Лифт кузова и подвески, что и как?

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение Boni » 06 окт 2015, 15:37

Пришёл вопрос:
Не могу найти на форуме информации про бодилифт. отчет по исполнению кто нибудь выкладывал? Как делали или отдавали кому?
и по подвеске: какие пружины для лифта народ ставит чтоб достигнуть +50 при установленом железе и лебедке?

Давайте ответим. :)

------------------------------------------------
Неплохо расписанные примеры по лифтовке Патриотов с двигателем Ивеко:

https://www.drive2.ru/l/5157407/

https://www.drive2.ru/l/4899916394579377130/


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение Партизанский » 06 окт 2015, 21:57

Боди-лифт кузова.

Изучение данного вопроса на УАЗовских форумах показало, что есть два основных метода лифтовки – лифт подвески и лифт кузова (бодилифт).

От лифта подвески на тот момент было решено отказаться (штатная подвеска ещё не просела и полностью устраивала, а также могли возникнуть проблемы с управляемостью и необходимостью изменять кастор, который на машинах с 2008 г.в. уже вполне корректно и правильно «завален» и с управляемостью проблем не было).

Для бодилифта у производителя (с форума «УАЗбука») были приобретены капролактановые проставки высотой 60 мм и диаметром 62 мм в количестве 12 шт.

Изображение

В процессе лифтовки выяснилось, что из доставленных 12 проставок 10 шт. идут взамен штатных креплений, последние 2 шт. - ставятся как подпорка в средней части багажника (для этого нужно к верхней части проставки приклеить толстую резиновую пластину).
Некоторые, кстати, последние 2 проставки вообще не ставят, используя только 10 проставок.

Суть процесса лифтовки простая: откручиваются штатные болты, поочерёдно поднимается кузов над рамой над каждой подушкой, между подушкой и рамой ставится капролоновая проставка, вставляется новый болт 12/200 мм, к нему через гровер и широкую шайбу накрепко притягивается гайка, потом вторая (в качестве контргайки).

Далее процесс повторяется на следующей точке крепления кузова:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше всего проблем было с рычагом раздатки, который задевал за кузов.
Неоднократно снимали, грели, гнули и ставили обратно - пока нашли приемлемое положение, при котором он не задевает за отверстие в полу кузова и позволяет чётко подключать передний мост и "понижайку":

Изображение

Также пришлось переварить упоры кузова, проушину для крепления троса, а также крепление заднего бампера:

Изображение

Изображение

Все агрегаты остаются на раме, и иногда бывают проблемы с патрубками или шлангами (не хватает длины, приходится подбирать аналоги), а также переделывать верхнее крепление радиатора.
У меня упомянутых выше проблем не было - только из-за подъёма кузова шлейф от первой "лямбды" ощутимо натянулся (позже я переставил пониже гофру с проводами от неё, которая была закреплена рядом с моторчиком переднего стеклоочистителя).


На моей машине радиатор установлен не на раме, а на специальных упорах кузова (т.е. на бездорожье при встречном движении рамы и кузова радиатор не разбивается, как это случалось на машинах из первой партии 2005 г.в.).

Изображение

Изображение

Дополнительным немаловажным плюсом лифтовки является «втягивание» баков «внутрь рамы», что значительно снижает риск повредить их на серьёзном бездорожье:

Изображение

В процессе лифтовки снимали и переустанавливали передний бампер

Изображение

Переваривали крепление передних буксировочных проушин, т.к. они упирались в трубчатый каркас бампера:


Изображение

К слову, дальнейшая эксплуатация показала, что штатные проушины коротковаты, поэтому их лучше не переваривать, а изготовить отдельно (сантиметров на 5 длиннее штатных, из прутка потолще или арматуры).

"Фигурно" подрезали болгаркой кожух вентилятора:

Изображение


И, наконец, результат:

На зимней шипованной резине GoodYear UltraGrip-500 245/70 R16 и штатных штампованных дисках:

Изображение

На летней грязевой резине Maxxis Bighorn 265/75 R16:

Изображение


По управляемости и ходовым характеристикам особой разницы не заметил.
МУДовая резина на асфальте немного гудит – громче, чем АТ, но меньше, чем ожидал.

Боди-лифт позволил полностью исключить задевания резины за подвеску, а также до минимума снизил риск повреждения баков в горно-каменистой местности.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение nikk » 07 окт 2015, 09:54

А теперь бы ещё кто-нибудь выложил отчёт про бодилифт Патра с кондиционером, а потом с дв. Ивеко....ибо нюансов там столько, что офонареешь, наслышан!


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
Сергей36
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 85

Re: Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение Сергей36 » 07 окт 2015, 15:25

[quote="Партизанский"]
Суть процесса лифтовки простая: откручиваются штатные болты, поочерёдно поднимается кузов над рамой над каждой подушкой, между подушкой и рамой ставится капролоновая проставка, вставляется новый болт 12/200 мм, к нему через гровер и широкую шайбу накрепко притягивается гайка, потом вторая (в качестве контргайки).

[/quote]
Болты прочнее штатных? В не дай Бог при ДТП не сорвёт ли кузов с рамы? А так зачет.



Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение Партизанский » 07 окт 2015, 21:27

nikk писал(а):А теперь бы ещё кто-нибудь выложил отчёт про бодилифт Патра с кондиционером...
Выше отлифтована машина с кондиционером.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение Партизанский » 07 окт 2015, 21:37

Сергей36 писал(а):...Болты прочнее штатных? В не дай Бог при ДТП не сорвёт ли кузов с рамы? А так зачет.
Болты обычные.

Сильно прочные (от двигателей грузовиков) ставить не рекомендуется, т.к. их скорее всего вырвет из рамы при резком ударе.
Обычные тянутся и демпфируют нагрузку - больше шансов, что удержат кузов в пределах нормы.

Для защиты от срыва кузова штатные упоры сзади рекомендуется нарастить:

Изображение


Можно ещё страховочные тросы между рамой и кузовом зафиксировать, как раллисты некоторые делают:

Изображение

Дополнительная страховка.


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение nikk » 08 окт 2015, 07:49

Партизанский писал(а): :evil:kl:
Выше отлифтована машина с кондиционером.
Замечательно!
Клуб! А Ивеко, комплект. Limited кто-нибудь лифтовал?!


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
ingener
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 757
т.: +79312076327
Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение ingener » 08 окт 2015, 08:39

nikk писал(а):
Партизанский писал(а): :evil:kl:
Выше отлифтована машина с кондиционером.
Замечательно!
Клуб! А Ивеко, комплект. Limited кто-нибудь лифтовал?!
А вчём разница между дизелем и бензинкой, кроме веса в 30кг?


Изображение
+79112092353 Валентин.

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение nikk » 08 окт 2015, 10:16

ingener писал(а): А в чём разница между дизелем и бензинкой, кроме веса в 30кг?
На сколько я в курсе, там геморой с разными шлангами, трубками и навешенным оборудованием на морде. Плюс у ЗМЗ-409 виска с пропеллером, у нас там тоже пропеллер, который тоже упирается в кожух, его надо на всех движках, как я понимаю, пилить или другой ставить. Больше интересует вопрос по радиатору и шлангам-трубкам.


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение Партизанский » 08 окт 2015, 12:07

nikk писал(а):... А Ивеко, комплект. Limited кто-нибудь лифтовал?!
Вот неплохо расписанные примеры по лифтовке Патриотов с двигателем Ивеко:

https://www.drive2.ru/l/5157407/

https://www.drive2.ru/l/4899916394579377130/


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение nikk » 08 окт 2015, 12:12

Партизанский писал(а):
Вот неплохо расписанные примеры по лифтовке Патриотов с двигателем Ивеко:

https://www.drive2.ru/l/5157407/

https://www.drive2.ru/l/4899916394579377130/
Спасибо! ;)kl: Изучаю....


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт кузова и подвески, что и как?

Непрочитанное сообщение nikk » 08 окт 2015, 12:44

Ну вот о чём я и говорил. Первая ссылка на бодилифт моего знакомого товарища и соседа. Он не парился вообще и ему конкретно помогали. Да и расписано у него плохо, потом нюансы позвоню, уточню.
Во втором посте куча проблем: Надо удлиннять рулевой кардан, менять-удлиннять тормозную магистраль на ЗМ, удлиннять верхний шланг с радиатора на мотор, переделывать крепления интеркуллера, резать или переделывать кожух вентилятора, ну и бампера....Да уж, без опытного сварщика с аппаратом не обойтись!


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»