Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Саня Мурманский
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 167
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Саня Мурманский » 15 ноя 2015, 02:25

Собственно, озадачился установкой второго аккумулятора. Нашёл два варианта реле развязки: УРА600 от Энергомаша и УРА1000 на основе реле Грюнер. Характеристики сопоставимы, ценник примерно одинаков. Хотелось бы послушать людей, которые имеют опыт приобретения, установки и эксплуатации этих устройств: ломается-не ломается, работает-не работает, нюансы, не отражённые в инструкции к ним, какие-то, может, переделки и усовершенствования и т.д. Или кто посоветует другие варианты подключения второго аккумулятора.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Boni » 15 ноя 2015, 11:43

У меня два аккума и развязка уже давно. Сначало стояла ура200, работала два года, но дорожки на плате перегорели, вероятно от больших токов (лебёдка). Затем стоял грюнер, который работал нормально, но доставало щёлканье реле на ночёвках. Это щёлканье может быть на любом ура, вероятно, причина в недозаряженности второго аккума. У Эвила стоит ура300 и тоже щёлкает. Потом я собрал ура из соленоида на 300ампер и реле напряжения (энергомаш), работает, также как и ура300, только подешевле. :) Через некоторое время реле напряжения перегорело и я заменил это реле на реле стартёра, а подключаю второй аккумулятор с помощью кнопки. Оказалось, что это лучше всего. :)


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Саня Мурманский
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 167
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Саня Мурманский » 15 ноя 2015, 21:57

То есть, грубо говоря, в итоге получился мощный контактор с ручным управлением?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Boni » 15 ноя 2015, 22:12

Саня Мурманский писал(а):То есть, грубо говоря, в итоге получился мощный контактор с ручным управлением?
Да, так и есть. Можно добавить немного автоматики, чтобы реле замыкалось при появлении напряжения в какой-нибудь из цепей автомобиля.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Boni » 15 ноя 2015, 22:23

Одна из этих релюшек управляла моей автоматикой. http://spb.bazashop.ru/index.php?search ... 5%F0%E3%EE


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Саня Мурманский
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 167
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Саня Мурманский » 15 ноя 2015, 23:32

Спасибо за информацию, прикину и такой вариант, хотя начал склоняться к УРА1000.



Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 16 ноя 2015, 00:33

Скажиье, пожалуйста, а в чем смысл двух последоватпльно установленных АКБ? У меня вот один стоит 77 амрер, и недостатка я еще не испытывал. Может мне тоже надо второй внедрить, а я и не знаю...


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Саня Мурманский
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
Сообщения: 167
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Саня Мурманский » 16 ноя 2015, 01:17

Негабаритчик писал(а):Скажиье, пожалуйста, а в чем смысл двух последоватпльно установленных АКБ? У меня вот один стоит 77 амрер, и недостатка я еще не испытывал. Может мне тоже надо второй внедрить, а я и не знаю...
Может и надо, я-то тем более не знаю :)kl: Мне второй аккумулятор интересен в качестве резервного, чтобы на стоянке на природе пользоваться светом, инвертором и любым другим оборудованием, не беспокоясь, что высажу основной аккум и не заведусь. Или при запуске в холод после длительной стоянки можно было принудительно подключить второй аккум и не вошкаться с проводами. Такие вот соображения.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Boni » 16 ноя 2015, 07:16

Негабаритчик писал(а):Скажиье, пожалуйста, а в чем смысл двух последоватпльно установленных АКБ? У меня вот один стоит 77 амрер, и недостатка я еще не испытывал. Может мне тоже надо второй внедрить, а я и не знаю...
Последовательно, это когда лебёдка на 24 вольта. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 16 ноя 2015, 09:27

Boni писал(а): Последовательно, это когда лебёдка на 24 вольта. :)kl:
Да. Я путаю постоянно. :(kl:


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение dj_sap » 20 апр 2016, 10:20

Саня Мурманский писал(а): Может и надо, я-то тем более не знаю :)kl: Мне второй аккумулятор интересен в качестве резервного, чтобы на стоянке на природе пользоваться светом, инвертором и любым другим оборудованием, не беспокоясь, что высажу основной аккум и не заведусь. Или при запуске в холод после длительной стоянки можно было принудительно подключить второй аккум и не вошкаться с проводами. Такие вот соображения.
Я себе второй внедряю именно из этих же соображений. Мой вариант вот: https://www.bluesea.com/products/9001e/ ... ery_Switch
Характеристики более, чем достойные. Если лебёдок нет и не планируется, то можно взять типоразмер поменьше.
Для меня плюс в том, что никакой автоматики - я сам решаю от какого аккумулятора сейчас питается машина или от обоих сразу. Переключатель вращается по кругу, т.е. можно с одного акка перевести на второй, не глуша машину, через положение включены оба. Также он же выполняет функцию полного обесточивания автомобиля.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение life » 20 апр 2016, 10:52

dj_sap писал(а):
Саня Мурманский писал(а): Может и надо, я-то тем более не знаю :)kl: Мне второй аккумулятор интересен в качестве резервного, чтобы на стоянке на природе пользоваться светом, инвертором и любым другим оборудованием, не беспокоясь, что высажу основной аккум и не заведусь. Или при запуске в холод после длительной стоянки можно было принудительно подключить второй аккум и не вошкаться с проводами. Такие вот соображения.
Я себе второй внедряю именно из этих же соображений. Мой вариант вот: https://www.bluesea.com/products/9001e/ ... ery_Switch
Характеристики более, чем достойные. Если лебёдок нет и не планируется, то можно взять типоразмер поменьше.
Для меня плюс в том, что никакой автоматики - я сам решаю от какого аккумулятора сейчас питается машина или от обоих сразу. Переключатель вращается по кругу, т.е. можно с одного акка перевести на второй, не глуша машину, через положение включены оба. Также он же выполняет функцию полного обесточивания автомобиля.
Хочу!
А 2 акума в подкапотное на патриоте кто нибудь впихивал? есть фото?


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Wan » 20 апр 2016, 11:13

life писал(а): А 2 акума в подкапотное на патриоте кто нибудь впихивал? есть фото?
Да вот хотя бы: https://www.drive2.ru/l/801231/


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение dj_sap » 20 апр 2016, 11:28

life писал(а):Хочу!
Да не проблема! ;)
Я брал здесь: http://mvr.ru - это официальные представители, они указаны на первом сайте.
Кстати, вовсе необязательно бросаться сразу именно на эту модель. Там их весьма нехилый выбор (с крышечками, прикрывающими контакты, других форм со всякими рюшечками и т.д., и по току мои не предел - есть мощнее у них). Аналогичный этому по виду, но только с режимом Вкл-Выкл (с поворотом на 90 градусов) у меня трудится уже больше года на размыкании плюса лебёдки - никаких негативных моментов не отмечено. Кстати, очень приятно переключается - ровно, без рывков двигается и очень чётко фиксируется в рабочих положениях. :)
Последний раз редактировалось пользователем 1 dj_sap; всего редактировалось раз: 20


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение Boni » 20 апр 2016, 11:40

Неплохой вариант, я тоже сейчас избавился от некоторой части автоматики, которая была в машине.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Установка двух аккумуляторов: УРА600 или УРА1000?

Непрочитанное сообщение life » 21 апр 2016, 08:29

dj_sap писал(а):
life писал(а):Хочу!
Да не проблема! ;)
Я брал здесь: http://mvr.ru - это официальные представители, они указаны на первом сайте.
Кстати, вовсе необязательно бросаться сразу именно на эту модель. Там их весьма нехилый выбор (с крышечками, прикрывающими контакты, других форм со всякими рюшечками и т.д., и по току мои не предел - есть мощнее у них). Аналогичный этому по виду, но только с режимом Вкл-Выкл (с поворотом на 90 градусов) у меня трудится уже больше года на размыкании плюса лебёдки - никаких негативных моментов не отмечено. Кстати, очень приятно переключается - ровно, без рывков двигается и очень чётко фиксируется в рабочих положениях. :)
Благодарствую, пошел рыть ништяки.


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»