Защита рулевых тяг.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 06 авг 2015, 16:40

Самый бюджетный вариант, насколько я понимаю, это тупо усилить ту, что есть. Киллер свою обваривал сзади банальным уголком - получилось по-моему весьма неплохо. Надо всего-то купить уголок на всю длину тяги и приварить его к тяге по всей длине. Можно вообще наверное и спереди и сзади по уголку приварить. :) А может кстати, с точки зрения большего усиления, лучше сверху и снизу.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 06 авг 2015, 16:43

Костянчег писал(а):Серега! Гнул и не раз. Еще два раза лопалась муфта (или как там ее называют) которая схождение регулирует.
Ведущую гнул реже, всего пару раз. Все это пеньки родимые делали(((
Так а куда она в итоге гнулась? Вверх чтоли? Если горизонтально и назад, то в мост упёрлась и всё - куда ей там деваться-то. Или на Патриоте и межколёсную на заводе умудрились вперёд вынести?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 06 авг 2015, 19:23

nikk_84 писал(а): Кстати, Негабаритчик кинул ссыль на уазпрофи.ру, я там нихрена не нашёл... :?kl:
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/rulevaya/

усиленная тяга сошки. Два вида, под делфи и под zf


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Boni » 07 авг 2015, 04:58

dj_sap писал(а):Или на Патриоте и межколёсную на заводе умудрились вперёд вынести?
У патриота она спереди. Про перемещение этой тяги назад, за мост, спроси у Демона и у лифокса, им переносил "полный привод". Попытки закончились полным провалом. Кстати, полазали на медни по горам, с Доком и Мс911, небольшие потери есть, у меня бак помят в бродах немного, вырваны передние амортизаторы, но тяги у всех целые.
:)


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 авг 2015, 09:40

Boni писал(а):У патриота она спереди. Про перемещение этой тяги назад, за мост, спроси у Демона и у лифокса, им переносил "полный привод". Попытки закончились полным провалом. Кстати, полазали на медни по горам, с Доком и Мс911, небольшие потери есть, у меня бак помят в бродах немного, вырваны передние амортизаторы, но тяги у всех целые.
:)
Да нет, у меня-то она тоже перед мостом. Я имел ввиду, что у Патриота может быть расстояние между тягой и мостом больше. Мост всё-таки другой, кулаки вроде другие. Просто у меня, когда межколёсная тяга встречается с препятствием, она прижимается к мосту раньше, чем заканчивается упругая деформация, соответственно, при снятии нагрузки от препятствия, тяга возвращается в исходное без посторонней помощи. Демона разглядывал и общался и тягу ему правили как раз, уже перенесённую назад. :)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 авг 2015, 13:18

Видимо тяга у тебя ближе к мосту стоит, у меня когда гнется тяга, она еще и крышку редуктора моста сминает.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 авг 2015, 14:48

А вот тогда и вторая причина, по которой нужно ставить силовую крышку картера редуктора моста. Она вроде и вперёд больше торчит по габаритам - рёбра жёсткости по крайней мере. ;) Ну или защиту - кому что...
А у меня мост разрезной, соответственно, фланец картера моста достаточно торчит, чтобы встречать тягу при изгибе раньше - видимо как-то так.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 08 авг 2015, 10:16

dj_sap писал(а):А вот тогда и вторая причина, по которой нужно ставить силовую крышку картера редуктора моста. Она вроде и вперёд больше торчит по габаритам - рёбра жёсткости по крайней мере. ;) Ну или защиту - кому что...
А у меня мост разрезной, соответственно, фланец картера моста достаточно торчит, чтобы встречать тягу при изгибе раньше - видимо как-то так.
Силовая крышка - вещь очень противоречивая...
Журнал полный привод проводил тест.
Чугн при ударе колется. И его не исправить.
Штатное железо можно отрихтовать, после удара, и кое-как доехать.
Хорошая крышка из бронзы, но...
http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/cove ... rt_bronze/


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение мастер печник » 08 авг 2015, 20:30

Негабаритчик писал(а):
dj_sap писал(а):А вот тогда и вторая причина, по которой нужно ставить силовую крышку картера редуктора моста. Она вроде и вперёд больше торчит по габаритам - рёбра жёсткости по крайней мере. ;) Ну или защиту - кому что...
А у меня мост разрезной, соответственно, фланец картера моста достаточно торчит, чтобы встречать тягу при изгибе раньше - видимо как-то так.
Силовая крышка - вещь очень противоречивая...
Журнал полный привод проводил тест.
Чугн при ударе колется. И его не исправить.
Штатное железо можно отрихтовать, после удара, и кое-как доехать.
Хорошая крышка из бронзы, но...
http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/cove ... rt_bronze/
А если из стеклопластика сваять с рёбрами и усилением??? Лёкгая, крепкая но насколько? Ремонтируется в пути легко


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 10 авг 2015, 02:02

Негабаритчик писал(а):Силовая крышка - вещь очень противоречивая...
Журнал полный привод проводил тест.
Чугн при ударе колется. И его не исправить.
Штатное железо можно отрихтовать, после удара, и кое-как доехать.
Хорошая крышка из бронзы, но...
http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/cove ... rt_bronze/
Ну тут я уж даже и не знаю что сказать - такое ощущение, что пишущие здесь никак не меньше, чем на "Париж-Дакар" собираются и в программе однозначно прохождение валунов размером с колесо на скорости никак не меньше 150 км/ч. :) Неужели так много расколотых крышек чугунных в нашем клубе?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Boni » 10 авг 2015, 06:10

Да уж. :) расколоть чугунную крышку мне тоже не удавалось ещё. Хоть на моём счёту уже два покалеченных моста. :)


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 10 авг 2015, 10:18

dj_sap писал(а):Неужели так много расколотых крышек чугунных в нашем клубе?
Вот именно. Немного.
Потому что люди прекрасно понимают, что три с половиной килорубля за бесполезный кусок чугунины - это не серьезно. :Dkl:


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 10 авг 2015, 10:20

Boni писал(а):Да уж. :) расколоть чугунную крышку мне тоже не удавалось ещё. Хоть на моём счёту уже два покалеченных моста. :)
А Вы, председатель, как мне известно, мосты меняете в силу попрыгушек, а не в силу ударов по крышкам. :Dkl:


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Мастак » 11 авг 2015, 11:57

А у меня стоит усиленная крышка 8-)kl: Счастлив как слон, единственное что из за её толщины пришлось тягу разворачивать, а то при повороте крышка её гнула :Dkl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 11 авг 2015, 12:16

Мастак писал(а):А у меня стоит усиленная крышка 8-)kl: Счастлив как слон, единственное что из за её толщины пришлось тягу разворачивать, а то при повороте крышка её гнула :Dkl:
А ввиду чего менял штатную? Просто для самоуверенности, или же потому что железную замял?


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Мастак » 11 авг 2015, 12:42

Негабаритчик писал(а):
Мастак писал(а):А у меня стоит усиленная крышка 8-)kl: Счастлив как слон, единственное что из за её толщины пришлось тягу разворачивать, а то при повороте крышка её гнула :Dkl:
А ввиду чего менял штатную? Просто для самоуверенности, или же потому что железную замял?
Да не то чтобы замял, но кривая была по фланцу а может и перетянул сам :?kl: . Короче текла все время


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Boni » 11 авг 2015, 13:02

Негабаритчик писал(а): А Вы, председатель, как мне известно, мосты меняете в силу попрыгушек, а не в силу ударов по крышкам. :Dkl:
Одну переднюю крышку выкинул из-за её замятия и невозможности прикрутить, т.к. она снизу уже была вся стёрта и забита.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 11 авг 2015, 16:00

Мда...
Тогда в усиленной крышке есть смысл. С этим не поспоришь. Но жаба все равно сильней. :(kl:


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Bookvoed
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 33
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение Bookvoed » 17 авг 2016, 11:41

Сделал подвижную защиту на старый кузов Патриота, теперь хочу сделать на рестайлинг, но не могу поймать новый УАЗик на дороге чтоб померить размеры под новый бампер. С кем бы можно было пересечься для замеров? У кого Патр рестайлинговый?

PS Защита под дорестайлинг на фото, кронштейны клюшек из 6 мм, передний из 4 мм, труба защиты 42 мм, вставки 30х30, общая масса 18 кг :shock:kl: :

Надо конечно легче, но это опытный экземпляр.
Вложения
IMG_20160702_211108.jpg
IMG_20160702_211108.jpg (132.88 КБ) 4553 просмотра
IMG_20160702_211057.jpg
IMG_20160702_211057.jpg (89.02 КБ) 4553 просмотра


Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
СЕРАФИМЫЧ
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 470
.: https://vk.com/id56026017
Поблагодарили: 25 раз

Re: Защита рулевых тяг.

Непрочитанное сообщение СЕРАФИМЫЧ » 17 авг 2016, 11:52

Bookvoed писал(а):Сделал подвижную защиту на старый кузов Патриота, теперь хочу сделать на рестайлинг, но не могу поймать новый УАЗик на дороге чтоб померить размеры под новый бампер. С кем бы можно было пересечься для замеров? У кого Патр рестайлинговый?

PS Защита под дорестайлинг на фото, кронштейны клюшек из 6 мм, передний из 4 мм, труба защиты 42 мм, вставки 30х30, общая масса 18 кг :shock:kl: :

Надо конечно легче, но это опытный экземпляр.

Территориально где? Готов отдать своего коня для опытов))) :crazy:zm: :connie_witchy:zm:


8-98I-7ОI-555-I, Алексей

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»