На просторах интернета уже давно есть интерес к карданным валам с двойной крестовиной. Такой кардан может работать с гораздо большими углами. Один из вариантов такого кардана у меня в руках.
Особенность этих карданов в том, что между сдвоенными крестовинами нет шарика. Вроде бы, карданы именно такой конструкции ставят на какие-то Тойоты. После новогодних каникул попробую поставить задний кардан и посмотреть как это чудо будет работать. Но ссыкотно немножко.
Карданный вал с двойной крестовиной.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Карданный вал с двойной крестовиной.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Север
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 397
- Откуда: Североморск
Re: Карданный вал с двойной крестовиной.
Ждем описания ощущений))))) Готов пойти в испытатели, при условии бесплатности самих карданов
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Карданный вал с двойной крестовиной.
аналогично =). при цене сравнимой со штатными, можно прикупить.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Карданный вал с двойной крестовиной.
Друзья, это экспериментальные карданы. Цены на них нет.Demon писал(а):Боня а почем они, и какая у них длина.
Проверять буду в середине января, после каникул уже.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: Карданный вал с двойной крестовиной.
что то мне кажется без шара не будет работать...
задний с двойной и с подвесным рабочий вариант так как будет боле менее опора жесткая.. а так-провиснет и усё-капут.. без центра разобьет думаю быстро.. или заклинит..
задний с двойной и с подвесным рабочий вариант так как будет боле менее опора жесткая.. а так-провиснет и усё-капут.. без центра разобьет думаю быстро.. или заклинит..