Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 07 апр 2016, 12:54

Когда я впервые ехал на патриоте на тест-драйве по городу, я не заметил подвоха. У меня тогда был тигуан, и вот ничего не напрягло особо. Прозрение случилось когда мы с женой выехали на бетонку от Матоксы. Там на тиугане можно было ехать 80-100 и чувствовать себя при этом комфортно, а патриот все из нас вытряс за эту первую поездку. Я даже не ожидал тогда, потом сделал давление поменьше в колесах и привык немножко... С тех пор еще видно рессоры просели немного, в общем получше стало.

Но сейчас мы ждем пополнение и жене откровенно тяжело стало на патриоте пассажиром ездить, малышу не нравится и ей очень не комфортно. У нас есть еще альмера классик, которая не отличается мягкостью подвески, но в ней она по ее словам "как на перинке" ездит.

Я стал присматриваться к поведению обеих машин, пытаясь проанализировать почему так происходит и что можно сделать. И по результатам наблюдения я могу сказать, что подвеска в патриоте, субъективно не жестче чем в той же альмере, при этом более собранная. Но видимо из-за того, что в альмере сидишь примерно на уровне рычагов подвески а в патриоте на полметра выше, да еще и сама машина тяжелая и с высоким центром тяжести, получается что амплитуда колебаний кузова патриота намного выше. И тут речь даже не о проезде каких-то мелких неровностей и того как их отрабатывает подвеска, а о том как она отрабатывает в принципе рельеф дороги. Тебя в машине просто швыряет. Это в общем для многих не является проблемой, но учитывая состояние моей жены сейчас м перспективу катать грудного малыша есть повод задуматься.

Поделитесь своими размышлениями на этот счет пожалуйста. Есть ли возможность нивелировать как-то этот эффект швыряния пассажиров за счет более мягких пружин или амортизаторов с другими параметрами? Все ли мостовые большие машины характеризуются таким поведением или только уазик отличился? Читал в статьях, что дефендер "шагает" по неровностям. сравнивал кто? :)

Решение пересесть на неделю на 469 и потом на патриот я видел, мне не подходит в силу упомянутых выше обстоятельств. :)



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение ТОТО » 07 апр 2016, 13:53

Моя на 8м месяце, ездила со мной все время, особого дискомфорта не испытывали. При этом в сравнении кроссовер Икс-трейл. По поводу мягкости - жесткости, кроссовер гораздо жесче, УАЗ мягкий, его раскачивает. При этом при проезде лежачих полицейских, я почти останавливаюсь, меня друг спрашивает, фигли я так, он проезжает на скорости на рено флюенс - а у меня зад подбрасывает, рессоры видимо....
По поводу швыряет, это вроде бы как вообще немного из другой области. Мосты! Как ни крути, а ямка или холм под одним колесом передается везде. На независимой подвеске, отрабатывает пружина и все, корпус почти не качается.
Я на разбитой дачной если один еду могу быстро ехать, машина крепкая, а если люди сзади - ползешь, иначе их мотает и подкидывает. На том же икс-трейле, можно ехать быстрее, но подвеску жалко :)



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение SDSFox » 07 апр 2016, 14:04

Нам рожать в мае. Жена сама за рулем ребенка в школу возит и по занятиям.
Тяжело, но это тяжело всё, не касательно машины. На дачу ползу как червяк, раскачка жесть. Пересел с Йети, его то же не хило трясло.
Рессоры и короткая база делают своё дело. Пробовал ехать быстрее, когда один, так мне аж страшно стало. Козёл он и в Африке козёл, как его не назови.
Эта машина не для комфорта, она для жизни.



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 апр 2016, 14:21

А у меня жена беременная ездила и не жаловалась вроде... Хотя может не помню уже... Год прошел как родила=))) И на Морью ездила со мной и по грунтовкам носились=) Правда я уже не помню как штатный Патриот себя ведет на ухабах... Но вот точно знаю, что пневмоподушки добавляют ооочень много комфорта когда по убитому грейдеру или асфальту едешь=) Сейчас снял их и как только на гребенку выезжаю и знаю что долго по ней придется ехать, так сразу колеса спускаю и становится хорошо=)))


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 07 апр 2016, 14:23

На тигуане тоже можно было по разбитой дороге быстрее ехать в плане комфорта для пассажиров, но страшно что развалиться. Подвеска патриота лично у меня вызывает доверие. Есть какое-то ощущение надежности.

Про зад - тоже было дико непривычно, что подбрасывало. Сейчас баллон в багажнике на 105 литров, стало мягче.



Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 07 апр 2016, 14:26

Костянчег писал(а): Но вот точно знаю, что пневмоподушки добавляют ооочень много комфорта когда по убитому грейдеру или асфальту едешь=) Сейчас снял их и как только на гребенку выезжаю и знаю что долго по ней придется ехать, так сразу колеса спускаю и становится хорошо=)))
Пневмоподушки это с газовым подпором амортизаторы?

Травить конечно помогает, совсем другое дело. Как на водяном матрасе :)



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 апр 2016, 14:42

kstepanov писал(а):
Костянчег писал(а): Но вот точно знаю, что пневмоподушки добавляют ооочень много комфорта когда по убитому грейдеру или асфальту едешь=) Сейчас снял их и как только на гребенку выезжаю и знаю что долго по ней придется ехать, так сразу колеса спускаю и становится хорошо=)))
Пневмоподушки это с газовым подпором амортизаторы?

Травить конечно помогает, совсем другое дело. Как на водяном матрасе :)
Нет это просто пневмоподушки. Вот тема у нас на форуме http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=53&t=153
А вот с чего это все начиналось http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12108


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Boni » 07 апр 2016, 14:54

- Пневмоподвеска. Наибольший комфорт, но дорого и хлопотно.
- установка более мягких пружин. Нужно искать, такие есть в природе.
- установка колёс большего диаметра.
- Установка назад пружин от Оки, можно найти приемлимые настройки.
- мягкие и энергоёмкие амортизатоы, такие есть.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 07 апр 2016, 14:55

Костянчег писал(а):
kstepanov писал(а): Нет это просто пневмоподушки. Вот тема у нас на форуме http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=53&t=153
А вот с чего это все начиналось http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12108
Очень интересно, спасибо! Но как я понял вы оба от них пока отказались в силу каких-то причин? А от доп. пружин к рессорам в задний мост есть какой-то положительный эффект?



Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 07 апр 2016, 15:00

Boni писал(а):- Пневмоподвеска. Наибольший комфорт, но дорого и хлопотно.
- установка более мягких пружин. Нужно искать, такие есть в природе.
- установка колёс большего диаметра.
- Установка назад пружин от Оки, можно найти приемлимые настройки.
- мягкие и энергоёмкие амортизатоы, такие есть.
Над пружинами от ОКИ я думал, но не нашел однозначного ответа на вопрос об эффекте. Кто-то пишет что зад мягче становится и в целом задняя подвеска лучше работает. По мягкие пружины - пишут что подвеска пробивается, а пружины быстрее проседают.. Истина всегда где-то рядом.



Аватара пользователя
Gulmax
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 191
.: http://vk.com/g.maxim
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Gulmax » 07 апр 2016, 20:46

Есть вариант переноса задних амортизаторов внутрь рамы с изменением угла. В общих чертах "как на газели"
я сильно в тему не вникал потому что авто на гарантии и так глубоко лезть в конструктив я пока не планирую
Вот информация по теме https://www.drive2.ru/l/6051323/
Вот еще для затравки http://www.youtube.com/watch?v=nVUSv7cPyKM
но искать информацию тебе придется самому - опять же потому что я не вникал, просто намотал на ус.
Если чем помог, то буду рад ;)kl:


Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Boni » 08 апр 2016, 08:22

kstepanov писал(а):
Boni писал(а):- Пневмоподвеска. Наибольший комфорт, но дорого и хлопотно.
- установка более мягких пружин. Нужно искать, такие есть в природе.
- установка колёс большего диаметра.
- Установка назад пружин от Оки, можно найти приемлимые настройки.
- мягкие и энергоёмкие амортизатоы, такие есть.
Над пружинами от ОКИ я думал, но не нашел однозначного ответа на вопрос об эффекте. Кто-то пишет что зад мягче становится и в целом задняя подвеска лучше работает. По мягкие пружины - пишут что подвеска пробивается, а пружины быстрее проседают.. Истина всегда где-то рядом.
Есть в природе пружины, как задние шевинивовские, но от иномарки. Эти пружины чуть длинней и чуть жёстче. Вот они тебе должны быть в самый раз. А можешь поставить сразу от шевинивы, когда просядут поменяешь, ведь жена у тебя не будет беременной больше полутора лет. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 15 май 2016, 23:31

Boni писал(а):
kstepanov писал(а):
Boni писал(а): Есть в природе пружины, как задние шевинивовские, но от иномарки. Эти пружины чуть длинней и чуть жёстче. Вот они тебе должны быть в самый раз. А можешь поставить сразу от шевинивы, когда просядут поменяешь, ведь жена у тебя не будет беременной больше полутора лет. :Dkl:
Родные пружины меньше чем за полгода просели... Надо с запасом брать по высоте видно... :)



Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 15 май 2016, 23:41

Возвращаясь к теме комфортности подвески - снял стабилизаторы. Вчера передний, сегодня задний. В итоге передвигаться по пересеченной местности стало намного приятнее. Пропали броски, рывки кузова в каждую яму. Это уже половина того, что меня так напрягало, а жене доставляло серьезный дискомфорт.

Сегодня прокатились снова на Ладогу по "референсной" бетонке. На давлении 1.4 ехать по ней теперь одно удовольствие по сравнению с тем что было. Но что докучает по прежнему - вертикальные колебания. Такое ощущение, что подвеска рельеф не сглаживает, а усугубляет.

Т.е. без стабов стало хорошо, когда есть поперечные колебания, а вот когда волны и стыки колеса одной оси проходят одновременно неприятный эффект остался.

Амортизаторы другие просятся, но жестче или мягче?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Boni » 16 май 2016, 09:12

Вот так передвигаюсь я, стабилизаторов нет. Снят один момент, но с разных сторон.

Изображение

Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение msa » 16 май 2016, 11:49

И всётаки, как это на трассе проявляется? Резкое маневрирование на много страшнее?


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 16 май 2016, 12:09

msa писал(а):И всётаки, как это на трассе проявляется? Резкое маневрирование на много страшнее?
Резкое - да. :) Страшнее, это точно. Насколько увеличивается склонность к опрокидыванию - трудно сказать. Но патриоты и со стабами переворачиваются... Все-таки центр тяжести высокий. Можно компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами думаю.



Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 16 май 2016, 12:10

Boni писал(а):Вот так передвигаюсь я, стабилизаторов нет. Снят один момент, но с разных сторон.
Выглядит внушительно. Не удивительно, что пневмоподушки выпадали. :) Интересно, мой так же может?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение Boni » 16 май 2016, 12:14

kstepanov писал(а):
Boni писал(а):Вот так передвигаюсь я, стабилизаторов нет. Снят один момент, но с разных сторон.
Выглядит внушительно. Не удивительно, что пневмоподушки выпадали. :) Интересно, мой так же может?
Выпали навсегда. :Dkl:
Почему не сможет? Сможет, нужно лишь немного поработать над машиной. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления

Непрочитанное сообщение kstepanov » 15 июн 2016, 15:25

Поставил я пружины от 2123. Стало мягче и приятнее. Поехал проверять на бетонку - качка с переда на зад практически пропала или как минимум частота уменьшилась вдвое, стыков плит практически не чувствуется. Но есть и отрицательные моменты - иногда немного колбасит мост при проезде некоторых неровностей на скорости. Видимо нужно и амортизаторы другие искать.



Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»