна только, чтобы ломиться строго по прямой, когда задней для движения уже не хватает. И с включённой передней машина вообще не рулится, о вылезании из колеи речь вообще не идёт - будет только хуже.
Здравствуйте ) Давиче лично прокатился с человеком у которого Патрик с пневмоблоками . И тут я соглашусь -из колеи не выходит..и даже более скажу . По прямой и поворотах ( жопноые места - ехали за охотниками ) мене 45 градусов проблем нет , но когда больше то тут начинается ....это тупо трамвай . А у трамвая хоть и подвижная тележка и то реборды на колесах стирает . А у патра мост не подвижный :Dkl: И прдставте ..Вы поворачиваете в колее а задний мост прет вперед и никакого деференцирования и получается плуг и типо юза ( может привести к разбортовке и если острые палки порез ) и если 2 включены блокировки-морда тянет в сторону поворота а жопа строга вперед ( ощущения такое что разорваться хочет бедный патр )
Если включен зад то в жиже тупо повернуть сложно -мост то вперед прет -а передние колеса шкрябают по внешнему радиусу жижной колеи ( опять чревато разбортовкой ) Остановится надо в жиже (а это можно и не тронуться потом ) отключаем зад и мордой вытягиваем -можно порвать шруса
Едим дальше ..на повороте морда проваливается в ямку , зад отключенный буксует -морда уперлась во что то в жижной яме . Снова включаем зад -морда выпригивает и одновременно зад юзом выравнивает машину чуть не влитая в дерево .....ощущения не передаваемые ...это еще ладно тропа была не особо узкой ...и тут я еще больше усомнился в данной блокировке .

блока хоть и постоянно заблокирована но цепляясь за коряги и играя газом может освободить деф и пройти поворот а при газе опять в блок .... и не надо думать когда включать позволяя проходить ходом ....

По этому ребят все не однозначно...у всех ест плюсы и минусы ....
И я все ближе и ближе подхожу к блоке от иж техно. Она вроде и жёсткая и вроде автоматическая )
Слушать тех у кого стоят блокировки я думаю не стоит ( вернее стоит послушать что и как но я думаю это будет предвзятое мнение :Dkl: )...каждый хвалит своё и не скажет что потратил деньги зря ( в большенстве случаев :oops:kl: ) а лучше с кем нить прокатиться и составить своё мнение , тогда я думаю каждый выберет дивайс по душе ))
Последний раз редактировалось пользователем 1 BIGBEAR; всего редактировалось раз: 23



Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение Темнила » 20 дек 2016, 23:23

Продолжу базар про Блокка ТМ но уже в двух мостах.
Если ехать по твёрдому или относительног твёрдому то вам кювет гарантирован пока не приобретёте навыки движения.
Интересно то, что если вы поворачивали в лево с двумя блокками то при движении по прямой и сбросе газа вас выкигнет вправо)))
радиус поворота, как у супер танкера в режиме 4х4...
если отключить мост но не хабы то, как на свободном дифе но не наскользкой дороге - там идёт неприятное звуковое сопровождение.
прищол пока к такому выводу: забыть о движении по дорогам в режиме 4х4. Быть не ссыклом на скользкой дороге в режиме 4х2 (на управляемость умеещего рулить с блоккой в заднем никак не сказывается)
Думаю блокка в переднем мосту это ля бруталов :Dkl:
вот несколько видео про две блокки:




но, что интересно тог это то, что блокка не помогает на скользком от слова никак. делали тест на тягу с 469-нью, мицубиси пажеро спорт и результат одинаков. ну резина малость разная но у испытуемых лошади разные под капотом и самый дохлый (я) показал те же результаты...
Пы Сы.
Для особо возбудимых скажу следующее: машину с блокками всегда загонял в самые не лучшие условия, как по оборотам так и по скорости движения, ведь это испытания, а не реальное рубилово.
Пы.сы.сы
Для реальных ценителей:


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 23 дек 2016, 00:34

Здрасте ) В принципе на других бы блокировках может и полуоси порвал бы :)kl: Ну да ладно....
У меня вопрос ... кто говорит износ резины сильный ...кто говорит ерунда :oops:kl:
Что можете сказать Вы по этому поводу ?? :)kl:



Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение Темнила » 23 дек 2016, 11:19

BIGBEAR писал(а):Здрасте ) В принципе на других бы блокировках может и полуоси порвал бы :)kl: Ну да ладно....
У меня вопрос ... кто говорит износ резины сильный ...кто говорит ерунда :oops:kl:
Что можете сказать Вы по этому поводу ?? :)kl:
Если вопрос меня и про локрайт то сказать могу то, что особо не увеличивается износ при вдумчивом рулении. если гарцевать то износ будет больше, чем со свободным дифом.


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 10 янв 2017, 17:39

Ребят а у нас что никто больше на блоках не катается ?? Просто хочется услышать обзоры и честные комментарии . Сколько ходят и т д и были ли проблемы -только честно ;)kl: ))))



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение Костянчег » 11 янв 2017, 11:30

BIGBEAR писал(а):Ребят а у нас что никто больше на блоках не катается ?? Просто хочется услышать обзоры и честные комментарии . Сколько ходят и т д и были ли проблемы -только честно ;)kl: ))))
У меня с 2011 года стояли в обоих мостах самоблоки червячные (производителя не знаю, купил на Базе какие-то) В прошлом году заменил в заднем мосту самоблок на пневматическую принудиловку по причине того что увеличились люфты и ездить стало не приятно. В переднем мосту оставил самоблок. Тысяч 100 - 130 точно прошел.
С самоблоком в городском режиме ездить в гололед приятней, на заднем приводе со светофора можно поддать гари))) Но надо аккуратней газовать на поворотах, жопу сносит практически моментально, но прогнозируемо, привык быстро. В грязях наверно помогает, по крайней мере, пока мостом не прилипнешь машина едет, но тут много факторов складывается, от одной блокировки, какая бы она не была чудес ждать не стоит. В целом для гражданской эксплуатации не плохо.
По поводу принудительной, прошел год как я ее поставил, но полноценно испытать мне не удалось, включал всего раза четыре(( Точно могу сказать, что манжета не травит (пару месяцев назад вскрывал редуктор для проверки ГП, заодно проверил блокировку). В городе работает как обычный дифференциал, стал чаще подключать передок, особенно при парковке. На площадке как раньше с самоблоком, вывернул руль, газу дал и развернуло не получается (до сих пор не привык). В горку в Суоранде с блокировкой машина заезжает на первой пониженной практически на холостых. В Мелексе заезжал на святой источник, уселся, блокировка не помогла, пришлось лебедиться, правда я колеса не спускал, лениво было ради одной лужи))
Ну и лично мои выводы.
Очень многое зависит от условий эксплуатации. Если город, то лучше самоблок с ним мороки меньше, а если лес и грязь то лучше жесткую блокировку и лебедку, и колеса большие, и понижайку тракторную :Dkl: . Вот как-то так :)kl:


8-921-777-19-29
Изображение

BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 12 фев 2017, 16:02

Здравствуйте )) Вот и сбылась мечта идиота )))) :Dkl: Поставили мне блоку от иж техно. Спс отдельное ребятам из " СТО ДОРОГ " , а особенно Александру и Владу за консультации ( достал я их походу конкретно :oops:kl: )
Так вот , мои впечатления как от человека который перечитал много форумов и было много страхов и сомнений и победило доверие к ребятам из СТО ДОРОГ .

Ребят , не верьте если скажут что блока пинается , стучит , ехать не возможно --ХЕРЬ ПОЛНАЯ !!!
Правильно установленная блокировка в большинстве случаев себя не выдает .
Я испытывал много вариаций
Все нюансы у блоки это повороты . Если проходить повороты на более менее ровном газу любые повороты ( в горку , с места , с места в горку , ) будет все хорошо
Я даже плавно газа давал на поворотах -нормально. Треска при парковке на стоянку не слышал .
Главное ребят НЕ ТОРМОЗИТЬ В ПОВОРОТАХ ДВИГАТЕЛЕМ тогда она будет пинаться . Главное держать плюс минус ровный газ , если чувствуете что надо притормозить лучше выжать сцепление и тормозить ( я так делал ) . Но все равно надо привыкать как к любой блокировке .
Мне пока нравится )

Поверьте человеку который ни разу не ездил на блокировках и было как то очково :Dkl:
Но лучше пояснят ребята из СТО ДОРОГ -это не реклама просто они на них ездят и знают как с ними обращаться ))



Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение Темнила » 09 апр 2017, 02:05

BIGBEAR писал(а):Здравствуйте )) Вот и сбылась мечта идиота )))) :Dkl: Поставили мне блоку от иж техно. Спс отдельное ребятам из " СТО ДОРОГ " , а особенно Александру и Владу за консультации ( достал я их походу конкретно :oops:kl: )
Так вот , мои впечатления как от человека который перечитал много форумов и было много страхов и сомнений и победило доверие к ребятам из СТО ДОРОГ .

Ребят , не верьте если скажут что блока пинается , стучит , ехать не возможно --ХЕРЬ ПОЛНАЯ !!!
Правильно установленная блокировка в большинстве случаев себя не выдает .
Я испытывал много вариаций
Все нюансы у блоки это повороты . Если проходить повороты на более менее ровном газу любые повороты ( в горку , с места , с места в горку , ) будет все хорошо
Я даже плавно газа давал на поворотах -нормально. Треска при парковке на стоянку не слышал .
Главное ребят НЕ ТОРМОЗИТЬ В ПОВОРОТАХ ДВИГАТЕЛЕМ тогда она будет пинаться . Главное держать плюс минус ровный газ , если чувствуете что надо притормозить лучше выжать сцепление и тормозить ( я так делал ) . Но все равно надо привыкать как к любой блокировке .
Мне пока нравится )

Поверьте человеку который ни разу не ездил на блокировках и было как то очково :Dkl:
Но лучше пояснят ребята из СТО ДОРОГ -это не реклама просто они на них ездят и знают как с ними обращаться ))
Красиво описано :Dkl:
Но поверьте челу, корорый уж три года на блоккеи ездит и глд на двух блокках...
Езда с Блоккой ТМ (локрайт) не сравнится с ездой с свободным дифом... это разная езда.
Общее только на асфальте.
С блоккой тм если ездить то нужно переучиваться управлению машиной полностью особенно на скользких покрытиях (жопа обгоняет морду в горку на льду пока не научишься ездить) так же на прямой но скользко ухабистой дороге жопа также обгоняет морду непредсказуемо на скорости от 40 км/ч... аналогично на грейдере в виде стиральной доски...
Допускаю, что подвеска патриота супер пупер но жизнь кажет, что она сливает древней от буханки(((
Лучше опишите впечатления после этих месяцев эксплуатации Блокки ТМ.


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Перетрём за блокировки?

Непрочитанное сообщение Boni » 09 апр 2017, 07:58

Да, пару раз в повороте на гололёде, при крутом выезде со двора, были заносы жопы.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»