Бортовая пневмосистема.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Бортовая пневмосистема.
Приветствую!
Инфы море, по делу мало.
Просмотрена Уазбука и Патриот.ру.
Имеется Агрессор 160, хочу внедрить в крыло, естественно с установкой ресивера на раму.
Нужен для подкачки, пневмоблока и дудки конечно, куда же без нее.
Вопрос тем кто собирал.
Как?
Где и что надо купить?
Ну и естественно по нищебродски. VIAIR не предлагать.
Инфы море, по делу мало.
Просмотрена Уазбука и Патриот.ру.
Имеется Агрессор 160, хочу внедрить в крыло, естественно с установкой ресивера на раму.
Нужен для подкачки, пневмоблока и дудки конечно, куда же без нее.
Вопрос тем кто собирал.
Как?
Где и что надо купить?
Ну и естественно по нищебродски. VIAIR не предлагать.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Ресивер нужен будет, мне больше нравится КАМАЗовский или аналогичный. Объём, возможность найти не в магазине. Закрепляется под днище, в треугольник рамы. Но в этих ресиверах резьба под ГОСТовскую резьбу, фитинги подыскивать нужно. Если отечественные фитинги не нравятся, то можно закрутить сливную пробку, с нарезанной самим внутренней резьбой, под нужные фитинги. Нужен регулятор давления, который будет управлять компрессором. Это может быть относительно большой регулятор от бытовой насосной станции или мелкий датчик давления VIAIR. Давление нужно поддерживать в диапазоне 6-8 Кг.см2. Если в компрессоре есть обратный клапан, то можно не покупать. Розетка нужна быстросъёмная, но можно обойтись и без неё.
После компрессора идёт сильно нагретый воздух, если сразу после него установлены клапана, датчики, фитинги какие-нибудь, то зимой они могут обмерзать от конденсата. Чтобы этого не происходило, после компрессора нужно ставить кусок медной трубки свёрнутую в спираль (радиатор) и осушитель. А можно напрямую отправить воздух в ресивер и раз в год сливать конденсат через пробку. И уже после ресивера заниматься пускорегулированием и разводкой по потребителям. У меня примерно так и было. Только, сразу от компрессора не нужно тянуть пластиковую трубку, она перегревается и становится мягкой, долго может не протянуть.
После компрессора идёт сильно нагретый воздух, если сразу после него установлены клапана, датчики, фитинги какие-нибудь, то зимой они могут обмерзать от конденсата. Чтобы этого не происходило, после компрессора нужно ставить кусок медной трубки свёрнутую в спираль (радиатор) и осушитель. А можно напрямую отправить воздух в ресивер и раз в год сливать конденсат через пробку. И уже после ресивера заниматься пускорегулированием и разводкой по потребителям. У меня примерно так и было. Только, сразу от компрессора не нужно тянуть пластиковую трубку, она перегревается и становится мягкой, долго может не протянуть.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Бортовая пневмосистема.
И так, теперь будем разжевывать.Boni писал(а):Ресивер нужен будет, мне больше нравится КАМАЗовский или аналогичный. Объём, возможность найти не в магазине. Закрепляется под днище, в треугольник рамы. Но в этих ресиверах резьба под ГОСТовскую резьбу, фитинги подыскивать нужно. Если отечественные фитинги не нравятся, то можно закрутить сливную пробку, с нарезанной самим внутренней резьбой, под нужные фитинги. Нужен регулятор давления, который будет управлять компрессором. Это может быть относительно большой регулятор от бытовой насосной станции или мелкий датчик давления VIAIR. Давление нужно поддерживать в диапазоне 6-8 Кг.см2. Если в компрессоре есть обратный клапан, то можно не покупать. Розетка нужна быстросъёмная, но можно обойтись и без неё.
После компрессора идёт сильно нагретый воздух, если сразу после него установлены клапана, датчики, фитинги какие-нибудь, то зимой они могут обмерзать от конденсата. Чтобы этого не происходило, после компрессора нужно ставить кусок медной трубки свёрнутую в спираль (радиатор) и осушитель. А можно напрямую отправить воздух в ресивер и раз в год сливать конденсат через пробку. И уже после ресивера заниматься пускорегулированием и разводкой по потребителям. У меня примерно так и было. Только, сразу от компрессора не нужно тянуть пластиковую трубку, она перегревается и становится мягкой, долго может не протянуть.
1. Тянем "+" и "-" от АКБ в багажник, подсоединяем к компрессору.
Как сделать чтобы компрессор включался с клавиши, или имел постоянное давление, после включения зажигания?
2. Шланг от Компрессора к рессиверу хотел бы армированный, как на этой станции
https://b-a.d-cd.net/18c98a2s-960.jpg
Или не сгодиться?
3. Осушитель. Где взять? Не КамАзовский же вкорячивать
4. Далее вот этот комплект
http://pa-rti.ru/komplekt_dlja_resivera
на нем же есть реле давления?
Или это не то, что может заменить датчик давления Viair?
с ресивером арт.9060 (чуть ниже промотай)
http://pa-rti.ru/komplekt_dlja_resivera
5. С рессивера идет трубка на распределитель (его тоже где взять, не знаю)
Надо 4 порта.
а) на левый, правый лючок бензобака
б) на переднюю пневмоблокировку (врядли буду ставить)
в) на заднюю пневмоблокировку
г) на дудку
Манометр как будет показывать? От электричества? Или к нему тоже надо трубку тянуть? Следовательно еще один порт?
6. Далее пошли трубки на потребители.
Вопросов намного больше, чем ответов...
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Хочешь с клавиши, включай с клавиши, нажал её и компрессор включится.Негабаритчик писал(а): И так, теперь будем разжевывать.
1. Тянем "+" и "-" от АКБ в багажник, подсоединяем к компрессору.
Как сделать чтобы компрессор включался с клавиши, или имел постоянное давление, после включения зажигания?
Чтобы в пневмосистеме поддерживалось давление (нафига поддерживать давление в компрессоре ) после включения зажигания, нужен датчик давления и исполнительный механизм (реле). Есть одна тонкость: чтобы компрессор не включался одновременно со стартёром, для запуска пневмосистемы нужно организовать задержку. Для этого есть несколько путей: запуск от повышения давления масла, от повышения напряжения до 13 вольт, используя реле задержки.
Сгодится, если нужной длины шланг подберёшь.Негабаритчик писал(а): 2. Шланг от Компрессора к рессиверу хотел бы армированный, как на этой станции
https://b-a.d-cd.net/18c98a2s-960.jpg
Или не сгодиться?
Осушители есть и более компактные. у КАМОЦЦИ, например.Негабаритчик писал(а): 3. Осушитель. Где взять? Не КамАзовский же вкорячивать
Фитинги, тоже бери лучше этой фирмы, и не собирай на быстросъёмах, если летом тебе и удастся утечки свести к минимуму, зимой будешь лазать и искать утечки.
Реле мне незнакомое, кран слива у меня травил безбожно, заглушил.Негабаритчик писал(а): 4. Далее вот этот комплект
http://pa-rti.ru/komplekt_dlja_resivera
на нем же есть реле давления?
Или это не то, что может заменить датчик давления Viair?
с ресивером арт.9060 (чуть ниже промотай)
http://pa-rti.ru/komplekt_dlja_resivera
Накидай схему "хотелок" на бумаге, иначе это долго продлится.
Дудка - вещь не сложная, но для неё нужен клапан с большим сечением и необходим близко расположенный рессивер, трубка с бОльшим сечением. Иначе, пукнет и заткнётся.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Это клапан аварийного сброса, а не датчик давления. Воттут можно глянуть.
http://www.festo.com/cms/ru_ru/index.htm
http://www.camozzi.ru
http://famaga.ru/airtac-pneumatics.html
http://www.festo.com/cms/ru_ru/index.htm
http://www.camozzi.ru
http://famaga.ru/airtac-pneumatics.html
- brynlov
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 405
- .: vk.com/bryntsalov
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Бортовая пневмосистема.
Реле там на картинке вообще не "под воздух". Это реле, которое умеет только включаться. У него нет порогов включения - т.е. если обычное работает - включается при давлении, допустим, 3атм, и выключается при 6 атм, то это, что на картинке, просто включается при давлении ниже Х атмосфер. На станках такие стояли.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Бортовая пневмосистема.
Так я уже вроде бы все накидал...Boni писал(а): Накидай схему "хотелок" на бумаге, иначе это долго продлится.
Дайте ссылку где купить и что купить.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Дык и я всё написал, а потом ты ещё пневмоблокировки приплёл.Негабаритчик писал(а): Дайте ссылку где купить и что купить.
К ним нужен свой шлейф со своим редуктором давления, свои кнопки управления, клапана. Потом пневмоподвеску приплетёшь, опять по-новой начнём.
Давай так: сначала компрессор - ресивер - автоматика. Сделай это.
Затем, от ресивера, добавляй, хоть пневморябинопулемёт
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Бортовая пневмосистема.
Почему приплел-то?
У меня про пневмоблок в первом посте написано...
У меня про пневмоблок в первом посте написано...
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Ну, в любом случае, аппетит приходит во время еды.Негабаритчик писал(а):Почему приплел-то?
У меня про пневмоблок в первом посте написано...
Я бы начал с компрессора, ресивера, и автоматики. Если всё остальное подключать от ресивера, то можно это делать постепенно, добавляя по мере осознания необходимости и материальной готовности.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Бортовая пневмосистема.
Логично.Boni писал(а):Ну, в любом случае, аппетит приходит во время еды.Негабаритчик писал(а):Почему приплел-то?
У меня про пневмоблок в первом посте написано...
Я бы начал с компрессора, ресивера, и автоматики. Если всё остальное подключать от ресивера, то можно это делать постепенно, добавляя по мере осознания необходимости и материальной готовности.
На данный момент, разрабатываю план организации багажного поостранства, вследствии чего и решил установить компрессор стационарно. Поэтомц прошу нарисать список комплектующих, которые нужно купить, лучше с точностью до винтика. А я наглец!
И, если не затруднит, написать порядок установки и подключения.
А по поводу блокировок, так это впринципе врядли будет устангвлено...
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- ingener
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 757
- т.: +79312076327
- Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
И всё это установить.Негабаритчик писал(а):Логично.Boni писал(а):Ну, в любом случае, аппетит приходит во время еды.Негабаритчик писал(а):Почему приплел-то?
У меня про пневмоблок в первом посте написано...
Я бы начал с компрессора, ресивера, и автоматики. Если всё остальное подключать от ресивера, то можно это делать постепенно, добавляя по мере осознания необходимости и материальной готовности.
На данный момент, разрабатываю план организации багажного поостранства, вследствии чего и решил установить компрессор стационарно. Поэтомц прошу нарисать список комплектующих, которые нужно купить, лучше с точностью до винтика. А я наглец!
И, если не затруднит, написать порядок установки и подключения.
А по поводу блокировок, так это впринципе врядли будет устангвлено...
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Бортовая пневмосистема.
Не, ну ты обо мне совсем дурного мнения...ingener писал(а):И всё это установить.Негабаритчик писал(а):Логично.Boni писал(а):Ну, в любом случае, аппетит приходит во время еды.Негабаритчик писал(а):Почему приплел-то?
У меня про пневмоблок в первом посте написано...
Я бы начал с компрессора, ресивера, и автоматики. Если всё остальное подключать от ресивера, то можно это делать постепенно, добавляя по мере осознания необходимости и материальной готовности.
На данный момент, разрабатываю план организации багажного поостранства, вследствии чего и решил установить компрессор стационарно. Поэтомц прошу нарисать список комплектующих, которые нужно купить, лучше с точностью до винтика. А я наглец!
И, если не затруднит, написать порядок установки и подключения.
А по поводу блокировок, так это впринципе врядли будет устангвлено...
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
установить и сам сможет, а вот купить и привезти...Негабаритчик писал(а): Не, ну ты обо мне совсем дурного мнения...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Бортовая пневмосистема.
Ну что же, никто ничего толком так и не сказал...
Пичалька...
Пичалька...
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Так что ещё тебе сказать то, чем помочь? Реши для себя, что тебе нужно и делай Если самостоятельно делаешь, что-то индивидуальное, то ты просто обязан в этом вопросе разобраться сам, никто не знает, что именно тебе нужно. Если есть конкретные вопросы, поможем.Негабаритчик писал(а):Ну что же, никто ничего толком так и не сказал...
Пичалька...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Вот думаю ресиверы сделать из порошковых огнетушителей. Халява полная, на работе их много, испытанны на давление 25 очков, объемы тоже какие хочешь. Как думаете прокатит?
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
прокатит.Мастак писал(а):Вот думаю ресиверы сделать из порошковых огнетушителей. Халява полная, на работе их много, испытанны на давление 25 очков, объемы тоже какие хочешь. Как думаете прокатит?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Уря, пошел тыритьBoni писал(а):прокатит.Мастак писал(а):Вот думаю ресиверы сделать из порошковых огнетушителей. Халява полная, на работе их много, испытанны на давление 25 очков, объемы тоже какие хочешь. Как думаете прокатит?
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- ingener
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 757
- т.: +79312076327
- Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Тырь на себя и еще чуть-чуть.Мастак писал(а):Уря, пошел тыритьBoni писал(а):прокатит.Мастак писал(а):Вот думаю ресиверы сделать из порошковых огнетушителей. Халява полная, на работе их много, испытанны на давление 25 очков, объемы тоже какие хочешь. Как думаете прокатит?