Электронное руководство по ремонту шкворневых узлов

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Электронное руководство по ремонту шкворневых узлов

Непрочитанное сообщение Партизанский » 05 окт 2015, 07:45

Ваксойл » 20 сен 2010
Долгое время мы отвечали на вопросы форумчан по ремонту шкворневого узла "Спайсер" и постепенно созрела идея создать объемную пошаговую инструкцию с фотографиями и видеофрагментами, которую и выкладываем на всеобщее обсуждение. Будем признательны за конструктивную критику и пожелания.
Необходимо скачать инструкцию на компьютер, разархивировать и запускать со "Старта".
Alex[BY] » 22 сен 2010
Очень не плохо.
Но с моей стороны два замечания и вопрос
1. Шаг 17. Очень мелкая картинка "Шкворневой узел в разрезе.jpg"
2. Шаг 17 и 22. Видео у меня не открылось. Возможно это проблема браузера. Но посмотреть я их смог когда залез в папку "видео"

Вопрос:
Как сделать спец ключ для болтов тормозного суппорта?
Из чертежа ничего не понял.
Хотя эти болты я наловчился и обычной головкой откручивать. Но с нижним болтом без мата не обходиться. :)
Может стоит в этом руководстве рассказать как это можно сделать без спец ключа? Не у всех есть возможность сделать/приобрести этой ключ.
Ваксойл » 22 сен 2010
Замечания учтём и поправим. По ключу - сделаем более подробный чертёж. Уйти от проблемы с выворачиванием нижнего болта крепления суппорта можно перейдя на болт с головкой под ключ на 17мм. Хотя я не сторонник ухода от заводских решений, особенно в таких узлах как тормозной суппорт.

Вообще- то сделать такой ключик при наличии сварки и болгарки дело пяти минут. Ещё правда головка нужна на 19, которую не жаль выкинуть. Данный ключ не только демонтаж суппорта облегчает, наиболее полезен как раз при наворачивания болтов крепления суппорта, особенно нижнего.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Электронное руководство по ремонту шкворневых узлов

Непрочитанное сообщение Партизанский » 05 окт 2015, 07:46

Ваксойл » 16 ноя 2010
Denkiller писал(а):
Добавил бы Обязательное нанесения клея на резьбы болтов суппорта. Обязательный момент из-за самовыкручивания этих болтов... :(
не понятно только зачем с полуосью вынимали? уменьшение количества разбираемых деталей? а если машина с Абс? откручивать датчик отдельно от щита?

По болтам суппорта замечание справедливое - учтем.
По полуосям - рассматриваемая нами методика ремонта справедлива для случаев, когда производится ремонт только поворотного кулака. В случаях, когда подвергаются ремонту цапфа, ступичные подшипники и тд, конечно будет проще поэтапная разборка.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»