Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
Хочу вынести на обсуждение варианты нестандартного подхода к подвеске наших машин. Все мы знаем ЧТО Вайнах сделал с задней (убрал рессоры, сделал так же все как спереди (пружины,клюшки,панара) ).
В субботу я ремонтировался на местном СТО у знакомых, вот что они сделали с одним из своих Патров.
В субботу я ремонтировался на местном СТО у знакомых, вот что они сделали с одним из своих Патров.
965-755-З7-Ч7
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
Прошу прощения за качество фото. Уаз Патриот Спорт, 35е гудричи. Подвеска сделана максимально вверх, то есть в нашем понимании машина по подвеске опущена. Да да, вы не ослышались. Прикол в том, что она (подвеска) работает вниз. Колеса полностью вываливаются вниз из арок.
965-755-З7-Ч7
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
идея понятна более-менее, это так называемый "иссландский лифт". На острове стандартный подход - практически полное отсутствие хода вверх и по максимуму вниз. Как ты и описываешь. Однако по данной реализации особо ничего не понятно, как же это сделано. Вопрос первый - что за мосты? Похоже, что порталы. Второй вопрос. При большом ходе переднего колеса вниз как решили проблему с выламыванием рулевой тяги? Третий вопрос. На фото заднего моста не понятен смысл красной фиговины, выглядывающей из-за моста, очень похожей на некий аморт.
Вот навскидку появившиеся вопросы.
P.S.: еще нюанс. Немножко пообщавшись с одной конторой в Исландии решил, что данный вариант переделки подвески нам, патроводам, довольно рискован. Т.к. у нас высокий центр тяжести и такой вариант может привести к опрокидыванию на больших неровностях.
Вот навскидку появившиеся вопросы.
P.S.: еще нюанс. Немножко пообщавшись с одной конторой в Исландии решил, что данный вариант переделки подвески нам, патроводам, довольно рискован. Т.к. у нас высокий центр тяжести и такой вариант может привести к опрокидыванию на больших неровностях.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
Мосты обычные вояке (дада, с 469 уаза). Красное на заднем мосту у редуктора - это привод блокировки вроде. Если будет список вопросов конкретных по этой машине, могу со списком заскочить к ребятам, записать все)
965-755-З7-Ч7
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 302
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
Здравствуйте) А чем не устраивает родная патровская ??? Надежная простая подвеска ( к стати на Гелендвагене таже конструкция ) Тока видно немецкие инженера не ахти , если оставили ее без изменения...Я просто не пойму не много одного -человек покупает Патриот..ставит двигатель от Ниссана.. подвеску ксклюзив ..потом начинает думать какие запчасти дорогие и где их достать ....Не проще ли купить сразу Патрол ??? В те же деньги выходит...Патриот хорош тем ,что прост в обслуживание и не дорогих доступных запчастях-так зачем себе лишние проблемы то ......
Я никого не хочу обидеть , просто мне действительно не понятно зачем это надо...
Я никого не хочу обидеть , просто мне действительно не понятно зачем это надо...
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
ТТХ автомобиля это одно, а стоимость эксплуатации это другое.BIGBEAR писал(а):Здравствуйте) А чем не устраивает родная патровская ??? Надежная простая подвеска ( к стати на Гелендвагене таже конструкция ) Тока видно немецкие инженера не ахти , если оставили ее без изменения...Я просто не пойму не много одного -человек покупает Патриот..ставит двигатель от Ниссана.. подвеску ксклюзив ..потом начинает думать какие запчасти дорогие и где их достать ....Не проще ли купить сразу Патрол ??? В те же деньги выходит...Патриот хорош тем ,что прост в обслуживание и не дорогих доступных запчастях-так зачем себе лишние проблемы то ......
Я никого не хочу обидеть , просто мне действительно не понятно зачем это надо...
Ветровики на патриот 800 рублей (на 2015 год), ветровики на хаммер 22500 (на 2010 год). А замену движка сейчас можно не регистрировать, так что имеем 300 кобыл, а платим за 120.
И да, пути уазовода неисповедимы
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
-
- Партнёр
- Сообщения: 88
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
уверен, что мосты обычные вояки, а не барсы?Алькатрас писал(а):Мосты обычные вояке (дада, с 469 уаза). Красное на заднем мосту у редуктора - это привод блокировки вроде. Если будет список вопросов конкретных по этой машине, могу со списком заскочить к ребятам, записать все)
"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
Вояки.
Это Димина машина, он это всё сам сделал. Такие работы будут стоить, как ещё один патриот
У него есть фото рабочих ходов в эксплуатации. Можно попросить выложить.
Это Димина машина, он это всё сам сделал. Такие работы будут стоить, как ещё один патриот
У него есть фото рабочих ходов в эксплуатации. Можно попросить выложить.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
-
- Партнёр
- Сообщения: 88
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
С ценой ты конечно перегнул сильно, а фотки и видео очень хотелось посмотреть, и на рычагах не пойму там рулевые наконечники стоят?
P.S хотя цена на койловеры если это они не гуманна
Колея вояк на 135 мм меньше спайсеров, страшно подумать с каким вылетом у него диски и какая нагрузка на шкворни
P.S хотя цена на койловеры если это они не гуманна
Колея вояк на 135 мм меньше спайсеров, страшно подумать с каким вылетом у него диски и какая нагрузка на шкворни
"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
Ничего я не перегнул, я имел ввиду цену бу такого патриота, то есть 250-300 т.р. Это ему ещё мосты на халяву упали, а так минимум 60 т.руб. бу или 90 новые.
У меня диски с вылетом -20, соответственно колея расширена на 15 см. А есть диски -44 и на них ездит много машин.
У меня диски с вылетом -20, соответственно колея расширена на 15 см. А есть диски -44 и на них ездит много машин.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
-
- Партнёр
- Сообщения: 88
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
родные с вылетом +35 плюс твои -20=55*2=110 или 11смautoparts писал(а):Ничего я не перегнул, я имел ввиду цену бу такого патриота, то есть 250-300 т.р. Это ему ещё мосты на халяву упали, а так минимум 60 т.руб. бу или 90 новые.
У меня диски с вылетом -20, соответственно колея расширена на 15 см. А есть диски -44 и на них ездит много машин.
а говоришь ничего не перегибаешь
"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
О блин точно! Я забыл что у меня с учётом ширины резины получается +15 см. Резина 265/75/16.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
Артем, попроси у него фоток, если общаетесь, я редко к ним заскакиваю на СТО.
965-755-З7-Ч7
-
- Партнёр
- Сообщения: 88
Re: Альтернативная подвеска УАЗ Патриот.
нееееееее, +11autoparts писал(а):О блин точно! Я забыл что у меня с учётом ширины резины получается +15 см. Резина 265/75/16.
"Это невозможно!" — сказала Причина.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.
"Это безрассудство!" — заметил Опыт.
"Это бесполезно!" — отрезала Гордость.
"Попробуй..." — шепнула Мечта.