Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 20 июн 2016, 11:01

kstepanov писал(а):Поставил я пружины от 2123. Стало мягче и приятнее. Поехал проверять на бетонку - качка с переда на зад практически пропала или как минимум частота уменьшилась вдвое, стыков плит практически не чувствуется. Но есть и отрицательные моменты - иногда немного колбасит мост при проезде некоторых неровностей на скорости. Видимо нужно и амортизаторы другие искать.
Целые ставил или резал? Лифт есть? Стало выше?


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 20 июн 2016, 19:47

Жанфудр писал(а): Целые ставил или резал? Лифт есть? Стало выше?
Ставил целые, морда поднялась немного. Сантиметра на 2... А резать смысла нет, жесткость выше будет. Можно и не менять тогда...



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Boni » 21 июн 2016, 14:01

kstepanov писал(а):Поставил я пружины от 2123. Стало мягче и приятнее.
Замерь высоту через полгода, через год. Эти пружины давно отыграны.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 21 июн 2016, 18:22

Boni писал(а):
kstepanov писал(а):Поставил я пружины от 2123. Стало мягче и приятнее.
Замерь высоту через полгода, через год. Эти пружины давно отыграны.
В каком плане отыграны? Я знаю, что они проседают. Вопрос насколько... Ну и потом, мне важно попробовать пружины с меньшей жесткостью с минимальными затратами. Эти просядут попробую аналогичные импортные.



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 22 июн 2016, 00:13

Ставил по кругу?
Я думал на зад ставил к рессорам...


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Boni » 22 июн 2016, 09:29

kstepanov писал(а): В каком плане отыграны? Я знаю, что они проседают. Вопрос насколько... Ну и потом, мне важно попробовать пружины с меньшей жесткостью с минимальными затратами. Эти просядут попробую аналогичные импортные.
Просядут, со временем подвеску пробивает чаще и сильней. А если пробивает подвеску, то залезь под машину и погляди чем это грозит. При пробитии подвески очень большая вероятность того, что к правому лонжерону рамы прилетит корпус редуктора переднего моста, а это грозит загибом правого чулка переднего моста, с вытекающими последствиями. Такова обратная сторона комфорта.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 22 июн 2016, 15:45

Жанфудр писал(а):Ставил по кругу?
Я думал на зад ставил к рессорам...
Только вперед. А не длинные будут к рессорам?



Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 22 июн 2016, 18:00

Boni писал(а):
kstepanov писал(а): В каком плане отыграны? Я знаю, что они проседают. Вопрос насколько... Ну и потом, мне важно попробовать пружины с меньшей жесткостью с минимальными затратами. Эти просядут попробую аналогичные импортные.
Просядут, со временем подвеску пробивает чаще и сильней. А если пробивает подвеску, то залезь под машину и погляди чем это грозит. При пробитии подвески очень большая вероятность того, что к правому лонжерону рамы прилетит корпус редуктора переднего моста, а это грозит загибом правого чулка переднего моста, с вытекающими последствиями. Такова обратная сторона комфорта.
Ладно, буду решать проблемы по мере поступления. У меня есть надежда, что аналогичные kilen не будут себя так вести, т.к. эти пружины и под нивой проседают, а kilen вроде как нет. Т.е. на мой взгляд проблема не в характеристиках пружины, а в качестве изготовления вазовского продукта.



gamanoid
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 54
.: https://vk.com/id14437322

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение gamanoid » 10 июл 2016, 17:13

kstepanov писал(а):
Boni писал(а):
kstepanov писал(а): В каком плане отыграны? Я знаю, что они проседают. Вопрос насколько... Ну и потом, мне важно попробовать пружины с меньшей жесткостью с минимальными затратами. Эти просядут попробую аналогичные импортные.
Просядут, со временем подвеску пробивает чаще и сильней. А если пробивает подвеску, то залезь под машину и погляди чем это грозит. При пробитии подвески очень большая вероятность того, что к правому лонжерону рамы прилетит корпус редуктора переднего моста, а это грозит загибом правого чулка переднего моста, с вытекающими последствиями. Такова обратная сторона комфорта.
Ладно, буду решать проблемы по мере поступления. У меня есть надежда, что аналогичные kilen не будут себя так вести, т.к. эти пружины и под нивой проседают, а kilen вроде как нет. Т.е. на мой взгляд проблема не в характеристиках пружины, а в качестве изготовления вазовского продукта.
Я на прошлую свою машину ,Нива 2131,ставил эти Килены,покупал их на Экзисте за бешеные бабки.Просели за пол года. Поставил от Волги ,отрезав 2 витка, проездил 2 года ,так и продал машину. Не надо покупать то что рекламируют продаваны. Своё более дешёвое есть ;)kl: ,и "ходит" не хуже ;)kl:


Канонерка дом родной

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 10 июл 2016, 23:28

Какие есть уже опробованные варианты пружин к рессорам на зад, что бы было помягче и без лифта на стоковый Патрик?


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

gamanoid
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 54
.: https://vk.com/id14437322

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение gamanoid » 11 июл 2016, 17:05

Жанфудр писал(а):Какие есть уже опробованные варианты пружин к рессорам на зад, что бы было помягче и без лифта на стоковый Патрик?
Я себе хочу поставить бочкообразные от киа спортейдж. Переделок минимум.Осталось найти пружины.


Канонерка дом родной

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 01 авг 2016, 08:50

УАЗ улучшать - только портить. :)

Поставил я родные пружины обратно, т.к. при проезде асфальтовых неровностей на скорости мост немножко колбасит и это неприятно. С родными пружинами подвеска более упругая и такие неровности просто глотает. Об этом писали где-то, но я почему-то не принял это обстоятельство в расчет.

Стало снова жестко, это чувствуется как только выезжаешь из двора. Но парадокс в том, что это не так и плохо, как мне казалось раньше. На трассе еще не пробовал, но я в принципе и так помню что было нормально раньше. А вот корешки в лесу теперь думаю будут сильнее докучать. Ну и ладно...

В общем по результатам:
Потрачено: время (много), деньги (не очень много).
Получено: опыт (мало).



Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 01 авг 2016, 08:58

Жанфудр писал(а):Какие есть уже опробованные варианты пружин к рессорам на зад, что бы было помягче и без лифта на стоковый Патрик?
Мне кажется одновременно и мягче и без лифта не будет. Вопрос заключается в том, за счет чего достигается мягкость при добавлении к рессорам пружин, т.к. суммарная жесткость упругих элементов должна возрастать,

Я бы предположил, что при установке пружин в их максимальной высоте рессора просто еще не работает. И для достижения этого эффекта все-таки пружины должны дать какой-то лифт задней подвеске. Получается подвеска с прогрессивной жесткостью. :)

Но это только предположение, возможно кто-то знает достоверно.



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 01 авг 2016, 20:30

Ну лифт до 30 допустИм. Вот и мне кажется, что прогрессивная жёсткость будет. Ну хуже то не должно вроде стать...


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 02 авг 2016, 21:54

Жанфудр писал(а):Ну лифт до 30 допустИм. Вот и мне кажется, что прогрессивная жёсткость будет. Ну хуже то не должно вроде стать...
Я могу предложить от нивы дать примерить. Но делал ли так кто - не знаю. У меня целых 2 комплекта есть :)



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 02 авг 2016, 23:25

kstepanov писал(а):
Жанфудр писал(а):Ну лифт до 30 допустИм. Вот и мне кажется, что прогрессивная жёсткость будет. Ну хуже то не должно вроде стать...
Я могу предложить от нивы дать примерить. Но делал ли так кто - не знаю. У меня целых 2 комплекта есть :)
Да я вот и надеялся услышать отзывы тех кто ставил... :ugeek:kl:


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 14 сен 2016, 16:10

kstepanov писал(а):УАЗ улучшать - только портить. :)

Поставил я родные пружины обратно, т.к. при проезде асфальтовых неровностей на скорости мост немножко колбасит и это неприятно. С родными пружинами подвеска более упругая и такие неровности просто глотает. Об этом писали где-то, но я почему-то не принял это обстоятельство в расчет.
А дело-то не в пружинах... Вибрации при проезде неровностей может и стали меньше, но не ушли совсем. Мягкие пружины усугубляли это, но дело не в них. Неужто амортизаторы не справляются со своей работой?



Adam
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Adam » 08 окт 2022, 08:40

Есть короткая Нива. Которая в разы комфортнее на ходу. Оправдания про базу короткую и мост - не более. Есть Прадо старый, который вполне комфортный, Патрол 90х так же не докучал пассажирам. Мягкость подвески или жёсткость регулируется, в первую очередь, жесткостью амортизатора. Если одновременно поставить мягкий амортизатор и рессоры, будет подкидывать мост и просаживать зад после кочки. Так нельзя. В первую очередь нужно подбирать мягкие Амортизаторы. Если комфорта не достаточно по итогу, то следующий шаг - увеличить ход подвески. Значит более высокие потужишь на перед и рессоры на зад. После всех выполненных процедур, думаю, результат будет вполне отличный. У меня патриота пока нет, но патролом, капроном, шкодой и ситроеном я занимался и получал именно тот результат, что хотел. Это долго и дорого. Кто подберёт удачно Амортизаторы - отписывайтесь. Другие сэкономят. Я покупал по 3 варианта пока находил, что хотел. Траты дикие



Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»