Инсталяция увеличенного топливного бака, неудачная попытка.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Инсталяция увеличенного топливного бака, неудачная попытка.
В руках у меня оказались пластиковые топливные баки увеличенной ёмкости. http://spb.bazashop.ru/index.php?search ... 1%F2%E8%EA
Для установки этой новинки я обратился в "ГарражГарри". http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 127&t=2226
Почему именно туда? Во-первых, там сейчас работают хорошие специалисты, Во-вторых, эта станция расположена недалеко от БАЗЫ, что очень удобно, если внезапно что-нибудь понадобилось, то пять минут и нужная запчасть у тебя в руках. В-третьих, заранее было известно, что понадобится придумывать, как крепить хомут крепления бака. Олег Гарри согласился помочь и в этом. Собственно, у него и выхода-то не было, я же ему клубный календарь подарил.
Вечером я приехал на СТО и мы поставили машину на подъёмник. Вайнах с пристрастием всматривался в новинку, сравнивая её со штатным баком. Первое отличие в том, что сверху бак плоский, нет скоб от продольного смещения бака, их роль выполняют пазы для нижних креплений хомутов.
Несколько озадачивало то, что штуцера находятся с торца, при полном баке будет заливать адсорбер. Не самая большая проблема, адсорбер можно и изъять, но для тех, кому важно, чтобы он работал правильно это аргумент.
На дне баков есть улитка, вещь нужная.
Поскольку левый бак пустой, начали с него.
Сняв старый бак, откручиваем бензодатчик.
http://spb.bazashop.ru/product_564332.html
И пытаемся его вставить в новый бак.
Первый сюрприз, в отверстие не лезет белый корпус механизма поплавка. Замер показал, что диаметр отверстия на новом баке меньше на два миллиметра, чем на старом. Фрезой увеличили диаметр и снова попытались вставить бензодатчик. Новая проблема, оказалось, что бак мельче, примерно на два сантиметра.
Пришлось подогнуть заборник и поплавок, точность показаний будет под вопросом, но не останавливаться же. Первая примерка.
Увы, оказалось, что эти баки можно ставить, только на машины без бодилифта. Об этой особенности производитель не предупредил. Дело в том, что передняя часть бака продлена вперёд и находится под консолью крепления передней части кузова, в районе ног водителя. В моём случае (бодилифт 60 мм), бак упирается в эту консоль.
Если выровнять бак, то получится так.
Это для меня не приемлемо, лифт был сделан для того, чтобы убрать баки внутрь, а так, ни в какие ворота.
С другого торца всё прилично.
Посмотрели возможность крепления третьего хомута. Это возможно, но нам это было уже не нужно.
Резюме.
Баки неплохие, но поставить можно, только на машину без бодилифта.
Нужно иметь ввиду возможные проблемы работы адсорбера.
Нужно колхозить третий хомут крепления бака.
Нужно менять шланги топливопроводов на более длинные.
Для установки этой новинки я обратился в "ГарражГарри". http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 127&t=2226
Почему именно туда? Во-первых, там сейчас работают хорошие специалисты, Во-вторых, эта станция расположена недалеко от БАЗЫ, что очень удобно, если внезапно что-нибудь понадобилось, то пять минут и нужная запчасть у тебя в руках. В-третьих, заранее было известно, что понадобится придумывать, как крепить хомут крепления бака. Олег Гарри согласился помочь и в этом. Собственно, у него и выхода-то не было, я же ему клубный календарь подарил.
Вечером я приехал на СТО и мы поставили машину на подъёмник. Вайнах с пристрастием всматривался в новинку, сравнивая её со штатным баком. Первое отличие в том, что сверху бак плоский, нет скоб от продольного смещения бака, их роль выполняют пазы для нижних креплений хомутов.
Несколько озадачивало то, что штуцера находятся с торца, при полном баке будет заливать адсорбер. Не самая большая проблема, адсорбер можно и изъять, но для тех, кому важно, чтобы он работал правильно это аргумент.
На дне баков есть улитка, вещь нужная.
Поскольку левый бак пустой, начали с него.
Сняв старый бак, откручиваем бензодатчик.
http://spb.bazashop.ru/product_564332.html
И пытаемся его вставить в новый бак.
Первый сюрприз, в отверстие не лезет белый корпус механизма поплавка. Замер показал, что диаметр отверстия на новом баке меньше на два миллиметра, чем на старом. Фрезой увеличили диаметр и снова попытались вставить бензодатчик. Новая проблема, оказалось, что бак мельче, примерно на два сантиметра.
Пришлось подогнуть заборник и поплавок, точность показаний будет под вопросом, но не останавливаться же. Первая примерка.
Увы, оказалось, что эти баки можно ставить, только на машины без бодилифта. Об этой особенности производитель не предупредил. Дело в том, что передняя часть бака продлена вперёд и находится под консолью крепления передней части кузова, в районе ног водителя. В моём случае (бодилифт 60 мм), бак упирается в эту консоль.
Если выровнять бак, то получится так.
Это для меня не приемлемо, лифт был сделан для того, чтобы убрать баки внутрь, а так, ни в какие ворота.
С другого торца всё прилично.
Посмотрели возможность крепления третьего хомута. Это возможно, но нам это было уже не нужно.
Резюме.
Баки неплохие, но поставить можно, только на машину без бодилифта.
Нужно иметь ввиду возможные проблемы работы адсорбера.
Нужно колхозить третий хомут крепления бака.
Нужно менять шланги топливопроводов на более длинные.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Инсталяция увеличенного топливного бака, неудачная попыт
Овчинка выделки не стоит получается. Ну по моему ощущению- мнению...
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Инсталяция увеличенного топливного бака, неудачная попыт
Печалька.
Спасибо за отчет, только что сэкономил 12тыр.
Спасибо за отчет, только что сэкономил 12тыр.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Инсталяция увеличенного топливного бака, неудачная попыт
Вывод: хочешь нормальные баки - езжай на Софийку, там из алюминия выстругают под твою машину такие, какие захочешь. Дорого, но навечно.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Инсталяция увеличенного топливного бака, неудачная попыт
А можно и так.)))
Отличные баки варит Коля (Бауманец) с Твери. 3мм нержавейка - это намного прочнее чем алюминий, но дорого и очень качественно. У меня рабочий бак уже пару лет стоит. пока не сломал )))) Хотя я по лайту катаюсь в основном.
Отличные баки варит Коля (Бауманец) с Твери. 3мм нержавейка - это намного прочнее чем алюминий, но дорого и очень качественно. У меня рабочий бак уже пару лет стоит. пока не сломал )))) Хотя я по лайту катаюсь в основном.
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Инсталяция увеличенного топливного бака, неудачная попыт
Уже не варит. Варят не понятно кто, под брендом "Бауманца" (помощники и друзья), стоит дорого, а вот к качеству масса претензий.Samodelkin писал(а):А можно и так.)))
Отличные баки варит Коля (Бауманец) с Твери. 3мм нержавейка - это намного прочнее чем алюминий, но дорого и очень качественно. У меня рабочий бак уже пару лет стоит. пока не сломал )))) Хотя я по лайту катаюсь в основном.
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Инсталяция увеличенного топливного бака, неудачная попыт
а контакт можно?Негабаритчик писал(а):Вывод: хочешь нормальные баки - езжай на Софийку, там из алюминия выстругают под твою машину такие, какие захочешь. Дорого, но навечно.
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Инсталяция увеличенного топливного бака, неудачная попыт
Контакта нет, но как найти могу объяснить.life писал(а):а контакт можно?Негабаритчик писал(а):Вывод: хочешь нормальные баки - езжай на Софийку, там из алюминия выстругают под твою машину такие, какие захочешь. Дорого, но навечно.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Инсталяция увеличенного топливного бака, неудачная попыт
В личку, если не затруднит.
Хотелка есть, но не первой важности, авось к лету созрею.
Хотелка есть, но не первой важности, авось к лету созрею.
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Инсталяция увеличенного топливного бака, неудачная попыт
Как созреешь, набери.life писал(а):В личку, если не затруднит.
Хотелка есть, но не первой важности, авось к лету созрею.
Тел. В подписи.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)