Маяк
- Eugenemp
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 26
- Контактная информация:
Маяк
заканчиваем тестирование и приступаем к серийному выпуску беспроводной системы управления рабочим светом для внедорожников - Маяк.
подумал вдруг кого заинтересует. на других уазофорумах заинтересованные нашлись
система предназначена в основном для упрощения инсталляции рабочего света на крышу, экспедиционный багажник. то есть, позволяет не тянуть через дыру в крыше кучу проводов до каждого светильника, а кинуть только один провод - + от аккума, массу можно взять на крыше. после чего ставится коробочка с платой и силовым реле, на входе у нее этот плюс от аккумулятора, а на выходе - провода от фонарей и все управление включением/выключением и яркостью свечения каждого светильника может осуществляться посредством смартфона или планшета по блютусу.
видео, иллюстрирующее работу системы:
https://youtu.be/VjW1VskVWT4
инструкция пользователя:
http://new.icm-consult.ru/icm/download/ ... odstvo.pdf
ПО для смартфонов и планшетов с ОС андроид:
http://new.icm-consult.ru/icm/download/ ... ht_car.apk
для тех у кого уже давно есть доп. рабочий свет на крыше и протянуты провода управления система тоже может быть интересна в связи с возможностью дистанционного управления светом (а не только из салона авто) - дальность работы зависит от модели смартфона и может достигать 100-150 метров.
и еще в связи с наличием режима "маяк" - это когда свет сам выключается при отдалении смартфона от машины и сам включается при его приближении к машине (может быть полезно например на рыбалке, когда в тумане с лодки не видно куда плыть - где берег или при ночном перемещении по неосвещенным "городским джунглям" - типа "вежливый свет", но не только вперед как на некоторых современных машинах, а в любую сторону, куда фонари рабочего света на крыше смотрят )
при этом от проводной системы отказывать не нужно, на плате есть входы для проводного управления - когда на соотв. входе появлется (+12В), процессор системы перехватывает управление у смартфона и включает соотв. фонарь на 100% яркости.
да, забыл сказать - для управления яркостью используется шим-сигнал. поэтому светильники для полноценной работы с системой должны быть диммируемые.
просто вкл/выкл светильников со смартфона делать тоже можно, на плате есть 1 релейный выход, который держит даже стартерное реле 70А, но она не совсем под это заточена. будет стрельба из пушки по воробьям. есть ширпотребные брелки которые имеют обычно 4 канала и которыми можно это делать.
подумал вдруг кого заинтересует. на других уазофорумах заинтересованные нашлись
система предназначена в основном для упрощения инсталляции рабочего света на крышу, экспедиционный багажник. то есть, позволяет не тянуть через дыру в крыше кучу проводов до каждого светильника, а кинуть только один провод - + от аккума, массу можно взять на крыше. после чего ставится коробочка с платой и силовым реле, на входе у нее этот плюс от аккумулятора, а на выходе - провода от фонарей и все управление включением/выключением и яркостью свечения каждого светильника может осуществляться посредством смартфона или планшета по блютусу.
видео, иллюстрирующее работу системы:
https://youtu.be/VjW1VskVWT4
инструкция пользователя:
http://new.icm-consult.ru/icm/download/ ... odstvo.pdf
ПО для смартфонов и планшетов с ОС андроид:
http://new.icm-consult.ru/icm/download/ ... ht_car.apk
для тех у кого уже давно есть доп. рабочий свет на крыше и протянуты провода управления система тоже может быть интересна в связи с возможностью дистанционного управления светом (а не только из салона авто) - дальность работы зависит от модели смартфона и может достигать 100-150 метров.
и еще в связи с наличием режима "маяк" - это когда свет сам выключается при отдалении смартфона от машины и сам включается при его приближении к машине (может быть полезно например на рыбалке, когда в тумане с лодки не видно куда плыть - где берег или при ночном перемещении по неосвещенным "городским джунглям" - типа "вежливый свет", но не только вперед как на некоторых современных машинах, а в любую сторону, куда фонари рабочего света на крыше смотрят )
при этом от проводной системы отказывать не нужно, на плате есть входы для проводного управления - когда на соотв. входе появлется (+12В), процессор системы перехватывает управление у смартфона и включает соотв. фонарь на 100% яркости.
да, забыл сказать - для управления яркостью используется шим-сигнал. поэтому светильники для полноценной работы с системой должны быть диммируемые.
просто вкл/выкл светильников со смартфона делать тоже можно, на плате есть 1 релейный выход, который держит даже стартерное реле 70А, но она не совсем под это заточена. будет стрельба из пушки по воробьям. есть ширпотребные брелки которые имеют обычно 4 канала и которыми можно это делать.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Eugenemp; всего редактировалось раз: 30
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Маяк
Любопытно.
Инструкцию не открывает ,видео пока что не могу посмотреть.
Интересует каков ценник и ассортимент моделей (если модель одна, то на какое количество отдельных групп рассчитано).
Инструкцию не открывает ,видео пока что не могу посмотреть.
Интересует каков ценник и ассортимент моделей (если модель одна, то на какое количество отдельных групп рассчитано).
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Маяк
Вопросы: блютуз, вайфай? Оба способа не вяжутся со 100 метрами. Как обеспечивается безопасность протокола? Чтобы каждый встречный не моргал моими фарками . Насколько "коробочка" водо-пыле непроницаема? И это, ни одна ссылка не открывается.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Eugenemp
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 26
- Контактная информация:
Re: Маяк
вас в ютубе забанили?
блютус, но только не младшая спецификация - это у младшей до 10 метров
в зависимости от модели смартфона мне удавалось управлять и со 150 метров аналогичными. светильниками.
безопасность протокола обеспечивается вводом пин-кода при сопряжении смартфона и системы.
коробочки никакой нет - у нас плата залитая лаком и стандартное автореле. я лично у себя засунул в коробочку стандартную электротехническую IP 54.
ссылки проверю, у меня открываются. если кому-то интересно, вышлю на почту.
плата управляет 6 светильниками независимо. если нужно, количество каналов можно увеличить только пока я не понимаю с какой целью это может потребоваться.
по цене пока понимания нет, была только маленькая партия для тестирования.
как будет понимание - на сайте диодосвет.рф будет информация.
блютус, но только не младшая спецификация - это у младшей до 10 метров
в зависимости от модели смартфона мне удавалось управлять и со 150 метров аналогичными. светильниками.
безопасность протокола обеспечивается вводом пин-кода при сопряжении смартфона и системы.
коробочки никакой нет - у нас плата залитая лаком и стандартное автореле. я лично у себя засунул в коробочку стандартную электротехническую IP 54.
ссылки проверю, у меня открываются. если кому-то интересно, вышлю на почту.
плата управляет 6 светильниками независимо. если нужно, количество каналов можно увеличить только пока я не понимаю с какой целью это может потребоваться.
по цене пока понимания нет, была только маленькая партия для тестирования.
как будет понимание - на сайте диодосвет.рф будет информация.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Eugenemp
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 26
- Контактная информация:
Re: Маяк
видимо форумный движок ее коцает:
"http://new.icm-consult.ru/icm/download/ ... odstvo.pdf"
если скопировать текст без кавычек, должно получиться
"http://new.icm-consult.ru/icm/download/ ... odstvo.pdf"
если скопировать текст без кавычек, должно получиться
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Маяк
Ага, так работает=)Eugenemp писал(а):видимо форумный движок ее коцает:
"http://new.icm-consult.ru/icm/download/ ... odstvo.pdf"
если скопировать текст без кавычек, должно получиться
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 130
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Маяк
Типа тогоEugenemp писал(а):вас в ютубе забанили?
Там дело не в "младшести/старшести", а в мощности, которая называется класс. Есть 3 класса. 1 - до 100м, 2 - до 10м, 3 - до 6м. Дело в том, что на 150 метров - простите, не поверю. На смартфоны ставится обычно 3 класс на бюджетные модели и 2 на более современные и дорогие. 1 класс - не ставится (по крайней мере я не встречал, может и есть сумасшедшие, которые 100мВт у уха держать будут). В принципе, если в "коробке" релаизована точка доступа 1 класса, то в поле на прямой видимости в 50-70 метров поверю. В городе - метров 20-30 максимум.Eugenemp писал(а): блютус, но только не младшая спецификация - это у младшей до 10 метров
в зависимости от модели смартфона мне удавалось управлять и со 150 метров аналогичными. светильниками.
Поймите, я не наезжаю, просто мне интересно
Фигово . Хотя, надеюсь есть еще что-либо.Eugenemp писал(а): безопасность протокола обеспечивается вводом пин-кода при сопряжении смартфона и системы.
Это фотография платки с ихнего сайта:Eugenemp писал(а): коробочки никакой нет - у нас плата залитая лаком и стандартное автореле. я лично у себя засунул в коробочку стандартную электротехническую IP 54.
это и продается? Это слишком по ужасающему качеству даже для прототипа.
Говорить о цене пока никак.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Eugenemp
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 26
- Контактная информация:
Re: Маяк
мы здесь если теорию обсуждаем, то все вышеописанное про классы блютуса верно. а если практику, то я и сам сначала не верил, когда управлял светильниками, находящимися на соседней улице и я их даже не видел при этом, потому что между нами было здание
скажем, лазерный дальномер бош не может измерить расстояние до фонаря. шагами мерял получается около 150 метров
про маяк я пишу применительно к своему собственному смартфону/планшету - асус падфон. с ним система работает метров на 50 уверенно. дальше - могут быть небольшие затыки в связи с тем что не с первой попытки пакет передается .
перед блютусной версией у нас была попытка сделать версию на радиомодемах - работала существенно хуже.
про безопасность - просто даже не смешно какому идиоту придет в голову ломать блютусный светильник выключенный к тому же
фотка платки такая есть только на сайте уазпатриот ру
эта платка сделана в единственном экземпляре на чпушном фрезере lpkf protomat на котором мы и делаем все наши прототипы ( для ускорения процесса) и ездит она на моей машине. заснята в момент работы с ней программистов, отсюда столько проводов мгтф
но почти такого типа платы сделаны в небольшом количестве ( не более пары десятков ) и предназначены для тех страждущих, которые их возжелали еще год назад
некоторым уже едут:-)
речи о продаже таких плат сейчас нет, речь идет о необходимости понять интересны они кому- то кроме шайки энтузиастов с уазпатриота или нет. если будут интересны, мы будем дальше вкладываться в их серийное производство ( разумеется, на совсем ином оборудовании).
будем доводить до удобоваримой кондиции. вкоробочку может даже засунем. пылевлагонепроницаемую....
зы. я ваще фигею . народ воспринимает любое начинание как попытку впарить что-то неужели кто- то серьезно думает, что на такой фигне можно сделать мега- гешефт ?:-)
поверьте мне, нет . не получится
тема поднята исключительно из альтруистических побуждений . может, и правда кому такая штука нужна также сильно как мне
скажем, лазерный дальномер бош не может измерить расстояние до фонаря. шагами мерял получается около 150 метров
про маяк я пишу применительно к своему собственному смартфону/планшету - асус падфон. с ним система работает метров на 50 уверенно. дальше - могут быть небольшие затыки в связи с тем что не с первой попытки пакет передается .
перед блютусной версией у нас была попытка сделать версию на радиомодемах - работала существенно хуже.
про безопасность - просто даже не смешно какому идиоту придет в голову ломать блютусный светильник выключенный к тому же
фотка платки такая есть только на сайте уазпатриот ру
эта платка сделана в единственном экземпляре на чпушном фрезере lpkf protomat на котором мы и делаем все наши прототипы ( для ускорения процесса) и ездит она на моей машине. заснята в момент работы с ней программистов, отсюда столько проводов мгтф
но почти такого типа платы сделаны в небольшом количестве ( не более пары десятков ) и предназначены для тех страждущих, которые их возжелали еще год назад
некоторым уже едут:-)
речи о продаже таких плат сейчас нет, речь идет о необходимости понять интересны они кому- то кроме шайки энтузиастов с уазпатриота или нет. если будут интересны, мы будем дальше вкладываться в их серийное производство ( разумеется, на совсем ином оборудовании).
будем доводить до удобоваримой кондиции. вкоробочку может даже засунем. пылевлагонепроницаемую....
зы. я ваще фигею . народ воспринимает любое начинание как попытку впарить что-то неужели кто- то серьезно думает, что на такой фигне можно сделать мега- гешефт ?:-)
поверьте мне, нет . не получится
тема поднята исключительно из альтруистических побуждений . может, и правда кому такая штука нужна также сильно как мне
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Маяк
Мне интересно! Готов ждать коробочку, но не очень долго... До осени;)
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Маяк
оно по определению интересно
Если начинание чисто альтруистическое - то можно схемку купить будет (или ,если есть *.pcb файл разводки уже, то еще лучше)? плату с влагозащитой мне самому спаять проще. Естественно с условием, что схема покупается для личного пользования и не будет тиражироваться мною в каком либо виде для сторонних людей?
Или, если будут заинтересованные, то может купим у вас *лицензию* на производства н штук (по количеству желающих).
Если же устройство планируется к коммерческому запуску - то есть много вопросов по технологии изготовления, спрашивать проще в личке?
Если начинание чисто альтруистическое - то можно схемку купить будет (или ,если есть *.pcb файл разводки уже, то еще лучше)? плату с влагозащитой мне самому спаять проще. Естественно с условием, что схема покупается для личного пользования и не будет тиражироваться мною в каком либо виде для сторонних людей?
Или, если будут заинтересованные, то может купим у вас *лицензию* на производства н штук (по количеству желающих).
Если же устройство планируется к коммерческому запуску - то есть много вопросов по технологии изготовления, спрашивать проще в личке?
Последний раз редактировалось пользователем 1 life; всего редактировалось раз: 30
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Маяк
Прошу прощения, однако данная фотка взята отсюда: http://new.icm-consult.ru/icm/download/ ... yak_05.jpg
А во-вторых, я вот не понял альтруистических побуждений . Просто не совсем правильно акцентирована мысль . А то, как мы встречаем - так сколько народу предлагает "супер-пупер-нано-хрень". Так что прошу без обид .
По делу. В принципе идея интересна. Однако вот изменение яркости - вот как-то внафиг не придумывается зачем?
А во-вторых, я вот не понял альтруистических побуждений . Просто не совсем правильно акцентирована мысль . А то, как мы встречаем - так сколько народу предлагает "супер-пупер-нано-хрень". Так что прошу без обид .
По делу. В принципе идея интересна. Однако вот изменение яркости - вот как-то внафиг не придумывается зачем?
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Маяк
по мне так очень удобная штука для ночевок в палатке с использованием света от авто. А регулятор мощности - совсем хорошо, так как я, например, хочу себе мини-солнце на место люстры, но при значительной мощности пользоваться этой штукой только внутри машины можно будет.
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- Eugenemp
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 26
- Контактная информация:
Re: Маяк
прогу тоже сами напишете ?
пцб выложить не вопрос, но накой оно без проги, не понимаю
http://new.icm-consult.ru/icm/download/regulator.rar тут схема простейшего регулятора для диммируемых светильников типа наших. чисто аппаратная штука. я когда- то тоже ими пользовался для приглушения яркости пока не заполучил себе в пользование плату маяка
пцб выложить не вопрос, но накой оно без проги, не понимаю
http://new.icm-consult.ru/icm/download/regulator.rar тут схема простейшего регулятора для диммируемых светильников типа наших. чисто аппаратная штука. я когда- то тоже ими пользовался для приглушения яркости пока не заполучил себе в пользование плату маяка
- Eugenemp
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 26
- Контактная информация:
Re: Маяк
ну а как вы на эту ссылку набрели? я ее не публиковал нигде, кроме уазпатриота и возможно уазбукиAledor писал(а):Прошу прощения, однако данная фотка взята отсюда: http://new.icm-consult.ru/icm/download/ ... yak_05.jpg
По делу. В принципе идея интересна. Однако вот изменение яркости - вот как-то внафиг не придумывается зачем?
изменение яркости затем чтобы не ослепнуть и затем чтобы не высадить аккумулятор ночью. коллега чуть выше правильно все понял сразу. видно что человек в курсе что такое рабочий свет
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Маяк
Ага, на чем платка-то?Eugenemp писал(а):прогу тоже сами напишете ?
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Eugenemp
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 26
- Контактная информация:
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Маяк
А зачем управление яркостью и количеством лампочек с пульта да ещё посредством телефона с применением спутниковой связи? А фароискатель с пультиком не подойдёт? Представляю манерного джипера стоящего по пояс в болоте с телефоном верту регулирующего яркость люстры.
- Eugenemp
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 26
- Контактная информация:
Re: Маяк
если и правда будет какой-то реальный интерес, а не просто потрещать, то не вижу проблем сделать сколько там понадобится таких плат. обращайтесь.life писал(а):оно по определению интересно
Если же устройство планируется к коммерческому запуску - то есть много вопросов по технологии изготовления, спрашивать проще в личке?
а по поводу вопросов - мне все равно где отвечать. кнопки и в личке и тут одни и те же нажимать придется. вопрос только в том, интересна ли остальным читателям будет эта переписка. тут наверное решает тот кто вопросы формулирует