Бортовая пневмосистема.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Я делаю на баллонах из-под фреона для заправки кондиционера - 2 шт. При том, что максимальное давление в 23 атм, весит очень мало. Есть предохранительный клапан (выбивает, если что). Ну и бесплатность: я так понимаю, что конторы по заправке кондиционеров не знают куда их пустые девать.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- xxTRUPxx
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 368
- т.: 9072798
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бортовая пневмосистема.
Конешно не знают они неперезапровляются ,кому надо могу подкинуть с объекта
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Куда их в Патриот заталкивать? Они больше КАМАЗовских по диаметру?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Диаметр 25 см, а объём известен?xxTRUPxx писал(а):Окружность 78см в высату 40см
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
По расчётам по твоим данным у меня поучилось 19,3 литра, но это без учёта пузатости торцевых сторон. Кстати, как ты мерил высоту, габаритную или по началам закруглений? Фреона на моём вроде было написано 13,6 кг нетто...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
В раму. У лифтованных вообще, мне кажется, такого вопроса возникать не должно.Boni писал(а):Куда их в Патриот заталкивать? Они больше КАМАЗовских по диаметру?
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- ДимАс
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 261
- т.: +7(906)-2788480
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Пришло время, начал строить пневмосистему. Компрессорная станция, в качестве ресивера взяты корпуса водяных фильтров. Бонус в том, что они имеют дюймовые резьбы, компактны и доступны. Первый корпус немного доработан, в него вставлена металлопластиковая трубка, на конец трубки намотана латунная сетка. В этот корпус засыпан индикаторный силикагель синего цвета. В результате получился прекрасный осушитель адсорбционного типа. Второй корпус собственно и является ресивером. Почему я сделал так: из компрессора воздух проходит сквозь силикагель и осушается, а затем уже сухой воздух идет в ресивер. У меня в принципе нет конденсата. Воздух сухой и чистый. Такой осушитель у меня уже год работает на установке. По мере увлажнения силикагель меняет цвет на розовый. Когда он весь порозовеет, то его можно просушить либо в духовке, либо в микроволновке и он снова станет синим.
В качестве реле регулятора использовал реле ДР-Д-Ф. У него установка 6 бар на вкл. и 8 на выкл.
Покупал здесь http://oven.spb.ru/catalog/?sid=7180&id=22387
Поскольку потребляемый ток компрессора 17 ампер, то поставил обычное реле из автомагазина.
В лючок бензобака вывел переборочный штуцер. Для контроля за давлением в шине врезал краник перед манометром. Теперь очень удобно - качаешь, перекрыл кран - посмотрел давление.
В качестве компрессора у меня беркут R17 на 55 л/мин.
Затраты на пневмостанцию:
1. компрессор - 4600 рублей (я его купил 4 года назад)
2. корпус фильтра 2 шт - 1000 рублей
3. силикагель 1 кг - 400 рублей (покупал в ХимРеактив)
4. Реле регулятор - 550 рублей
5. реле с разъемом - 100 рублей
6. пневмотрубка и соединения примерно 500 рублей.
Итого: 7 150 рублей.
Для чего будет использоваться пневмостанция: уже установлена пневмоблокировка в задний мост, в передний еще не успел. Буду делать поддув в мосты и раздатку. Накачка шин. Планируется пневмоподвеска.
Почему ресивер 1 литр, а не больше? Смысла не вижу. В 1 литровом ресивере воздуха хватает на 5-7 включений блокировки. 33-е сафарики никаким ресивером не надуешь. Поддув мостов будет включаться только в режиме "Брод". Подвеску накачал и забыл. Так, что так.
Еще думаю поставить в отсек маленький вентилятор для обдува компрессора. Не работает компрессор 30 минут как заявлено, перегревается и выключается. А так его будет обдувать.
В общем, скоро напишу и покажу как реализован поддув и блокировки.
В качестве реле регулятора использовал реле ДР-Д-Ф. У него установка 6 бар на вкл. и 8 на выкл.
Покупал здесь http://oven.spb.ru/catalog/?sid=7180&id=22387
Поскольку потребляемый ток компрессора 17 ампер, то поставил обычное реле из автомагазина.
В лючок бензобака вывел переборочный штуцер. Для контроля за давлением в шине врезал краник перед манометром. Теперь очень удобно - качаешь, перекрыл кран - посмотрел давление.
В качестве компрессора у меня беркут R17 на 55 л/мин.
Затраты на пневмостанцию:
1. компрессор - 4600 рублей (я его купил 4 года назад)
2. корпус фильтра 2 шт - 1000 рублей
3. силикагель 1 кг - 400 рублей (покупал в ХимРеактив)
4. Реле регулятор - 550 рублей
5. реле с разъемом - 100 рублей
6. пневмотрубка и соединения примерно 500 рублей.
Итого: 7 150 рублей.
Для чего будет использоваться пневмостанция: уже установлена пневмоблокировка в задний мост, в передний еще не успел. Буду делать поддув в мосты и раздатку. Накачка шин. Планируется пневмоподвеска.
Почему ресивер 1 литр, а не больше? Смысла не вижу. В 1 литровом ресивере воздуха хватает на 5-7 включений блокировки. 33-е сафарики никаким ресивером не надуешь. Поддув мостов будет включаться только в режиме "Брод". Подвеску накачал и забыл. Так, что так.
Еще думаю поставить в отсек маленький вентилятор для обдува компрессора. Не работает компрессор 30 минут как заявлено, перегревается и выключается. А так его будет обдувать.
В общем, скоро напишу и покажу как реализован поддув и блокировки.
Твори, выдумывай, пробуй!
т.м. 89062788480
т.м. 89062788480
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовая пневмосистема.
Ресивер один литр, а как же дудка .
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.