Маяк

Аватара пользователя
Eugenemp
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 26
Контактная информация:

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение Eugenemp » 30 апр 2015, 23:14

Gofro писал(а):А зачем управление яркостью и количеством лампочек с пульта да ещё посредством телефона с применением спутниковой связи? А фароискатель с пультиком не подойдёт? Представляю манерного джипера стоящего по пояс в болоте с телефоном верту регулирующего яркость люстры.
мне кажется или я уже отвечал на вопрос зачем ? яркостью - чтобы не слепило глаза и чтобы не высадить аккумулятор. количеством лампочек - чтобы можно было отойти поссать в кусты и не вляпаться в кокажко и при этом чтобы не палиться. пока идешь - светит, встал - не светит. это если мы в прогу добавим поддержку акселерометра в смартфоне и режим "поссать" ну и навскидку еще несколько вариантов могу предложить.
а вообще, конечно, это все понты ненужные для джиперов с верту. :)



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение Gofro » 30 апр 2015, 23:23

Ведь сами понимаете, что не нужно это в походе. А на какахи не наступить и фонарик подойдёт. Идея интересная, я бы применил для освещения двора или большой охраняемой территории. А лучше фароискателя ничего не придумали ещё.



Аватара пользователя
Eugenemp
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 26
Контактная информация:

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение Eugenemp » 30 апр 2015, 23:47

Gofro писал(а):Ведь сами понимаете, что не нужно это в походе. А на какахи не наступить и фонарик подойдёт. Идея интересная, я бы применил для освещения двора или большой охраняемой территории. А лучше фароискателя ничего не придумали ещё.
не , не понимаю. мне нужно , я поэтому и делал. яркость современных светодионых фонарей работающих на полной мощности чрезмерна для глаза. даже если задаться целью и сделать их по возможности малослепящими (а это можно сделать). для комфортной работы рядом с машиной их нужно диммировать. глаза новые я себе в магазине не куплю.

ну и энергобаланс у экспедиционной машины со множеством полезных примочек сильно нарушен. зачем светить на полную, высаживать аккум если достаточно, условно, десятой части света который может дать люстра на крыше? если я экономлю на свете, я продляю время автономной работы того же холодильника. для меня это важно, особенно во время многодневной стоянки когда основной источник энергии - солнечная панель.

про фароискатели и прочие фонарики дискутировать не хочу, тема не об этом. кому надо тот понял зачем мы эту примочку разрабатывали, а кто не понял, тем лучше.

по поводу освещения дворов и прочего - так ноги этой платы именно оттуда и растут. похожая плата применяется в интеллектуальных уличных фонарях которые в зависимости от времени суток сами знают с какой яркостью нужно светить чтоб освещение снипам соответствовало и при этом экономилась электроэнергия. не было бы их, и маяк вряд ли появился :)



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение Костянчег » 05 май 2015, 08:47

Поддержу Женю по поводу диммирования светильников. У меня стояла китайская хрень с пультиком. Очень удобно когда стоишь лагерем, приглушил свет процентов на 70 и освещения хватает и глаза не слепит. Но она после полугода использования сдохла и стала выжирать аккум за ночь поэтому от новой такой отказался. В полной темноте при стопроцентной мощности на фонарь смотреть невозможно, идешь к машине как слепой котенок.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение life » 05 май 2015, 10:10

Eugenemp писал(а):прогу тоже сами напишете ?
пцб выложить не вопрос, но накой оно без проги, не понимаю :-)

http://new.icm-consult.ru/icm/download/regulator.rar тут схема простейшего регулятора для диммируемых светильников типа наших. чисто аппаратная штука. я когда- то тоже ими пользовался для приглушения яркости :-) пока не заполучил себе в пользование плату маяка :-)
Хм, переиграем-с.
Устройство интересно, но вот саму плату и корпус я бы сам лучше сделал, а заплатить за програмку для прошивки и силы на разработку - тут без вопросов. Интересен ценник. По остальным желающим - могу спаять платы у себя, запихнуть в корпус и залить герметиком. Все с согласования и отчисления топикстартеру, естественно.
З.Ы. не то, чтобы меня фото платы смутило, я хорошо представляю как выглядит первая партия плат, у вас еще очень даже прилично, но мне проще сделать это у себя, чем потом переделывать. Если есть желание - можем так же сделать монтаж и сборку для ваших комерческих серий, если таковые будут, но тут уже нужно экономику считать, в Воронеже есть хорошие приборостроители, которые на военку пашут и качественно сделать могут, но вот работают ли по контракту - вопрос, на который ответить не могу.
Если можно - сборочный чертеж платы, если он есть для понимания какой корпус можно использовать. Можно сюда yanryzhonkov@gmail.com . Ежели нужно чего спаять или просто консультация - с удовольствием помогу.


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

Аватара пользователя
Eugenemp
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 26
Контактная информация:

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение Eugenemp » 05 май 2015, 11:36

life писал(а): Хм, переиграем-с.
Устройство интересно, но вот саму плату и корпус я бы сам лучше сделал, а заплатить за програмку для прошивки и силы на разработку - тут без вопросов.
друзья, чтобы пресечь дальнейшие бессмысленные инсинуации давайте все-таки проясним текущее состояние процесса - на фото, любезно размещенном в теме не мною мы видим экспериментальный образец платы в процессе работы с нею разработчиков. за прошедшее с момента опубликования время даже сама плата ( топология) уже претерпела определенные изменения, не говоря уже о ПО и поэтому никакого смысла куда-то эту недоделку отсылать, что-то с нею мутить и т.д. нету. дождитесь окончания работ, и потом уже будем пытаться что-либо выцыганить с этого гуся. если вы возьмете текущую версию за образец и попытаетесь сами что-то на ее основе запилить, у вас просто не будет потом ничего работать. новые версии софта скорее всего не смогут аппаратно поддержать старую версию платы.
мы не будем потом тратить время и прочие ресурсы на поддержание зоопарка версий, это слишком накладно.

зы. а по поводу заплатить за программку, силы на разработку - реально рассмешило :)

зыы. если можете предложить помощь в реализации проекта, тем или способом - мы разумеется договоримся.



Аватара пользователя
Parkusha
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1127
.: http://vk.com/parkinen
Откуда: Санкт-Петербург - Янино
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение Parkusha » 05 май 2015, 18:49

Вот так и создаются питерско-воронежские совместные предприятия:))) в хорошем смысле этого слова, и всем на благо!


Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O

Аватара пользователя
Eugenemp
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 26
Контактная информация:

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение Eugenemp » 07 май 2015, 00:12

хоть это уже оффтопик пошел, но для "апа" темы я отвечу :)

на самом деле сп создаются не так :)
сп создаются когда у будущих партнеров есть что предложить друг другу в плане решения каких-то технических или организационных проблем. в данном случае у нас никаких проблем нет, есть практически готовый продукт, над которым работа велась больше года и который при некоторых небольших допущениях готов к самостоятельной рыночной жизни.

но это не значит что его нельзя развивать, дополнять, или вообще переиначивать, делать на его основе какой-то новый продукт :)
для этого нужно только одно - понимание чего хочет народ :)

вот к примеру, на уазпатриотеру народ исторически хочет дешманские люстры светодиодные, но чтоб со всеми функциями взрослых и внешним видом неколхозным :)
при наличии "маяка" данные весьма противоречивые требования, возможно, удастся реализовать в конкретных изделиях. я просто часть функционала, аппаратно реализованного в "иллюминаторах"(кто не в курсе, это торговое наименование автосветильников рабочего света, прозводимых одной из наших партнерских контор, к появлению которых я имею самое прямое отношение) передам на откуп "маяку", то есть ПО в самой плате управления или вообще проге на смартфоне. и тогда будет примерно то же самое, тока с другого бока. разумеется, ценитель будет плеваться и говорить что диодосвет опопсел и пошел по пути массового производства аля все остальные и китаезы в том числе, но это будет верно лишь отчасти :) все равно останутся некоторые базовые вещи, которые кроме как аппаратно никак не реализуешь :) но есть шанс что для тех кто не понимает зачем нужен фонарь с управлением во время стоянки и кто думает что рабочий свет на бездорожье нужен только в движении мы предложим фонари, которые лишены всех этих "бесполезных" функций, но при этом стоят недорого. а потом, когда и если будут появляться новые запросы, их можно будет реализовать при помощи "маяка" почти по-взрослому :)
по-моему неплохая схема :)



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение Aledor » 07 май 2015, 07:04

Ну вообще может смысл и есть. Но обязан заметить, что данный девайс не будет работать с блоками "ПроСвет". У них внутрях своя неонка :). Вернее вкл/выкл - пжаласта, а вот яркость регулироваться не будет.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 май 2015, 07:56

Aledor писал(а):Ну вообще может смысл и есть. Но обязан заметить, что данный девайс не будет работать с блоками "ПроСвет". У них внутрях своя неонка :). Вернее вкл/выкл - пжаласта, а вот яркость регулироваться не будет.
Почему не будет? Китайский пультик же у меня работал.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Eugenemp
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 26
Контактная информация:

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение Eugenemp » 07 май 2015, 11:40

Позвольте внести некоторую ясность в вопрос будет/не будет и почему работала и потом сгорела китайская коробочка у Костянчега.

Разумеется, "маяк" рассчитан в первую очередь на современные автосветильники, у которых есть отдельный вход для управления яркостью (диммирования), или даже не один такой вход.
Для некоторых древних конструкций драйверов без отдельного провода яркости способ управления яркостью путем подачи шим-сигнала на _силовой_ вход иногда допустим с оговорками, но все равно надо понимать что этот способ - он прежде всего для галогенок применяется, в которых нет ни конденсаторов, ни катушек и нагрузка в виде драйвера светодиодного светильника в котором есть зачастую и то и другое для такой коробочки ,мягко говоря, не совсем подходит. поэтому, рано или поздно они будут сгорать.

Таким образом, если мы хотим с помощью маяка управлять яркостью светильника с галогенными лампами или же каким-то другим светильником, в конструкции которого не предусмотрено изначально наличие входа управления яркостью, то нам понадобится промежуточная коробочка, которая возьмет шим-сигнал(или вообще цифровой) от Маяка в качестве управляющего и преобразует постоянку от бортсети в аналогичный шим-сигнал, но уже "силовой". разумеется, мощность данной коробочки должна быть достаточной для подключенной нагрузки.
Поэтому совет на будущее - если кому хочется управлять яркостью светильников без лишних телодвижений, требуйте у продавцов автосветильники с конструктивно заложенной возможностью управления яркостью.



Аватара пользователя
Eugenemp
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 26
Контактная информация:

Re: Маяк

Непрочитанное сообщение Eugenemp » 08 июн 2015, 17:58

вышла новая версия ПО маяка с поддержкой голосового управления:

http://new.icm-consult.ru/icm/download/ ... _voice.apk

команда должна выглядеть так:
светильник + <номер светильника> + <процент яркости>
например, "светильник один двадцать" или "светильник шесть девяносто девять" (слово "сто" плохо распознается, все время норовит подставить либо стоп, либо стол, либо store :) )

произносить надо спокойным голосом, не напрягаясь :)
пока что требуется доступ к инету потом, думаю, сделаем автономное управление, без запросов к серверам гугла.

тестировать работу голосового управления можно и не имея самого устройства (маяка). движки напротив номеров светильников будут переставляться все равно.



Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»