Для меня тоже вывод очевиден: контакты почистить вообще не проблема - они же снаружи, а не внутри моста, не говоря уже о защите всякой контактов. Да и вообще, например, у Блокспорта контакты возможно расположить внутри кузова - там же, где и все остальные контакты, которым годами ничего не делается.UAZGAZSERVIS писал(а):BIGBEAR писал(а):Всем привет )
Для меня вывод очевиден :
Если есть деньги -ставь принудиловку ( Спрут или Электро )
если есть деньги купи что то типа ГАЗ-66))) и не будешь мучаться. в пнемо сальники не держат))) в электро - контакты ржавеют,чем меньше приблуд тем надежнее,так что путь твой к блокировкам червячного типа/повышенного трения/
А насчёт ГАЗ-66 - тоже весьма условно. Сколько не смотрел, а что-то чрезмерной проходимости он не показывает. Его и ЗИЛ-131 и тем более УРАЛ объезжает, а есть ещё и серия видео как Шишига с заряженным Патриотом в горы заснеженные лезет, так там Патриот полдороги Шишигу ждал, а местами на тросе тащил. И это при том, что у Шишиги всё работает, а Патриот был на BFG MT, а кто их пробовал по снегу со льдом, тот знает, что лучше даже на Каме.