Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду.

Аватара пользователя
Русский
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 37
.: http://vk.com/club96860012
Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
Контактная информация:

Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду.

Непрочитанное сообщение Русский » 28 мар 2014, 11:59

Как и было обещано, начаты работы по Патриоту. Пробуем решить следующие задачи:
1. Оставаясь ярыми противниками боди лифта как бессмысленного время препровождения исполняется лифт подвеской с целью увеличения геометрической проходимости. Считаем Патриот машиной не достаточно поперечно устойчивой, а по сему лифт планируется минимально достаточным для установки колеса 33"-35".
2. Считаем расположение рулевой трапеции перед мостом в зоне максимального повреждения конструктивным просчетом завода изготовителя. Пробуем устранить просчет с одновременным поднятием вверх.
3. Считаем заложенный заводом угол кастора не достаточным доводим его до 3.7 град.

Первый результат, колесо на месте, лифт составил 3", колесо размерностью 33*12.5*
На фотографиях виден запас под 35" колесо. Подробности позже.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Телефон: 8-812-408-02-91
e-mail: tamerlangroup@gmail.com

Аватара пользователя
Demon
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 583
Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Demon » 05 апр 2014, 22:41

Сегодня тестировал свое авто но без особой жести.Очень да волен есть кое какие нюансы которые надо доделать но это мелочи.А так все супер жду когда будет полностью котов, чтобы полностью испытать.Вот немного фото http://uazpatriot.info/gallery/#album=453


Изображение
89650032775 валера

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 19 апр 2014, 03:05

Ооо! Круть! Я следующий на перенос тяг! И ещё хотелось бы динамическую защиту переднего и заднего мостов, на случай встречи с серьёзным препятствием на высокой скорости. И вообще всё в защиту! Чтоб пней в снегу не боятся!


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
flagman
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 18

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение flagman » 19 апр 2014, 08:06

На счет запаса под 35" х-з,машина то едет,подвеска работает,а не на домкрате стоит=)Про защиту наверное правильно ,главное не переусердствовать,а то потом будете прилипать лыжой везде(знакомый гемор по Л 200=))



Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 19 апр 2014, 08:19

35-е мне не нужны. Это бред на наших мостах, да и вообще бред. 31-32 и пониженные пары это моё. А для говна если оно будет нужно я куплю гусеницы и прицеп.

Да ещё. Лучше скользить на лыже чем биться мостом.
Последний раз редактировалось пользователем 1 autoparts; всего редактировалось раз: 19


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Aledor » 19 апр 2014, 08:29

А вот было бы здорово увидеть фотки финального состояния подвески? Как что куда пошло? И цена вопроса.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
flagman
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 18

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение flagman » 19 апр 2014, 09:33

autoparts писал(а):35-е мне не нужны. Это бред на наших мостах, да и вообще бред. 31-32 и пониженные пары это моё. А для говна если оно будет нужно я куплю гусеницы и прицеп.

Да ещё. Лучше скользить на лыже чем бится мостом.
Скользить не получится,она прилипает,ну и вывешивается машина на большей площади раньше чем на редукторе моста=) В общем нужен оптимальный баланс ИМХО=)



Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 19 апр 2014, 13:40

Для меня важно одно. Чтобы я налетев на камень в калее, сохранил мосты и агрегаты, а на проходимость в говне "на 5 метров дальше остальных" мне насрано.
Короче меня интересует реальная живучесть автомобиля при ДТП, а не псевдопроходимость на лебёдках в болоте. Сейчас у нас открыты тяги и мост, а это при ДТП полная ЖОПА!


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
flagman
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 18

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение flagman » 19 апр 2014, 15:15

Вот так да?А я думал,что лыжа на днище Л 200 отстой,и шрусы на которых рвутся пыльники,а ннет,у мостов то же геморов хватает=)



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Aledor » 19 апр 2014, 17:02

autoparts писал(а):...Сейчас у нас открыты тяги и мост, а это при ДТП полная ЖОПА!
Вот не понял. При чем тут ДТП и тяги с мостами?


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

ln
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 24

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение ln » 19 апр 2014, 21:24

Aledor писал(а):
autoparts писал(а):...Сейчас у нас открыты тяги и мост, а это при ДТП полная ЖОПА!
Вот не понял. При чем тут ДТП и тяги с мостами?
повреждение тяг - обездвиживание. эвакуация исключительно погрузкой, даже буксир уже затруднительно, если колеса елкой стоят.



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Aledor » 20 апр 2014, 08:03

Немножко пофлудю. При ударе в колесо уход моста, погнутость тяг вполне понятна, но никак не зависит от положения этих вещей. Единственный вариант, который приходит в голову - "нырок" машины противника под патра при лобовом (что кстати, скорее всего и будет). Но в этой ситуации мне, если честно, будет среднепофигу на состояние передней подвески. Ибо мысли будут заняты, как от прокурора отписываться.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
flagman
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 18

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение flagman » 20 апр 2014, 22:47

Наезд на пень с юридической точки зрения ДТП=)))Думаю это и имелось ввиду



Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 20 апр 2014, 23:52

Да. Именно пень или камень в траве, снегу, воде может принести много веселья.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Ahmet
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 130

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Ahmet » 21 апр 2014, 08:46

По фото непонятно, куда перенесли тяги. Подозреваю, что перевернули вверх ногами и воткнули в сошку сверху? Можно более подробные фото этого места?


Отрадное на Неве +79992002811

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 21 апр 2014, 16:09

Малую подняли, большую перенесли за мост.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Русский
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 37
.: http://vk.com/club96860012
Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
Контактная информация:

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Русский » 21 апр 2014, 16:57

Ребята, конечной версии пока нет, фотографии можете посмотреть в первом посту в этой теме:http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=1834

Как только будет конечный вариант, обязательно в этой теме выложу фото и отпишусь.

Из свеженького предлагаю посмотреть видео с тест драйва и не забудьте подписаться на наш канал )))


Изображение

Телефон: 8-812-408-02-91
e-mail: tamerlangroup@gmail.com

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение autoparts » 22 апр 2014, 00:52

Красава! А на патре 37-е? Что с динамикой и управляемостью на скоростях выше 120?


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 22 апр 2014, 07:43

autoparts писал(а):на скоростях выше 120?
Боюсь как в рекламе - "Это фантастика сынок". :(kl:
Если ошибаюсь - буду рад.



Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду

Непрочитанное сообщение Тихоход » 22 апр 2014, 08:01

А почему ребята не пишут продолжение истории с переносом тяг? Машинку то тестили.



Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»