Защита рулевых тяг.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Защита рулевых тяг.
Самый бюджетный вариант, насколько я понимаю, это тупо усилить ту, что есть. Киллер свою обваривал сзади банальным уголком - получилось по-моему весьма неплохо. Надо всего-то купить уголок на всю длину тяги и приварить его к тяге по всей длине. Можно вообще наверное и спереди и сзади по уголку приварить. А может кстати, с точки зрения большего усиления, лучше сверху и снизу.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Защита рулевых тяг.
Так а куда она в итоге гнулась? Вверх чтоли? Если горизонтально и назад, то в мост упёрлась и всё - куда ей там деваться-то. Или на Патриоте и межколёсную на заводе умудрились вперёд вынести?Костянчег писал(а):Серега! Гнул и не раз. Еще два раза лопалась муфта (или как там ее называют) которая схождение регулирует.
Ведущую гнул реже, всего пару раз. Все это пеньки родимые делали(((
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Защита рулевых тяг.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/rulevaya/nikk_84 писал(а): Кстати, Негабаритчик кинул ссыль на уазпрофи.ру, я там нихрена не нашёл...
усиленная тяга сошки. Два вида, под делфи и под zf
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Защита рулевых тяг.
У патриота она спереди. Про перемещение этой тяги назад, за мост, спроси у Демона и у лифокса, им переносил "полный привод". Попытки закончились полным провалом. Кстати, полазали на медни по горам, с Доком и Мс911, небольшие потери есть, у меня бак помят в бродах немного, вырваны передние амортизаторы, но тяги у всех целые.dj_sap писал(а):Или на Патриоте и межколёсную на заводе умудрились вперёд вынести?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Защита рулевых тяг.
Да нет, у меня-то она тоже перед мостом. Я имел ввиду, что у Патриота может быть расстояние между тягой и мостом больше. Мост всё-таки другой, кулаки вроде другие. Просто у меня, когда межколёсная тяга встречается с препятствием, она прижимается к мосту раньше, чем заканчивается упругая деформация, соответственно, при снятии нагрузки от препятствия, тяга возвращается в исходное без посторонней помощи. Демона разглядывал и общался и тягу ему правили как раз, уже перенесённую назад.Boni писал(а):У патриота она спереди. Про перемещение этой тяги назад, за мост, спроси у Демона и у лифокса, им переносил "полный привод". Попытки закончились полным провалом. Кстати, полазали на медни по горам, с Доком и Мс911, небольшие потери есть, у меня бак помят в бродах немного, вырваны передние амортизаторы, но тяги у всех целые.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Защита рулевых тяг.
Видимо тяга у тебя ближе к мосту стоит, у меня когда гнется тяга, она еще и крышку редуктора моста сминает.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Защита рулевых тяг.
А вот тогда и вторая причина, по которой нужно ставить силовую крышку картера редуктора моста. Она вроде и вперёд больше торчит по габаритам - рёбра жёсткости по крайней мере. Ну или защиту - кому что...
А у меня мост разрезной, соответственно, фланец картера моста достаточно торчит, чтобы встречать тягу при изгибе раньше - видимо как-то так.
А у меня мост разрезной, соответственно, фланец картера моста достаточно торчит, чтобы встречать тягу при изгибе раньше - видимо как-то так.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Защита рулевых тяг.
Силовая крышка - вещь очень противоречивая...dj_sap писал(а):А вот тогда и вторая причина, по которой нужно ставить силовую крышку картера редуктора моста. Она вроде и вперёд больше торчит по габаритам - рёбра жёсткости по крайней мере. Ну или защиту - кому что...
А у меня мост разрезной, соответственно, фланец картера моста достаточно торчит, чтобы встречать тягу при изгибе раньше - видимо как-то так.
Журнал полный привод проводил тест.
Чугн при ударе колется. И его не исправить.
Штатное железо можно отрихтовать, после удара, и кое-как доехать.
Хорошая крышка из бронзы, но...
http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/cove ... rt_bronze/
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Защита рулевых тяг.
А если из стеклопластика сваять с рёбрами и усилением??? Лёкгая, крепкая но насколько? Ремонтируется в пути легкоНегабаритчик писал(а):Силовая крышка - вещь очень противоречивая...dj_sap писал(а):А вот тогда и вторая причина, по которой нужно ставить силовую крышку картера редуктора моста. Она вроде и вперёд больше торчит по габаритам - рёбра жёсткости по крайней мере. Ну или защиту - кому что...
А у меня мост разрезной, соответственно, фланец картера моста достаточно торчит, чтобы встречать тягу при изгибе раньше - видимо как-то так.
Журнал полный привод проводил тест.
Чугн при ударе колется. И его не исправить.
Штатное железо можно отрихтовать, после удара, и кое-как доехать.
Хорошая крышка из бронзы, но...
http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/cove ... rt_bronze/
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Защита рулевых тяг.
Ну тут я уж даже и не знаю что сказать - такое ощущение, что пишущие здесь никак не меньше, чем на "Париж-Дакар" собираются и в программе однозначно прохождение валунов размером с колесо на скорости никак не меньше 150 км/ч. Неужели так много расколотых крышек чугунных в нашем клубе?Негабаритчик писал(а):Силовая крышка - вещь очень противоречивая...
Журнал полный привод проводил тест.
Чугн при ударе колется. И его не исправить.
Штатное железо можно отрихтовать, после удара, и кое-как доехать.
Хорошая крышка из бронзы, но...
http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/cove ... rt_bronze/
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Защита рулевых тяг.
Да уж. расколоть чугунную крышку мне тоже не удавалось ещё. Хоть на моём счёту уже два покалеченных моста.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Защита рулевых тяг.
Вот именно. Немного.dj_sap писал(а):Неужели так много расколотых крышек чугунных в нашем клубе?
Потому что люди прекрасно понимают, что три с половиной килорубля за бесполезный кусок чугунины - это не серьезно.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Защита рулевых тяг.
А Вы, председатель, как мне известно, мосты меняете в силу попрыгушек, а не в силу ударов по крышкам.Boni писал(а):Да уж. расколоть чугунную крышку мне тоже не удавалось ещё. Хоть на моём счёту уже два покалеченных моста.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Защита рулевых тяг.
А у меня стоит усиленная крышка Счастлив как слон, единственное что из за её толщины пришлось тягу разворачивать, а то при повороте крышка её гнула
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Защита рулевых тяг.
А ввиду чего менял штатную? Просто для самоуверенности, или же потому что железную замял?Мастак писал(а):А у меня стоит усиленная крышка Счастлив как слон, единственное что из за её толщины пришлось тягу разворачивать, а то при повороте крышка её гнула
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Защита рулевых тяг.
Да не то чтобы замял, но кривая была по фланцу а может и перетянул сам . Короче текла все времяНегабаритчик писал(а):А ввиду чего менял штатную? Просто для самоуверенности, или же потому что железную замял?Мастак писал(а):А у меня стоит усиленная крышка Счастлив как слон, единственное что из за её толщины пришлось тягу разворачивать, а то при повороте крышка её гнула
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Защита рулевых тяг.
Одну переднюю крышку выкинул из-за её замятия и невозможности прикрутить, т.к. она снизу уже была вся стёрта и забита.Негабаритчик писал(а): А Вы, председатель, как мне известно, мосты меняете в силу попрыгушек, а не в силу ударов по крышкам.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Защита рулевых тяг.
Мда...
Тогда в усиленной крышке есть смысл. С этим не поспоришь. Но жаба все равно сильней.
Тогда в усиленной крышке есть смысл. С этим не поспоришь. Но жаба все равно сильней.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Re: Защита рулевых тяг.
Сделал подвижную защиту на старый кузов Патриота, теперь хочу сделать на рестайлинг, но не могу поймать новый УАЗик на дороге чтоб померить размеры под новый бампер. С кем бы можно было пересечься для замеров? У кого Патр рестайлинговый?
PS Защита под дорестайлинг на фото, кронштейны клюшек из 6 мм, передний из 4 мм, труба защиты 42 мм, вставки 30х30, общая масса 18 кг :
Надо конечно легче, но это опытный экземпляр.
PS Защита под дорестайлинг на фото, кронштейны клюшек из 6 мм, передний из 4 мм, труба защиты 42 мм, вставки 30х30, общая масса 18 кг :
Надо конечно легче, но это опытный экземпляр.
- Вложения
-
- IMG_20160702_211108.jpg (132.88 КБ) 4562 просмотра
-
- IMG_20160702_211057.jpg (89.02 КБ) 4562 просмотра
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
- СЕРАФИМЫЧ
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 470
- .: https://vk.com/id56026017
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Защита рулевых тяг.
Bookvoed писал(а):Сделал подвижную защиту на старый кузов Патриота, теперь хочу сделать на рестайлинг, но не могу поймать новый УАЗик на дороге чтоб померить размеры под новый бампер. С кем бы можно было пересечься для замеров? У кого Патр рестайлинговый?
PS Защита под дорестайлинг на фото, кронштейны клюшек из 6 мм, передний из 4 мм, труба защиты 42 мм, вставки 30х30, общая масса 18 кг :
Надо конечно легче, но это опытный экземпляр.
Территориально где? Готов отдать своего коня для опытов)))
8-98I-7ОI-555-I, Алексей