Целые ставил или резал? Лифт есть? Стало выше?kstepanov писал(а):Поставил я пружины от 2123. Стало мягче и приятнее. Поехал проверять на бетонку - качка с переда на зад практически пропала или как минимум частота уменьшилась вдвое, стыков плит практически не чувствуется. Но есть и отрицательные моменты - иногда немного колбасит мост при проезде некоторых неровностей на скорости. Видимо нужно и амортизаторы другие искать.
Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Ставил целые, морда поднялась немного. Сантиметра на 2... А резать смысла нет, жесткость выше будет. Можно и не менять тогда...Жанфудр писал(а): Целые ставил или резал? Лифт есть? Стало выше?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Замерь высоту через полгода, через год. Эти пружины давно отыграны.kstepanov писал(а):Поставил я пружины от 2123. Стало мягче и приятнее.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
В каком плане отыграны? Я знаю, что они проседают. Вопрос насколько... Ну и потом, мне важно попробовать пружины с меньшей жесткостью с минимальными затратами. Эти просядут попробую аналогичные импортные.Boni писал(а):Замерь высоту через полгода, через год. Эти пружины давно отыграны.kstepanov писал(а):Поставил я пружины от 2123. Стало мягче и приятнее.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Ставил по кругу?
Я думал на зад ставил к рессорам...
Я думал на зад ставил к рессорам...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Просядут, со временем подвеску пробивает чаще и сильней. А если пробивает подвеску, то залезь под машину и погляди чем это грозит. При пробитии подвески очень большая вероятность того, что к правому лонжерону рамы прилетит корпус редуктора переднего моста, а это грозит загибом правого чулка переднего моста, с вытекающими последствиями. Такова обратная сторона комфорта.kstepanov писал(а): В каком плане отыграны? Я знаю, что они проседают. Вопрос насколько... Ну и потом, мне важно попробовать пружины с меньшей жесткостью с минимальными затратами. Эти просядут попробую аналогичные импортные.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Только вперед. А не длинные будут к рессорам?Жанфудр писал(а):Ставил по кругу?
Я думал на зад ставил к рессорам...
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Ладно, буду решать проблемы по мере поступления. У меня есть надежда, что аналогичные kilen не будут себя так вести, т.к. эти пружины и под нивой проседают, а kilen вроде как нет. Т.е. на мой взгляд проблема не в характеристиках пружины, а в качестве изготовления вазовского продукта.Boni писал(а):Просядут, со временем подвеску пробивает чаще и сильней. А если пробивает подвеску, то залезь под машину и погляди чем это грозит. При пробитии подвески очень большая вероятность того, что к правому лонжерону рамы прилетит корпус редуктора переднего моста, а это грозит загибом правого чулка переднего моста, с вытекающими последствиями. Такова обратная сторона комфорта.kstepanov писал(а): В каком плане отыграны? Я знаю, что они проседают. Вопрос насколько... Ну и потом, мне важно попробовать пружины с меньшей жесткостью с минимальными затратами. Эти просядут попробую аналогичные импортные.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 54
- .: https://vk.com/id14437322
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Я на прошлую свою машину ,Нива 2131,ставил эти Килены,покупал их на Экзисте за бешеные бабки.Просели за пол года. Поставил от Волги ,отрезав 2 витка, проездил 2 года ,так и продал машину. Не надо покупать то что рекламируют продаваны. Своё более дешёвое есть ,и "ходит" не хужеkstepanov писал(а):Ладно, буду решать проблемы по мере поступления. У меня есть надежда, что аналогичные kilen не будут себя так вести, т.к. эти пружины и под нивой проседают, а kilen вроде как нет. Т.е. на мой взгляд проблема не в характеристиках пружины, а в качестве изготовления вазовского продукта.Boni писал(а):Просядут, со временем подвеску пробивает чаще и сильней. А если пробивает подвеску, то залезь под машину и погляди чем это грозит. При пробитии подвески очень большая вероятность того, что к правому лонжерону рамы прилетит корпус редуктора переднего моста, а это грозит загибом правого чулка переднего моста, с вытекающими последствиями. Такова обратная сторона комфорта.kstepanov писал(а): В каком плане отыграны? Я знаю, что они проседают. Вопрос насколько... Ну и потом, мне важно попробовать пружины с меньшей жесткостью с минимальными затратами. Эти просядут попробую аналогичные импортные.
Канонерка дом родной
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Какие есть уже опробованные варианты пружин к рессорам на зад, что бы было помягче и без лифта на стоковый Патрик?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 54
- .: https://vk.com/id14437322
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Я себе хочу поставить бочкообразные от киа спортейдж. Переделок минимум.Осталось найти пружины.Жанфудр писал(а):Какие есть уже опробованные варианты пружин к рессорам на зад, что бы было помягче и без лифта на стоковый Патрик?
Канонерка дом родной
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
УАЗ улучшать - только портить.
Поставил я родные пружины обратно, т.к. при проезде асфальтовых неровностей на скорости мост немножко колбасит и это неприятно. С родными пружинами подвеска более упругая и такие неровности просто глотает. Об этом писали где-то, но я почему-то не принял это обстоятельство в расчет.
Стало снова жестко, это чувствуется как только выезжаешь из двора. Но парадокс в том, что это не так и плохо, как мне казалось раньше. На трассе еще не пробовал, но я в принципе и так помню что было нормально раньше. А вот корешки в лесу теперь думаю будут сильнее докучать. Ну и ладно...
В общем по результатам:
Потрачено: время (много), деньги (не очень много).
Получено: опыт (мало).
Поставил я родные пружины обратно, т.к. при проезде асфальтовых неровностей на скорости мост немножко колбасит и это неприятно. С родными пружинами подвеска более упругая и такие неровности просто глотает. Об этом писали где-то, но я почему-то не принял это обстоятельство в расчет.
Стало снова жестко, это чувствуется как только выезжаешь из двора. Но парадокс в том, что это не так и плохо, как мне казалось раньше. На трассе еще не пробовал, но я в принципе и так помню что было нормально раньше. А вот корешки в лесу теперь думаю будут сильнее докучать. Ну и ладно...
В общем по результатам:
Потрачено: время (много), деньги (не очень много).
Получено: опыт (мало).
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Мне кажется одновременно и мягче и без лифта не будет. Вопрос заключается в том, за счет чего достигается мягкость при добавлении к рессорам пружин, т.к. суммарная жесткость упругих элементов должна возрастать,Жанфудр писал(а):Какие есть уже опробованные варианты пружин к рессорам на зад, что бы было помягче и без лифта на стоковый Патрик?
Я бы предположил, что при установке пружин в их максимальной высоте рессора просто еще не работает. И для достижения этого эффекта все-таки пружины должны дать какой-то лифт задней подвеске. Получается подвеска с прогрессивной жесткостью.
Но это только предположение, возможно кто-то знает достоверно.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Ну лифт до 30 допустИм. Вот и мне кажется, что прогрессивная жёсткость будет. Ну хуже то не должно вроде стать...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Я могу предложить от нивы дать примерить. Но делал ли так кто - не знаю. У меня целых 2 комплекта естьЖанфудр писал(а):Ну лифт до 30 допустИм. Вот и мне кажется, что прогрессивная жёсткость будет. Ну хуже то не должно вроде стать...
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Да я вот и надеялся услышать отзывы тех кто ставил...kstepanov писал(а):Я могу предложить от нивы дать примерить. Но делал ли так кто - не знаю. У меня целых 2 комплекта естьЖанфудр писал(а):Ну лифт до 30 допустИм. Вот и мне кажется, что прогрессивная жёсткость будет. Ну хуже то не должно вроде стать...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
А дело-то не в пружинах... Вибрации при проезде неровностей может и стали меньше, но не ушли совсем. Мягкие пружины усугубляли это, но дело не в них. Неужто амортизаторы не справляются со своей работой?kstepanov писал(а):УАЗ улучшать - только портить.
Поставил я родные пружины обратно, т.к. при проезде асфальтовых неровностей на скорости мост немножко колбасит и это неприятно. С родными пружинами подвеска более упругая и такие неровности просто глотает. Об этом писали где-то, но я почему-то не принял это обстоятельство в расчет.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Есть короткая Нива. Которая в разы комфортнее на ходу. Оправдания про базу короткую и мост - не более. Есть Прадо старый, который вполне комфортный, Патрол 90х так же не докучал пассажирам. Мягкость подвески или жёсткость регулируется, в первую очередь, жесткостью амортизатора. Если одновременно поставить мягкий амортизатор и рессоры, будет подкидывать мост и просаживать зад после кочки. Так нельзя. В первую очередь нужно подбирать мягкие Амортизаторы. Если комфорта не достаточно по итогу, то следующий шаг - увеличить ход подвески. Значит более высокие потужишь на перед и рессоры на зад. После всех выполненных процедур, думаю, результат будет вполне отличный. У меня патриота пока нет, но патролом, капроном, шкодой и ситроеном я занимался и получал именно тот результат, что хотел. Это долго и дорого. Кто подберёт удачно Амортизаторы - отписывайтесь. Другие сэкономят. Я покупал по 3 варианта пока находил, что хотел. Траты дикие