Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
- Саня Мурманский
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 167
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Собственно, озадачился установкой второго аккумулятора. Нашёл два варианта реле развязки: УРА600 от Энергомаша и УРА1000 на основе реле Грюнер. Характеристики сопоставимы, ценник примерно одинаков. Хотелось бы послушать людей, которые имеют опыт приобретения, установки и эксплуатации этих устройств: ломается-не ломается, работает-не работает, нюансы, не отражённые в инструкции к ним, какие-то, может, переделки и усовершенствования и т.д. Или кто посоветует другие варианты подключения второго аккумулятора.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
У меня два аккума и развязка уже давно. Сначало стояла ура200, работала два года, но дорожки на плате перегорели, вероятно от больших токов (лебёдка). Затем стоял грюнер, который работал нормально, но доставало щёлканье реле на ночёвках. Это щёлканье может быть на любом ура, вероятно, причина в недозаряженности второго аккума. У Эвила стоит ура300 и тоже щёлкает. Потом я собрал ура из соленоида на 300ампер и реле напряжения (энергомаш), работает, также как и ура300, только подешевле. Через некоторое время реле напряжения перегорело и я заменил это реле на реле стартёра, а подключаю второй аккумулятор с помощью кнопки. Оказалось, что это лучше всего.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Саня Мурманский
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 167
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
То есть, грубо говоря, в итоге получился мощный контактор с ручным управлением?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Да, так и есть. Можно добавить немного автоматики, чтобы реле замыкалось при появлении напряжения в какой-нибудь из цепей автомобиля.Саня Мурманский писал(а):То есть, грубо говоря, в итоге получился мощный контактор с ручным управлением?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Одна из этих релюшек управляла моей автоматикой. http://spb.bazashop.ru/index.php?search ... 5%F0%E3%EE
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Саня Мурманский
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 167
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Спасибо за информацию, прикину и такой вариант, хотя начал склоняться к УРА1000.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Скажиье, пожалуйста, а в чем смысл двух последоватпльно установленных АКБ? У меня вот один стоит 77 амрер, и недостатка я еще не испытывал. Может мне тоже надо второй внедрить, а я и не знаю...
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Саня Мурманский
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 167
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Может и надо, я-то тем более не знаю Мне второй аккумулятор интересен в качестве резервного, чтобы на стоянке на природе пользоваться светом, инвертором и любым другим оборудованием, не беспокоясь, что высажу основной аккум и не заведусь. Или при запуске в холод после длительной стоянки можно было принудительно подключить второй аккум и не вошкаться с проводами. Такие вот соображения.Негабаритчик писал(а):Скажиье, пожалуйста, а в чем смысл двух последоватпльно установленных АКБ? У меня вот один стоит 77 амрер, и недостатка я еще не испытывал. Может мне тоже надо второй внедрить, а я и не знаю...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Последовательно, это когда лебёдка на 24 вольта.Негабаритчик писал(а):Скажиье, пожалуйста, а в чем смысл двух последоватпльно установленных АКБ? У меня вот один стоит 77 амрер, и недостатка я еще не испытывал. Может мне тоже надо второй внедрить, а я и не знаю...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Да. Я путаю постоянно.Boni писал(а): Последовательно, это когда лебёдка на 24 вольта.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Я себе второй внедряю именно из этих же соображений. Мой вариант вот: https://www.bluesea.com/products/9001e/ ... ery_SwitchСаня Мурманский писал(а): Может и надо, я-то тем более не знаю Мне второй аккумулятор интересен в качестве резервного, чтобы на стоянке на природе пользоваться светом, инвертором и любым другим оборудованием, не беспокоясь, что высажу основной аккум и не заведусь. Или при запуске в холод после длительной стоянки можно было принудительно подключить второй аккум и не вошкаться с проводами. Такие вот соображения.
Характеристики более, чем достойные. Если лебёдок нет и не планируется, то можно взять типоразмер поменьше.
Для меня плюс в том, что никакой автоматики - я сам решаю от какого аккумулятора сейчас питается машина или от обоих сразу. Переключатель вращается по кругу, т.е. можно с одного акка перевести на второй, не глуша машину, через положение включены оба. Также он же выполняет функцию полного обесточивания автомобиля.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Хочу!dj_sap писал(а):Я себе второй внедряю именно из этих же соображений. Мой вариант вот: https://www.bluesea.com/products/9001e/ ... ery_SwitchСаня Мурманский писал(а): Может и надо, я-то тем более не знаю Мне второй аккумулятор интересен в качестве резервного, чтобы на стоянке на природе пользоваться светом, инвертором и любым другим оборудованием, не беспокоясь, что высажу основной аккум и не заведусь. Или при запуске в холод после длительной стоянки можно было принудительно подключить второй аккум и не вошкаться с проводами. Такие вот соображения.
Характеристики более, чем достойные. Если лебёдок нет и не планируется, то можно взять типоразмер поменьше.
Для меня плюс в том, что никакой автоматики - я сам решаю от какого аккумулятора сейчас питается машина или от обоих сразу. Переключатель вращается по кругу, т.е. можно с одного акка перевести на второй, не глуша машину, через положение включены оба. Также он же выполняет функцию полного обесточивания автомобиля.
А 2 акума в подкапотное на патриоте кто нибудь впихивал? есть фото?
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Да вот хотя бы: https://www.drive2.ru/l/801231/life писал(а): А 2 акума в подкапотное на патриоте кто нибудь впихивал? есть фото?
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Да не проблема!life писал(а):Хочу!
Я брал здесь: http://mvr.ru - это официальные представители, они указаны на первом сайте.
Кстати, вовсе необязательно бросаться сразу именно на эту модель. Там их весьма нехилый выбор (с крышечками, прикрывающими контакты, других форм со всякими рюшечками и т.д., и по току мои не предел - есть мощнее у них). Аналогичный этому по виду, но только с режимом Вкл-Выкл (с поворотом на 90 градусов) у меня трудится уже больше года на размыкании плюса лебёдки - никаких негативных моментов не отмечено. Кстати, очень приятно переключается - ровно, без рывков двигается и очень чётко фиксируется в рабочих положениях.
Последний раз редактировалось пользователем 1 dj_sap; всего редактировалось раз: 20
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Неплохой вариант, я тоже сейчас избавился от некоторой части автоматики, которая была в машине.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?
Благодарствую, пошел рыть ништяки.dj_sap писал(а):Да не проблема!life писал(а):Хочу!
Я брал здесь: http://mvr.ru - это официальные представители, они указаны на первом сайте.
Кстати, вовсе необязательно бросаться сразу именно на эту модель. Там их весьма нехилый выбор (с крышечками, прикрывающими контакты, других форм со всякими рюшечками и т.д., и по току мои не предел - есть мощнее у них). Аналогичный этому по виду, но только с режимом Вкл-Выкл (с поворотом на 90 градусов) у меня трудится уже больше года на размыкании плюса лебёдки - никаких негативных моментов не отмечено. Кстати, очень приятно переключается - ровно, без рывков двигается и очень чётко фиксируется в рабочих положениях.
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.