Если не ошибаюсь, у Демона 33 колёса, а на них 120, только в путь.autoparts писал(а):Красава! А на патре 37-е? Что с динамикой и управляемостью на скоростях выше 120?
Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Своего как-то почти до 150 раскочегарил... Страшно и движка на переделе...
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
То что на сегодня мы насмотрели в патриотовских мостах позволяет установить 35 колесо, а для большего колесо правильно менять мосты. По поводу динамики конечно же было бы желательно поменять пару, но каков ряд мы не знаем пока. Со временем поймем все от и до, но пока мало опытов провели ))autoparts писал(а):Красава! А на патре 37-е? Что с динамикой и управляемостью на скоростях выше 120?
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Первый результат таков, тяга оказалась слабой и была погнута во время заездов, требует усиления.Тихоход писал(а):А почему ребята не пишут продолжение истории с переносом тяг? Машинку то тестили.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Длинная тяга оказалась слабой?Русский писал(а): Первый результат таков, тяга оказалась слабой и была погнута во время заездов, требует усиления.
Обычно короткая гнётся.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Бонь погнул большую а как сам не в курсе.А пары менять надо на 33 больше 110 не как,но до 80 разгон нормальный.Но мозги не прошивал.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
А тяга погнутая у тебя за мостом теперь установлена? Может о раму погнул?Demon писал(а):Бонь погнул большую а как сам не в курсе.А пары менять надо на 33 больше 110 не как,но до 80 разгон нормальный.Но мозги не прошивал.
Пары менять конечно! Иначе, как инвалид ездить будешь, да ещё и раздатку с коробкой размолотишь.
Мозги прошивать, тоже полезно, тем более что и прошивки есть разные и цены на любой вкус.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Тихоход
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 437
- .: http://vk.com/id79871303
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
А может дело как раз в изогнутости тяги? Ведь в стоке она изогнута под другими углами да и вообще немного по-другому и более сурова к нагрузкам на растягивание и сжатие, а в этом варианте тяга гнутая \___/ (если я правильно помню) и при таких нагрузках менее сурова + её вроде грели/гнули, а значит металл ослабили (мысли вслух).Boni писал(а):А тяга погнутая у тебя за мостом теперь установлена? Может о раму погнул?Demon писал(а):Бонь погнул большую а как сам не в курсе.А пары менять надо на 33 больше 110 не как,но до 80 разгон нормальный.Но мозги не прошивал.
Пары менять конечно! Иначе, как инвалид ездить будешь, да ещё и раздатку с коробкой размолотишь.
Мозги прошивать, тоже полезно, тем более что и прошивки есть разные и цены на любой вкус.
Плюс от ребят хочется услышать коментарий про зазор меньше мизинца между отбойником и мостом.Насколько я понимаю ход подвески наоборот уменьшился, или я ничего не понимаю?
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Demon, машина какого года, сколько пробег? Живем рядом. Набери меня, проверим как на прошитом блоке поедет. По кольцу максималку интересно выяснить.
Раз тяга гнется тогда вопрос про динамическую защиту. Можно ли выполнить с привязкой к мосту как на 80-х делают? Сколько будет стоить?
И по тягам: я бы у себя их просто поднял без переноса и поставил динамическую защиту. Выполнимо? Цена?
Раз тяга гнется тогда вопрос про динамическую защиту. Можно ли выполнить с привязкой к мосту как на 80-х делают? Сколько будет стоить?
И по тягам: я бы у себя их просто поднял без переноса и поставил динамическую защиту. Выполнимо? Цена?
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- flagman
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 18
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
аFixxer писал(а):Своего как-то почти до 150 раскочегарил... Страшно и движка на переделе...
33" стоит? На уазе без замены ГП и до 150км\ч разогнал?
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
да, 33 не чипованный, родные ГП. по гпсу было 144 км\ч. на КАДе на горизонтальном участке.
- flagman
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 18
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Ну 144- это чуть больше 140 км\ч по правилам округления ))В это готов поверить,но не в 150=)У меня L 200 на 33" по спидометру уперается в 125км\ч и перестает разгоняться,по ЖОПСу гдет 142.не думаю,что Патр легче перваривает 33" )))))Fixxer писал(а):да, 33 не чипованный, родные ГП. по гпсу было 144 км\ч. на КАДе на горизонтальном участке.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
мб разница дизель-пинзин? ну или ветер попутный был. а так, 110-120 - около 3000обмин, полет нормальный, не особо напряжно, да разгон долгий, но едет. дальше уже реально от ветра и рельефа и загрузки зависит.
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Я движок перебрал, заменил выхлоп и расточил коллектора, сейчас ещё донастраивать нужно и фазы подбирать, а потом наверно валы менять. Так вот с лифтом подвески и силовиком пока максимум 157 км/ч на 4-й прямой передаче с пониженными парами на примерно 5000 об/мин. Расход при этом примерно 50 л/час. К сведению на 5000 об у этого движка максимальная мощность.
Парусность этого автомобиля при лифте и силовике не позволяет ехать быстрее на имеющейся мощности мотора, надо надувать. Лобовое сопротивление слишком высоко.
Парусность этого автомобиля при лифте и силовике не позволяет ехать быстрее на имеющейся мощности мотора, надо надувать. Лобовое сопротивление слишком высоко.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Я в обычной обстановке, те 95% времени, больше 100 не езжу, 90 крейсерская. И комфортно, и расход разумный. И гайцам не интересно как правило.
А 5000 для 409 не многовато ли? Стоковый движок мне кажется на таких оборотах в разнос пойдет и долго не протянет.
А 5000 для 409 не многовато ли? Стоковый движок мне кажется на таких оборотах в разнос пойдет и долго не протянет.
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
До 5200 на нормальном бензине можно крутить. Дальше наполнение ухудшается. Главное на таких оборотах детонацию не схватить, тогда может быть вредно. При детонации кольца и поршни можно повредить.
Да забыл написать размер колес 31" - 265/75/16.
Да забыл написать размер колес 31" - 265/75/16.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- flagman
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 18
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Ну при 265 75 16.Реальные пацаны по правилам округления (31,6")говорят-"у меня стоит резина на 32"" Так что не скромничай К слову 265 75 16(31,6" моя повседневка) и 255 85 16(33,1"моя парадновыхдная)Это 2 большие разницы,уж не знаю,как бензинки,но дизель с 33"начинает жрать как конь (около 13ти литров)и о разгоне,как таковом можно забыть,обгоны становятся на скорости свыше 90 весьма напряженными,ну и тормоза...на них вставать нужно очень заранее
- Русский
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 37
- .: http://vk.com/club96860012
- Откуда: Санкт-Петербург 88124080291
- Контактная информация:
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Мы считаем, что тяга требует усиления, что и было сделано на автомобиле Валеры, Валерина тяга при первонаальной установке не просто нагрета и изогнута, а разрезана и сварена из нескольких кусков со вставками, по местам сварки нарушений не произвошло, тяга изогнулась на прямых участках, что позволяет констатировать низкий запас прочности данного конструктивного элемента, приблизительные нагрузочные расчеты позволяли применить в нашей конструкции трубу использованую в родной подвеске (36 стенка 5) считалась по Ст20, по всей видимости материал примененный заводом изготовителем не соответсвует параметрам Ст20, но наверное мы этого никогда не узнаем, а потому видим возможным решение увеличение диаметра до 40, а толщины стенки до 6, считаем, что вопрос будет закрыт. По зазору до отбойника, подвеска строилась на пружинах привезенных Валерой (demon) при первоначальной установке зазор составлял 3.5 см с учетом потери высоты отбойником при максимальном срабатывании подвески вверз на 4.5 см мы получали полный расчетный ход, в 8см это ровно половина полного хода амортизатора. Соответственно пружины за 2 недели сели на пару сантиметров. Мы считаем более правильным установку 4-х дюймовых пружин и амортизаторов с ходом 20-24 см. Поскольку подобная задача нам владельцем поставлена не была, на данной машине данная задача и не решалась.А может дело как раз в изогнутости тяги? Ведь в стоке она изогнута под другими углами да и вообще немного по-другому и более сурова к нагрузкам на растягивание и сжатие, а в этом варианте тяга гнутая \___/ (если я правильно помню) и при таких нагрузках менее сурова + её вроде грели/гнули, а значит металл ослабили (мысли вслух).
Плюс от ребят хочется услышать коментарий про зазор меньше мизинца между отбойником и мостом.Насколько я понимаю ход подвески наоборот уменьшился, или я ничего не понимаю?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
Тут приведено много умозаключений, предположений и цифр. Это хорошо, всегда нужно, сначала подумать, что нужно изменить в конструкции и зачем. После этого измерить существующие параметры, рассчитать новые и приступить к работе. После изменения конструкции нужно проверить её работу на различных режимах. Наверное, всё это было тщательнейшим образом проведено.Русский писал(а): Мы считаем, что тяга требует усиления, что и было сделано на автомобиле Валеры, Валерина тяга при первонаальной установке не просто нагрета и изогнута, а разрезана и сварена из нескольких кусков со вставками, по местам сварки нарушений не произвошло, тяга изогнулась на прямых участках, что позволяет констатировать низкий запас прочности данного конструктивного элемента, приблизительные нагрузочные расчеты позволяли применить в нашей конструкции трубу использованую в родной подвеске (36 стенка 5) считалась по Ст20, по всей видимости материал примененный заводом изготовителем не соответсвует параметрам Ст20, но наверное мы этого никогда не узнаем, а потому видим возможным решение увеличение диаметра до 40, а толщины стенки до 6, считаем, что вопрос будет закрыт. По зазору до отбойника, подвеска строилась на пружинах привезенных Валерой (demon) при первоначальной установке зазор составлял 3.5 см с учетом потери высоты отбойником при максимальном срабатывании подвески вверз на 4.5 см мы получали полный расчетный ход, в 8см это ровно половина полного хода амортизатора. Соответственно пружины за 2 недели сели на пару сантиметров. Мы считаем более правильным установку 4-х дюймовых пружин и амортизаторов с ходом 20-24 см. Поскольку подобная задача нам владельцем поставлена не была, на данной машине данная задача и не решалась.
Но вот результат работы изменённой подвески вызывает большие сомнения у тех людей, которым вы её изменили. Я сейчас, даже нет говорю о Демоне, наверное он привёз пружины не той системы или позавтракал плотнее обычного перед поездкой (хотя у него, наверняка есть к вам вопросы).
Ведь погнулась переставленная рулевая тяга именно из-за этого, так?
Мне очень хочется узнать, почему эта тяга размолотила картер двигателя и оба амортизатора на машине экипажа Лифокса, который продолжительное время подготавливал у вас свою машину перед "Ладогой трофи". Или может, тяга тут не причём? И виной стали изготовленные вами продольные тяги (клюшки)? Я опускаю тут морально-этические вопросы, обиды и разочарования, который испытал экипаж и группа поддержки от этой модернизации и от вашего отказа принять участие в исправлении ваших конструктивных ошибок, во время поломки, которая произошла в первый же день соревнования. А произошло это не так уж и далеко от вашей мастерской. Хотелось бы получить ответы на эти вопросы, а так же на ещё один вопрос: А несёт ли мастерская моральную и материальную ответственность за произошедшее? Или существует какая-нибудь заковыристая бумажка, в которой написано о том, что если что сам дурак?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Патриот. 33"-35" без боди лифта. Первый подход к снаряду
А кто-то вас предуприждал и вы не послушали Надеюсь предостережения мои на тот момент времени были таки учтены и ребята услышали, а следовательно предприняли какие действия, дабы застраховать себя от "я, ни я и ...опа не моя"
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30