Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду.
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду.
Как и было обещано, начаты работы по Патриоту. Пробуем решить следующие задачи:
1. Оставаясь ярыми противниками боди лифта как бессмысленного время препровождения исполняется лифт подвеской с целью увеличения геометрической проходимости. Считаем Патриот машиной не достаточно поперечно устойчивой, а по сему лифт планируется минимально достаточным для установки колеса 33"-35".
2. Считаем расположение рулевой трапеции перед мостом в зоне максимального повреждения конструктивным просчетом завода изготовителя. Пробуем устранить просчет с одновременным поднятием вверх.
3. Считаем заложенный заводом угол кастора не достаточным доводим его до 3.7 град.
Первый результат, колесо на месте, лифт составил 3", колесо размерностью 33*12.5*
На фотографиях виден запас под 35" колесо. Подробности позже.
1. Оставаясь ярыми противниками боди лифта как бессмысленного время препровождения исполняется лифт подвеской с целью увеличения геометрической проходимости. Считаем Патриот машиной не достаточно поперечно устойчивой, а по сему лифт планируется минимально достаточным для установки колеса 33"-35".
2. Считаем расположение рулевой трапеции перед мостом в зоне максимального повреждения конструктивным просчетом завода изготовителя. Пробуем устранить просчет с одновременным поднятием вверх.
3. Считаем заложенный заводом угол кастора не достаточным доводим его до 3.7 град.
Первый результат, колесо на месте, лифт составил 3", колесо размерностью 33*12.5*
На фотографиях виден запас под 35" колесо. Подробности позже.
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Сегодня тестировал свое авто но без особой жести.Очень да волен есть кое какие нюансы которые надо доделать но это мелочи.А так все супер жду когда будет полностью котов, чтобы полностью испытать.Вот немного фото http://uazpatriot.info/gallery/#album=453
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Ооо! Круть! Я следующий на перенос тяг! И ещё хотелось бы динамическую защиту переднего и заднего мостов, на случай встречи с серьёзным препятствием на высокой скорости. И вообще всё в защиту! Чтоб пней в снегу не боятся!
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- flagman
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 18
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
На счет запаса под 35" х-з,машина то едет,подвеска работает,а не на домкрате стоит=)Про защиту наверное правильно ,главное не переусердствовать,а то потом будете прилипать лыжой везде(знакомый гемор по Л 200=))
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
35-е мне не нужны. Это бред на наших мостах, да и вообще бред. 31-32 и пониженные пары это моё. А для говна если оно будет нужно я куплю гусеницы и прицеп.
Да ещё. Лучше скользить на лыже чем биться мостом.
Да ещё. Лучше скользить на лыже чем биться мостом.
Последний раз редактировалось пользователем 1 autoparts; всего редактировалось раз: 19
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
А вот было бы здорово увидеть фотки финального состояния подвески? Как что куда пошло? И цена вопроса.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- flagman
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 18
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Скользить не получится,она прилипает,ну и вывешивается машина на большей площади раньше чем на редукторе моста=) В общем нужен оптимальный баланс ИМХО=)autoparts писал(а):35-е мне не нужны. Это бред на наших мостах, да и вообще бред. 31-32 и пониженные пары это моё. А для говна если оно будет нужно я куплю гусеницы и прицеп.
Да ещё. Лучше скользить на лыже чем бится мостом.
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Для меня важно одно. Чтобы я налетев на камень в калее, сохранил мосты и агрегаты, а на проходимость в говне "на 5 метров дальше остальных" мне насрано.
Короче меня интересует реальная живучесть автомобиля при ДТП, а не псевдопроходимость на лебёдках в болоте. Сейчас у нас открыты тяги и мост, а это при ДТП полная ЖОПА!
Короче меня интересует реальная живучесть автомобиля при ДТП, а не псевдопроходимость на лебёдках в болоте. Сейчас у нас открыты тяги и мост, а это при ДТП полная ЖОПА!
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- flagman
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 18
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Вот так да?А я думал,что лыжа на днище Л 200 отстой,и шрусы на которых рвутся пыльники,а ннет,у мостов то же геморов хватает=)
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Вот не понял. При чем тут ДТП и тяги с мостами?autoparts писал(а):...Сейчас у нас открыты тяги и мост, а это при ДТП полная ЖОПА!
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 24
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
повреждение тяг - обездвиживание. эвакуация исключительно погрузкой, даже буксир уже затруднительно, если колеса елкой стоят.Aledor писал(а):Вот не понял. При чем тут ДТП и тяги с мостами?autoparts писал(а):...Сейчас у нас открыты тяги и мост, а это при ДТП полная ЖОПА!
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Немножко пофлудю. При ударе в колесо уход моста, погнутость тяг вполне понятна, но никак не зависит от положения этих вещей. Единственный вариант, который приходит в голову - "нырок" машины противника под патра при лобовом (что кстати, скорее всего и будет). Но в этой ситуации мне, если честно, будет среднепофигу на состояние передней подвески. Ибо мысли будут заняты, как от прокурора отписываться.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- flagman
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 18
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Наезд на пень с юридической точки зрения ДТП=)))Думаю это и имелось ввиду
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Да. Именно пень или камень в траве, снегу, воде может принести много веселья.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 130
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
По фото непонятно, куда перенесли тяги. Подозреваю, что перевернули вверх ногами и воткнули в сошку сверху? Можно более подробные фото этого места?
Отрадное на Неве +79992002811
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Малую подняли, большую перенесли за мост.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Ребята, конечной версии пока нет, фотографии можете посмотреть в первом посту в этой теме:http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=1834
Как только будет конечный вариант, обязательно в этой теме выложу фото и отпишусь.
Из свеженького предлагаю посмотреть видео с тест драйва и не забудьте подписаться на наш канал )))
Как только будет конечный вариант, обязательно в этой теме выложу фото и отпишусь.
Из свеженького предлагаю посмотреть видео с тест драйва и не забудьте подписаться на наш канал )))
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Красава! А на патре 37-е? Что с динамикой и управляемостью на скоростях выше 120?
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Боюсь как в рекламе - "Это фантастика сынок".autoparts писал(а):на скоростях выше 120?
Если ошибаюсь - буду рад.
- Тихоход
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 437
- .: http://vk.com/id79871303
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
А почему ребята не пишут продолжение истории с переносом тяг? Машинку то тестили.