Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
- Шкипер
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 25
- .: http://vk.com/id80121946
Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
Доброго всем времени суток!
Наконец-то решился на замену пружин переднего моста т.к. заводские базовые пружины не осилили нагрузку и окончательно просели!
Решил поделиться результатами эксперимента. Возможно, кому-то будет полезно при аналогичном выборе!
Автомобиль: УАЗ ХАНТЕР 2012 г.
(Дополнительная нагрузка на передок: бампер 41 кг + лебедка 40 кг)
Первоначально выбор пал на задние пружины Mercedes 124 универсал + проставки 40 мм, но буквально на прошлой неделе стал обладателем экспериментальных пружин трофилифт с предполагаемым увеличением лифта на 75 мм.
Первоначальные сравнительные результаты следующие:
Mercedes 124: (на фото справа)
- высота (без нагрузки) : 360 мм;
- диаметр пружины : 135 мм;
- высота витка (без нагрузки) : 50 мм;
- жесткость : жесткие;
Экспериментальные трофилифт: (на фото слева)
- высота (без нагрузки) : 500 мм;
- диаметр пружины : 135 мм;
- высота витка (без нагрузки) : 65 мм;
- жесткость : более мягкие;
После рассмотрения обоих вариантов, окончательный выбор пал на экспериментальные пружины трофилифт в связи с их добротностью, большей мягкостью и предполагаемым большим рабочим ходом.
В праздники постараюсь установить. Процесс установки опишу подробно в следующих сообщениях.
Т.к. вопрос с амортизаторами пока открыт буду рад советам по их подбору.
Наконец-то решился на замену пружин переднего моста т.к. заводские базовые пружины не осилили нагрузку и окончательно просели!
Решил поделиться результатами эксперимента. Возможно, кому-то будет полезно при аналогичном выборе!
Автомобиль: УАЗ ХАНТЕР 2012 г.
(Дополнительная нагрузка на передок: бампер 41 кг + лебедка 40 кг)
Первоначально выбор пал на задние пружины Mercedes 124 универсал + проставки 40 мм, но буквально на прошлой неделе стал обладателем экспериментальных пружин трофилифт с предполагаемым увеличением лифта на 75 мм.
Первоначальные сравнительные результаты следующие:
Mercedes 124: (на фото справа)
- высота (без нагрузки) : 360 мм;
- диаметр пружины : 135 мм;
- высота витка (без нагрузки) : 50 мм;
- жесткость : жесткие;
Экспериментальные трофилифт: (на фото слева)
- высота (без нагрузки) : 500 мм;
- диаметр пружины : 135 мм;
- высота витка (без нагрузки) : 65 мм;
- жесткость : более мягкие;
После рассмотрения обоих вариантов, окончательный выбор пал на экспериментальные пружины трофилифт в связи с их добротностью, большей мягкостью и предполагаемым большим рабочим ходом.
В праздники постараюсь установить. Процесс установки опишу подробно в следующих сообщениях.
Т.к. вопрос с амортизаторами пока открыт буду рад советам по их подбору.
- Вложения
-
- lliolEDkqvA.jpg (65.45 КБ) 5548 просмотров
- ДимАс
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 261
- т.: +7(906)-2788480
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески - эксперемент!
Все правильно. Только весь рабочий ход будет ограничен величиной хода амортизатора. Поэтому смотри максимально длинноходные. А такие самые удобные "шток авто". Я немного схитрил и на перед поставил стандартные задние производства Пекар. У них ход на 50 мм больше чем у передних. По типу амортизатора, мне очень нравятся масляные. Мягко, подвеска работает на всю амплитуду. Правда я езжу с невысокой скоростью, с разгона впрыгивать в яму и на скорости вылетать через бруствер мне не нравится.
Твори, выдумывай, пробуй!
т.м. 89062788480
т.м. 89062788480
- Шкипер
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 25
- .: http://vk.com/id80121946
Re: Лифт подвески - эксперемент!
Спасибо за совет, обязательно учту! А что относительно газелевских, не пробовал?
Ещё один вопрос который пока не прояснил: "что делать с поперечным стабилизатором"? Мнения разделяются! Что с ним делать, снимать или оставить?
Ещё один вопрос который пока не прояснил: "что делать с поперечным стабилизатором"? Мнения разделяются! Что с ним делать, снимать или оставить?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески - эксперемент!
В помойку, если тебе нужна работа моста.Шкипер писал(а):Что с ним делать, снимать или оставить?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Лифт подвески - эксперемент!
Оставить, установив удлиненные стойки от уазпофи, если не хочешь неожиданно улечься набок.Boni писал(а):В помойку, если тебе нужна работа моста.Шкипер писал(а):Что с ним делать, снимать или оставить?
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
Ну не знаю... Может конечно если на стоке полном снять, что-то меняется, и авто сразу норовит кульбит сделать... Я снял года четыре или пять назад и в поведении авто не увидел большой разницы. А вот ходы переднего моста выросли значительно и лишний якорь убрался.
Не забудь еще отбойники газелячьи воткнуть, чтоб верхний кронштейн аммортизатора не ломало при полном сжатии подвески.
Не забудь еще отбойники газелячьи воткнуть, чтоб верхний кронштейн аммортизатора не ломало при полном сжатии подвески.
- ДимАс
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 261
- т.: +7(906)-2788480
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
Стабилизатор мешает при лесной езде, он сводит на нет все мероприятия по установке длинных пружин и амортизаторов. По трассе конечно он нужен. Бывало на 150 в поворот заходишь, Патрик как скала, не колыхнется В голове включаешь ограничитель и едешь себе спокойно, топливо экономишь. Без стабилизатора устойчивость на боковых уклонах снижается.
Амортизаторы от Газели? А зачем? Есть "шток авто", предназначенные для уаза. С любым лифтом, разного типа, отличного качества. Экономия в 2 тысячи?
Амортизаторы от Газели? А зачем? Есть "шток авто", предназначенные для уаза. С любым лифтом, разного типа, отличного качества. Экономия в 2 тысячи?
Твори, выдумывай, пробуй!
т.м. 89062788480
т.м. 89062788480
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
Тоже хотел ход подвески увеличить.
Если в машине стоит система безопасности, то ее ставят не просто так.
Как и зимнюю резину зимой.
Можно пять лет отъездить по льду на мудах, а на шестой год пожалеть. ( это к тезке, без обид. )
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
ну тут уже систему безопасности не в машине убрали, а в голове.
и сплошную не зря рисуют, и в слепую обгонять...
и сплошную не зря рисуют, и в слепую обгонять...
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
Голову на плечах надо иметь в первую очередь и ПДД соблюдать. Я не уверен что человек с регистратором завалился на бок из-за стабилизатора. Колеса какие? Сколько барахла на багажнике лежало и какого веса? Крены конечно увеличиваются когда стаба нет, но я считаю это плюсом, страшнее повороты проходить на скорости становится=) А сколько Патров попереворачивалось стоковых уххх, и не сосчитать, и стабилизатор на месте стоял=)Негабаритчик писал(а): Тоже хотел ход подвески увеличить.
Если в машине стоит система безопасности, то ее ставят не просто так.
Как и зимнюю резину зимой.
Можно пять лет отъездить по льду на мудах, а на шестой год пожалеть. ( это к тезке, без обид. )
Тезка, а теперь по зимней резине.
Если ты читал внимательно мои посты, то должен был увидеть, что я писал, что когда я перешел на 285/75, то сразу задумался о комплекте на зиму, но душила жаба и бюджет=)
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
В том-то все и дело.
При лифте, да еще груженом экспедиционнике, центр тяжести переносится значительно выше, плечо удлинняется, и ,как следствие, момент силы возрастает.
Залифтуешь машину, погрузишь хорошо. Едешь, куришь папироски, где-нибудь по а114 например. И вдруг откуда ни возьмись из лесу сохатый. Ты баранку круть, и жизнь перед глазами пронеслась.
Лежишь на боку, и думаешь о стабе, оставленном в саду.
Поверьте мне, нестандартные ситуации на трассе случаются гораздо чаще и неожиданнее, чем вам кажется.
Если же машина строится как грязелаз, без дальних перегонов, то стаб можно снимать и не париться.
При лифте, да еще груженом экспедиционнике, центр тяжести переносится значительно выше, плечо удлинняется, и ,как следствие, момент силы возрастает.
Залифтуешь машину, погрузишь хорошо. Едешь, куришь папироски, где-нибудь по а114 например. И вдруг откуда ни возьмись из лесу сохатый. Ты баранку круть, и жизнь перед глазами пронеслась.
Лежишь на боку, и думаешь о стабе, оставленном в саду.
Поверьте мне, нестандартные ситуации на трассе случаются гораздо чаще и неожиданнее, чем вам кажется.
Если же машина строится как грязелаз, без дальних перегонов, то стаб можно снимать и не париться.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
В идеале, когда стабилизатор размыкаемый, но для Уазов таких не видел. Что касается видео, так там водитель сначала вправо руль крутанул, а потом, испугавшись, заложил машину влево, сделав всё, чтобы завалиться.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
В таком варианте что стоит стаб, что его нет, все равно на боку загорать будешь=) На наших машинах даже не лифтованных и со стабом надо очень аккуратно рулем крутить, лучше уж в лоб идти и весом брать=)))Негабаритчик писал(а): Залифтуешь машину, погрузишь хорошо. Едешь, куришь папироски, где-нибудь по а114 например. И вдруг откуда ни возьмись из лесу сохатый. Ты баранку круть, и жизнь перед глазами пронеслась.
Лежишь на боку, и думаешь о стабе, оставленном в саду.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
Кстати, за сбитого лося, в зоне действия знака "возможен переход диких животных", 250 тысяч штраф на физ.лицо.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Шкипер
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 25
- .: http://vk.com/id80121946
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
Эксперимент - есть эксперимент!!! Попробую по полной! С газелячими отбойниками и без стабилизатора! Вдруг что толковое получится ....
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
Глупо в дтп попали, все с рациями, сплошняк начался, нет, как приклееные прут.Негабаритчик писал(а):
Тоже хотел ход подвески увеличить.
Если в машине стоит система безопасности, то ее ставят не просто так.
Как и зимнюю резину зимой.
Можно пять лет отъездить по льду на мудах, а на шестой год пожалеть. ( это к тезке, без обид. )
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
- Шкипер
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 25
- .: http://vk.com/id80121946
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
Попытка установки пружин "на земле" окончилась провалом!
снять старые пружины не составило труда, амортизаторы скрутились без проблем (порадовало состояние резинок). А вот далее всё пошло не так! Как оказалось мои съемники к данным пружинам категорически не подходят .
Из плюсов: наконец-то избавился от стабилизатора (передняя подвеска заработала ), из минусов нужно искать гараж с подъемником и подходящие съемники (мои при сведении съезжают друг к другу, зацепы соскакивают).
снять старые пружины не составило труда, амортизаторы скрутились без проблем (порадовало состояние резинок). А вот далее всё пошло не так! Как оказалось мои съемники к данным пружинам категорически не подходят .
Из плюсов: наконец-то избавился от стабилизатора (передняя подвеска заработала ), из минусов нужно искать гараж с подъемником и подходящие съемники (мои при сведении съезжают друг к другу, зацепы соскакивают).
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
Нужно было хайджеком поднять морду и подставив упор, запихивать пружины. Если и после этого не влезают, то открути панару с одного конца. После этого уже любую пружину можно вогнать.Шкипер писал(а):Попытка установки пружин "на земле" окончилась провалом!
снять старые пружины не составило труда, амортизаторы скрутились без проблем (порадовало состояние резинок). А вот далее всё пошло не так! Как оказалось мои съемники к данным пружинам категорически не подходят .
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ДимАс
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 261
- т.: +7(906)-2788480
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!
Именно так и надо делать. Упоры под раму, мост полностью вывешивается, амортизаторов естественно быть не должно. Пружины вставляются без всяких проблем. Про регулируемую панару не забудь. Без неё будешь четыре колеи делать
Твори, выдумывай, пробуй!
т.м. 89062788480
т.м. 89062788480