Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду.

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 24 июн 2014, 03:32

Всяко бывает. Эксперемент всё-таки:).


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение kochegar » 25 июн 2014, 13:46

autoparts писал(а):Всяко бывает. Эксперемент всё-таки:).
так не надо отбрыкиваться, а признать и исправить.


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 27 июн 2014, 01:49

Ну тут не поспоришь.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 05 июл 2014, 00:09

Ну что получилось то?!


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Ahmet
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 130

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Ahmet » 06 июл 2014, 01:06

Странно... Такие вещи происходят. Перенос рулевой тяги за мост, лифтовка подвески с сохранением кастора. Революционные вещи для Патриота. А сообщество обсуждает спальные мешки и биби-фафа. Да что с вами случилось, или по грязи совсем ездить разучились. Парни предлагают конкретные решения за вменяемые деньги { не в пример блокспорту, который все хотят, но ни кто не может или жмотиться}, а мы нос воротим. Разворотило что-то там чем то там. Прежде чем кидать такие обвинения, надо досконально разобраться, в чем собственно дело. Давайте-ка продолжим разговор конструктивно и без обид. Приношу извинения Тамерлану и Ко в своем лице от имени водителей автомобилей Уаз-Патриот за преждевременные обвинения. Прошу разбор полетов.


Отрадное на Неве +79992002811

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Boni » 06 июл 2014, 17:38

Ahmet писал(а):Странно... Такие вещи происходят. Перенос рулевой тяги за мост, лифтовка подвески с сохранением кастора. Революционные вещи для Патриота. А сообщество обсуждает спальные мешки и биби-фафа. Да что с вами случилось, или по грязи совсем ездить разучились. Парни предлагают конкретные решения за вменяемые деньги { не в пример блокспорту, который все хотят, но ни кто не может или жмотиться}, а мы нос воротим. Разворотило что-то там чем то там. Прежде чем кидать такие обвинения, надо досконально разобраться, в чем собственно дело. Давайте-ка продолжим разговор конструктивно и без обид. Приношу извинения Тамерлану и Ко в своем лице от имени водителей автомобилей Уаз-Патриот за преждевременные обвинения. Прошу разбор полетов.
Собственно обвинения никто не кидает, два разбитых поддона картера Лифокса и разрушенные амортизаторы говорят сами за себя. Эти аргументы, при желании, можно посмотреть и потрогать. Они, кстати, переделали Лифоксу рулевую тягу, вернули её вперёд, и подняли вверх. Может быть тут ей будет лучше. Но всё равно считаю, прежде, чем заниматься такими переделками, нужно всё неоднократно перепроверить. Рулевое управление не шутка, кто будет отвечать, если произойдёт (тфу-три раза) что-нибудь? Что касается меня лично, так я лучше нос поворочу пока, может всё это слишком дорого обойтись.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 06 июл 2014, 19:36

Здравствуйте) Разрешите мнение со стороны. Мнение нейтральное -просто рассуждение.
Во первых каждая деталь или узел придлогаемый фирмой должен пройти испытание НА АВТО ФИРМЫ , а уж потом на людях. Судить данную фирму рано. С одной стороны они пытаются улудшить авто и тут без ошибок не бывает. Не ошибается тот кто ничего не делает))). С другой стороны досадный инцидент. И так.
1) Если на фирме сказали ,что это не испытано и Лифокс согласился на модернизацию перед соревнованием -то это от части и его вина.
2) А если на фирме сказали ставь все ок и все зашибись нормально но не проверили-это уже да, чисто вина фирмы.
Это моё мнение)

Ну и соглашусь с Boni -рулевое не шутка .



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 июл 2014, 07:31

Вставлю свои пять копеек.
Представители Тамерлана хоть бы тут слово какое написали... Отмалчиваются что-то...


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 09 июл 2014, 02:23

Ну не получилось с тягами да и х с ними. Меня например защиты больше интересуют и вообще у ребят там много вкусняшек по возможностям. Много вы видели мастерских с плазмой и таким инструментом?!

Короче моё мнение такое: подобные изменения делаются на свой страх и риск, уж не обессудьте если последствия не ожиданные. Это вообще первая контора попытавшаяся такое сделать.

Полистайте перечень их продукции. Вещи очень толковые. Вы думаете что не одно копьё не сломано пока это всё создавалось?!


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Aledor » 09 июл 2014, 06:07

autoparts писал(а):Ну не получилось с тягами да и х с ними. Меня например защиты больше интересуют и вообще у ребят там много вкусняшек по возможностям. Много вы видели мастерских с плазмой и таким инструментом?!

Короче моё мнение такое: подобные изменения делаются на свой страх и риск, уж не обессудьте если последствия не ожиданные. Это вообще первая контора попытавшаяся такое сделать.

Полистайте перечень их продукции. Вещи очень толковые. Вы думаете что не одно копьё не сломано пока это всё создавалось?!
Мне лично пофиг, какое там у них всякое. Пусть даже "внутре у ней неонка". Мне главное - результат. И, уж извините, никак не на свой страх и риск. Сам отвечать я буду, если у себя во дворе силовик на клепках сварганю и прихреначу. Тут да - сам сделал, сам огреб :). А тут: я плачу деньги, контора обещает анжинерны расчеты, огромный опыт применения и прочая и прочая. Поэтому, если у меня что отвалится, развалится и прочее - я буду ругаться и орать нехорошее. С полным на то правом.

И не первые они, кто пытается сделать глубокую модернизацию. Я только знаю о нескольких попытках. Однако ни разу не слышал "дайте машинку, мы ее поковыряем, вы нам за это заплатите. А потом нам расскажете - получилось али нет. "

И не первый раз я слышу про "тамерлан" не доброе. Думал - время идет, люди меняются. Ан нет.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 17 июл 2014, 10:50

Я буквально на днях убедился, что всё самому нужно просчитывать и вымерять. Все наши слесаря медленно превращаются в хорошие руки без мозгов. Неделя времени и 70000 расходов, плюс к этом у ещё и сам половину переделывал.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 18 авг 2015, 01:04

Подниму тему.
Как эксплуатация?


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Boni » 18 авг 2015, 07:05

autoparts писал(а):Подниму тему.
Как эксплуатация?
Эксплуатация чего? Лифокс машину разлифтовал и продал, Демон вернулся к первоначальной схеме и городит что-то своё-собственное, закупая штуцера крупными партиями. :lol:kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 21 авг 2015, 03:09

Ясно.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»