Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Когда я впервые ехал на патриоте на тест-драйве по городу, я не заметил подвоха. У меня тогда был тигуан, и вот ничего не напрягло особо. Прозрение случилось когда мы с женой выехали на бетонку от Матоксы. Там на тиугане можно было ехать 80-100 и чувствовать себя при этом комфортно, а патриот все из нас вытряс за эту первую поездку. Я даже не ожидал тогда, потом сделал давление поменьше в колесах и привык немножко... С тех пор еще видно рессоры просели немного, в общем получше стало.
Но сейчас мы ждем пополнение и жене откровенно тяжело стало на патриоте пассажиром ездить, малышу не нравится и ей очень не комфортно. У нас есть еще альмера классик, которая не отличается мягкостью подвески, но в ней она по ее словам "как на перинке" ездит.
Я стал присматриваться к поведению обеих машин, пытаясь проанализировать почему так происходит и что можно сделать. И по результатам наблюдения я могу сказать, что подвеска в патриоте, субъективно не жестче чем в той же альмере, при этом более собранная. Но видимо из-за того, что в альмере сидишь примерно на уровне рычагов подвески а в патриоте на полметра выше, да еще и сама машина тяжелая и с высоким центром тяжести, получается что амплитуда колебаний кузова патриота намного выше. И тут речь даже не о проезде каких-то мелких неровностей и того как их отрабатывает подвеска, а о том как она отрабатывает в принципе рельеф дороги. Тебя в машине просто швыряет. Это в общем для многих не является проблемой, но учитывая состояние моей жены сейчас м перспективу катать грудного малыша есть повод задуматься.
Поделитесь своими размышлениями на этот счет пожалуйста. Есть ли возможность нивелировать как-то этот эффект швыряния пассажиров за счет более мягких пружин или амортизаторов с другими параметрами? Все ли мостовые большие машины характеризуются таким поведением или только уазик отличился? Читал в статьях, что дефендер "шагает" по неровностям. сравнивал кто?
Решение пересесть на неделю на 469 и потом на патриот я видел, мне не подходит в силу упомянутых выше обстоятельств.
Но сейчас мы ждем пополнение и жене откровенно тяжело стало на патриоте пассажиром ездить, малышу не нравится и ей очень не комфортно. У нас есть еще альмера классик, которая не отличается мягкостью подвески, но в ней она по ее словам "как на перинке" ездит.
Я стал присматриваться к поведению обеих машин, пытаясь проанализировать почему так происходит и что можно сделать. И по результатам наблюдения я могу сказать, что подвеска в патриоте, субъективно не жестче чем в той же альмере, при этом более собранная. Но видимо из-за того, что в альмере сидишь примерно на уровне рычагов подвески а в патриоте на полметра выше, да еще и сама машина тяжелая и с высоким центром тяжести, получается что амплитуда колебаний кузова патриота намного выше. И тут речь даже не о проезде каких-то мелких неровностей и того как их отрабатывает подвеска, а о том как она отрабатывает в принципе рельеф дороги. Тебя в машине просто швыряет. Это в общем для многих не является проблемой, но учитывая состояние моей жены сейчас м перспективу катать грудного малыша есть повод задуматься.
Поделитесь своими размышлениями на этот счет пожалуйста. Есть ли возможность нивелировать как-то этот эффект швыряния пассажиров за счет более мягких пружин или амортизаторов с другими параметрами? Все ли мостовые большие машины характеризуются таким поведением или только уазик отличился? Читал в статьях, что дефендер "шагает" по неровностям. сравнивал кто?
Решение пересесть на неделю на 469 и потом на патриот я видел, мне не подходит в силу упомянутых выше обстоятельств.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Моя на 8м месяце, ездила со мной все время, особого дискомфорта не испытывали. При этом в сравнении кроссовер Икс-трейл. По поводу мягкости - жесткости, кроссовер гораздо жесче, УАЗ мягкий, его раскачивает. При этом при проезде лежачих полицейских, я почти останавливаюсь, меня друг спрашивает, фигли я так, он проезжает на скорости на рено флюенс - а у меня зад подбрасывает, рессоры видимо....
По поводу швыряет, это вроде бы как вообще немного из другой области. Мосты! Как ни крути, а ямка или холм под одним колесом передается везде. На независимой подвеске, отрабатывает пружина и все, корпус почти не качается.
Я на разбитой дачной если один еду могу быстро ехать, машина крепкая, а если люди сзади - ползешь, иначе их мотает и подкидывает. На том же икс-трейле, можно ехать быстрее, но подвеску жалко
По поводу швыряет, это вроде бы как вообще немного из другой области. Мосты! Как ни крути, а ямка или холм под одним колесом передается везде. На независимой подвеске, отрабатывает пружина и все, корпус почти не качается.
Я на разбитой дачной если один еду могу быстро ехать, машина крепкая, а если люди сзади - ползешь, иначе их мотает и подкидывает. На том же икс-трейле, можно ехать быстрее, но подвеску жалко
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Нам рожать в мае. Жена сама за рулем ребенка в школу возит и по занятиям.
Тяжело, но это тяжело всё, не касательно машины. На дачу ползу как червяк, раскачка жесть. Пересел с Йети, его то же не хило трясло.
Рессоры и короткая база делают своё дело. Пробовал ехать быстрее, когда один, так мне аж страшно стало. Козёл он и в Африке козёл, как его не назови.
Эта машина не для комфорта, она для жизни.
Тяжело, но это тяжело всё, не касательно машины. На дачу ползу как червяк, раскачка жесть. Пересел с Йети, его то же не хило трясло.
Рессоры и короткая база делают своё дело. Пробовал ехать быстрее, когда один, так мне аж страшно стало. Козёл он и в Африке козёл, как его не назови.
Эта машина не для комфорта, она для жизни.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
А у меня жена беременная ездила и не жаловалась вроде... Хотя может не помню уже... Год прошел как родила=))) И на Морью ездила со мной и по грунтовкам носились=) Правда я уже не помню как штатный Патриот себя ведет на ухабах... Но вот точно знаю, что пневмоподушки добавляют ооочень много комфорта когда по убитому грейдеру или асфальту едешь=) Сейчас снял их и как только на гребенку выезжаю и знаю что долго по ней придется ехать, так сразу колеса спускаю и становится хорошо=)))
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
На тигуане тоже можно было по разбитой дороге быстрее ехать в плане комфорта для пассажиров, но страшно что развалиться. Подвеска патриота лично у меня вызывает доверие. Есть какое-то ощущение надежности.
Про зад - тоже было дико непривычно, что подбрасывало. Сейчас баллон в багажнике на 105 литров, стало мягче.
Про зад - тоже было дико непривычно, что подбрасывало. Сейчас баллон в багажнике на 105 литров, стало мягче.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Пневмоподушки это с газовым подпором амортизаторы?Костянчег писал(а): Но вот точно знаю, что пневмоподушки добавляют ооочень много комфорта когда по убитому грейдеру или асфальту едешь=) Сейчас снял их и как только на гребенку выезжаю и знаю что долго по ней придется ехать, так сразу колеса спускаю и становится хорошо=)))
Травить конечно помогает, совсем другое дело. Как на водяном матрасе
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Нет это просто пневмоподушки. Вот тема у нас на форуме http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=53&t=153kstepanov писал(а):Пневмоподушки это с газовым подпором амортизаторы?Костянчег писал(а): Но вот точно знаю, что пневмоподушки добавляют ооочень много комфорта когда по убитому грейдеру или асфальту едешь=) Сейчас снял их и как только на гребенку выезжаю и знаю что долго по ней придется ехать, так сразу колеса спускаю и становится хорошо=)))
Травить конечно помогает, совсем другое дело. Как на водяном матрасе
А вот с чего это все начиналось http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12108
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
- Пневмоподвеска. Наибольший комфорт, но дорого и хлопотно.
- установка более мягких пружин. Нужно искать, такие есть в природе.
- установка колёс большего диаметра.
- Установка назад пружин от Оки, можно найти приемлимые настройки.
- мягкие и энергоёмкие амортизатоы, такие есть.
- установка более мягких пружин. Нужно искать, такие есть в природе.
- установка колёс большего диаметра.
- Установка назад пружин от Оки, можно найти приемлимые настройки.
- мягкие и энергоёмкие амортизатоы, такие есть.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Очень интересно, спасибо! Но как я понял вы оба от них пока отказались в силу каких-то причин? А от доп. пружин к рессорам в задний мост есть какой-то положительный эффект?Костянчег писал(а):kstepanov писал(а): Нет это просто пневмоподушки. Вот тема у нас на форуме http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=53&t=153
А вот с чего это все начиналось http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12108
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Над пружинами от ОКИ я думал, но не нашел однозначного ответа на вопрос об эффекте. Кто-то пишет что зад мягче становится и в целом задняя подвеска лучше работает. По мягкие пружины - пишут что подвеска пробивается, а пружины быстрее проседают.. Истина всегда где-то рядом.Boni писал(а):- Пневмоподвеска. Наибольший комфорт, но дорого и хлопотно.
- установка более мягких пружин. Нужно искать, такие есть в природе.
- установка колёс большего диаметра.
- Установка назад пружин от Оки, можно найти приемлимые настройки.
- мягкие и энергоёмкие амортизатоы, такие есть.
- Gulmax
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 191
- .: http://vk.com/g.maxim
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Есть вариант переноса задних амортизаторов внутрь рамы с изменением угла. В общих чертах "как на газели"
я сильно в тему не вникал потому что авто на гарантии и так глубоко лезть в конструктив я пока не планирую
Вот информация по теме https://www.drive2.ru/l/6051323/
Вот еще для затравки http://www.youtube.com/watch?v=nVUSv7cPyKM
но искать информацию тебе придется самому - опять же потому что я не вникал, просто намотал на ус.
Если чем помог, то буду рад
я сильно в тему не вникал потому что авто на гарантии и так глубоко лезть в конструктив я пока не планирую
Вот информация по теме https://www.drive2.ru/l/6051323/
Вот еще для затравки http://www.youtube.com/watch?v=nVUSv7cPyKM
но искать информацию тебе придется самому - опять же потому что я не вникал, просто намотал на ус.
Если чем помог, то буду рад
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Есть в природе пружины, как задние шевинивовские, но от иномарки. Эти пружины чуть длинней и чуть жёстче. Вот они тебе должны быть в самый раз. А можешь поставить сразу от шевинивы, когда просядут поменяешь, ведь жена у тебя не будет беременной больше полутора лет.kstepanov писал(а):Над пружинами от ОКИ я думал, но не нашел однозначного ответа на вопрос об эффекте. Кто-то пишет что зад мягче становится и в целом задняя подвеска лучше работает. По мягкие пружины - пишут что подвеска пробивается, а пружины быстрее проседают.. Истина всегда где-то рядом.Boni писал(а):- Пневмоподвеска. Наибольший комфорт, но дорого и хлопотно.
- установка более мягких пружин. Нужно искать, такие есть в природе.
- установка колёс большего диаметра.
- Установка назад пружин от Оки, можно найти приемлимые настройки.
- мягкие и энергоёмкие амортизатоы, такие есть.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Родные пружины меньше чем за полгода просели... Надо с запасом брать по высоте видно...Boni писал(а):kstepanov писал(а):Boni писал(а): Есть в природе пружины, как задние шевинивовские, но от иномарки. Эти пружины чуть длинней и чуть жёстче. Вот они тебе должны быть в самый раз. А можешь поставить сразу от шевинивы, когда просядут поменяешь, ведь жена у тебя не будет беременной больше полутора лет.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Возвращаясь к теме комфортности подвески - снял стабилизаторы. Вчера передний, сегодня задний. В итоге передвигаться по пересеченной местности стало намного приятнее. Пропали броски, рывки кузова в каждую яму. Это уже половина того, что меня так напрягало, а жене доставляло серьезный дискомфорт.
Сегодня прокатились снова на Ладогу по "референсной" бетонке. На давлении 1.4 ехать по ней теперь одно удовольствие по сравнению с тем что было. Но что докучает по прежнему - вертикальные колебания. Такое ощущение, что подвеска рельеф не сглаживает, а усугубляет.
Т.е. без стабов стало хорошо, когда есть поперечные колебания, а вот когда волны и стыки колеса одной оси проходят одновременно неприятный эффект остался.
Амортизаторы другие просятся, но жестче или мягче?
Сегодня прокатились снова на Ладогу по "референсной" бетонке. На давлении 1.4 ехать по ней теперь одно удовольствие по сравнению с тем что было. Но что докучает по прежнему - вертикальные колебания. Такое ощущение, что подвеска рельеф не сглаживает, а усугубляет.
Т.е. без стабов стало хорошо, когда есть поперечные колебания, а вот когда волны и стыки колеса одной оси проходят одновременно неприятный эффект остался.
Амортизаторы другие просятся, но жестче или мягче?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Вот так передвигаюсь я, стабилизаторов нет. Снят один момент, но с разных сторон.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
И всётаки, как это на трассе проявляется? Резкое маневрирование на много страшнее?
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Резкое - да. Страшнее, это точно. Насколько увеличивается склонность к опрокидыванию - трудно сказать. Но патриоты и со стабами переворачиваются... Все-таки центр тяжести высокий. Можно компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами думаю.msa писал(а):И всётаки, как это на трассе проявляется? Резкое маневрирование на много страшнее?
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Выглядит внушительно. Не удивительно, что пневмоподушки выпадали. Интересно, мой так же может?Boni писал(а):Вот так передвигаюсь я, стабилизаторов нет. Снят один момент, но с разных сторон.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Выпали навсегда.kstepanov писал(а):Выглядит внушительно. Не удивительно, что пневмоподушки выпадали. Интересно, мой так же может?Boni писал(а):Вот так передвигаюсь я, стабилизаторов нет. Снят один момент, но с разных сторон.
Почему не сможет? Сможет, нужно лишь немного поработать над машиной.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Комфорт в патриоте, жесткость подвески, размышления
Поставил я пружины от 2123. Стало мягче и приятнее. Поехал проверять на бетонку - качка с переда на зад практически пропала или как минимум частота уменьшилась вдвое, стыков плит практически не чувствуется. Но есть и отрицательные моменты - иногда немного колбасит мост при проезде некоторых неровностей на скорости. Видимо нужно и амортизаторы другие искать.