УРА из доступных деталей.

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

УРА из доступных деталей.

Непрочитанное сообщение Boni » 19 янв 2015, 10:33

Предлагаю обсудить изготовление развязки для аккумуляторов, своими руками. Мне кажется, что должно выйти не очень дорого.
У меня родилась такая мысль, когда я увидел реле 362.3787-04.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В (10-16)/(10-16)
Подстроечный резистор, об 11
Время задержки включения/выключения, с 5/3
Ток потребления, мА 4
Максимальный ток коммутации, А 20
Масса, г 20
Габаритные размеры реле, мм 40х28х25
-----------------------------------------------------------
Предназначено для автоматического включения/выключения различных устройств в зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля.
Реле имеет возможность ручной регулировки напряжений включения/выключения. Регулировка осуществляется с помощью встроенных подстроечных многооборотных резисторов через отверстия в корпусе. Визуальная диагностика неправильной настройки реле обеспечивается за счет применения в конструкции изделия встроенного светодиода и прозрачного корпуса.
Применяется на автомобилях любой марки с напряжением бортовой сети 12В.

Автоматический режим
Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с.

Ручной режим
Переход реле в режим ручного включения/выключения (при уже работающем автоматическом режиме) осуществляется переключением тумблера S.

Возврат в автоматический режим (п.2.1) осуществляется при снижении напряжения до значения «Uвкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с при выключенном тумблере S.
Регулировка
Регулировка может осуществляться в процессе работы реле.
Реле работоспособно при условии настройки Uвкл>Uвыкл. При условии Uвкл≤Uвыкл, реле отключается и загорается светодиод.
Изображение
Изображение
http://www.12v.ru/site.xp/0520480491240 ... 52124.html
Если для работы необходимо не одно, а два реле, то их можно заключить в корпус
Изображение
http://www.12v.ru/site.xp/0530560521240 ... 56124.html
Возможно есть, более компактные, микросхемы.

Для работы с аккумуляторами необходимо силовое реле. Они есть.
Внизу списка, на любой вкус
http://www.12v.ru/site.xp/052048055124.html
А можно использовать и другие силовые реле. Для лебёдки нужны большие токи, а если просто зарядить аккум, то мощный соленоид и не нужен. А можно, вообще, использовать валяющиеся без дела в гараже, втягивающее от стартёра. :)
Будет работать УРА на этих компонентах?


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»